Вы легко можете лишиться бизнеса и остаться в должниках у Wildberries – владельцы ПВЗ про «внутреннюю кухню» компании

Проект «Ошибатор» решил выяснить: всё ли так гладко и стабильно в партнёрских отношениях между маркетплейсом и владельцами пунктов выдачи заказов?

Мы поговорили с предпринимателями и узнали, с чем им приходится сталкиваться на всех этапах сотрудничества с Wildberries. Проблем оказалось достаточно много: от мелких штрафов до отключения ПВЗ за низкий рейтинг (который рассчитывается абсолютно некорректно).

В данной статье разберём основные ошибки и проблемы владельцев ПВЗ, о существовании которых большинство начинающих предпринимателей даже не догадываются.

Не стоит рассчитывать на то, что это лёгкий в создании и управлении бизнес, на котором вы сможете много и стабильно зарабатывать.

Про открытие и закрытие ПВЗ.

Сегодня у Wildberries доступен лишь один формат открытия ПВЗ – брендированный пункт выдачи заказов (БПВЗ). До этого был ещё другой формат – партнёрский пункт выдачи заказов (ППВЗ), но данный вид сотрудничества WB полностью приостановили с 24 сентября 2021 года, прекратив принимать заявки на открытие ППВЗ.

С 24 октября действующим ППВЗ предложили переоформиться в БПВЗ, ну а тех, кто по каким-либо причинам не сможет/не захочет этого сделать, будут отключать от партнёрской программы в течение 3-х месяцев.

С того же 24 октября начались отключения ППВЗ от партнёрской программы Wildberries, а служба поддержки давала всем шаблонные ответы. Все аргументы о нецелесообразности данной меры и претензии владельцев ППВЗ оставались без обратной связи от маркетплейса.

Проблемы

Заказ мебели для ПВЗ через Wildberries.

Это одна из самых частых «головных болей» для предпринимателей на стадии открытия ПВЗ. С мебелью, которую вы закажете для своего ПВЗ через маркетплейс, могут быть 3 проблемы:

1. Как показывает практика, заказанная мебель в большинстве случаев придёт через 3-5 недель, вместо положенных 10-12 дней.

2. Если вы так и не дождётесь свою мебель в течение 3-5 недель и напишите претензию в службу поддержки, то всё, что они для вас смогут сделать – это посоветовать вам отменить заявку, вернуть деньги и заказать мебель у любого другого контрагента. В этом случае даже не заикайтесь о компенсации за возможный простой арендуемого вами помещения, её просто не существует в природе у Wildberries.

3. 7 из 10 отзывов о мебели являются отрицательными. Вам могут не положить фурнитуру (полностью или частично), перепутать комплектацию, доставить брак или повреждённую мебель, отправить ваш заказ в неизвестном направлении и прочее. Так что будьте готовы к дополнительным финансовым и временным затратам, а лучше всего сразу ищите контрагентов в своём городе.

Вся крупногабаритная мебель для ПВЗ заказывается исключительно на ближайший к вам сортировочный центр Wildberries. Мелкую мебель можно заказать с прямой доставкой на ваш ПВЗ. С сортировочного центра вы обязаны забрать мебель самостоятельно (+ дополнительные расходы).

Вот так предприниматели ждут свою мебель, а поддержка их либо игнорирует, либо грубо «сливает»

Обязательно учитывайте эти факторы при согласовании арендных каникул с собственником помещения – они должны быть не менее одного месяца. Также стоит учитывать и то, что сам Wildberries даёт вам на ремонтные и подготовительные работы не больше одного месяца.

Рекламная вывеска и контрагенты Wildberries.

На сегодняшний день у Wildberries есть два официальных партнёра, которые изготавливают всю необходимую наружную рекламную продукцию для ПВЗ (вывеска, режимник и кронштейн). Заказав наружку у данных контрагентов надо быть готовым к тому, что сроки изготовления обязательно будут сдвинуты вперед, а стоимость может быть выше, чем у других подрядчиков (существенную разницу могут почувствовать регионы).

Сам маркетплейс не настаивает на том, чтобы все заказы на наружку проходили исключительно через данных контрагентов, владелец ПВЗ может заключить договор с кем ему будет удобнее и выгоднее: есть только одно «но». У Wildberries есть программа компенсации стоимости вывески собственникам ПВЗ, но она будет применима только в том случае, если вывеска полностью соответствует требованиям брендбука (качественный материал, цвет, все параметры), а также при условии сохранения партнёрства на протяжении 12 месяцев с момента активации ПВЗ. Вот здесь-то и может возникнуть проблема, которая выражается в отказе от компенсации по причине хотя бы малейшего несоответствия требованиям брендбука.

Согласование вывески.

Не во всех городах России можно легко решить вопрос по согласованию вывески на фасаде здания/помещения. Не многие предприниматели учитывают этот момент в самом начале открытия своего ПВЗ: не узнают у собственника помещения о возможности размещения вывески необходимых параметров. Некоторые даже умудряются подписать договор аренды, а когда выясняется, что вывеску разместить невозможно, а значит и невозможно открыть сам ПВЗ (такие требования Wildberries), то для них наступает момент расплаты: от уже ненужной, но оплаченной мебели до штрафов за досрочное расторжение договора аренды.

Рейтинги ПВЗ и очень странная система их расчётов.

С 25.10.2021 года Wildberries начал рассчитывать мотивацию за показатель среднего рейтинга ПВЗ. На основе данного рейтинга рассчитывается процент премирования/депремирования ПВЗ. Вроде бы всё справедливо: плохо работаешь – штраф, хорошо работаешь – премия, но только в данном случае у Wildberries своё представление о справедливости.

На рейтинг ПВЗ влияют три показателя (отзыва) от клиента: 1. Оценка доставки товара; 2. Комментарии и пожелания по работе пункта выдачи; 3. Пожелания по работе интернет-магазина. То есть, одним отзывом клиент может оценить сам Wildberries, доставку и ПВЗ. Если ему приходит некачественный или повреждённый товар, то он оставляет на это свой гневный отзыв и ставит оценку «единицу». Таким образом, рейтинг ПВЗ снижается по абсолютно не связанным с его работой причинам. При этом Wildberries никак не модерирует данные отзывы: их могут оставить абсолютно неадекватные клиенты, по абсолютно надуманным причинам, WB на это никак не отреагирует.

Сообщения от владельцев ПВЗ после того, как WB стал снижать рейтинги и депримировать их пункты.

Вот как выглядит шкала премирования/депремирования ПВЗ на основании рейтинга.

Штрафы и депремирование

Как владельцы ПВЗ по окончании месяца могут ещё остаться должны маркетплейсу? В этом им «помогают» штрафы и депремирование (мы расскажем про самые основные из них).

Фальстарт в активации ПВЗ.

У маркетплейса есть штраф за активацию ПВЗ, если он ещё не готов принимать товары. Штраф составляет – 50 000 руб. Многие предприниматели не учитывают этот момент и начинают активировать свой ПВЗ сразу же после одобрения технического открытия. В таких ситуациях, даже если вы случайно активировали ПВЗ, штраф прилетает мгновенно и обжалованию не подлежит. Поэтому, чтобы не получить данный штраф, активацию необходимо производить только при 100% готовности ПВЗ принимать/отпускать товары.

Кстати, из-за таких вот невнимательных предпринимателей служба поддержки WB закрыла один из своих чатов в Телеграм. Бесконечная череда однотипных, а порой и просто глупых вопросов (ответы на которые есть в руководствах) привели к тому, что владельцы ПВЗ лишились такого удобного способа получения информации.

Чужие фотографии.

