метафора клёвая, но с основным выводом не согласен. Точнее не согласен с его категоричностью. Безусловно, есть негодяи, есть немало недобросовестных исполнителей, но чем темнее ночь как говорится ... Мне думается что лучшая защита даже непонимающих ничего в digital заказчиков - это подписная модель работы. Даже если не повезло и ты попал на "скамера" - ты поймёшь это за месяц или два... ну три - точно. Результата-то если нет. А дальше всё определяется "степенью твоей внушаемости" и того как долго получится "тебе впаривать". (* исключение разве что seo)
Но разве в других отраслях иначе? крипта, инвестиции да масса всего...
Тем важнее для меня дать в руки именно "нешараящих" заказчиков инструмент, которых хотя бы позволит увидеть и понять как тебе делают интернет-рекламу. А ещё что надо спросить или попросить сделать исполнителя и в зависимости от того что он говорит и как скоро реагирует уже оценить его "профпригодность для себя" и решить стоит ли с ним продолжать работать или нет.
Комментарий недоступен
метафора клёвая, но с основным выводом не согласен.
Точнее не согласен с его категоричностью. Безусловно, есть негодяи, есть немало недобросовестных исполнителей, но чем темнее ночь как говорится ...
Мне думается что лучшая защита даже непонимающих ничего в digital заказчиков - это подписная модель работы. Даже если не повезло и ты попал на "скамера" - ты поймёшь это за месяц или два... ну три - точно. Результата-то если нет. А дальше всё определяется "степенью твоей внушаемости" и того как долго получится "тебе впаривать".
(* исключение разве что seo)
Но разве в других отраслях иначе? крипта, инвестиции да масса всего...
Тем важнее для меня дать в руки именно "нешараящих" заказчиков инструмент, которых хотя бы позволит увидеть и понять как тебе делают интернет-рекламу. А ещё что надо спросить или попросить сделать исполнителя и в зависимости от того что он говорит и как скоро реагирует уже оценить его "профпригодность для себя" и решить стоит ли с ним продолжать работать или нет.
Кстати меня очень радует что основная масса наших клиентов не расстаются со своими подрядчиками, а начинают использовать AвSensor вместе, что позволяет в десятки раз ускорить исправление неизбежных ошибок (почему неизбежных - писал тут https://vc.ru/life/273651-kak-ne-poteryat-30-reklamnogo-byudzheta-iz-za-oshibok-marketologa-gayd-dlya-biznesa-po-ekonomii-deneg-i-nervov?comment=3088436) и в итоге значительно повысить эффективность ИР