Облажались с аудиторией и производством в Китае, но вышли на 55 млн рублей за 2020 год: история ошибок компании Atmeex

Мы начали производить и продавать приборы по очищению воздуха в конце 2019 года. Первое время всё шло наперекосяк, но мы переосмыслили все процессы и за год увеличили выручку в 2 раза.

<span><span>В отдельном помещении мы тестируем устройства на брак</span></span>
104104

На разработку ... ушло два с половиной года под YouTube-роликами конкурентов

Если конкуренты уже были, то почему разработка шла 2,5 года? Например, Дайсон сделал 5000 попыток создать пылесос НОВОГО ТИПА. У вас тоже, что и у конкурентов (+/-), или совершенно новый тип?

Ответить

если мы говорим про копирование конкурентов - наверное это можно было бы сделать быстрее. если говорим про разработку то быстрее вряд ли получится что-то сделать. конкуренты могут служить примером но разработку нужно делать с нуля, дизайн с нуля, сделать индустриализацию производства (пресс-формы для отливки пластика) с нуля, написать ПО тоже с нуля, разработать мобильное приложение тоже. и это занимает большое количество ресурсов и времени.

элементарно поиск поставщиков комплектующих занимает определенное время, потому что в нашем устройстве 184 компонента. и чтобы найти поставщика, который закроет эту задачу, нужно немало времени.

1
Ответить

Вы явно никогда и ничего с нуля не разрабатывали! Разработка серийной модели 2 года МИНИМУМ! Оставьте Дайсона для Англичан, банковского сектора Англии и рынком венчурных инвестиций той же Англии. Там можно хоть 5000, хоть 80 000 раз изобретать велосипед.

Ответить