«Косяк сотрудника стоил нам миллион рублей»: как мы создали сервис, который ищет ошибки в рекламных кабинетах

История сервиса AdSensor — пока не история успеха, ведь нерадивые маркетологи так не любят, когда собственник видит, во сколько ему обходятся промахи сотрудников.

На выставке

Всем привет! Меня зовут Андрей Смурыгов, я основатель performance & creative агентства Compleader и сервиса AdSensor. Сегодня расскажу историю о том, как мы запустили продукт, который не любят недобросовестные маркетологи, но обожают собственники бизнеса.

Какая боль вдохновила нас создать AdSensor

Я много лет занимаюсь интернет-маркетингом и постоянно сталкиваюсь с ошибками таргетологов и директологов. Например, когда специалист забывает поставить лимит на ставки на выходные, и к понедельнику от рекламного бюджета клиента остаются крохи.

Прежде чем пойдём дальше, поясню — мы делим оплошности на две степени тяжести:

1. Ошибка — это нечто критичное, что нужно срочно исправлять, иначе бизнес теряет деньги. Например, несуществующие страницы с ошибкой 404.

2. Замечание — упущение, которое влияет на качество рекламных кампаний, но прямо сейчас не приводит к потерям. Например, плохо настроенные минус-слова, опечатки, отсутствие быстрых ссылок в объявлениях и так далее.

Приведу пример. Некоторое время назад у нас работала сотрудница, которая трижды допустила серьёзную ошибку. Каждый раз я докладывал деньги в рекламный кабинет клиента из своего кармана, чтобы компенсировать превышение трат рекламного бюджета. В третий раз её невнимательность стоила мне почти миллиона рублей — и я с ней попрощался. Но проблема не исчезла.

Даже самые надёжные и компетентные специалисты сливали бюджет, забывали выключить акции с истёкшим сроком и не сразу находили страницы, ведущие на ошибку 404.

Отчёт AdSensor

Мы пробовали их штрафовать, составляли чек-листы и инструкции, вводили несколько систем контроля, в том числе перекрёстный контроль, открывали подразделение QA (обеспечение качества), но всё было тщетно. Не помогал и наём других специалистов.

Но проблему нужно было решать. В какой-то момент мы придумали воспользоваться опытом разработчиков, которые используют автотесты для проверки кода. Мы решили сделать похожие автотесты для рекламы. Разработали несколько скриптов, которые анализировали действия маркетологов в рекламном кабинете и сообщали о подозрительных моментах.

В итоге количество ошибок сразу не снизилось, но исправлять их стали значительно быстрее — ещё до того, как рекламный бюджет израсходуется впустую. А через пару месяцев ошибок в кабинетах почти не осталось.

До появления AdSensor ко мне часто обращались знакомые с просьбой проверить, качественно ли им ведут рекламные кампании. Я передавал этот вопрос сотрудникам, и они проверяли кабинеты в свободное время. Обычно это занимало три-пять дней.

В июне 2020 года с этой просьбой обратилось больше десятка моих знакомых. Из-за пандемии многим приходилось резать косты, а маркетинг всегда был «чёрной дырой» для бюджета бизнеса.

Как ни странно, мои сотрудники сумели обработать эти запросы за неделю. Оказалось, за сутки они прогнали кабинеты через наши внутренние автотесты для рекламы. А за оставшиеся дни собрали отчёт и описали простыми словами, что значит каждая из ошибок.

В этот момент и родилась идея продавать наш инструмент внутреннего контроля. Я и ещё четыре сотрудника Compleader занялись доработкой продукта и в августе 2020 года выпустили первую версию AdSensor.

Я рассказал в Facebook о нашей идее и пригласил знакомых бесплатно протестировать бета-версию. Откликнулось несколько десятков людей, и после тестов мы начали продавать AdSensor. Если бы мы знали тогда, с чем столкнёмся дальше!

В чём фишка продукта и какие стадии разработки он прошёл

Коротко расскажу о том, как работает AdSensor. А вы сразу поймёте, почему его так недолюбливают те, кто старается скрыть свои ошибки от руководства. А ещё покажу, как мы со временем изменили продукт.

