60 дней фильмов и сериалов
по промокоду:
VC60
Забрать
60 дней подписки Яндекс Плюс бесплатно для новых пользователей, ранее не оформлявших подписку Яндекс Плюс либо подписки, её включающие, при условии привязки банковской карты. Далее — автопродление: 199 ₽/месяц. Действует на территории РФ. Активировать до 31.10.2021 г. https://hd.kinopoisk.ru/gift. Условия: clck.ru/FMQND.

Олег, не переживай, мы не одни. Твоя Маша

Привет, я Роман Рабочий. В марте я выпустил статью про виртуального секретаря Машу, позавчера рассказал, как мы преодолеваем конкуренцию, а вчера «Тинькофф Банк» вдруг назвал меня «последователем». Давайте расставим точки над i.

Кто что первый придумал

Виртуальный секретарь — изобретение не новое. В стандартах телефонной связи эта функциональность называется call screening, и она существует уже более 30 лет.

Давайте разберемся с телеграм-ботом, который выполняет call screening и работает с разными операторами связи.

Зимой 2020 года я увидел идею call screening у Google. Шикарная вещь, но работает только на телефонах Nexus и в Штатах. Учитывая большой опыт построения сервисов на мобильных сетях, я решил сделать такой же инструмент и в России. Причем на любом операторе.

Так в мае 2020 года появилась Маша.

На финальном питче Стартап Академии «Сколково» в июне 2020 года я представил MVP Маши инвесторам:

Здесь есть всё: скрины с датой, описание продукта, ссылки, планы и реальные известные на рынке люди, которые смогут подтвердить, что все это было

Отображение диалога в реальном времени было в Маше уже в июле 2020 года. Но эту фичу я удалил из продукта в сентябре, потому что она пользуется низким спросом.

Я обратился за комментарием к PR-службе МШУ «Сколково», но официального ответа придется подождать. Поэтому добавлю его апдейтом в конце статьи чуть позже.

Маша в Телеграме появилась в июне, а Олег в Телеграме — в августе. Ровно с такой разницей в два месяца случился анонс продуктов на vc.ru.

Есть пара нюансов с похожими до секунды видеоинструкциями и одинаковой ошибкой — неправильным линком на кабинет МТС. Однако это уже человеческий фактор, не вина бренда. «Вдохновляются» все и всюду — и это нормально.

Я не сторонник теорий заговоров и склоняюсь к тому, что идея была на поверхности, а мы просто двигались к цели параллельно. Просто я оказался быстрее.

При этом я не могу сказать, что Олег или Маша — передовые телефонные секретари мира. Аналогичных сервисов гораздо больше, а в Америке это давно уже популярный и стандартный инструмент, в котором зарубежные разработчики шагнули гораздо дальше, чем мы. Вся соль в том, что инструменты эти не работают в России, а хотелось бы.

Переадресация и платно-бесплатный номер 8–800

Для того чтобы Олег с Машей работали с разными операторами, пользователь должен настроить переадресацию. Переадресация на тарифах для физических лиц у операторов связи устроена следующим образом:

  • Мегафон — 3,5 ₽ за минуту на любом тарифе для физических лиц.
  • Билайн — 3,5 (3) ₽ за минуту на любом тарифе для физических лиц.
  • Tele2 — 2 ₽ за минуту на любом тарифе для физических лиц.
  • МТС — не скажу, там есть варианты.

Да, есть исключения, но в основном именно так.

Это что касается переадресации в целом на любой номер в домашнем регионе, включая 8-800. И за эту переадресацию все пользователи платят сами.

При этом кто-то должен платить за входящие минуты на бесплатный номер 8–800. Себестоимость такого входящего — 1,5 ₽ за минуту. Вот именно эти расходы Тинькофф берет на себя.

«Если вы получаете нечто бесплатно, помните: вы не клиент. Вы — товар».

Эпиграф к книге The Filter Bubble Эли Паризера, американского исследователя интернета

Олег в несколько раз больше Маши и, предположим, принимает порядка 30 тысяч минут в день (хотя у защитника нет ограничения по длине разговора и, возможно, минут намного больше). Получается, банк оплачивает более 1 миллиона рублей в месяц за входящие на защитника.

Хотя сам сервис, не включая цены переадресации у операторов связи, для пользователя бесплатен. И здесь уже начинается вопрос экономики и целесообразности. Либо это возможность таргетированной рекламы по данным пользователя, либо просто хороший способ пропиариться. Это уже не мое дело.