Если вы захотите сэкономить на ремонте и оформлении помещения, отправив на согласование ПВЗ чужие фотографии вывесок, примерочных, потребительского уголка и прочего, то очень легко «нарвётесь» на штраф: за каждый несоответствующий действительности пункт — 10 000 руб.

Невнимательность сотрудников.

Эта проблема может привести к достаточно ощутимым штрафам со стороны маркетплейса. Вот лишь некоторые ошибки, которые могут совершить сотрудники ПВЗ и за которые будете платить вы (если сотрудники не будут являться материально ответственными):

1. По накладным товар принят, а по факту его нет (украли, потеряли и прочее) – вас ждёт депремирование и полная оплата «принятого» товара;

2. Приняли невозвратный товар – придётся оставить его себе за полную стоимость;

3. Приняли возвратный товар, но не по условиям возврата – штраф и полная оплата товара за свой счёт.

Приём товара от транспортной компании.

К ПВЗ у Wildberries очень строгие требования по приёму товара: есть даже нормативы на скорость раскладки товара – 2,5 часа. Расчёт идёт практически на минуты, за задержки/срывы предусмотрены штрафы и депремирование. Доступ к ПВЗ у транспортной компании должен быть 24/7, если по вашей вине ТК не сможет разгрузить товар в удобное для них время, то к вам применят штрафные санкции и (или) депремирование.

Основные ошибки владельцев ПВЗ

1. Аренда помещения где есть проблемные входные группы и (или) коридоры (особенно у подвальных/полуподвальных помещений) – узкие, низкие и прочие. Необходимо учитывать, что в помещение с такими параметрами будет очень проблематично или практически невозможно занести крупногабаритную мебель для оснащения ПВЗ. Узнавайте заранее размеры оборудования и технические характеристики помещения.

2. Условия расторжения договора аренды. Необходимо уделять особое внимание на сроки уведомления о расторжении договора и на штрафные санкции в случае одностороннего расторжения с вашей стороны. Депозит обязательно должен быть либо возвратным, либо зачитываться в счёт последнего месяца аренды. Чтобы защитить свои инвестиции и уберечь себя от недобросовестных арендодателей, которые захотят лишить вас раскрученного бизнеса, пропишите мораторий на расторжение договора с их стороны на срок окупаемости ваших инвестиций.

3. Помимо основных расходов на открытие ПВЗ – аренда, мебель, оплата труда и прочее, существуют ещё дополнительные расходы, но многие предприниматели их почему-то не закладывают в «тело» инвестиций: видеонаблюдение, система пожарной сигнализации, охрана (вневедомственная, тревожная кнопка), сканеры, бытовые нужды работников пункта (чайник, микроволновка и прочее), канцелярские товары, моющие и дезинфицирующие средства, интернет и всё, что с ним связано, а также многое другое.

4. Отсутствие финансовой подушки на оплату основных расходов (хотя бы ещё на один-два месяца работы вашего бизнеса) – аренда и фонд оплаты труда. Не заработаете в первый месяц на эти основные расходы и вас могут ждать штрафы и расторжение договора аренды по вашей вине.

5. Не учитывать налоги как отдельную статью расходов.

Мы рассказали про самые основные проблемы, с которыми могут столкнуться предприниматели, решившие открыть ПВЗ Wildberries. На самом деле их значительно больше. Если вы захотите узнать подробную информацию про открытие и работу ПВЗ, то можете написать нам в Телеграм

Ну и напоследок: с 01.11.2021 года Wildberries ужесточает требования к открытию ПВЗ.

Думаем, что нам будет ещё о чём рассказать на эту тему: как открыть пункт выдачи заказов Wildberries (Вайлдберриз)

0
69 комментариев
Написать комментарий...
Илья

Шикарная статья. Радует, что раскрыли тему налогов, очень актуально для предпринимателей хомячков.

Вообще бум уже начался, как я понял по бизнес-чатам и прочей швали. Но так хомячьё прёт...