AdSensor ежедневно мониторит ошибки в рекламных кабинетах и проверяет около 40 показателей. Например, неактуальные акции в объявлениях, резкий рост расходов, выгорание креативов и другие. Каждое утро в личном кабинете вы видите актуальный статус по своей рекламе, а найденные ошибки собраны в отчёт со ссылками, где их искать.

Прежде чем стать таким, продукт прошёл несколько пивотов. Например, сначала оповещение об ошибках отправляли с помощью чат-бота. Первое время он общался очень жёстко: мог написать, что специалист — разгильдяй или что его работа — зашквар. Мне казалось, такой стиль общения нормальный и даже забавный.

Скриншоты переписки чат-бота AdSensor с клиентом

Этот tone of voice вызвал негативную реакцию как у исполнителей, работу которых проверял AdSensor, так и у заказчиков. Мы вовремя это осознали и изменили стиль общения чат-бота.

Позже мы поняли, что большинству клиентов неудобно общаться в чат-боте, и отказались от него. А в январе 2021 года разработали полноценный веб-интерфейс.

Особенности запуска сложного продукта

Казалось бы — всё просто. Делаешь сервис, который экономит деньги бизнеса, а затем продаёшь, наращиваешь базу клиентов. Но не в нашей нише. Мы столкнулись с двумя трудностями — несформированный рынок и сопротивление сотрудников, которым предстояло бы работать с сервисом.

Первая трудность: рынок, которого нет

Если ты окажешься с ящиком антибиотиков в Средневековье, то не станешь спасителем. Люди просто не поймут, зачем нужны эти лекарства: они ещё не знают, как распространяются бактерии и микробы.

Примерно то же самое испытали мы, когда запустили AdSensor.

На мой взгляд, рынок по контролю качества рекламы вообще не сформирован. В России мы не встречали подобных систем, а за рубежом, в основном в США, есть всего четыре компании с похожими функциями. Но практически все они мониторят рекламу на какой-то одной платформе, чаще в Google Ads. Либо программы ориентированы на профессионалов, а для обычного человека интерфейс сложный.

Вторая трудность: не все хотят признавать свои ошибки и показывать руководству, сколько стоят промахи

Поначалу маркетологи вместе с контекстниками или таргетологами пытаются отговорить руководство от покупки AdSensor.

За первые полгода фокусировки на аудиторию маркетологов у нас было около сотни кейсов с одним и тем же сценарием:

  1. Мы предлагаем продукт маркетологу, таргетологу или директологу.
  2. Он просит не лезть в его огород, объясняет, что он крутой специалист и проверять его не нужно.
  3. Мы уговариваем его на бесплатный трёхдневный тест.
  4. Он соглашается, полночи правит рекламную компанию, чтобы на тесте заявить: «Я же говорил, что у меня всё хорошо».
  5. Мы всё равно находим много ошибок, и маркетолог возмущается, обвиняет нас в том, что роботы неправильно всё посчитали.
  6. Проверяем вместе и выясняем, что проверка была корректной — вручную находятся те же ошибки.
  7. Специалист говорит что-то вроде «ну, не такие уж страшные ошибки» или «не так уж их много». Вместо того, чтобы их исправлять, маркетолог пытается убедить нас и руководство в небезопасности сервиса. Но на самом деле он боится, что начальник увидит реальное качество его работы. И поэтому обещает нам, что исправит ошибки, а дальше справится сам или обратится к сервису через месяц или после дождичка в четверг.

Поскольку эта ситуация повторялась сотни раз, мы поняли, что контекстники, маркетологи и таргетологи — не наша целевая аудитория.

Мы задумались: кто больше всех заинтересован в том, чтобы исправлять недочёты, повышать эффективность digital-рекламы и не сливать на неё лишний бюджет.

Тогда мы поняли, что наш клиент — владелец бизнеса, генеральный или коммерческий директор. Позже нащупали ещё два сегмента: финансовые директора, которые заинтересованы в контроле расходов, в том числе на рекламу, и руководители отдела безопасности, которые тоже анализируют расходы.

Кроме этого, мы пришли к выводу, что стоит сфокусироваться на отрасли e-commerce. Она быстрее всех получает обратную связь от рынка, если её интернет-реклама неэффективна.

Как только мы сместили фокус в эту сторону, сценарий использования AdSensor изменился. Его стали устанавливать, чтобы контролировать работу своего маркетинга или подрядчиков. С тех пор мы начали активно развиваться и наращивать количество клиентов.

Клиент AdSensor потерял на ошибках в контекстной рекламе 11 тысяч рублей: фрагмент отчёта

Третья трудность: отказ от сервиса из-за «соображений безопасности»

Иногда маркетологам всё же удаётся убедить начальство не использовать наше решение — из-за того, что это якобы небезопасно.

Был один показательный случай. Я предложил AdSensor знакомому — мы давно общались и доверяли друг другу. Но его маркетолог понял, что мы вскроем ошибки в его рекламной кампании, и вступил со мной в лютую дискуссию. Этот этап продажи мы с командой называем «войной за траст заказчика».

В тот раз война была проиграна. Я попросил у приятеля обратную связь, и он сказал, что очень беспокоится за безопасность. Сотрудник убедил его, что AdSensor, получив доступ к кабинету, сможет утащить оттуда деньги. Я не стал доказывать, что это невозможно: мы получаем доступ не по паролю, а по токену: это лицензированный платформами метод предоставления доступа.

Мы собрали робота, у которого есть только глазки и нет ручек: он не может ничего менять. Он лишь видит информацию и сообщает об ошибках.

Несмотря на сложности, мы всё равно хотим развивать продукт дальше. Сейчас, когда мы лучше поняли свою аудиторию, есть шанс пробить эту стену — как когда-то это удалось сервису CallTouch. Его тоже поначалу не любили — ведь сервис наглядно показывал промахи сотрудников.

Фрагмент ежемесячного отчёта для руководителей

Как будем развивать и продвигать продукт

Есть несколько основных направлений.

1. Разработка SEO-сенсоров

В июне 2021 года мы участвовали в выставке ECOM Expo. Такие мероприятия оказались очень крутым инструментом для кастдева.

Мы рассказывали и показывали, что умеем делать для контекстной и таргетинговой рекламы, а десятки человек спрашивали, есть ли у нас решение для SEO. Оказалось, что SEO для многих — как чёрная дыра: можно вкладывать месяцами и не понимать, всё ли там в порядке.

Я недоумевал: на рынке много сервисов, решающих задачу. Но оказалось, что большинство из них ориентируются на профессионалов-сеошников, а не на управленцев. У этих сервисов сложный интерфейс, а чтобы понять описание ошибок, нужно хотя бы на базовом уровне знать SEO.

Так мы увидели спрос — и работаем над тем, чтобы успеть выпустить SEO-сенсоры к сентябрю 2021 года.

2. Мониторинг маркетплейсов

На той же выставке мы получили много запросов на мониторинг маркетплейсов.

Выходя на маркетплейсы, магазины часто нанимают подрядчиков, которые занимаются их витриной, рейтингом, карточками товаров. Но, как и в случае с контекстной рекламой, заказчики не могут проверить работу исполнителей. Например, мониторить процент заполненности карточки товаров, смотреть, когда заканчивается товар, и показывать акции продавцов.

Пока думаем над этой идеей — и после выпуска SEO-сенсоров постараемся помочь нашим пользователям мониторить и работу с маркетплейсами.

3. Запуск продукта на международном рынке

Мы рассчитываем как можно скорее перевести AdSensor на английский и испанский языки и выпустить его за рубежом. Скорее всего, займёмся переводом сервиса после сентября 2021 года.

4. Новая модель монетизации

Когда мы стартовали и мониторили ошибки только в контекстной рекламе, месяц использования за каждый подключённый кабинет стоил 3900 рублей. Собранные вручную отчёты мы отправляли руководителям за дополнительную оплату.

Через несколько месяцев продаж мы собрали статистику и поняли, что подключение каждого кабинета по отдельности — нечастый сценарий. Большинству клиентов удобнее проверять комбинации рекламных кабинетов.

Так мы решили продавать пакеты, в которые входит мониторинг рекламы в «Яндексе», Google, «ВКонтакте», Facebook, Instagram. Они будут стоить по 10-15 тысяч рублей в месяц.

Ошибки в рекламных кабинетах случаются практически у всех.

Чем масштабнее кампания и чаще вносятся изменения, тем больше шансов совершить ошибку. Ошибиться могут даже хорошие специалисты — если, например, на них свалилось много задач или заболел ребёнок. Есть ошибки, которые вообще не зависят от квалификации специалиста. Например, разработчик внёс изменения на сайт, и URL поменялся. Разработчик не предупредил об этом маркетолога, и поэтому реклама ведёт на старую ссылку.

Ошибки — это не страшно, вот я к чему. Страшно скрывать их, ничего не меняя в работе, и терять деньги бизнеса.

0
286 комментариев
Написать комментарий...
Vladimir Goncharov
Даже самые надёжные и компетентные специалисты сливали бюджет, забывали выключить акции с истёкшим сроком и не сразу находили страницы, ведущие на ошибку 404

Это проблемы в процессах, а не людях.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Когда сотрудница делает ошибку трижды и при этом ничего не меняется, конечное лучшее что они могли сделать это уволить сотрудницу. Да здравствует поиск виноватых ради поиска виноватых.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Да и я до сих пор свято верю в выстраданный мной за долгие годы управления принцип:
«Не давать человеку ошибаться - глупо, а давать ошибаться больше 2 раз в одном и том же - слишком дорого»

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Слевая вера это плохо. Процессы нужно строить так, чтобы не было повторяющихся ошибок. Понимаю, найти сотрудника в этой стране - не проблема, но вы же своими деньгами платите за такие ошибки.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

При всём уважении - это универсальная фраза, подходящая как мне кажется для любого бизнеса и любой отрасли)))
Ага, а ещё надо быть честным, детально описывать и оптимизировать должностные инструкции, сделать всем мотивацию в виде % от EBITDA и ввести самоуправление по Рикардо Семплеру - вот тогда всё заколоситься и будет хорошо!
Увы, я про практику и ни у меня, ни у многих моих знакомых так не работает.
Но примечательно что теоретики всегда знают как лучше…

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Ну на самом деле ваш предыдущий пост опровергает ваше последнее утверждение про лучше знающих теоретиков:
- обман как способ обеспечения выживания вида, не так просто появился задолго до рождения хомо сапиенс как вида, поэтому высказывание про честность исключительно удел теоретиков.
- детально описывать должностные инструкции необходимо далеко не во всех случаях и не для всех компаний.
- мотивация с привязкой к ebitda ни разу не является лучшим решением для всех случаев, нередко такое решение будет плохим и для работодателя и для работника.
Поэтому не удивлён, что приведенные высказывания у многих ваших знакомых не работают, хоть и аппелирование к личному опыту аргументом не считается.
По моему скромному мнению более-менее универсальным является подход, когда предприниматель понимает, что он, являясь главным бенефициаром своего бизнеса, он является и главным ответственным. И тот факт, что в процессе работы не исправляются системные ошибки, ничего хорошего о данном предпринимателе не говорит. 

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Я не понял в чём противоречие, если поясните чуть детальнее - смогу ответить. А примеры из категории "мир вам селяне" намеренно привёл такие "краевые".

Но да, в конечном счёте за всё отвечает предприниматель. Правда если в компании отвечает он один или как часто бывает "степень этого ответствования" различается на словах и деле - долгой и успешной истории не выйдет.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Как предприниматель он отвечает за организацию бизнес процессов. И если есть системная ошибка то виноват он. 
Разумеется на определенном этапе роста компании и развитие бизнес процессов можно делегировать. Но тогда ответственность будет нести тот, кто отвечает за развитие бизнес процессов, а не линейный сотрудник, допускающий многократно одну и ту же ошибку (если конечно описанный линейный сотрудник не идиот, иначе бы в вашем примере девочку уволили бы после первой же ошибки. Еслиб не уволили - опять же это был бы косяк предпринимателя).