Маша не хранит данных пользователей — ни разговоров на серверах, ничего. Поэтому проект будет жить исключительно за счет подписки. Кстати, у нас она стоит 149 ₽ и 299 ₽ в месяц — это пока. Мы можем снизить цену вплоть до нуля, но у Маши другая модель монетизации.

Что я хотел сказать своей предыдущей статьей

Мне не хотелось кого-либо в чем-либо обвинять. Я лишь решил поделиться своим опытом и рассказать о современной проблеме конкуренции стартапов с крупными организациями.

Моя цель — лучший продукт для пользователя, а не война.

{ "author_name": "Роман Рабочий", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 169, "likes": 136, "favorites": 34, "is_advertisement": false, "subsite_label": "life", "id": 275719, "is_wide": true, "is_ugc": true, "date": "Fri, 30 Jul 2021 14:27:20 +0300", "is_special": false }
0
169 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
21

Удачи и пишите ещё! :) 

Ответить
94

Мнение Алисы на сложившуюся ситуацию😁

Ответить
20

АХАХАХАХАХАХА

Ответить
6

Это след виток отношений, до конца года "поженятся" .

Ответить
50

Так мило смотреть, как Тинькофф пытается доказать, что они первые... Побольше бы лояльных пользователей и кэша, чтобы годовые отчеты были лучше и лучше. Корпорации дрочат на свои графики роста и годовые отчеты и уже плевать на продукт, лишь бы рожей хорошо перед пользователями выглядеть.

От вчерашнего поста Тинькофф меня бомбануло. Подключил этого Олега: далеко ему до Маши.

МНЕ без разницы кто первый. Попробуйте Машу, попробуйте Олега - вам тоже будет без разницы.

Маше процветания и лояльных пользователей. Вроде меня.

Ответить
2

...ять, они деньги делают, а не на VC сублимируют "кто первый".

Ответить
16

ой да вообще пох если честно) щас бы каждый обиженка выкладывал на vc как его кинули или обошли..

Ответить
18

Мне кажется, тут вопрос скорее в обвинениях. Если меня начнут обвинять в лживых заявлениях, лично я отвечу. Особенно в масштабах компании/проекта)

Ответить
37

Я максимально корректен.
Я вчера у знал что ребята пилили бота в телеге с июня.
Респект и уважуха, но почему то молчали как партизаны, а Маша появилась в июне 2020, вот пруфы, и публичный запуск случился раньше.
Ну так вышло.
Я без обид.
Мир Дружба Жвачка.

Ответить
9

Рабочий ответ!

Ответить
–7

щас бы каждый обиженка выкладывал

Можно как-то ближе к русскому языку?
Например: подлежащее, сказуемое ...
И цель коммента желательно обозначить...

Ответить
0

А ещё потанцевать с бубном и принести чаю

Ответить
3

Возможно это лишь новый способ пиара -  косить под "нещастного" инди-разработчика, обиженного корпорацией и аккуратно тявкать на эту самую корпорацию 

Ответить
20

Разумеется, у нас также нет и мыслей о войне, более того, со своей стороны мы делаем многое, чтобы помогать талантливым стартаперам, а не конкурировать с ними.

Спасибо за вашу историю, но хочется обратить внимание на пару моментов. Наш бот появился в Telegram в марте 2020 года, а не в августе, как написано в статье. В августе его опробовали уже около 2 тыс. бета-тестеров.

Насчет целесообразности бесплатной переадресации: мы, как и вы, стремимся дать своим пользователям лучшие продукты. В России спам и мошенничество- большая проблема, над которой работают многие крупные компании, не только мы, но именно у нас было отличное решение, которое мы за счет опыта Тинькофф Мобайла смогли масштабировать на весь рынок. Мы с радостью это сделали, ведь это отличная возможность дать всем россиянам (не только нашим клиентам) бесплатно познакомиться с технологиями Тинькофф. Это безопасно - мы используем собственный движок распознавания речи, не передаем информацию в сторонние компании и максимально защищаем внутри. И, кстати, переадресация на номер 8-800 бесплатна почти для всех абонентов, мы проверяли.

Ответить
16

В России спам и мошенничество- большая проблема, над которой работают многие крупные компании, не только мы

Прямо в точку. Пункт о  передаче персональных данных "партнерам" из договоров не исчез?) 

