60 дней фильмов
и сериалов по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 30.08.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Как создать бизнес на онлайн-дизайне

Идея создавать интерьеры онлайн пришла Екатерине Ершовой и Яне Шамовой, основателям онлайн-сервиса Deconly, в 2019 году. Тогда формат онлайн-бизнеса еще не был таким мейнстримом. Сейчас каждая сфера жизни, начиная с продуктовых магазинов и заканчивая банковским сегментом переходит в интернет. Это удобно и эффективно в условиях современного мира. Индустрия дизайна также трансформируется в новое перспективное онлайн-направление.

С чего начать

Для начала нужно определить направление деятельности и составить бизнес-план. Необходимо грамотно рассчитать все расходы, определить бюджет и продумать все до мелочей.

Далее проанализировать текущий рынок и продумать, в чем будет ваше уникальное торговое предложение (УТП), определить целевую аудиторию, позиционирование компании. Собрать в единый брендбук и применить к работе.

Разработать имя компании. Создать фирменный стиль: логотип, шрифт, цветовое решение, графика, принципы верстки. В результате получится гайдлайн для дальнейшей деятельности организации.

Создать сайт, причём желательно не на готовой платформе вроде tilda или wix, а продуманный и нешаблонный, адаптированный к мобильной версии, включающий в себя интересные инструменты для привлечения заказчика. Поскольку это онлайн-направление, создание сайта станет главным инструмента для привлечения клиентов.

Определить юридическое лицо, через которое организация будет вести свою деятельность. Разобраться во всех тонкостях бухгалтерии и юридических аспектах.

И наконец начать рекламировать свою компании. Зарегистрировать организацию в социальных сетях, заниматься продвижением сайта, участвовать в выставках и мероприятия. Для дизайн-бизнеса особенно хорошо работает продвижение в Instagram – таргетированная реклама и продвижение конкретных постов. Instagram постоянно корректирует настройки, поэтому, для того, чтобы успешно находить заказчиков в этой соцсети, помимо указанных, способов необходимо проведение конкурсов и сотрудничество с блогерами. Это три основных инструмента, которые в совокупности принесут новых заказчиков и прибыль.

Возможные трудности

Самой большой сложностью для нас стал поиск кадров. Тяжелее всего было найти грамотных подрядчиков. К тому же, мы запустились в 2019 году, а в 2020 началась пандемия, из-за этого все бизнесы начали переходить в онлайн, и наш формат перестал обладать “вау-эффектом”.

Прежде, чем запустить бизнес, мы проанализировали рынок и оказались единственной компанией, которая не предлагала вообще никаких очных встреч. Были онлайн-бюро, которые делали проект удалённо, но нужно было приезжать к ним в офис, чтобы подписать договор и обсудить финальные моменты.

Чтобы полностью исключить необходимость личных встреч для удобства заказчика, мы составили договор оферты, который не нужно подписывать и можно в любой момент посмотреть на сайте. Оплачивая услугу, клиент знакомиться с договором и соглашается с условиями.

Из-за пандемии формат онлайн-бюро в дизайнерской среде стал очень популярен, поэтому, новым компаниям нужно приложить усилия, чтобы выделяться среди конкурентов.

Как организовать команду, если сотрудники проживают в разных городах

Процесс организации удалённой команды, как и в случае с офисом, одинаково непрост. Наша основная сложность была в изначальном подборе кадров. Когда мы понимали, что у нас с сотрудником единое видение работы и он хорошо выполняет свои обязанности, дальше взаимоотношения складывались намного легче и быстрее.

Но, к сожалению, это не всегда так и сложно изначально найти людей, которые разделяли бы ценности компании. С тем, что наши сотрудники проживают в разных городах нет проблем, потому что вся коммуникация и разбор проектов происходит дистанционно.

Коммуникация с заказчиками может быть через звонки или мессенджеры, однако с юридической точки зрения, чтобы зафиксировать определённый этап работ, подходит только электронная почта. Поэтому все технические задания и работы по проекту проходят только таким способом.

Для большей эффективности мы разрабатываем личные кабинеты на сайте, чтобы вся коммуникация между сотрудниками по проекту, дизайнерами и заказчиками, и вообще все общение проходило через личный кабинет в формате чата.

Онлайн-компания, которой можно доверять, предоставляет:

1. Сайт. Наполненный интересной и актуальной информацией, интуитивно понятный и приятный по стилистике.

2. Договор. Пакет документов, разработанный юристом специально под конкретный проект. В нашем случае он содержит договор оферты, политику конфиденциальности и политику использования персональных данных.

3. Онлайн-оплату. Платежи через сайт только на расчетный счёт юридического лица организации.