Видимо, после ставок и азартных игр у народа на уме только ПВЗ 😅

Ответить
Развернуть ветку
Roman Tarasov

Так отовсюду лезет реклама «пройди курсы, открой пункт Вайлдбериз и греби деньги ничего не делая».

Естественно хомячье полезет на такую замануху. Мозгов-то нет.

Ко мне за последние полгода три человека приходило, хотели ПВЗ через контекстную рекламу раскрутить. После короткого объяснения, что не сработает, уходили недовольные, одна даже написала «сразу видно, что вы не професианал», орфография и пунктуация сохранена.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
НеКупиАзонДжандекс

Прочитав эту статью, я даже почувствовал себя спокойнее как покупатель, что никогда не покупал в этой шарашке. А про пвз даже думать страшно...

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Korablyov

"Приняли невозвратный товар – придётся оставить его себе за полную стоимость"

Невозвратных товаров при дистанционной торговле не бывает, то есть Wildberries штрафует ПВЗ за то, что те не идут на нарушение закона

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

На WB есть специальная маркировка на продовольственных и непродовольственных товарах "Невозвратный товар". Эти товары, конечно, можно вернуть, но не так легко, чтобы прийти и просто сдать обратно в ПВЗ.

По закону, продовольственные товары можно вернуть только в случае обнаружения брака (истек срок годности, вскрыта упаковка, продукт не подлежит употреблению, хотя срок годности еще не истек).

У непродовольственных товаров есть регламентированный список позиций, которые не подлежат возврату и обмену по факту использования: продукция личной гигиены, бытовая химия, книги и прочее.

Для WB - это и есть невозвратный товар, для которого они и используют данную маркировку "Невозвратный товар".

Вот если оператор ПВЗ оформит его как обычный возврат, то можно считать, что он приобрёл его для себя.

Ответить
Развернуть ветку
9 комментариев
Ян Марков

Здрасте. Что значит нету? Да, механизм там разный, но перечень невозвратного не обозначен под какой-то тип торговли.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Ошибатор
Автор

Благодарю за комментарий.
Да, действительно, многие считают, что это достаточно лёгкий бизнес, на котором можно много и быстро заработать, но они абсолютно не понимают, с чем могут столкнуться в реальности. Мы тут лишь малую часть описали из того, что ждёт предпринимателей в этом деле.

Ответить
Развернуть ветку
Ян Марков

К сожалению, такая палочная система из-за не прокаченного в стране института доверия и добросовестности. Зайдите в любой пункт выдачи который работает не с одной ТК, вот из-за этого вб так карает.

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

Ян, благодарю за комментарий!
Да, действительно, многие ПВЗ "солянки" могут реально иметь тот вид, что слева на фото: только есть одно "но". Если взять какой-нибудь небольшой населённый пункт, то там будет совсем экономически невыгодно открывать отдельный пункт выдачи заказов под WB и отдельный для других маркетплейсов: под них могут банально отсутствовать подходящие помещения.
В этом случае страдать будут жители таких населённых пунктов, которым придётся ездить за заказами в более крупный городок. Этот нюанс, к сожалению, WB не учитывает.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Павел Малеваный