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Так, давайте ещё раз смыслы, которые пытаюсь донести:

1. да, орагнизация процессов  - ответственность предпринимателя.
Их исполнение - ответственность вовлечённых в БП (бизнес процесс) ролей.
Оптимизация процессов - общая ответственность и для этого надо выстроить отдельные процессы и механизмы)))  
(и тут круг замкнулся))))

2. В теории всё просто - не ленись, делай правильно и всё получится. Практика добавляет нюансов особенно в сложные процессы которые нельзя исчерпывающе описать и ОСОБЕННО которые требуют креатива и творческого подхода. Это отличие теории и практики - ключевое.
Как решать - зависит от того с какими людьми ты работаешь (профессионализм/ответственность/внимательность/стабильность/самоходность.... переменных в каждом "человеческом уравнении" завались)

3. Люди - это люди.
Нет идеальных.
Если он профи в работе, то часто страдает его организованность или ответственность (особенно у молодых зумеров, тут побурчу как бумер)))) ну или лень/прокрастинацию победить не может или надоело ему или ещё что...
А ты предприниматель.
У тебя клиенты, зарплаты, гарантии, сроки - ты не можешь 3 года не работать, а искать тех самых "идеальных сотрудников-единорожиков".
Ты должен научиться выстраивать баланс:
- привлекать лучших в команду из тех кого можешь
- задавать им работу настолько насколько ты хорошо умеешь и насколько им этого достаточно 
- выстроить баланс между делегированием самоходным (насколько это возможно) сотрудникам работы, их мотивацией/демотивацией и оптимальным уровнем контроля их работы
- опустим описание твоих забот с клиентами, финансами и пр.
И ловим баланс и держим, держииииим!

4. мой опыт таков что я перестал верить в то что детальное описание и введение штрафов/человеческих инструментов контроля помогают (хотя когда-то прям топил за это люто!). 
Я просто принял что:
- люди не идеальны,
- "звёзды" среди них - редки и нестабильны, на них масштабируемый бизнес не построить,
- детальное описание работы как ни парадоксально часто помогает не добиться целевого результата в работе, а отмазаться тем исполнителям кто накосячил (возможно только у меня, но думаю что нет).
- ошибки в работе неизбежны и их нельзя избежать.

5. И да, я очень расстраивался когда хороших ребят ловил на вранье и их косяки приводили к убыткам. Ненавижу разочаровываться в людях (до сих пор каждый раз расстраиваюсь, хоть и стало такого сильно меньше слава Богу)

ВЫВОДЫ:
- Ошибки неизбежны и этот факт не всегда коррелирует с профессионализмом спецов (а на большой дистанции просто не коррелирует).
- Идеальных людей нет, подходящих тебе всегда мало.
- Регламентация и контроль создают иллюзию решения проблемы, и чем детальнее ты пытаешься всё-всё описать и задать, тем становится сложнее и хуже. Косяки не уходят, а в какой-то момент всё это так разрастается, что перестаёт работать.
- Штрафы не помогают, а только портят отношения с людьми (которых и так мало)
- Избежать косяков нельзя (сейчас даже думаю что и не стоит над этим избеганием сильно запариваться), гораздо эффективнее ошибаться, но сделать так, чтоб ошибки БЫСТРО исправлялись.

- Мониторинг ошибок должен быть:
ЧАСТЫМ,
актуальным,
полным
и достоверным,
что учитывая количество сущностей в кабинетах невозможно сделать людьми, а значит нужны роботы.

НУ и что я хочу в целом - поменять ситуацию на рынке. НЕ нормально когда выясняется что больше 90% проверенных рк - с косяками о которых заказчики не знают,  а спецы не парятся, "ведь никто не узнает" и "и так нормально".

Хочется чтобы у нас в digital как и в своё время в разработке появилось множество сервисов, контролирующих качество кода (типа таких https://habr.com/ru/post/539332/)

ПС:
ошибки неизбежны,
ошибаться нормально.
Давайте будем ошибаться, но научимся эти ошибки быстро исправлять.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

1. Нет никакой общей ответственности. Общая безответственность бывает, да. А ответственными назначаются конкретные единицы. И плохо когда вместо изменения бизнес процессов с целью устранения системной ошибки наказывают "стрелочника".
2. Как мы выяснили на ваших же примерах, теоретики вообще не панацея и ориентироваться нужно на практику, тогда мы не будем увольнять линейного сотрудника из-за системной ошибки.
3. Если ты пытаешься строить бизнес на идеальных сотрудниках (я не конкретно о вас), то грош тебе цена как предпринимателю. Все та же не способность организовывать бизнес процессы и не желание этому учиться отсюда и привычка наказывать сотрудников за свои а не за их ошибки.
4. Верить вообще ни во что не надо, надо учиться на ошибках, лучше на чужих.
5. Чтобы не разочаровываться в людях, не надо ими очаровываться, бизнес это не эмоции, ваш сотрудник это ваш инструмент и не более.
Про регламентацию и контроль согласен. Не зря пишу про правильные бизнес процессы.

