Вам не нужны исследования рынка, вам нужно запустить продукт

В этой статье я поделюсь секретом, как же так получается, что члены Клуба в одиночку запускаются за недели, а большинство вонаби-стартаперов годами что-то пилят-пилят, но когда запускают, это оказывается никому не нужным.

120120 показов
44K44K открытий
1313 репостов

Тут все зависит от первоначальных вложений и что проще и дешевле: проанализировать рынок или сразу запуститься. 
Если решается вопрос об открытии завода за $1 млрд, то явно без анализа рынка лучше не рисковать. 
Другое дело, если решается вопрос об открытии сайта, бота или маленького магазинчика с небольшим ассортиментом - в данном случае проще сразу начать работать и по ходу работы проанализировать ситуацию, а в дальнейшем что-то подкорректировать. 

Ответить

Ну что в первом случаи, что во втором, вам необходим анализ рынка. А если я автора поняла, что это просто трата времени и средств.

Ответить

Полностью согласен!

Ответить