Решили открыть брендированный ПВЗ, 15 ноября нашли локацию, изучили условия (5 процентов от оборота+ так называемое субсидирование 1 месяц 4 процентов, 2 месяц - 3 процента, 3 месяц - 2 процента, 4 месяц - 1 процент, с 5 месяца просто 5 процентов+компенсация за вывеску до 50000 рублей после монтажа), 16 числа ВБ объявил что нужно открыться до 1 декабря так как потом не будет программы субсидирования, поняли что надо действовать, 17 ноября начали делать ремонт, заказали мебель у местных (в два раза дороже), заказали вывеску (также у местных 61000, в ЕКБ или в МСК 32000) так как надо было срочно выбрали местных, расчитывая на компенсацию за вывеску оплатили по безналу на 10000 дороже (за нал было бы 51000), в итоге 30 числа все было готово, активировали ПВЗ, но по причине сбоев со стороны ВБ нас брендировали 11 декабря, так как банально никто не расматривал заявку на брендирование. За эти 11 дней, с ног на голову поменялось все, ввели зеленые зоны (зона в которой если открываешь ПВЗ то субсидирование не предусмотрено), посмотрели что мы не в зеленой зоне выдохнули, на следующий день зеленые зоны увеличили - мы снова в нее не попали опять выдохнули, и так раза два или три, в итоге в какой то день наш город просто стал сплошной зеленой зоной, хотя новых ПВЗ не открылось и старые как работали так и работали. В итоге пока нас брендировали эти зеленые зоны забрали у нас субсидию, хотя за три недели до этого когда выбрали локацию понятия зеленых зон вообще не было, и самое важное что не учитывается что у нас уже есть утвержденная локация на утвержденных условиях, все в одностороннем порядке. Составили заявку на компенсацию затрат по вывеске, отправили ее 11 числа, по глупости сотрудников ВБ 10 раз ее перезаполняли, так как в заявке есть пункт "стоимость вывески по счету" мы пишем туда 61000 рублей, после чего нам приходит сообщение от модератора что компенсация максимум 50 тыс и отправляют заявку на доработку, меняешь как просят, и на следующий день пишут что сумма компенсации не соответствует счету, и так 5 раз, т.е. заявку отклоняли 10 раз, и в итоге 15 числа ВБ говорит о том что изменяет условия компенсации - теперь деньги выплатят только по достижению 2 000 000 оборота и в размере не более 35000 рублей...короче гнилая контора, не какой тех поддержки вообще нет, есть бот который ничего не умеет, вообщем просто не возможно расчитывать на стабильность ее просто нет, срок окупаемости вырос с 6 месяцев до 1 года...так что думайте перед тем как открывать их ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

Павел, благодарю вас за такой развёрнутый комментарий! Полностью с вами согласны. ВБ – это череда непредсказуемости и практически еженедельных изменений/дополнений условий в одностороннем порядке, которые чаще всего не в пользу владельцев ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Эльвир Тагиров

Спасибо,пошли они подальше ,не будем с ними работать!

Ответить
Развернуть ветку
Dan Priwalow

- Папа, Вася договорился с родителями, что за 5 ему платят 500 руб, за 4 - 400, а за 1, 2 и 3 он отдаёт соответственно 100, 200 и 300 рублей.
- и как, много он уже заработал?
- пока не очень. Работает на автомойке, долг родителям отдаёт.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Еремеев

Вся проблема в том, что с одной стороны шарашкина контора Wildberries, а с другой стороны «сэллеры», «байеры» и прочие товарищи. И этим товарищам нужна сиюминутная выгода, быстрый старт продаж и тд…
И готовы они терпеть любые лишения…
Но, давайте подойдём к вопросу правильно, думая не только кошельком, но и мозгом..
Итак:
1. Wildberries - торговая площадка.
У неё должны быть (и есть) правила, с которыми Вы либо соглашаетесь, либо нет.
2. Продавец - это Вы. Кроме того - Вы добровольный раб и должник Wildberries.
3. Договор - договор между Торговой площадкой и Продавцом.

А теперь главное - если Вы прочли правила, приняли их и подписали Договор, то будьте добры хлебать кашу, в которую Вы вляпались! Вы глупы и не стоит публично ныть.