Ответить
8

он даже увеличился

Ответить
6

Кто в здравом уме будет прикручивать эту поделку от нонейма-частника к своим звонкам?
В которой на момент написания этого поста не работает команда /settings, но зато можно получить реферальную ссылку 😁 для привлечения других пользователей

Ответить
10

Хоть коммент и минусят, вижу в нем здравое зерно.
Если данные о моих звонках утекут из публичной компании, торгуемой на западной бирже, то будет волна негатива в сми, волнения инвесторов, падение акций, личные потери стоимости пакетов топ-менеджмента
А если утекут от Маши? При всем уважении к разработчикам…

Ответить
2

Наивно. Ничего не будет в случае Тинькофф.  а вот во втором случае возможно получить компенсации.  

Ответить
5

Неоднозначный вопрос. Из своего опыта скажу так. У меня были суды с крупной компанией и с ИПшником. От крупной компании деньги получить проще. Как минимум, ты легко найдешь ее адрес регистрации для отправки досудебки и искового, а также будешь уверен, что у нее на счету достаточно денег, чтобы списать их по решению суда. Даже при том, что юристы у крупной компании более профессиональные, шансы у потребителя лучше имхо

Ответить

Заслуженный

Ivan
3

Согласен. И у крупных организаций можно смело мимо приставов брать исполнительный лист и относить в банк чтобы быстрее деньги списали. А у мелких часто денег не бывает на счетах (и во все банки не отнести один лист) и проще через приставов, а это дольше.

Ответить
1

ну с тобой спорить - себя не любить) мнение главного по налогам рф - превыше всего, склоняюсь перед вашей мудростью)

Ответить
2

всё там работает) 

Ответить
1

С моей стороны ровно иная картина. Но ты продолжай минусовать и обижаться :)

Ответить
0

Я не обижаюсь, я реагирую на токсичный комментарий )

Ответить
–2

А что токсичного то? То, что я не верю в то приватность твоего сервиса? Ну это лишь потому, что он выглядит так. Театр, знаешь ли, начинается с вешалки.

Ответить
2

окей, у каждого своя мера весов.
Я ведь имею право на свою, как и вы на свою;) 

Ответить
3

Я бы на вашем месте не верила в приватность сервисов Тинькова ). 
Ясен красен это идея сбора самого ценного в наше время — информации. Тут Роман прав, если вы за что-то не платите, вы и есть товар. 

Ответить
–5

Из моего комментария никак не следует, что я верю в приватность Тинькова.
С другой стороны Тиньков в представлении не нуждается чем выгодно отличается от ТС, в активах которого на данный момент лишь кривой сайт.
Метафора: вы скан паспорта в МФЦ пойдете делать или в подвал к ИП Пупкин?

Ответить
2

Я, например. Маша прекрасна!

Ответить
–2

Юзабилити тут не причем :)

Ответить

Пыльный бинокль

16

Маша платная. Олег бесплатный. 

Не понимаю, о чём спор. 

Ответить
–12

В том что тебя пользуют а ты не против)

Ответить
17

Странное заявление от человека,  который хочет поиметь мой кошелёк 

Ответить
11

А где увернность что вы всех за платно не пользуете? 

Ответить
6

Ты не понимаешь, он вах мамой клянётся да!

Ответить
0

Как? Как именно, они меня пользуют? 

Ответить
0

Олег секретарь - 129 рублей в месяц кстати

Ответить
12

Тинек использует звонки пользователей в своих целях? Да не, не может быть такого. Ведь тинькофф это самый лучший банк который так не может поступать со своими клиентами. 

Ответить
14

Ну я просто задаюсь риторическим вопросом, за чей счет банкет.
Ведь они постоянно упоминают что Маша платная.
Ну чтож, я обосновал почему ) 

Ответить
4

Ну для того чтобы окупать бота не обязательно как-то использовать данные. Как ни крути, но у вас Маша это основной продукт, а у тинька Олег это рекламная примочка. Если с помощью него получается повышать узнаваемость компании и привлекать новых клиентов, то он уже себя окупает и никакие хитрые данные собирать не нужно. Кстати, у них есть расширенная версия Олега и вот она тоже платная.

Ответить
11

"... а не война", сказал Роман, медленно протягивая руку к пулемету :) 

Роман, удачи вам и успехов! Пусть у Маши все будет офигенно!

Ответить
13

Я настроен позитивно, и отношусь к команде Олега с огромным уважением.
Там реально МЕГА спецы, я никто по сравнению с ними, серьезно, без сарказма.

Ответить
6

Спасибо за напутствие, будем работать!

Ответить
10

Мммм. Надеюсь эта история "взаимоотношений" Маши и Олега не закончится быстро – а наоборот будет развиваться в положительном ключе здоровой конкуренции в лучших западных традициях.

