Причины, по которым сервисы «Яндекса» потеряли моё доверие

У меня накипело. Все сервисы «Яндекса», которыми я активно пользуюсь, перешли нечто важное для меня — здоровое человеческое отношение к пользователю. Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы «Яндекса» теряли моё доверие.

Я начал слушать Радио (тогда это было отдельное мобильное приложение), настроил свою радиостанцию, всё прекрасно. Импорт музыки из VK немного подкачал, какие-то треки заменились на совершенно иные, но это нормально как мне кажется.

В Музыке можно лайкать треки и они попадают в мой плейлист в том порядке, в котором происходят лайки. Мне нравится слушать последние залайканые и иногда возвращаться к старым заслушанным трекам. В какой-то момент в приложении произошёл сбой и треки перемешались. То есть в верху списка оказалось то, что не соответствует периоду жизни, который я переживаю, настроение не то. Мне постоянно приходилось листать, чтобы найти нужный трек. В поддержке сказали, что таймстемпа у них нет и треки располагаются в случайном порядке. На вопрос “а как же тогда порядок в приложении синхронизируется с порядком в вебе” внятного ответа я не получил.

Стоит отметить, что музыку я слушаю в авто, интернет бывает не очень, потому слушаю сохранённые треки. В некоторых дорожных ситуациях просто опасно отвлекаться на телефон и что-то там листать, так что приходится ждать красного светофора, чтобы не отвлекаться от дороги. Эта сценарий связан с моей безопасностью и мне не нравится, что сервис с которым я работаю не отвечает моим требованиям. Чувствую пренебрежение ко мне как человеку.

Алгоритм подбора меня ввёл в грусть. Сейчас слушая свою волну я не открываю для себя новых треков. Сплошное старьё. Что мне нужно сделать чтобы получить новую музыку я не знаю. Видимо включать радио, которое мне не очень нравится и ждать, пока появится что-то достойное. Сюда же добавлю, что переключая это старьё в надежде найти что-то новое треки просто заканчиваются и я должен ждать, пока алгоритм подберёт что-то новое. То есть я просто заблокирован и должен слушать то, что мне не хочется. Бесит.

Переключусь с Музыки на Драйв. Тут много писать не буду, ибо про это полно уже статей в интернете: цены на авто для тех, пользуется Драйвом давно выше чем для тех, кто использует его недавно. Всегда проще снять денег с существующих клиентов, чем привлекать новых. Чувствую себя обманутым.

В машине оч долго инициализируется моя волна Радио. Бывает, что и не подхватывается вовсе. В итоге слушаю что-то, что хотя бы не противно.

Это причина по которой я перестал использовать Драйв как основной каршеринг — время до авто. Время, которое даётся, чтобы дойти до машины очень маленькое. То есть иногда целенаправленным шагом я даже не успевал до неё дойти и начинается аренда. Это заставляет меня нервничать, спешить. А я этого очень не люблю. Не рекламы ради скажу что начал пользоваться Сити Драйв. Там 20 минут до авто, как бы близко я не был. Такой контраст буквально делает меня счастливым и спокойным.

Я много и часто совершаю покупки на Маркете. Мне не понравилось, что сервис Покупки буквально копия Маркета. А отличие в том, что в Покупках меньше товаров и я покупаю в итоге то, где Яндекс выступает посредником. То есть мой выбор ограничен, а продавцы могут недополучать свою прибыль. Для меня одинаковый внешний вид выглядит как просто обман.

Недавно было вообще смешно: на Покупках в галерее товаров позиция была со скидкой, а когда я открыл детальное описание, то скидка пропала. При том я попробовал зайти через инкогнито + поисковик, чтобы купить тот же товар. В первых строках гугла появилась реклама Покупок, которая привела меня на нужный товар. И он был со скидкой. Очаровательно. Сейчас я стараюсь покупать на Ozon.

