13 правил: как не потерять деньги на неправильном подрядчике в разработке сайта

Как найти, выбрать и проконтролировать подрядчика. И минимизировать при этом ошибки, ускорить процесс и не захотеть кого-нибудь убить по пути. Относительно универсальные правила, которые мы выработали для себя в kontora.name.

1515

Почти всё так.  С сайтами/ лендингами бюджетом в 20-50 т.р. )

Народная мудрость: "Нет ТЗ, результат — ХЗ". ))
Разработка "хорошего" ТЗ иной раз, это 40 - 60% от общих трудозатрат.

Вы же пишите: "Если ему хочется побыстрее взять с вас предоплату — не спешите её платить."

И ещё: "Скорее всего, исполнитель не будет погружаться в вашу задачу, а вопросы кидает по привычке и потому что «надо». Каждый проект — индивидуальный, поэтому шаблонные вопросы не работают."

Вы это серьёзно? Каждый? ))

1. Насколько детально прорабатываете ТЗ на момент подписания договора?
2. Как вы решаете задачу с предоплатой — на каком этапе выставляете счёт?

Ответить

Да, каждый, даже в одной нише. Невозможно написать универсальные вопросы, чтобы с их помощью узнать достаточно мяса

1. В качестве ТЗ у нас выступает смысловая структура сайта. Её мы делаем платно, но по себестоимости, чтобы была очевидная ценность. Ну и на этом этапе понятно, какие конкретно блоки будут на странице, их точное количество и о чём именно мы в каждом блоке будем говорить. Это документ на 3-8 страниц

2. 100% предоплата за каждый этап, у нас их 3. Оплатили, получили конкретный результат, утвердили его, оплатили следующий конкретный результат

Ответить