Как по мне, у нас тут мини-версия сериала "Силиконовая долина" и на самом деле это очень круто. Круто, что из частных рук может появиться проект, который дойдет до пользователей. Круто, что @Тинькофф  развивает свои направления и делает это эффективно на деньги частного капитала.

Вот сегодня прочитал такую мысль в соседней ветке:
что мы очень любим смотреть в рот западным компаниям

Да потому, что там, на западе, развивается конкуренция. Она растет снизу вверх, заставляя участников рынка совершенствовать свои услуги и продукты. И Маши, и Олегу желаю по больше лояльных и преданных пользователей. Всем добра :)

Ответить
12

Ваши комментарии божественны)
Всё так и есть, спасибо)
Мне пытаются приписать что я тут вендету какую то веду.
Нет, вчерашний пост от ребят расставил все на место, я лишь выложил пруфы что ни я ни они не являются  "первыми" и то что Маша именно в текущем ее виде появилась действительно в июне 2020. 
И называть меня последователем, ну такое ))
Я надеюсь получить отклик от PR службы академии, они напишут кто когда что придумал и когда был MVP. Это же в школе было, там все задокументировано и благодаря карантину записано)

Ответить
4

Корпорация Хули против Pied Piper, что-то в этом есть

Ответить
12

Надо сервисом бодаться, а не тем, кто первый там был.

Ответить
9

В стандартах телефонной связи эта функциональность называется call screening, и она существует уже более 30 лет

Мне кажется, что ребятки заигрались в игрушки. Какие-то боты, переадересации, распознавание, машин ленинг... не проще ли сделать обычное приложение, которое и будет заменять этот старый добрый call screening, будет отвечать вашим же голосом и поясняет ситуацию, что вы ответите только в случае важности звонка. Номера из телефонной книжки пропускать. И всё, спама не будет

Ответить
6

Да
Более того звонки я считаю скоро тупо умрут, эта система нумерации родившаяся 100 лет назад обязана умереть. 
В цифрах больше смысла никакого нет.
Чистый атавизм.

Ответить
6

Именно. Сама культура звонка без предупреждения сейчас все больше воспринимается негативно

Ответить
2

точно

Ответить
2

Ребята из ACaller делали примерно это, но судя по тому что CEO ушел в Тинькофф, видимо стартап все

Ответить
0

Слушай ну кому то за радость в найм то пойти.
Вон эти ноунеймы которые за мной бегают по моим статьям, одни и те же минусуют, они же в найме, сам понимаешь у кого, и все им нравится, ну нравится людям такая кхм позиция, ну ок ) 

Ответить
13

Я тоже напиздолил вам минусов, но не потому что мне за это платят (а хотелось бы). А потому что вы игнорируете комменты о сборе данных своих клиентов, но при каждой удобной возможности обвиняете в этом конкурентов.

Ответить
1

По поводу пиздолить, ну если вам такой термин кажется уместным то ок)
В статье черным по белому написано какова стратегия в отношении данных, и почему именно так а не иначе.
Если я пропустил/проигнорил комент насчет данных, то пардон.

Ответить
4

А вам бы не было в радость работать в найме за млн 10 в год? И это с отпуском. С выходными нормальными. Больничными

Ответить
2

А вашей жене?)

Ответить
–2

работать это скучно же, дом, дети)

Ответить
0

Конечно верю 

Ответить
1

Йобана я 99% людей тут в найм могу взять если захочу.
Мне кажется я скоро тебя тоже начну минусить за постепенную потерю связи с реальностью.
Ты бля ещё скажи кремлеботы атакуют лол 

Ответить
0

Отличный риторический вопрос.
Никто не хочет работать в найме, никто вообще не хочет работать, человек ленив.
Но чтобы жить и получать материальные блага, нужно их как то добывать.
Кто то работает в найме, кто то сам создает рабочие места, кто то крадет, грабит, создает финансовые пирамиды, да мало ли способов, каждый выбирает своё.
Для перехода в найм, у каждого есть своя цена, в конце концов любой согласится, вопрос цены... Павел задал конкретный вопрос, я ответил нет. Ну просто потому что цена не подошла ) 

Так что со связью с реальностью всё ок) не минусите )))

Ответить
3

Комментарий удален по просьбе пользователя

Ответить
1

А потом возьмет кредит и позвонит Маше и прогуляет все деньги на секс по телефону...

Ответить

Полезный холод

Pavel
0

Ни один курьер не дозвонится...