Зашел в приложение Еда, а там баннер: места с оч крутыми бургерами, самый топ. Круто, думаю я, заморочились и сделали подбору. Сделал заказ. Мне пишут, мол можете его забрать. Стоп, забрать? Я доставу хочу, а не самовывоз. В общем у этой бургерной не было свободных курьеров и в приложении выставился самовывоз (я это так понял). После разговора с поддержкой они сказали, что заказ отменить не могут, т.к. он уже в работе и деньги не вернут. На вопрос могу ли я заказать доставку и дополнительно её оплатить мне ответили отрицательно. Я приехал в заведение уже порядочно злой, ибо голодный и контекст неприятный. А оно закрыто. И нет способа позвонить туда. Тут мне звонит верховный менеджер поддержки Еды и говорит, что “ситуация неприятная и давайте её разруливать”. Я говорю что стою у двери и пытаюсь забрать свои бургеры, на что в ответ получил “А, ну хорошо. До свидания”. Я просто опешил. Через пару минут позвонил работник бургерной и вынес мне заказ через чёрный ход.

Вишенка на торте: в приложении рейтинг бургеров был 4.8. По вкусу я бы оценил на 3.5. Рейтинг заведения на Картах 3.4. Тут уже без комментариев.

0
529 комментариев
Написать комментарий...
Александр Петраков
Чтобы быть конструктивным расскажу как сервисы Яндекса теряли моё доверие.

Чтобы быть конструктивным посмотрите как они действуют в сфере такси в регионах, так же действуют паразиты... сначала все ок, низкие цены, потом вытеснение и наконец только яндыкс. И вместо найдется все найдется только яндыкс. Для чего всем понятная инфап в посте: я ненавистный уже многим бухгалтерам прогер, заменивший их прогами. Мне людей и правда жалко, но вдумайтесь, ведь яндыкс ваш тупой сео нивелирует постоянно. И смысл в специалистах по seo.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Они ведут свой такси-бизнес эффективно или нет? 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Фашисты действовали эффективно

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Фашисты нарушали законы и нормы международно права. Какие законы нарушал Яндекс?

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Я имею в виду вторжение, оккупация, порабощение. Только своя диктатура, и никакие другие.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

Выше уже отписали, я повторюсь, цель работы любого бизнеса - извлечение прибыли, это фиксируется в уставе большинства компаний. С точки зрения экономической эффективности Яндекс справляется с этой задачей или нет? 
Все остальное регулируется законодательством, в том числе антимонопольным, слова про экспансию, диктатуру и прочее - пустой звук. 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Не стоило приводить очевидные вещи. Даже если в уставе не писали, цель бизнеса - обогащение владельцев.
Я про стратегию и цель фашизма - тотальная диктатура.
Вот вы упомянули про антимонопольное законодательство. А еще ранее вы упомянули про то, есть ли нарушения со стороны яндекса? Факт в том, что при диктатуре нарушения не будет, вы это примите как должное. Яндекс решает свои вопросы через глав регионов (сужу по своему Татарстану). Но пример не единичный. А вы продолжайте считать, что в России соблюдается конкурентное право.

Ответить
Развернуть ветку
Артём Прокопенко

В трёх комментариях я вам задал три вопроса, вы не на один прямо не ответили. 

Я нигде не писал про то что в России соблюдается конкурентное право и что Яндекс не нарушает законов, я нигде не давал оценку действиям Яндекса до этого момента.

Далее, если надзорные органы не видят нарушений в действиях Яндекса, то либо Яндекс ничего не нарушает, либо проблемы с самими надзорными органами. Что из этого правда? 

Желание бизнеса монополизироваться рынок - это норма, почему у вас вызовет такое раздражение я не могу понять. 

Ответить
Развернуть ветку
Danil Gazizov

Надзорные органы видят нарушения, и даже предписания дают на устранение. Последите за новостями "ФАС и Яндекс".
Желание бизнеса создать монополию - это тот же фашизм, и это до сих пор считается ненормальным для общества.

Ответить
Развернуть ветку
526 комментариев
Раскрывать всегда