Тут все зависит от первоначальных вложений и что проще и дешевле: проанализировать рынок или сразу запуститься. Если решается вопрос об открытии завода за $1 млрд, то явно без анализа рынка лучше не рисковать. Другое дело, если решается вопрос об открытии сайта, бота или маленького магазинчика с небольшим ассортиментом - в данном случае проще сразу начать работать и по ходу работы проанализировать ситуацию, а в дальнейшем что-то подкорректировать.
Тут все зависит от первоначальных вложений и что проще и дешевле: проанализировать рынок или сразу запуститься.
Если решается вопрос об открытии завода за $1 млрд, то явно без анализа рынка лучше не рисковать.
Другое дело, если решается вопрос об открытии сайта, бота или маленького магазинчика с небольшим ассортиментом - в данном случае проще сразу начать работать и по ходу работы проанализировать ситуацию, а в дальнейшем что-то подкорректировать.
Ну что в первом случаи, что во втором, вам необходим анализ рынка. А если я автора поняла, что это просто трата времени и средств.
Полностью согласен!