Ответить
10

Ну соперничать с тинькофф не лучшая идея, у них просто лучше команда, которая сделает продукт, который сложно будет повторить. Многие не любят этот банк, но сложно не признавать, что у них реально отличные it специалисты + много денег. Удачи в дальнейшем развитии Маши, интересно посмотреть, что из этого получится

Ответить
–2

Ну тут просто нужно статус кво восстановить, кто у кого копировал.
@Tcs_ussd_test_bot  у них появился в марте и подтверждение тому скриншот.
Детский сад честное слово, ну ок, я не против) 

Ответить
6

Я даже помню ваш первый пост с Машей, тогда начали сравнивать с Олегом, который отвечал на звонки и пересылал разговор в смс. В принципе функции у них были похожи, так что сложно понять кто у кого украл. Но потом они сделали такой же сервис, как и у вас, сложная ситуация получается. Телефонный бот появился раньше у них, а сервис у вас

Ответить
1

аминь
я был первым но вышла замуж она за другого (c)

Ответить
1

Авторские права  зарегистрировали? не приходило в голову, что "отличные спецы" из тинька вас опередили и в перспективе вы получите иск о нарушении авторских прав?

Ответить
6

патентную заявку подал.

Ответить
0

Да не все ли равно, кто первый сделал? Радио, например, первым сделал Попов, но все знают Маркони. Первым поисковиком был Wandex, но все знают Google. И т.п.

Ответить
8

Да всем насрать кто у кого взял идею, главное то, кто стал массовым

Ответить
6

Наши данные много сервисов использует, меня не очень напрягает что Тинькофф  узнает номера звонящих, но для кого то это важно, я поставил Олега после статьи кто то платит за Машу это же реально круто когда есть выбор 
Желаю обоим сервисам развиваться и расти )

У меня много звонков от тех кого я не знаю Труколлер часть просто отсекает

Ответить
4

Ну я не только про номера, но и про содержание внутри;) 
Например если вам звонят из дилера мерседес, то возможно вам стоит побольше премиум рекламы давать.
Есть шикарный сериал черное зеркало на нетфликс, там прямо много такого на подумать...

Спасибо за позитивный отклик) 

Ответить
2

Гораздо хуже, когда содержание узнают мошенники.

Ответить
6

Короче. 
Отстройки от того что сделал Тинькофф нет.
ЦА та же.
Продукт такой же.
В ближайшей перспективе они тебя обгонят полностью тк команда больше, больше рекламный бюджет и так далее.
Решение - продавайся быстрей кому-то. Вообще пофиг кому. Вот просто сиди день и ночь на телефоне, всех обзванивай и имэйлами заваливай.
Ты уже проиграл эту войну (а это именно война, не будь таким наивным). Но ты можешь либо утащить с поля боя трофеи, либо просто просрать все полимеры.
Продавайся, получи небольшие деньги какие-то и большой опыт, и двигайся дальше.
Потом ещё спасибо скажешь )

Ответить
0

Сегодня ещё новость была, что мегафон тоже своего ассистента Еву с такими же функционалом автоответчика запустил. Думаю, что у других операторов такие ассистенты на подходе. 

Ответить
4

Подключил Олега - говно. Голос убогий, приветствие кривое, начало не слышно - собеседник просто кладет трубку. Т.е идея хороша, но реализация убогая.

Решил подключить Машу - вроде пишут, у ней поприятнее конверсия звонка в разговор. Сразу посмотрел тарифы и подумал - а это блядь вообще для кого? Для молчунов? Где безлимит-то? У меня около 50 спам звонков в день, плюс 30-40 звонков по работе, на которые я не могу ответить. Т.е мне нужно минимум 100 звонков в день, а Маша сдулась сразу на прайсе. Ну тупо же?

Итог - у одних говно по одной причине, у других говно по другой причине. Т.е. места под реализацию на рынке ещё много.

Вернулся на обычную голосовую, жду нормального продукта за вменяемые деньги.

Ответить
5

50 спам звонков за день.. В среднем чаще, чем каждые пол часа по звонку, даже ночью
Ужас.. Вам бы номер сменить)

Ответить
0

Особенно кошмарят звонки из +4,+5 часовых поясов, когда я живу в +2.

Ответить
0

Посмотрел логи звонков - чаще, чем вы насчитали. Преимущественно с 3 до 8 утра, в среднем раз в 5-15 минут звонят спамеры. Причем, в основном с вымпелкомовских номеров +796078*, +7961*. Предодобренные займы, кредиты, сро, стройка и прочая ересь.