4. Данные о компании. Информация о руководителях и сотрудниках - их образовании, опыте работы, интересах, а также миссия, принципы и ценности компании.

5. Портфолио. Важно, чтобы работы нравились визуально и совпадали с регламентированным списком предоставляемых услуг.

6. Информацию о себе в сми. Издания, в которых можно более подробно почитать о компании, ее взглядах и целях.

7. Контакты. Мобильный телефон удобен для общения в мессенджерах, междугородний номер 8800 для бесплатных разговоров по России, официальная почта, форма обратной связи.

8. Особые условия. Заказчикам предлагаются скидки и дополнительные преимущества у компаний-партнёров на приобретение товаров.

Дизайн-бюро в формате “онлайн” имеет свои преимущества. В первую очередь, это экономия времени и заказчика и дизайнера. К тому же, у вас нет необходимости в аренде помещения. Кроме того - сокращение трудозатрат дизайнера. Когда общение происходит онлайн все процессы движутся намного быстрее, а сама коммуникация становится эффективнее.

{ "author_name": "Татьяна Крылова", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 3, "likes": 5, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 263083, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 25 Jun 2021 15:29:28 +0300", "is_special": false }
0
3 комментария
Популярные
По порядку
0

Ребята, о чем статья? О том что ваше УТП, уже не УТП? Полезной инфы 0 

Ответить
0

А мне понравилась статья, очень полезный чек лист по выбору дизайн-бюро

Ответить
Читать все 3 комментария
«Тинькофф» КАСКО — три месяца ожидания ремонта

Семь лет я являлся благодарным клиентом Тинькофф. Пользуясь всей линейкой продуктов - дебетовые и кредитная карта, страхование жизни, страхование недвижимости, осаго, каско.

«Яндекс.Карты» и «Яндекс.Навигатор» появились в CarPlay и Android Auto Статьи редакции

Как работают обновлённые приложения и какие есть ограничения.

Международные UX-исследования в B2B: что нужно учесть

Что мы делаем, чтобы проводить исследования в В2В, не переплачивать агентствам и получать заслуживающие доверия результаты.

Android или iOS: рейтинг популярных смартфонов у клиентов Yota

Huawei и Xiaomi потеснили Apple в пятерке популярных смартфонов у пользователей Yota, который занял четвертое место, не удержав “бронзу” прошлого года.

На рынке — бум семейного банкинга. Как дети учатся копить и инвестировать и какие инструменты им помогают

За один только 2020 год на Западе запустились сразу несколько ярких банковских продуктов для детей. Например, британский Starling объявил о выпуске детского счета Kite, JPMorgan Chase представил продукт для финансовой грамотности детей Chase First Banking, а Apple запустил Cash Family.

Как продвигать компьютерный сервис без специалистов по рекламе

Владелец компьютерной мастерской «ПеКарня» в Самаре Роман Услонцев рассказал об особенностях продвижения в своей нише и о том, как виртуальный маркетолог Макс помог снизить стоимость заявки в три раза.

Геморрой: я лечил и вылечил. Что я узнал

Тут пишут про лечение зубов, здоровый образ жизни, биохакинг, так почему бы не поговорить про геморрой? Этой проблемы многие стесняются, возможно, это связано с определенным фольклором про то самое место, где геморрой возникает. А чего стесняться?

Ешь, учись, люби

Как студенту устроиться на работу в крупную компанию? Подготовили короткую инструкцию, запоминайте и сохраняйте.

«БКС Мир инвестиций» объявляет о розыгрыше «умных» часов от Apple и Samsung среди владельцев ИИС

С 1 августа «БКС Мир инвестиций» проводит акцию для клиентов - разыгрываются часы Apple Watch Series 6 и Samsung Galaxy Watch 3. «Умные» часы от Apple и Samsung помимо своих основных функций позволяют также просматривать информацию о фондовом рынке, отслеживать котировки, добавлять ценные бумаги в портфель или удалять их оттуда.

Акции китайских компаний в США — «ненастоящие»

За первое полугодие 2021 года китайские компании провели 34 IPO в США и привлекли $12,5 миллиардов. За аналогичный период прошлого года объемы привлеченного капитала на IPO составили скромные $1,9 миллиардов. Но все акции китайских компаний, размещаемых в США — это акции не китайских, а каймановых компаний. Почему так — разбираемся в материале.

Xsolla уволила часть сотрудников пермского офиса после «анализа их активности» в рабочих чатах Статьи редакции

Пользователи Twitter раскритиковали компанию за причину увольнения и тон письма основателя. Сама компания обещала «максимальный уровень поддержки» тем, кто попал под сокращение.

null