{"id":14271,"url":"\/distributions\/14271\/click?bit=1&hash=51917511656265921c5b13ff3eb9d4e048e0aaeb67fc3977400bb43652cdbd32","title":"\u0420\u0435\u0434\u0430\u043a\u0442\u043e\u0440 \u043d\u0430\u0442\u0438\u0432\u043e\u043a \u0438 \u0441\u043f\u0435\u0446\u043f\u0440\u043e\u0435\u043a\u0442\u043e\u0432 \u0432 vc.ru \u2014 \u043d\u0430\u0439\u0434\u0438\u0441\u044c!","buttonText":"","imageUuid":""}

Как мы вышли на оборот 1,5 млрд рублей в неделю с нуля за два года

Всем привет!

Меня зовут Александр Еремеев, я ССО в «Таксиагрегаторе», автор рубрики #заметкиопродажах в СберСтартапе и консультант по продажам.

Мой основной проект «Таксиагрегатор» — это сервис моментальных выплат для таксопарков, созданный в партнёрстве с QIWI. Мы стартовали в сентябре 2019-го и к концу первого года работы в разгар пандемии силами трёх сейлзов привлекли 2000+ платящих b2b-клиентов, а ещё через год вышли на 1,5 миллиарда рублей GMV в неделю и run rate в $1 млрд.

Вторая годовщина компании и 1 млрд долларов ранрейта вдохновили меня на написание статьи, где я хочу поделиться подходом, который мы применяем в продажах, и фундаментом, на котором держится этот подход.

Я и другие участники команды формировали этот подход много лет в разных компаниях — и, кажется, максимально успешно применили в «Таксиагрегаторе». Надеюсь, этот подход будет полезен для вас и поможет улучшить продажи.

Получился нехилый лонгрид, поэтому я разбил его на две части. Запаситесь попкорном и не забудьте про кнопку «В закладки» перед и после статьи, чтобы к ней можно было вернуться и дочитать.

И ещё: здесь мы говорим про b2b-продажи, но многое из того, о чём пойдёт речь, применимо и в b2c.

Итак, приступим.

Часть 1

Подход к продажам, или Как мы продаём

Мы не используем «техники продаж»

И вот почему: каждый раз, когда продавец применяет «технику продаж» к человеку в 2021 году, этот человек испытывает одно и то же ощущение — «мне сейчас что-то будут впаривать». Это ощущение отдаляет продавца от продажи. Продавец сам на ровном месте выстраивает барьер между собой и собеседником.

Книги, статьи и YouTube доступны не только продавцам. Трудно найти человека, который не видел ролики со светящимся в улыбке человеком в галстуке, который противнейшим тоном говорит: «Правильно ли я вас понима-а-а-а-ю…» — и утверждает, что нужно заставить человека сказать два раза «да», чтобы на третий раз предложить ему купить у вас продукт и получить заветное «да».

Видели рассказы про подобные техники продаж? Выглядит нелепо? Если вы ответили на эти два вопроса «да», киньте мне 1000 рублей на Тинькофф. Кинули? Не надо быть Вангой, чтобы понять, что так не работает.

Мы не «отрабатываем возражения»

Мы получаем информацию от собеседника и используем её. В том числе чтобы узнать, как в компании, к которой мы пришли, решают задачу сейчас, взять паузу и вернуться с лучшим решением. А начинаем предложение с «Правильно ли я вас понял…» только для того, чтобы действительно удостовериться, что мы поняли собеседника.

Другими словами, мы не пытаемся «запутать» потенциального клиента — мы простым человеческим языком рассказываем, как наш продукт может решить бизнес-задачи нашего собеседника. А если мы этого не знаем, то пытаемся в диалоге понять, какие задачи клиенту нужно решить и может ли наш продукт их решить. И если может, то предлагаем свой продукт.

Мы точно знаем, что мы продаём

И посвящаем этому пониманию много времени: продукт меняется, рынок меняется, потребности клиентов тоже. Нужно беспрерывно актуализировать продукт и его формулировку.