Ответить
0

Эммм, я так скажу за прошлый месяц у меня лидер был на Маше 507 звонков.
Я честно не понимаю кто это и как он столько нагенерил...))
Вам действительно столько спама приходит?

Ответить
1

Может быть, к примеру, так: публикуется объявление о продаже дорогостоящего товара (недвижимость, техника и тд) по вкусной цене, подключается автосекретарь (за неотвеченные звонки объявление могут заблокировать) и вах - база номеров "клиентов" с деньгами, а дальше - колл-центр "службы безопасности сбербанка", или другого "банка"...

Ответить
0

Спам спамом, но мне бы рабочее фиксировать. Когда я на совещаниях - не могу говорить, но нужно принимать информацию. Пока голосовая почта, и это неудобно.

Ответить
0

Вы можете подключить Машу на базовый тариф.
Будет ограничение 500 звонков в месяц.
Если возникнут проблемы напишите об этом в поддержку, всё будет ок.

Ответить
0

Подключил Машу за 299 руб. Сразу вылезли нюансы:

1) А есть возможность ускорить ответы? Уж очень тормозная. Хоть у Олега тоже тормоза, но не настолько.

2) Важно, что бы Маша сразу предупреждала, что я занят/не доступен/вне сети и спрашивала, что передать. Как это сделать? Это настраивается?

3) Фоновый шум можно полностью убрать? Мало того, что связь с Машей - как где-то из ухуевки, так ещё и шум какой-то.

4) Маша крайне медленно говорит, ДЦПшница какая-то. Нужна тонкая настройка синтеза - скорость, тембр. (Эта проблема есть и у Олега. Но Олег то вообще по голосу какой-то подзаборный бухарь.)

5) Взаимодействие с телеграмм у Маши тормознутое. Запись и стенограмма приходит через пару минут ( у Олега - пара секунд). И стенограмма у Маши нихера не наглядная.

Ответить
0

Вот машина херня, мне категорически не нравится. Много элементов (сообщений), наглядность отсутствует. На кой хер мне показывают "заработать деньги", если я уже оплатил? Уберите нахер эту ебучу кнопку или сделайте эту ебулду отключаемой.

Ответить
0

Вот с пунктуацией и чистотой текста это прямо беда, работаем над этим прямо сейчас, это хороший коммент, исправляем!

Ответить
0

А вот короткое и единственное сообщение Олега про звонок. Норм. Коротко и ясно.

Ответить
0

1) Да вобщем не жалуются, не знаю что сказать, улучшаем...
2) нет, невозможно, только когда запустим Машу внутри одного из моб операторов
3) Да, пока не настраивается, но можно сказать поддержке, убрать шум, и сделают, либо напишите мне в личку номер телефона, чтобы я сделал.
4) Медленно, ну тут на вкус и цвет, "Маша медленная, Олег бухарь"  ))  Кто то жалуется что Маша пониженная соц. ответственность ))
5) Вот с пунктуацией и чистотой текста это прямо беда, работаем над этим прямо сейчас, это хороший коммент, исправляем!

Ответить
0

Почему эта ебаная Маша сняла с меня деньги, хотя я не пользуюсь?
На сайте кнопки "Отключить" - нет вообще в принципе.
Роман, вы, часом, не охуели вообще?
Че за ебанина?

Ответить
0

На сайте и не должно быть кнопки отключить.
Можно написать боту отключить, либо сделать /stop, либо отключить по кнопке тарифы. 
Либо уже на край, вот уж если совсем всё плохо, обратиться в поддержку, и вам сделают по красоте. 

Ответить
0

Да, спама очень много, но среди 100 звонков спама бывает 1-2 критичных звонка коллег из далекого екб или новосиба, которые просто теряются в спаме. Я уже пару таких звонков продинамил. (

Ответить
5

Надо же. Я помню Олега исключительно как виртуального помощника в приложении. Так его представили, так его пиарили. А теперь Олег уже целый секретарь? Карьерный рост, однако. 
Тинькову, как обычно, нигде не жмет. 

Ответить
4

Что не храните данные пользователей - похвально, а как с распознаванием работаете? Через сторонний софт?

Ответить
1

Меньше знаешь крепче спишь!)
kaldi 

Ответить
0

Кстати, интересно, да. Vosk? Или сами кодили / обучали?

Ответить
4

я не обижаюсь, я реагирую на токсичный комментарий

Если бы на вопрос приватности своего продукта так ответил официальный аккаунт банка, то реакция пользователей утопила бы его на дно марсианской впадины

Вы говорите, что не ведёте войну, но массово и активно играете на этой теме, постоянно создавая посты. В том числе упоминая, что Тинькофф предлагали оффер на всю команду

Вы получаете больше валью со всего этого шума, чем остальные. Не нужно прикидываться невинной овечкой, а вопрос приватности вполне конструктивен

Ответить
0

В исходном вопросе, были слова поделка и ноунейм.
Это не был вопрос о приватности, не так ли? 
Я поставил минус за токсичный комментарий, что я сделал не так? 

Ответить
4

Роман, вы вольны ставить плюсы, минусы и пробелы там, где считаете нужным. Я говорю конкретно про ваш ответ пользователю, который явно был уходом от неудобной темы

Сейчас вы максимально хайпите на теме с крупным банком, это понятно. Мы маленькие и крафтовые, но не сдаёмся злым капиталистам. Очень актуально

Громко заявляете, что не воюете, но в вопросах сравнения ваша нейтральность даёт сбой. Как в той ветке, где на указание бесплатности Олега вы ответили человеку, что Тинькофф его использует. После вы постелили солому и пару раз переобулись, дескать, жёлтые молодцы и вообще они — профессионалы своего дела

Ответить
3

Конечно использует. Это же очевидно. В бесплатном товаре товаром является пользователь.
И да они молодцы, техническая команда божественна. Да и маркетинг с пиаром огонь, вопросов у меня нет)
Как по мне всё стройно. 

Ответить
1

Как это, простите, гарантирует то, что малоизвестный и платный сервис не продаёт данные? Тут и ответственности меньше и спросить не с кого

Бесплатный товар может существовать ради привлечения внимания к основному. А это именно сервис для пользователей Тинькофф

Ответить
3

Вы определитесь пожалуйста с проблемой.

Наша дискуссия началась что кто то сказал что не работает кнопка настройки и назвал это поделкой от ноунейма. Я поставил минус, и сказал что это токсичный комментарий. 
Всё тут ок? Эта тема закрыта? 

Потом вы начали говорить что я переобуваюсь, надеюсь мой ответ вас удовлетворил...

Теперь про приватность.
В статье я указал чем отличается платный сервис от бесплатного, и какая моя стратегия в этом плане относительно хранения и использования данных. Конечно же я не могу убедить вас в один момент в том что платный сервис весь такой крафтовый, но надо же эту работу проводить, как по другому то.

Ответить
4

А я плюсану, хотя кмк ситуация - или в суд или "забыть и жить дальше"

Ответить
4

Мегафон. Переадресация на 8-800 бесплатна

Ответить
2

Мне как пользователю удобнее было бы, если бы Машу приобрел один из операторов - не нужно было бы платить за переадресацию конские деньги (Разговор двух роботов может быть оочень долгим).

Ответить
4

работаю над этим)

Ответить

Полезный холод

Иван
0

У мтс переадресация тарифицируется раз в день.. длительность не важна.

Ответить
0

Мне например, пофиг кто первый, кто второй, кто третий. О Маше слышал давно, читал еще первый пост. Об Олеге тоже слышал давно, но поверхностно, руки не доходили узнать большье...

В итоге всех победил касперский который без всяких выебонов и бесплатно показывает при входящем - спам это или нет) и показывает достаточно точно.

Ответить
2

Так это ж другая услуга)

Ответить
0

Нуууу... почему? Что там что там борьба со спамом.
А хотя да... касперский просто при звонке показывается спам это или нет, и никакие "ИИ" не разговаривают со спамом за мои деньги)

Ответить
1

Это лучше вместе использовать. У меня бригада из Яндекса, Тинька, 2гиса и Сбера помечает спам/не спам звонки при вызове. А уже со спамом (или с нормальными звонками, когда я занят) беседует Олег.
Например, недавно как спам был помечен звонок, когда мне звонили сообщить, что заказанный ранее матрас готов к доставке. Если бы тупо скидывал, упустил бы эту инфу

Ответить
0

Эти ребята у меня не помечаются как спам, не знаю в чем у вас проблема. Сбер вполне себе нормально определился , когда звонили втюхать открытие расчетного счета. На рабочем телефоне яндекс тоже всегда отмечается когда звонят с проверками. Яндекс бизнес который уже надоел, тоже отображается как яндекс ¯\_(ツ)_/¯

Ответить
1

Так то оно так, но цель Маши и Олега не в том чтобы общаться со спамерами.

