SkillFactory просят блогеров врать

Всем привет! Я Дима, я веду скромный, крошечный канал на YouTube про технологии.

Недавно ко мне пришел SkillFactory и попросили прорекламировать их курсы. В рекламе нет ничего плохого, но то как это должны делать блогеры меня очень сильно смущает.Но давайте по порядку, получаю вроде бы адекватное письмо.

На что изначально соглашаюсь, говорю что смогу сделать рекламу, пометив ее как реклама.

Но мне отвечают, что такой сценарий не подойдет

Если вдруг кому интересно посмотреть на ТЗ от скиллфектори, то вот ссылка - https://docs.google.com/document/d/12G82hpre3dP4yfuyXonRHbT67YK6Kq4l46z1j48vbcQ/edit#heading=h.2o6azlloc209

Ну а тут копия, на случай если первый документ удалят или отредактируют - https://docs.google.com/document/d/1Efwz1hAJt50iGrTuHB4CX45JDG_EtAEmQDdymbbUf2M

Что меня возмутило больше всего

Автор обязательно должен рекомендовать обучение на курсе. Личная рекомендация прямо влияет на результат. Простые варианты: “я уверенно рекомендую, потому что знаю”, “курс действительно классный, потому что куча историй выпускников”.

Мне вот интересно, как можно требовать от блогера обязательно рекомендовать обучение на курсе, если блогер не проходил этот десятимесячный курс?

Со стороны SkillFactory все просто. Они дают семидневный доступ к курсу, вы можете все посмотреть, а потом говорить о том, что вы все знаете ИЗНУТРИ.

Ну и само собой, рекламу от SkillFactory нельзя помечать как реклама. Ведь глупые зрители не поймут, что это реклама. Они подумают, что это рекомендация блогера.

Не делайте себе хуже. Надеюсь, будет больше адекватных рекламодателей. Потому что в современном мире так уже не продают.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Ware Wow

1. Корпоративная этика. Вам это выражение конечно ни о чем не говорит.

Будь у вас репутация на рынке, вы бы её сейчас испортили.

Я бы точно побоялся обращаться к человеку который сливает личную переписку, деловые переговоры.

2. У вас пытались купить рекламу.
SF сразу об этом говорит и высылает строгий сценарий.

3.

Потому что в современном мире так уже не продают.

Вы серьезно пытаетесь учить продавать людей, которые закрывают на миллиарды, причем на трэшовом продукте и которые за несколько лет вошли в список крупнейших компаний рунета?! 😂

Ответить
Развернуть ветку
Денис Обрезков

Я хочу отметить, что есть, конечно, понятие корпоративной этики, но не стоит забывать про этичность поступка для всего общества. И это как раз тот случай, когда этичность поступка перекрывает с лихвой возможную корпоративную неэтичность.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда