Как привлечь инвестиции в бизнес? Моушн-дизайн, как способ
Привлечение инвестиций — серьезная стадия развития любого проекта. Как емко рассказать о своем проекте и привлечь внимание. Видеоролик — это отличный инструмент для эффектной демонстрации потенциальному инвестору.
Всем привет! На связи Александр, руководитель видеопродакшена и студии моушн-дизайна.
Сегодня поговорим об одном из способов привлечения финансирования в ваш бизнес, стартап или идею.
Почему об этом сообщаю я?
Я занимаюсь контентом, а не привлечением инвестиций.
Дело в том, что мы регулярно получаем заявки от молодых команд, стартапов и зрелых бизнесов на разработку информационных роликов, которые служат инструментом для достижения основных целей: «как быстро и эффективно привлечь внимание к идее?» или «как рассказать о продукте максимум, потратив минимум времени?»
Привлечение инвестиций — серьезная стадия развития любого проекта.
Как масштабировать каналы, если физически проблемно провести десятки встреч с потенциальными инвесторами, будущими бизнес партнерами и новыми клиентами?
Как привлечь внимание и за несколько минут рассказать о своем проекте? Какие выгоды представляет проект и за счет чего продукт планирует кратно расти?
Как удержать внимание и отделится от других заявок?
Чем хорош проект? Какие имеет преимущества? Почему должны выбрать именно ваш продукт, а не продукт другой команды?
От слов к делу.
Исходя из опыта, перечислю несколько эффективных стратегий, которые подходят для привлечения потенциальных инвесторов/партнёров.
1. Рассказываем о вашем отличии от аналогичных предложений на рынке.
Пример из наших работ — Delivio, сервис доставки еды из кафе и ресторанов города. Главной фишкой сервиса, является уникальная автоматизация процессов, что значительно ускоряет доставку блюд.
2. Показываем, как работает ваш продукт.
Наш пример — видеоролик для образовательной платформы EduDo.
В видео мы видим как сделан интерфейс приложения, какими функциями оно обладает, фирменные цвета, какую аудиторию планирует охватить и тд. Технически, платформа напоминает TikTok, но образовательный.
3. Рассказываем о проблеме, которую решает ваш продукт.
Отличный прием для тех, кто только запускается. На примере видеоролика для коммуникационной платформы Ringl, главной фишкой которой является акцент на безопасность данных, помимо функций мессенджера.
А как же эффективность? Резюме по кейсам.
Delivio хорошо себя чувствует в рынке и ещё больше усиливает систематизацию, постоянно сокращая время доставки, расширяются.
Ringl допилил платформу и стал полноценным бизнес аппом.
EduDo взял 1-е место на ProductHunt в прошлом году, как продукт года и продолжает поднимать хорошие инвестиции.
Все здорово, но есть одно «но».
Как распространять ролик?
Владеть хорошим digital-инструментом, это не означает мгновенно получить результат.
Об этом уже есть хорошие статьи на vc, в стиле «почему не работает digital?»
Вам нужна стратегия распространения.
Демонстрация узкому кругу частных инвесторов первый способ вовлечения.
Мы выделяем два основных, действенных формата:
1. Промо-ролик. Подходит для демонстрации частному инвестору/партнёру (b2b).
2. Имиджевое видео. Используя его, вы можете зайти на краудфандинг и там привлечь нужную аудиторию, собрать деньги и обеспечить запуск (b2b, b2c).
Кикстартер, как один из вариантов размещения.
В качестве итога, друзья.
Существует огромное количество фрилансеров и студий моушн-дизайна, готовых направить свои силы на визуализацию вашей идеи, используя свои знания, навыки и вкус.
Что касается нас?
Мы всегда в поиске новых проектов и готовы предложить эффективный и эффектный путь реализации задуманной вами идеи.
Спасибо за внимание и добро пожаловать.
Больше кейсов здесь: https://2997agency.by/motion-design, связь давайте держать напрямую https://t.me/kuharonok, либо в почте: [email protected].
Так и статья не про инновации
Пфф. Копикэты ваши представленные проекты, копикэты ваши стоковые монтажики и копикэт автор этой статьи. Вы сами ничем не отличаетесь от 99% ваших конкурентов и делаете, то что можно на фрилансе за 5к рублей заказать...
Так и статья не про инновации
Так это и не статья даже, это реклама вашего гомноагенства, а я своим комментарием показал вам какую реакцию вызывает ваша реклама у потенциального клиента. Как мне потенциально может помочь ваша организация выделиться среди моих конкурентов, если вы сами все делаете как у всех и «статьи» такие же пишете...
Окей
Возьмём за пример ситуацию.
Нахваленный фрилансер, выйдет на улицу и покажет своё «не такое как у всех» видео, дедушке продающем пирожки. Какую реакцию он получит?
-«молодец, внучок»
Закажет ли дедуля не у него что-то? Нет, не закажет.
Жизнь.
Дедушка продаёт пирожки и его клиенты - это люди с улицы, но если мы поговорим о пирожках с точки зрения масштабирования, то необходимо привлечь денежки для открытия маленького ларька, а в ближайшем времени трансформироваться в сеть «пирожковых».
Только дедушка не думал об этом, относительно видео, а фрилансер не посчитает нужным упомянуть о том, какую пользу может принести ролик, как его использовать, каким образом можно отбить вложенные в него $ и так далее.
Фрилансер просто выполнит поставленную задачу, сделать ролик по тз, и переключится на другую задачу, без особого погружения. Мы обязательно даем больше.
Мораль.
Не все дедушки хотят чего-то больше, чем спокойно продавать пирожки возле дома и я их понимаю, но есть дедушки с бизнес-планом, командой и сильной идеей, которые строят свой путь к достижению больших целей.
В таких история всегда есть момент, когда необходимо проводить череду презентацию для достижения важно задачи. Она указана в заголовке этой «статьи», которую я бы отнёс больше как к заметке.
Вывод.
Подход к производству подобных роликов в большинстве случаев одинаков, особенными их делает продукт.
Если ты хочешь особенный ролик, «не такой как у всех» - разработай «особенный» продукт.
Я за ваши дисы это даже читать не стану, как и вашу «статью» ахах. Скока там лидов новых?
Всего доброго!
Давай, взаимно. Подкинуть чатиков с криптой?
🤦🏼♂️