Вот вам пример из моего далекого прошлого. Есть обычный усилитель сигнала - нелинейный элемент. В процессе работы с ним может произойти много неприятных вещей, в результате чего он может начать творить самую разную дичь, в том числе стать генератором.
Как этого избегают? Выводят на дисплей цифровые показания и следят, чтобы они не ушли за отведенные нормы?
Нет. В усилителе берут часть сигнала с выхода и подают его в противофазе на вход. Как результат при аномальном росте выходного сигнала будет уменьшаться входной, что будет поддерживать усилитель в заданном режиме работы. И никакого вам контроля и внешнего вмешательства.
Понятен пример?

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

1. Согласен, но что делать если изменения БП не помогают? Мне думается тут таки надо и с процессами и с людьми работать… нам вот внедрение нового инструмента в итоге помогло.

2. Или будем в тех случаях когда причина системных ошибок - сам человек. Увы так тоже бывает.

3. Да, но ведь и «их ошибки» тоже бывают и что тогда делать - не наказывать их? Наказывать себя?

4. Не спора ради, но я почему-то не верю в «учиться на чужих ошибках».
Мы постоянно сталкиваемся с похожими ситуациями, все переживают типовые моменты(разочарования, расставания, убытки и кидалово, увы), но ведь каждый человек каждый раз думает: «это у других так было. У меня всё иначе. И я другой и обстоятельства не те, а значит у меня будет по-другому»)))))))
К почти 40 годам я пришёл к выводу что учимся мы таки на своих ошибках и дай Бог, чтоб верные выводы складывались с первого раза))))
У меня вот, боюсь, даже далеко не с первого получается…

5. На счёт не очаровываться - это вроде и правильно (я даже на тренингах так своим менеджерам и говорю), но если честно - сам так этому и не научился. Я привязываюсь, очаровываюсь и получаю удовольствие от работы с теми, кто нравится, «кого ты хочешь обнять» (как мне когда-то Игорь Стоянов сказал). И пусть это неправильно и потом часто больно, но я не хочу это менять. Про пример - офигенная метафора, с вашего позволения буду приводить его тоже. Соглашусь - часто гораздо эффективнее инженерно решить проблему чем делать «систему контроля», затем «систему принятия решений на основе показаний системы контроля», а после внедрять обеспечивать исполнение «этих решений».
Самое забавное что с некоторой натяжкой внедрение adsensor как внутреннего инструмента к нам в агентство я ровно таким «инженерным хаком» и вижу… правда вот исправлять он сам не умеет и вред ли когда-то сможет, но робот точно показал себя эффективнее чем куча бумажек, штрафы и отдельные роли-контролёров.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

1. Само собой, сперва изучают конкретный случай конкретного сотрудника. Человеческий фактор - самая частая проблема, но в нашем случае рассматривалась системная ошибка.
2. Неправильное понимания термина "системная ошибка".
3. Я говорил только о системной ошибке, см п.1.
4. "Я почему то не верю...." - про веру я вам всё написал минимум дважды.
5. Как уже писал ранее, в управлении бизнесом эмоциям не место. 
Мой пример не про инженерную настройку. Мой пример про саморегулирование и про силу правильных бизнес и рабочих процессов.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

а что такое "системная ошибка" в вашем "правильном" понимании?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Гугл. Там нет вашего и нашего. )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

Значит понимание у нас с вами несколько разнится. 
Если уточните - буду рад ответить.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Simon

Я думаю каждый из нас высказал все, что хотел и каждый нашел полезное в диалоге )

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Смурыгов
Автор

соглашусь, спасибо вам и буду рад если вы попробуете наш продукт и дадите обратную связь!

Ответить
Развернуть ветку
283 комментария
Раскрывать всегда