Это по сути чуть более умная голосовая почта/автоответчик. Т.е. мне кто-то звонит, а я разговариваю с другим человеком/нахожусь вне зоны доступа/не слышу звонок и звонящего переключает на Машу или Олега, где его спрашивают что мне передать. В итоге я себе в телегу получаю запись звонка и текстовую расшифровку.

А бла бла бла со спамерами это просто прикольная фишка этих ботов и всё, но не основной функционал. Основной функционал это автоответчик.

Ответить
2

Маша норм — уже месяца 3 с ней живу. Нравится её голос. Трубку вообще перестал брать))

Ответить
0

Ламповая, родная, моя) 

Ответить
1

Маша прекрасна! Спасибо за неё!

Ответить
1

Я так и не понял - автор то что хочет? Продать свой стартап за ярд? Устроиться на работу в Тинькофф или Днондекс? 

Ответить
1

у теле2 вроде тарификация переводов вызова как исходщих, то есть в рамках тарифа она может поместиться в бесплатные https://msk.tele2.ru/journal/article/what-is-call-forwarding
проще говоря, правила как в мтс

Ответить
2

Увы, но нет.
"Все переадресованные вызовы на номера России тарифицируются как исходящий звонок если условия тарифного плана не предусматривают иное."

Вот только все тарифы как раз предусматривают иное :))

В любом тарифе с абон. платой (а кто-то юзает тарифы без включенных минут/гб нынче?):
"В случае списания абонентской платы за тарифный план минута переадресованного вызова на любые номера России составит 3,00 руб."

Ответить
1

Да, спасибо!

вон тинькоф пишет выше что они проверили что это не так... ))
я бисер устал метать, да и в статье это написал, ну ок, пусть будет как они утверждают.

Ответить
4

Роман, если не ошибаюсь, то у Вас на сайте Маши тоже в faq была ранее информация, что в основном переадресация тарифицируется как исходящие вызовы. Сейчас формулировку поменяли. Многие приводят строчки из тарифных планов, что якобы 3,5р минута может стоить. Не знаю как это работает, но по факту у большинства реально списания не происходит, сам тестил на четырех номерах Мегафона и одной йоте, везде тарифы разные, где-то старее, где-то совсем новые, все бесплатно. Видел только, что люди про МТС писали, якобы те берут 3 или 3,5р в день, за факт переадресации единоразово.

Ответить
2

В мтс 3 рубля в день припереадресации на обычный номер, сама переадресация бесплатно
На 8800 вся переадресация бесплатно идёт... 

Ответить
1

Не знаю как это работает,

Легко. Оператор не имеет права брать плату за звонок на 8800. Ну и в тарифах ты никогда не найдешь, что звонок на 8800 бесплатен. 

Ответить
1

Мегафон — 3,5 ₽ за минуту на любом тарифе для физических лиц.

У меня гипотеза, что Мегафон большинство активных/платежеспособных клиентов подсадил на тарифы с пакетами минут. Пакеты достаточно жирные и недорогие, поэтому переадресация де-факто к доп. тратам не приводит

Ответить
1

не. переадресация на 8800 бесплатна, а не 3.5р. Даже минуты не тратит)

Ответить
0

А, ну или даже так. Точно могу сказать, что к тратам денег не приводит. Активно пользуюсь Олегом давно. За прошлый месяц ни рубля в детализации не списано за голосовой трафик - только абон. плата за тариф

Ответить
1

кто первый кто первый - конкуренция благо, а потом просто появится кто-то с патентом на этом все и поставит точку :D

Ответить
1

Я тоже за здоровую конкуренцию, только вот большой корпорации можно было в открытую рассказать, как все было на самом деле :) А то нечестно получается немного с самого начала 🤔

Ответить
1

Все верно - только отстраиваясь по качеству от корпорации со скопированным сервисом можно выжить. Воевать бессмысленно.

Ответить
1

Где был чел который пошёл делать Глашу?
Отзовись…
Вообщем бизнес модель такая:
Глаша- телеграм ботсекретарь
бесплатная - наращиваем базу пользователей, как будем монетизировать это дальше)))
Переадресация - звоним на 8-800-ххх-хх-хх (спасибо за идею желтому банку, хорошая идея, используем без стеснения)
Монетизация - после каждого сообщения в телеграме с распечаткой звонка Глаша вставляет рекламное объявление с линком на сайт рекламодателя
Профит)))

Ответить

Принудительный американец

1

Роман, красавчик, иду оплачивать подписку!

Ответить