По-моему ничего удивительного. Как только образование и медицина становятся платными, они перестают учить и лечить, соответственно, и начинают зарабатывать деньги. Качество уходит на десятый план.
Про образование ответил в другом треде, а тут интересно про медицину.
Ваши утверждения категоричны. Возможно вы исходите из какого-то негативного опыта. У меня, как и у многих, есть негативный опыт пользования бесплатной медициной.
Хотя когда вы идёте в городскую поликлинику, вы по сути за неё уже заплатили. У вас же есть полис ОМС, ваш работодатель (или вы, если вы ни на кого не работаете и соблюдаете законы РФ) платит за вашу страховку. Получается, вы заплатили за прием, но сделали это неявно.
У вас есть выбор: заплатить неявно или заплатить явно. Вы заплатили. Медицина вся платная, она зарабатывает.
На мой взгляд, утверждение слишком полярно. Нет "чудесных" учителей/врачей. Как и нет "суперодаренных" учеников. Есть природные предпосылки, приоритеты и главное, мотивация, и, к сожалению, даже созданная травмами, проблемами или угрозами(да, почему-то люди воспитывают биением, угрозами или ещё хуже) Специалисты – те кто знают, умеют и работают от желания, и есть вторая сторона взаимодействия(а в обществе всё – взаимодействие), – пациент/ученик, которые, на мой взгляд, имея критическое мышление и задавая вопросы на многое, способны отсеять "мусор". И именно тут, как мне кажется, стоит делить ответственность за то, что зовётся результатом, за который ответственны обе стороны. Банально, какой бы врач не был хороший, если его не слушать, будет не очень. Или какой бы способный ученик не был, если у педагога много личных проблем или нет умения в передачи знаний – толку не будет. Хоть это всё и гипербализированные ситуации, и в жизни много субфакторов. Но, все вроде взрослые люди, умеющие думать, анализировать и брать ответственны за себя.
По-моему ничего удивительного. Как только образование и медицина становятся платными, они перестают учить и лечить, соответственно, и начинают зарабатывать деньги. Качество уходит на десятый план.
Комментарий недоступен
Про образование ответил в другом треде, а тут интересно про медицину.
Ваши утверждения категоричны. Возможно вы исходите из какого-то негативного опыта. У меня, как и у многих, есть негативный опыт пользования бесплатной медициной.
Хотя когда вы идёте в городскую поликлинику, вы по сути за неё уже заплатили. У вас же есть полис ОМС, ваш работодатель (или вы, если вы ни на кого не работаете и соблюдаете законы РФ) платит за вашу страховку. Получается, вы заплатили за прием, но сделали это неявно.
У вас есть выбор: заплатить неявно или заплатить явно. Вы заплатили. Медицина вся платная, она зарабатывает.
Просто железная логика человека, мышление которого, очевидно, всё ещё продолжает жить за "железным занавесом" коммунистического строя)))
Качественный вброс про медицину и образование 👍
Платя за услугу, ты имеешь возможность выбирать поставщика услуги и требовать от него соблюдения качества предоставления услуг.
Пользуясь бесплатными услугами (государственными) у тебя такой возможности нет.
На мой взгляд, утверждение слишком полярно. Нет "чудесных" учителей/врачей. Как и нет "суперодаренных" учеников. Есть природные предпосылки, приоритеты и главное, мотивация, и, к сожалению, даже созданная травмами, проблемами или угрозами(да, почему-то люди воспитывают биением, угрозами или ещё хуже) Специалисты – те кто знают, умеют и работают от желания, и есть вторая сторона взаимодействия(а в обществе всё – взаимодействие), – пациент/ученик, которые, на мой взгляд, имея критическое мышление и задавая вопросы на многое, способны отсеять "мусор". И именно тут, как мне кажется, стоит делить ответственность за то, что зовётся результатом, за который ответственны обе стороны. Банально, какой бы врач не был хороший, если его не слушать, будет не очень. Или какой бы способный ученик не был, если у педагога много личных проблем или нет умения в передачи знаний – толку не будет. Хоть это всё и гипербализированные ситуации, и в жизни много субфакторов. Но, все вроде взрослые люди, умеющие думать, анализировать и брать ответственны за себя.