К этому вопросу нужно возвращаться:

  • когда вы видите снижение конверсий в воронке;
  • когда ваш продукт начинает решать какую-то другую задачу клиента, чем та, на которой вы фокусировались ранее (когда ваш продукт начали использовать иначе, чем вы задумывали);
  • когда вы нашли новый рынок для своего продукта;
  • когда вы из неизвестного продукта, который можно использовать как дополнение к существующим, превратились в полноценный работающий продукт;
  • когда ваш продукт своим распространением родил новые специфические потребности у ваших клиентов (как распространение электрокаров вызвало появление станций зарядок);
  • ваша узнаваемость выросла настолько, что при холодных звонках вам уже не приходится рассказывать, чем занимается ваша компания.

Например, изначально мы делали только автоматизацию выплат в такси. Когда огромное количество водителей получили доступ к своим деньгам по клику в приложении, появилась необходимость защиты таксопарков от недобросовестных водителей (руками ведь теперь выплаты не проверялись), поэтому мы доработали продукт и начали продавать самые безопасные выплаты. Когда мы сделали выплаты безопасными и все к этому привыкли, мы начали помогать автопаркам возвращать водителей, которые перестали работать. А теперь мы помогаем им привлекать новых водителей в парк. За два года из сервиса автоматизации выплат мы превратились в большой инфраструктурный проект с совершенно новым позиционированием и новыми формулировками продукта.

Продажи — штука динамичная, даже если ваш продукт не меняется кардинально. Нужно время от времени ставить под сомнение текущие формулировки, методы работы и подходы, проверять гипотезы, менять фокус. Поэтому мы регулярно останавливаемся и задаём себе вопросы: «А что мы сейчас продаём?», «Зачем мы это говорим клиентам?», «Это всё ещё актуально?».

Мы приводим примеры

Поскольку мы со своим продуктом имеем дело каждый день, велик соблазн принять за очевидное то, что на самом деле очевидно только нам. Клиенты-то не корпеют над нашим продуктом по 40 часов в неделю. Поэтому мы стараемся поместить рассказ о продукте или его функционале в контекст реальной (и потому понятной) жизни нашего собеседника. Стараемся привести пример близкий к его жизни.

Пример:

Мы работаем напрямую от «КИВИ Банка». И, собственно, прямо так и говорим. Но возникает вопрос: «А что значит напрямую от КИВИ?»

Проще всего ответить примером: «Таксиагрегатор» для КИВИ — это как приложение «Сбербанк Онлайн» для Сбербанка. Команда отдельная, но по сути это один и тот же продукт.

Точный ли это ответ — нет. Можно ли до него докопаться — да. Но ясность порой важнее точности.

Мы даём человеку понять стоимость ошибки и обрисовываем худший и лучший варианты.

Как показывает практика и ряд исследований, людьми чаще движет страх потерять, чем желание приобрести. Но обе этих вещи — стороны одной медали. Вопрос только в формулировках. Поэтому очень важно дать человеку понять, как возможные приобретения перевешивают возможные потери и как возможная потеря этих возможных приобретений перевешивает возможные потери первого порядка. Да, сложно, но прочитайте раз пять и точно поймёте. Я не знаю, как объяснить это проще.

Отличная иллюстрация подхода — как врачи «продают» людям необходимость вакцинации. Их главный аргумент — риски последствий от вакцинирования гораздо ниже, чем риски от заболевания ковидом.

Важный момент: если от использования вашего продукта есть риск возникновения издержек, расскажите клиенту о том, как вы поможете снизить эти риски, и чем можно возместить эти издержки.

Например, если вы ещё совсем мизерная компания и ваш собеседник — это ваш первый потенциальный клиент, то очень вероятно, что он боится довериться вам. Дайте ему личный номер фаундера и скажите, что, поскольку у вас пока всего один клиент, вы сможете всё своё время посвятить ему, а номер фаундера даёте, чтобы в любое время дня и ночи клиент мог спросить с самого главного.

Мы стараемся упростить всё сложное: собрать воедино, вычленить самое важное и донести это до клиента.

Зачем? Чтобы понять что мы продаём, чтобы мы могли рассказать историю, чтобы могли приводить примеры. Чтобы мы могли общаться с рынком простыми словами. Чтобы клиенты любого размера и уровня подготовки плюс-минус одинаково нас понимали. Чтобы мы внутри команды понимали, что мы вообще делаем, и могли друг другу это объяснить и максимально одинаково понять.

Вот эта статья — это очередное упражнение по сбору всего того, что мы делаем, воедино и упрощению того, что мы делаем.

Мы общаемся просто, избегаем формальностей

Услышать от наших сейлзов: «А мы можем обойтись без формальностей, пообщаться по делу — и если решим, что нам интересно друг с другом работать, то уже перейдём к формальным процедурам?» — это обычное дело.

Таким образом мы экономим время для себя и собеседников.

Мы стараемся начинать с конца и сходу объяснять, кто мы, зачем звоним и что собеседник получит от нас. И стараемся сделать так, чтобы нас поняли однозначно.

Например, коммерческие предложения и презентации продукта в PowerPoint в нашей компании признаны формальностью и запрещены. Потому что их просят и высылают только потому, что так принято. Полезной функции они на нашем рынке не несут, а только ограничивают нас в том, как вести диалог.

Мы готовимся к звонкам и встречам

На нашем рынке найти информацию о владельце парка крайне сложно — у них часто нет соцсетей, а гугл не знает ничего о владельце, поскольку это в 95% случаев малый бизнес.

Тем не менее мы стараемся максимально обогатить наши знания о парке перед звонком и тем более встречей: с кем из агрегаторов работает, работает ли с конкурентами и с кем конкретно, есть ли сотрудники кроме владельца парка и так далее (не буду выдавать полный чек-лист по подготовке конкурентам). И мы просто обязаны хорошо понимать, что происходит на рынке: что происходит у конкурентов, у агрегаторов, с крупными игроками, законодательные/налоговые изменения и так далее. Всё это помогает нам чувствовать себя экспертами и максимально уверенно во время звонков. Высокий уровень подготовки позволяет нам в том числе с чистой совестью и без стеснения отвечать на вопросы, на которые мы не знаем ответа — просто: «Не знаю. Узнаю — вернусь с ответом».

Мы задаём волшебный вопрос

Обычно мы понимаем, что мы хотим предложить и чем собеседника зацепить. Но когда наш сценарий не срабатывает, мы не гадаем на кофейной гуще и передаём мяч на сторону собеседника — задаём вопрос: «Что нужно сделать, чтобы вы начали работать с нами?»

В большинстве случаев мы слышим в ответ чек-лист наших дальнейших действий. Остаётся только проверить его на адекватность и согласовать с собеседником сроки и ответственных.

Ещё вариации «волшебного вопроса»:

  • Что должно произойти, чтобы вы вернулись к нам?
  • Что нужно сделать, чтобы мы с вами встретились?
  • Что нужно сделать, чтобы вы перевели меня на HR-директора (подставьте нужную должность)?

Попробуйте, это реально волшебство.

Мы определяем следующий шаг

Всегда без исключения любое взаимодействие с клиентом заканчивается определением следующего шага. Пускай очень простого и маленького, но шага на встречу к заключению сделки. Если следующий шаг не назначен и нигде не зафиксирован, считайте, что сделка отдана на волю случая.

Мы отстраиваемся от конкурентов

И не играем с ними на одной полянке. Другими словами, мы максимально стараемся избежать прямой конкуренции. К моменту, когда конкуренты копируют наши подходы и наши нарративы, мы уже находим новый подход.

Мой преподаватель по стратегическому менеджменту Наталья Григорьевна Макуха как-то объясняла, почему тупо копировать конкурентов — это точно не путь на первое место. Если во время парусной регаты лодка, идущая второй, будет полностью копировать действия первой, то они будут идти друг от друга на одном и том же расстоянии. Синк эбаут ит, как говорил классик.

Держим связь с продуктовой командой

Выше я писал о том, как эволюционирует наш продукт и как вместе с ним изменяется наш подход к продажам. Это дорога с двусторонним движением: мы приходим к продукту с «сделайте вот это и мы сможем привести +150 новых клиентов за 2 месяца», а продукт к нам приходит с «мы видим, что вот этим функционалом таксопарки пользуются чаще всего, может сделать на этом акцент в продажах?».

