SkillFactory просят блогеров врать

Всем привет! Я Дима, я веду скромный, крошечный канал на YouTube про технологии.

Недавно ко мне пришел SkillFactory и попросили прорекламировать их курсы. В рекламе нет ничего плохого, но то как это должны делать блогеры меня очень сильно смущает.Но давайте по порядку, получаю вроде бы адекватное письмо.

На что изначально соглашаюсь, говорю что смогу сделать рекламу, пометив ее как реклама.

Но мне отвечают, что такой сценарий не подойдет

Если вдруг кому интересно посмотреть на ТЗ от скиллфектори, то вот ссылка - https://docs.google.com/document/d/12G82hpre3dP4yfuyXonRHbT67YK6Kq4l46z1j48vbcQ/edit#heading=h.2o6azlloc209

Ну а тут копия, на случай если первый документ удалят или отредактируют - https://docs.google.com/document/d/1Efwz1hAJt50iGrTuHB4CX45JDG_EtAEmQDdymbbUf2M

Что меня возмутило больше всего

Автор обязательно должен рекомендовать обучение на курсе. Личная рекомендация прямо влияет на результат. Простые варианты: “я уверенно рекомендую, потому что знаю”, “курс действительно классный, потому что куча историй выпускников”.

Мне вот интересно, как можно требовать от блогера обязательно рекомендовать обучение на курсе, если блогер не проходил этот десятимесячный курс?

Со стороны SkillFactory все просто. Они дают семидневный доступ к курсу, вы можете все посмотреть, а потом говорить о том, что вы все знаете ИЗНУТРИ.

Ну и само собой, рекламу от SkillFactory нельзя помечать как реклама. Ведь глупые зрители не поймут, что это реклама. Они подумают, что это рекомендация блогера.

Не делайте себе хуже. Надеюсь, будет больше адекватных рекламодателей. Потому что в современном мире так уже не продают.

0
263 комментария
Написать комментарий...
Kristina Osipowa

Привет! Достаточно противоречивая ситуация. Мне, кажется, прежде чем вот так сливать, корректнее было бы обсудить своё недовольство ТЗ и свою позицию с маркетологом SF и посмотреть, как бы они ответили на возражения.
Думаю, что в данных ситуациях идут на встречу, принимают отказ или настаивают на своём (вот тут уже можно думать про статью на vc).

А про согласование и контроль интеграции это нормально. Вам платят за это деньги, маркетологам важно как вы представите продукт. Также, хотела бы заметить, что вам дают ТЗ для написания текста самостоятельно, с авторской подачи, а не присылают готовый сценарий, который вы должны прочитать и никак иначе.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Margolen

Интересно где вы работаете раз предлагаете так откровенно нарушать "Закон о рекламе".

Автору предложили поучаствовать в недостоверной рекламе, и не маркировать её как рекламу, что одновременно нарушает и федеральные законы Российской Федерации и правила сервиса для YouTube. Вот, например, статья в справке на которую ссылается соглашение
https://support.google.com/youtube/answer/154235
То, что немало блогеров соглашается на такое вовсе не делает их поступки правильными и уж тем более законными.

Ответить
Развернуть ветку
260 комментариев
Раскрывать всегда