ADN объединились с Fishlab. Совместная колонка основателей двух агентств
Основатель digital-студии ADN Павел Занин и Александр Федотенков, CEO агентства Fishlab, рассказывают, как они пришли к мысли об объединении, с какими проблемами столкнулись и как научились их решать.
Около 10 лет назад на рынке digital стал заметен новый тренд: укрупнения и слияния компаний. Одни создавали равноправные альянсы, как AIC и QSoft, другие поглощали компании поменьше (Kokoc Group), третьи учреждали сообщества (Кластер РАЭК / Digital). На вечеринке одного из таких сообществ, Спайк Community, и началась история объединения.
Кроме того, что компании дополняют друг друга как продакшны, есть и другие причины — организационные и маркетинговые.
После того, как у компаний получилось срастить рабочие процессы на пилотных проектах, началась работа по проектированию новой структуры компании и определению ролей.
Основной барьер, который видят руководители сейчас — в отсутствии цельности двух команд. На это влияет как географическая удаленность, так и разделение по проектам: многие сотрудники не пересекаются совсем.
Компании ставят перед собой цель быстрого роста в отраслевых рейтингах и выход на более крупных клиентов — за счет быстрого масштабирования команды новая компания сможет полноценно выполнять полный цикл работ: брендинг, проектирование, дизайн, разработка, поддержка, продвижение и сопровождение на всех уровнях.
Также компании сформулировали, как видят свой целевой рынок.
С февраля 2021 обе команды совместно работают над крупным фермерским маркетплейсом Вкусезона, онлайн-магазином дизайнерской одежды LN Family и другими проектами.