Смотрите на Кинопоиске с подпиской 
Условия: clck.ru/FMQND Условия: clck.ru/FMQND. 18+

Как не улучшить показатели сайта. Случай из ремонта рулевых реек

— Здравствуйте, сайт, который вы делали, не работает.
— Как это так, сейчас проверим? Подождите, а где он у вас?
— Да дома на флешке лежит
© Старая история моего коллеги

Как взлетают и падают сайты

Чаще всего сайты не работают на 100% из-за этих причин:- Старый дизайн. Когда бизнес создавал сайт в 2005. А сейчас вырос, а дизайн не отражает ничего нового

- Водянистый оффер. Когда мы продаем все для всех и без конкретики. Пример: Красная икра оптом. Продаем по всей России

- Визуал не отражает текст.Пример: Курс по психологии. В одном из блоков мы рассказываем как человек освобождается от ограничивающих убеждений. А на фото показываем просто улыбающуюся даму. Вместо того, чтобы отразить разрушение оков

- Текст мимо аудитории. Tone of voice от серьезного мужчины для молодежи, хотя продукт нацелен именно на подростков. В этом случае нужно подстраиваться под аудиторию вашего продукта. Иначе будет диссонанс продукта и текста продажника

- Нацеленность на другую аудиторию. Мы продаем фотосессии для пар бальзаковского возраста. А на сайте все летает, модно и молодежно

- Нет отстройки от конкурентов. Бывает, что сайт конкурента просто копируют и меняют лишь логотип и контактные данные из подвала. Это точно не будет работать. Либо просто делают копию текста, потому что «он же работает у них, у нас, значит, тоже».

И если проработать эти моменты, то сайт заживет новыми красками.

Но страшнее неудачных сайтов только те, что никогда не выйдут в свет. Так и останутся дизайн макетами, текстами, или куском кода, на который забили.

Это напоминает кладбище нереализованных идей. Мы забываем, что наше время не вечно, но все равно никак не делаем того, что когда-то хотели. Прыгнуть с парашютом, признаться в любви своей девушке.

Так и получилось в одном из моих проектов. Сайт по ремонту рулевых реек. Сайт, который так и останется макетом

На мне была проработка нового дизайна крутого и в срок. Плюс подготовка к верстке

Спойлер самой работы:

Я запускал марафон бесплатных аудитов сайтов для коммерсов и собрал 12 участников движа. И один из них был Денис. Пришел он с таким запросомНа мне была проработка нового дизайна крутого и в срок. Плюс подготовкак верстке

В ходе анализа я увидел, что сам сайт простенький, без вырвиглазных моментов, но для 2020 года он уже сильно устарел. Сам Денис понимал это и хотел что-то уже решать с ним.

После того, как Денис получил аудит, я взял отзыв

Я понял, что в этом проекте я легко могу показать себя, решить задачу. Сделать дизайн, который будет приковывать к бизнесу. Поэтому я делаю предложение по пересборке дизайна. Но главное условие, не менять текст. Ибо seo оптимизация, стоит учитывать

Сбор каркасника

Сначала я прописал структуру, логику. Хоть текста не меняем, сам каркас подшаманить надо. Чтобы было легче гонять по сайту и не обрывать логику. Для этого я дал новый вид каждой странице

Сложность была в том, что текста всё-таки стоило менять. Но сошлись мы на том, чтобы оставить те текста, что были на сайте. А структура будет доработана.

Всегда делаю прототипы/схемы в таком виде, чтобы можно было легко видеть акценты и куда пойдет человек.

Дизайн

Структуру мы утвердили с первого раза. Я полетел набирать себе мудборд из образов, которые буду показывать в дизайне сайта. После сделал первый экран. Иииии. Барабанная дробь....

Как минимум я сам кайфанул от работы. Плюс попал в ожидания клиента с первого раза.

Утвердили первый экран и я пропал на пару дней из поля, чтобы вернуться с полным дизайном ПК версии. Мы ее попутно утвердили и полетели в адаптацию мобильной и планшетной версий. То есть в сумме это 16*3… 48 страниц дизайна

После я сделал мелкие смысловые доработки. И стал готовить макет к верстке. То есть сгруппировать слои и создать стайлгайд. Для меня стайлгайд, это показать:

— Как выглядят кнопки в не активном, активном состояниях, при наведении
— Шрифты, размерности для заголовков H1, H2, H3…
— Цвета на сайте. Основные и второстепенные
— Шаги квиза, что не вошли в интерфейс
— Как выглядят блоки статей, когда создаем список, заголовок, цитату

Но что пошло не так?

Проект я сдал в марте-апреле 20 года. Подготовленный к вёрстке макет. В общем, бери и разрабатывай. Но момент в том, что прошлая версия сайта стоит на Drupal. И в чем проблема этой CMS

— Неудобная работа с модулями. Нужно устанавливать дополнения для разных функций
— Чтобы была адекватная производительность сайта, нужны мощные серверы— Тяжело ускорять сайт
— Слабо развита техподдержка

Для этого случая сильная альтернатива это Tilda. Но почему-то многие считают, что это

— Тупой конструктор
— Постоянно падают сервера
— Дорогая абонентка, еще и ежемесячная
— Невозможно сделать уникальное решение

Но такие nocode платформы как Tilda — это будущее. В них сейчас идут огромные суммы инвеста. А старые истории типа WP, Drupal уже отошли в прошлое.

Сайт на Tilda легко можно сделать с уникальным дизайном, реализовать почти любое решение. Особенно это касается лендингов и небольших корпоративных сайтов.

По поводу клиента. Претензий к клиенту я никаких не имею, это точно. Но жаль, что такой проект не реализовался. Потому что в проекте я еще прокачал свои скиллы. Проект я делал весной 2020, поэтому сейчас еще прокачался

Помимо дизайна я делаю сайты под ключ для устоявшихся бизнесов. Помогаю масштабироваться сайтом как новым источником клиентов, плюс отодвину от конкурентов.

А начнем мы взаимодействовать с 3 варианта стиля под дизайн вашего сайта:)

0
3 комментария
Кирилл

Ничего не понял.

Был сайт на друпале, сделали новый дизайн, дальше - реклама Тильды и конец.

Проблема в том, что у заказчика не нашлось денег, чтобы натянуть новый дизайн? Бывает. Хотя единственный сложный модуль там - это калькулятор с опросом, вроде бы.

При чем тут Тильда?

"Старый" WP отлично себя чувствует. Не хуже, чем Тильда. Заявлять, что WP ушёл в прошлое - ну, такое. Это сразу показывает уровень "специалиста".

Тем более, однозначно рекламировать Тильду и другой нокод, отвергая КМС и фреймворки - это странно. Это разные инструменты, и у Тильды никак не меньше минусов, чем у WP.

Развернуть что - то быстрое и базовое, платя абонентку, не имея возможности уйти на другой хостинг / дописать нужный функционал - это к Тильде.

Больше кастомизации, больше мороки, возможность расширяться и полный контроль за сайтом - это к WP.

Надёжный, точно заточенный под задачу, но сравнительно дорогой проект - это к каким - нибудь пхп фреймворкам типа Ларевел.

???

Ответить
Развернуть ветку
Мила

+

Ответить
Развернуть ветку
Юлия Невраева

+

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
null