{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

SkillFactory просят блогеров врать

Всем привет! Я Дима, я веду скромный, крошечный канал на YouTube про технологии.

Недавно ко мне пришел SkillFactory и попросили прорекламировать их курсы. В рекламе нет ничего плохого, но то как это должны делать блогеры меня очень сильно смущает.Но давайте по порядку, получаю вроде бы адекватное письмо.

На что изначально соглашаюсь, говорю что смогу сделать рекламу, пометив ее как реклама.

Но мне отвечают, что такой сценарий не подойдет

Если вдруг кому интересно посмотреть на ТЗ от скиллфектори, то вот ссылка - https://docs.google.com/document/d/12G82hpre3dP4yfuyXonRHbT67YK6Kq4l46z1j48vbcQ/edit#heading=h.2o6azlloc209

Ну а тут копия, на случай если первый документ удалят или отредактируют - https://docs.google.com/document/d/1Efwz1hAJt50iGrTuHB4CX45JDG_EtAEmQDdymbbUf2M

Что меня возмутило больше всего

Автор обязательно должен рекомендовать обучение на курсе. Личная рекомендация прямо влияет на результат. Простые варианты: “я уверенно рекомендую, потому что знаю”, “курс действительно классный, потому что куча историй выпускников”.

Мне вот интересно, как можно требовать от блогера обязательно рекомендовать обучение на курсе, если блогер не проходил этот десятимесячный курс?

Со стороны SkillFactory все просто. Они дают семидневный доступ к курсу, вы можете все посмотреть, а потом говорить о том, что вы все знаете ИЗНУТРИ.

Ну и само собой, рекламу от SkillFactory нельзя помечать как реклама. Ведь глупые зрители не поймут, что это реклама. Они подумают, что это рекомендация блогера.

Не делайте себе хуже. Надеюсь, будет больше адекватных рекламодателей. Потому что в современном мире так уже не продают.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Alexey

Спасибо за пост, Дмитрий. Наглядно показывает всю суть типа образовательных платформ: наврать любой ценой лишь бы привлечь человека заплатить деньги за обучение, никакого акцента на качестве обучения не видно вообще, что у скиллфактори, что у гикбрейнс, одни и те же помойки под разными соусами.

Ответить
Развернуть ветку
ilia

Суть не в образовательных платформах - так сейчас все пытаются работать. Мне один популярный банк примерно то же самое писал и предлагал. Самое смешное - что я и так клиент банка и могу его рекомендовать, по крайней мере те его продукты, которыми пользуюсь, но то ли их не устроило что я согласен писать только о том, что знаю, то ли нежелание скрывать минусы этих продуктов, но они перестали выходить на связь. Вряд ли же запрошенные мной 10.000 стали преградой, думаю?)

Ответить
Развернуть ветку
Artem Petrenkov
перестали выходить на связь

Как они неуважительно обращаются со своими клиентами :)

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда