1. Корпоративная этика. Вам это выражение конечно ни о чем не говорит.
Будь у вас репутация на рынке, вы бы её сейчас испортили.
Я бы точно побоялся обращаться к человеку который сливает личную переписку, деловые переговоры.
2. У вас пытались купить рекламу. SF сразу об этом говорит и высылает строгий сценарий.
3. Потому что в современном мире так уже не продают.
Вы серьезно пытаетесь учить продавать людей, которые закрывают на миллиарды, причем на трэшовом продукте и которые за несколько лет вошли в список крупнейших компаний рунета?! 😂
2. SF пишет, что это интеграция, а не реклама. Они просят человека своей репутацией вложиться в их бренд, это не то же самое, что реклама. Когда фильм Кубрика прерывается на рекламу йогурта, это не то же самое, когда Кубрик сам среди фильма бы начал ложкой есть этот йогурт и нахваливать.
3. Ага, сперва добейся. Сколько было уже этих историй про непотопляемые Титаники, крупнейшие и умнейшие в своём деле. За счёт таких вот постов у компаний появляется возможность получить обратную связь и начать лучше общаться со своими пользователями. Или можно игнорировать и пытаться все замести под ковер, только это чревато.
Корпоративная этика. Вам это выражение конечно ни о чем не говорит.Это корпоративная этика строго по мнению горе-маркетоидов, которые другого не умеют, кроме как массово рассылать дурно пахнущие предложения. Они конечно расстроятся, если продукты их "жизнедеятельности" вдруг окажутся в паблике.
"Корпоративная этика. Вам это выражение конечно ни о чем не говорит." Мне даже не вериться, что я читаю подобное. Т.е. проффесионально наебывать людей, впаривая им низкосортный курс с оплатой за год и кредитом и без возможности это анулировать, кроме как судиться пол года и выше - это значит этично? Предлагать блогерам откровенно врать о товаре.
Вы серьезно пытаетесь учить продавать людей, которые закрывают на миллиарды, причем на трэшовом продукте и которые за несколько лет вошли в список крупнейших компаний рунета?!Был прекрасный пример Билайна: на пике стоил 25 ярдов, а сейчас - 2.5. Вы серьезно хотите сказать, что на непрозрачных B2C рынках "народная молва" ничего не стоит?
Я хочу отметить, что есть, конечно, понятие корпоративной этики, но не стоит забывать про этичность поступка для всего общества. И это как раз тот случай, когда этичность поступка перекрывает с лихвой возможную корпоративную неэтичность.
1. Корпоративная этика. Вам это выражение конечно ни о чем не говорит.
Будь у вас репутация на рынке, вы бы её сейчас испортили.
Я бы точно побоялся обращаться к человеку который сливает личную переписку, деловые переговоры.
2. У вас пытались купить рекламу.
SF сразу об этом говорит и высылает строгий сценарий.
3.
Потому что в современном мире так уже не продают.
Вы серьезно пытаетесь учить продавать людей, которые закрывают на миллиарды, причем на трэшовом продукте и которые за несколько лет вошли в список крупнейших компаний рунета?! 😂
2. SF пишет, что это интеграция, а не реклама. Они просят человека своей репутацией вложиться в их бренд, это не то же самое, что реклама.
Когда фильм Кубрика прерывается на рекламу йогурта, это не то же самое, когда Кубрик сам среди фильма бы начал ложкой есть этот йогурт и нахваливать.
3. Ага, сперва добейся.
Сколько было уже этих историй про непотопляемые Титаники, крупнейшие и умнейшие в своём деле.
За счёт таких вот постов у компаний появляется возможность получить обратную связь и начать лучше общаться со своими пользователями. Или можно игнорировать и пытаться все замести под ковер, только это чревато.
Комментарий недоступен
Ничего личного в этой переписке нет. Я не показал ни номер телефона ни чей-то адрес.
Условия, которые мне прислали это условия для всех блогеров. А не условия, выдуманные для работы только со мной.
Так что же тогда тут личного?
Корпоративная этика. Вам это выражение конечно ни о чем не говорит.Это корпоративная этика строго по мнению горе-маркетоидов, которые другого не умеют, кроме как массово рассылать дурно пахнущие предложения. Они конечно расстроятся, если продукты их "жизнедеятельности" вдруг окажутся в паблике.
Комментарий недоступен
Вообще NDA как минимум не было подписано. А этика у каждого своя.
Вам бы взглянуть на изначальное значение термина Этика)))
И термин Репутация тоже стоит изучить...
вы серьёзно пытаетесь показатель продаж соотнести с правильностью?
Комментарий недоступен
"Корпоративная этика. Вам это выражение конечно ни о чем не говорит."
Мне даже не вериться, что я читаю подобное.
Т.е. проффесионально наебывать людей, впаривая им низкосортный курс с оплатой за год и кредитом и без возможности это анулировать, кроме как судиться пол года и выше - это значит этично?
Предлагать блогерам откровенно врать о товаре.
Про какую вообще этипу идет разговор?
Вы серьезно пытаетесь учить продавать людей, которые закрывают на миллиарды, причем на трэшовом продукте и которые за несколько лет вошли в список крупнейших компаний рунета?!Был прекрасный пример Билайна: на пике стоил 25 ярдов, а сейчас - 2.5. Вы серьезно хотите сказать, что на непрозрачных B2C рынках "народная молва" ничего не стоит?
Но если обращаются с очень мутным предложением почему бы их не слить?
Купить рекламу, не помечая материал рекламным?
Автор правильно все сделал, если у него руки не из ..., то он и без таких рекламодателей заработает кэш. Корпоративная этика тут не при чем.
Это НЕ личная переписка.
С половиной тезисов не согласен, но плюсик, выносить в паблик ТЗ сомнительный этический ход.
Я хочу отметить, что есть, конечно, понятие корпоративной этики, но не стоит забывать про этичность поступка для всего общества. И это как раз тот случай, когда этичность поступка перекрывает с лихвой возможную корпоративную неэтичность.
Корпоративная этика. Вам это выражение конечно ни о чем не говорит.А вам имя Ибрагим о чем-нибудь говорит?
по 1 пункту. Орги часто ошибаются с выбором блогеров для раскрутки :) Вот хороший пример: https://youtu.be/o-U5pW0G8ow