Продажи — командная работа

Мы консолидируем силы, чтобы найти самый эффективный и самый вероятный путь к успеху. Подбираем сейлза под клиента, сделку и даже этап сделки. Если нужно, подключаем СЕО, инвесторов, продакта и вообще любого, кто способен повысить вероятность успеха.

Главный подход

Вся наша работа сводится к тому, чтобы понять, какие задачи решает клиент, подобрать лучшее решение при помощи нашего продукта и простым языком донести это решение до клиента.

Ух. Конец первой части.

Через неделю я расскажу про наш найм (кстати, у нас открыты вакансии сейлза и маркетолога) и подготовку команды продаж, систему KPI и как мы работаем с CRM.

Если было полезно — ставьте плюс и кидайте в закладки.

Если есть вопросы или комментарии — пишите.

Всем продаж и рок-н-ролла!🤘

0
146 комментариев
Написать комментарий...
Фадееы

Миллиард, говорите )

Ответить
Развернуть ветку
Александр Львов

Я полагаю, миллиард — это транзакции, которые проходят через сервис, а никак не выручка и прибыль )

И если добавить сюда инфу с сайта «Самые низкие комиссии
от 0.7% за перевод на карту», то цифры бьются

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Денис Чудинов

Что вы так докопались до отрицательной прибыли? Очевидно что это стартап и есть инвестиции.
В 2018: попробовали себя, получилось начать зарабатывать деньги.
в 2019: практически отсутствует рост в выручке, но огромные расходы. Разумно предположить, что кардинально перестраивали процессы, демпинговали и т.д.
в 2020: рост выручки в 15 раз по сравнению с предыдущим годом (это очень жестко, поклон команде) и при этом смогли сократить расходы более чем в 2 раза.
Что покажете в 2021? ;) Вангую 100+ выручки и до 10-15 млн. прибыли.

Александр Еремеев, жду вторую часть ;)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Александр Еремеев
Автор

Не, я ж написал — полтора миллиарда)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
George Kiskin

... и Вы говорите!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
14 комментариев
Valentin Dombrovsky

Ну лярд баксов звучит гораздо круче, чем 500 тыс. баксов. 

Ответить
Развернуть ветку
Владимир В

Миллиард - это оборот.
А по факту они могут быть в жёстком минусе и потенциально даже банкротами

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
юрий с

Я правильно понял, что статья полна самовосхваления по типу :
Вчера я принес банку в котором я работаю  миллион долларов. Правда я работаю там охраником и помогал носить мешки с деньгами в хранилище, но всё же?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Нет, неправильно

Ответить
Развернуть ветку
Константин Ганиев

Мы лучшие! Мы блестящие! Мы знаем как говорить с клиентом, как никто не знает! Мы круче всех продаем.

Я не успел начать "жрать попкорн" как статья закончилась! Что за хрень? Это просто сборище цитат и слоганов

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Через неделю-полторы вторую часть выложу.
Возможно, она будет сборником песен, но это не точно)

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Владимир В.

"презентации продукта в PowerPoint в нашей компании признаны формальностью и запрещены. Потому что их просят и высылают только потому, что так принято. Полезной функции они на нашем рынке не несут, а только ограничивают нас в том, как вести диалог."

Общаюсь с нефтяниками. На вопрос "пришлите пожалуйста описание  решения или презентацию, изучим продукт и продолжим общение" мне наверное нужно говорить по вашему: а зачем, давайте я вам объясню, как работает софт, который пилили 3 года двумя словами и расскажу весь его функционал?

Уважаемый, очевидно, что вы дел не имели со сложными продуктами и руководствуетесь только опытом работы с маленькими сервисами, вроде вашего

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Владимир, написано же "Полезной функции они на нашем рынке не несут".
Ещё выше написано, что продажи штука динамичная и нужно ставить под сомнение свои подходы и постоянно пробовать новое.

А то, что продукт пилили три года, не значит, что о нём нельзя рассказать в двух словах. В целом людям плевать на "весь его функционал", люди хотят знать как их задачи решатся при помощи вашего продукта. Для того, чтобы об этом рассказывать в двух словах и правильно подбирать инструменты, в целом, достаточно базовых навыков распознавания контекста.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Dmitri Atname

Правильно понимаю, что Яндекс.Такси предложил вывод денег через своих партнеров мимо вас?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Ага)

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Иван Грозный

И что ребята из Киви даже ничего не украли? Странно, вы там еще раз аудит проведите. Если это Киви, то лучше внимательнее следить за кошельком, украдут

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Я так и не понял, чем вы занимаетесь. А говорили простым языком... 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

😄 Я занимаюсь продажами, про них простым языком и написал.
А компания делает так, чтобы водитель мог получить деньги на карту за поездку через 20-30 секунд, а не через день-два, как раньше.

Пойдёт?)

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Есть, но их единицы.
При этом в предыдущем нашем проекте мы опирались на те же принципы и, кстати, частично той же командой за полтора года подписали 200+ крупнейших компаний в России из хореки и ритейла.

Но в целом, я думаю, что если бы у меня было 500 сейлзов и они были бы разбросаны по всей стране, то вот эту простоту, которую мы пропагандируем, держать было бы сильно сложнее из-за необходимости регламентировать.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Kirill Mishuk

А какой из пунктов вы бы выделили как самый главный?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Последний. Без него всё остальное может оказаться бессмысленным

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Cherepukhin

Все пишут про выручку, а там след ж предложением идёт runrate в $1 млрд 😭

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

👌🏽

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kazantsev

Давай больше цитат Макухи!🙌

Ответить
Развернуть ветку
Николай Судиловский

Я желаю вам удачи. У меня друг через альфу выплачивает водителям. Интересно вы на деньги инвесторов живёте?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Спасибо! Нет, уже давно нет)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бажин

В статье основной кейс, как мне кажется, про то, что при правильно выстроенном процессе продаж команда из трёх человек сумела привлечь более 2000 клиентов, сделать оборот в 1,5 млрд рублей в месяц и удержать позиции на рынке.

Лично мне интересно построение системы продаж с такими показателями. Как трафик создали, в чем преимущества нашли и как удержали? Интересный кейс. Молодцы. Ждем раскрытия темы в дальнейшем))

Ответить
Развернуть ветку
Tv Box

Настолько раздуто и смешно... А следующий пост что? Дайте мне ваши деньги и они будут работать)))

Ответить
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky
 киньте мне 1000 рублей на Тинькофф

А реквизиты где? 

(В следующий раз напишите про донаты в комментариях ;)) 

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

А здесь ещё и донаты можно собирать?)

Ответить
Развернуть ветку
Белов Устин Владимирович

Вот это результат конечно же, круто)

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Стараемся, спасибо)

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Izbassarov

Привет из Казахстана, Александр!

Очень круто было познакомится с Вами в Ростове! А теперь являемся Вашими пользователями в Казахстане) спасибо за сервис, больших успехов Вам!

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Спасибо, Руслан!
Побольше вам водителей и поездок💪🏽

Ответить
Развернуть ветку
Алекс Д.

Я так понимаю, что это не ваша выручка 1,5 лярда в неделю, а заработок водителей, которые даже через вас не прошли, а через вас просто вывели деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Медведь

Ага, причём это не вполне законно. По сути идёт обналичивание денег водителям-физикам в обход уплаты налогов. Если бы это было полностью законно, то Яндексу и компании не нужны были бы эти посредники.

Ответить
Развернуть ветку
Del Ins Up

А действитель, что значит "А что значит напрямую от КИВИ?"
Нифига не понятно ведь. Какая нафиг разница водителю или таксопарку от кого вы работаете ? На комиссии же это не влияет.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Влияет.
Поскольку мы работаем напрямую от Киви, таксопарки не платят нам абонентскую плату и мы не накручиваем сверху своих комиссий. Поэтому работать с нами парку выгоднее, чем с конкурентами.

Плюс работа напрямую от КИВИ даёт таксопарку гарантии сохранности его денег. А это крайне важный момент.

Ответить
Развернуть ветку
Maxim Komarov

@Александр Еремеев Придерживаюсь таких же правил 100%

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Кайф. Что продаёте?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Oleg Dergilev

Есть смысл это читать, после жесткого кликбейта  в заголовке?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

В заголовке охренительный результат работы моей команды. Если хотите узнать как мы его сделали — есть смысл читать)

Ответить
Развернуть ветку
BLVCK SQUARE

Оверкрупная цифра🤔
Оборот💩
Дальше можно не читать...

