Работать чтобы жить, а не наоборот. Как я перестал все контролировать и при этом увеличил доход сервиса

Расскажу о том, что сделал для того, чтобы преодолеть мертвую точку в бизнесе.

181181

Начал за здравие, закончил за упокой... Сам являюсь хозяином сервиса, и столкнулся с теми же проблемами, однако все эти проблемы перекрывает одна страшнейшая - ЛЮТЕЙШИЙ КРИЗИС КАДРОВ. Объявления о поиске сотрудников висят у всех сервисов, мое без перерыва уже полтора года. За все это время пришел один человек, который после собеседования вышел на работу, а не загасился. Попробуй поменяй мотивацию - люди разворачиваются и уходят, благо вакансий десятки на авито. Также каждый второй это алкаш, косепор или просто придурок, которому плевать на свою трудовую репутацию. Может конечно вся эта писанина актуальна в крупных городах, но в регионах едва ли... Автосервис это низкомаржинальный бизнес и с этим надо смириться. Или по кайфу работа или лучше менять сферу деятельности. 

4
Ответить

Полностью согласен. Доход он увеличил исключительно за счёт снижения зарплаты работникам, они просто ещё не допетрили, что стали получать меньше, а работать больше, как поймут, так и автор поймёт проблему кадров.
И как вообще можно утверждать, что % не мотивирует к скорости работы, а нормочас с какого-то перепугу мотивирует (ну разве только тем, что зп урезали :) ), кажется он с окладом перепутал... 

3
Ответить

Чтобы кризиса кадров не было, надо более-менее достойную зарплату предлагать. Скажем, хотя бы от тысячи долларов для молодого специалиста. Две для специалиста с адекватным опытом. Тогда и не будет недостатка в кадрах.

Ответить