Ответить
Развернуть ветку
Rustam Matnazarov

Ну не оборот вашей компании. А сумма транзакции ваших клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Самарин

Как участник этого рынка могу сказать, что Ваш сервис мягко говоря не выдерживает конкуренции. Продукт просто оказался в нужное время в нужном месте, когда тысячи людей потеряли работу и произошёл резкий рост и количества водителей, и количества таксопарков, т.к. такой вид основной деятельности или подработки всегда свидетельствует о крайне тяжёлой рыночной ситуации и рынке труда. По крайней мере 90% наших водителей приходят на личных авто без оклеек и вообще не типичных для такси. В некоторых провинциальный городах только и есть варианты - гос.конторы или такси. Маркетинг у вас слабый, преимуществ перед другими сервисами автоматизации платежей нет. Некоторые банки (банки, Карл!) снижают комиссии до 0,5% за переводы при достижении определённого оборота. А вы 0,7 хотите)) хотя на данный момент есть варианты прямой интеграции агрегатор-банк без участия таких посредников. Так что мой вам совет - пока есть активы, готовьте запасной аэродром

Ответить
Развернуть ветку
User175

С рентабельностью что?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Порядок

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alexander Steblina

Спасибо за статью. 2000 клиентов силами 3х сейлзов - А можете подробней рассказать про процесс продаж? В холодную просто обращаетесь? Сколько в среднем звонков/встречь с потенциальным клиентом проводите? Часто ли встречи или в основном звонки? Как долго у них занимает принять решение? ну и все такое..

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Ох, вряд ли получится в комментарий это уместить. Но если прям тезисно:

За два года сильно изменилось соотношение холодных звонков к входящим заявкам: сначала были одни холодные звонки, сейчас процентов 70% это входящие заявки, потому что нас уже знает рынок.

Продаём в основном по телефону, 20-25 полноценных разговоров в день на одного сейлза (короткие разговоры типа "перезвоните через 5 минут, ок?" не считаются). Встречи тоже бывают, но сильно реже.

Учитывая все процедуры (принятие решения, открытие счёта и т.д.) цикл сделки у нас короткий — 5-7 дней. Раньше был больше в два раза, мы много работали над его уменьшением.

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
George Kiskin

С киви-банком работать - себя не уважать. Кто в теме, понимают о чем я.

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Urmancheev

Контентный маркетинг, извращенный немного, но тем не менее.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев
Автор

Илья, я рассказал о том, как мы работаем.
Я люблю делиться знанием и опытом, кайфую от этого. Хватит искать подвох.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
ТАПОТУЛИ СПб

Да уж, а с Яндекс.Заправками, когда водители через ваш IP-ключ сами клали себе деньги на счëт и заправлялись за счёт таксопарка ( хотя денег никогда не переводил на "моменталки")? После этого удалил ключ из диспетчерской.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Брайан Трейси

Можно было и локаничней описать.
Продайся сберу и у тебя миллиарды в кармане. Это всё явно не с нуля. Когда у тебя якорный инвестор один из крупнейших в мире банков который не требует от тебя прибыль, а только выручку, то можно как в анекдоте обменивать рубль на 99коп и восхищаться оборотами))

Ответить
Развернуть ветку
Брайан Трейси

Анекдот. Встречаются два друга один другого спрашивает, ну как дела, чем занимаешься?
- Бизнес открыл. Каждый день увеличиваем выручку в несколько раз.
- Молодец, а чем конкретно занимаешься?
- Обмениваю 1 рубль на 99 копеек.
- И сколько уже заработал?
- Не знаю, пока не считал, но народ толпами валит.

Ответить
Развернуть ветку
Вова Путин

Красавцы
Так и нужно работать ВСЕМ в этой стране
Нарисованные против обычных людей законы пускай работают по этой схеме на людей

Ответить
Развернуть ветку
Design & Construction

Лгунишка ?

Ответить
Развернуть ветку
143 комментария
Раскрывать всегда