Если Вы были умны, то Вас не устроили «непонятные и непрозрачные драконовские правила, неадекватные рейтинги, штрафы, и тд», то Вы наверняка прошли мимо этой шараги в сторону нормальной торговой площадки с прозрачными и понятными правилами.
Ведь условия захода на Торговую площадку по строгости и количеству наказаний сопоставимы разве что с тюремным заключением в тюрьме строгого режима.
Откажись Вы добровольно сдаться в тюрьму
Wildberries, то Wildberries сначала лишился бы Вас, а затем всех остальных здравомыслящих клиентов…
Но, судя по содержимому сегодняшних публикаций, осторожных и осмотрительных людей было мало.
Много было желающих стать «Мега-продавцом»… и «нарубить бабла»…

А тут, опа, …. Конкуренты оставили три жалобы и рейтинг Ваш упал… как давеча WhatsApp, Facebook и Instagram…
И все - ты в «блокировка, но деньги плати»…
Смотреть нужно, кому себя в рабство отдаёшь…
А ещё лучше, анализировать договоры, которые собираетесь подписывать…
И держаться стороной «Кривых монополистов с драконовскими правилами. Которые не собирались оказывать Вам «услуги торговой площадки» - они собирались доить «стадо неосмотрительных (а порою слабоумных) «сэллеров»).

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

И ещё вопрос: зачем оставлять один и тот же комментарий (внеся лишь небольшие изменения) под двумя разными (по тематике) статьями? Вы, наверное, увидели в заголовке знакомое слово "Wildberries" и решили, что ваш комментарий универсальный и подходит ко всем статьям)))

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

Александр, благодарю за столь развёрнутый комментарий.
Позвольте задать вам вопрос: вы внимательно прочитали статью?

Ответить
Развернуть ветку
Проффессор Грамотей

Если в договоре есть незаконное требование, то договор - ничтожный. Он не имеет реальной юридической силы.

Ответить
Развернуть ветку
Эльвир Тагиров

Спасибо ,четкий комментарий ....

Ответить
Развернуть ветку
Аркадий Аркадный

Валбериз надмировое зло. Он должен быть разрушен как Карфаген))

Ответить
Развернуть ветку
Ledneva Elena

Опять мыши жрут кактус?

Ответить
Развернуть ветку
Дугина Анна

ВБ - это дно. С озоном работать лучше

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

Анна, а у вас опыт работы с Озоном именно по ПВЗ?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Александр Жарков

Забыли про главный пункт договора. Не дословно но смысл
"Можем менять договор в одностороннем порядке. Проверяйте каждый день чтоб быть в курсе"

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

Александр, благодарю за столь важное дополнение 👍🏼

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Равиль Баширов

Вид со вайлдбериз как и яндекс - наедалово по полной, игра в одни ворота по их правилам. А вам не обязательно даже их знать(правила), все равно поимеют.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Karasunov

Это капитализм...

Ответить
Развернуть ветку
Савва Кочетков

Спасибо за статью

Ответить
Развернуть ветку
Волков Анатолий Александрович

А еще их техподдержка, это отдельная тема. Третий месяц пытаюсь сменить реквизиты. Изначально аккаунт регистрировал на свое ООО, оно работало с НДС, в их приложении отмечал все реквизиты и отметку об уплате НДС, несколько месяцев назад появилась необходимость перевести всю деятельность на ИП, и тут началось. Самостоятельное редактирование реквизитов через приложение не получалось, выскакивало сообщение отсылающая создавать чат, (тикет) При создании данного тикета, сразу предупреждали что смена реквизитов происходит только один день в неделю! Прошла неделя, и Менеджер Екатерина широким. развернутым ответом сообщила, какие документы и данные нужно присылать в тикет для решения моей задачи. После этого ответа тикет сразу закрыли и у него появился статус "решен", все вообщем управились. Создал новый, прикрепил нужные документы/данные, через неделю мне отвечают, редактируйте сами, и тикет "решен", создаю новый, пишу нельзя самому редактировать, система заставляет писать тикет, что я и делаю, мне опять, высылайте документы/данные, высылаю их, жду неделю мне опять пишут - редактируй сам , вот туда войди, там появится редактировать , опять отвечаю, не могу, делаю скриншоты. Эта чихорда, с недельными ожиданиями продлилась около месяца, пока один из индивидумов ихних "технарей" не сменил ИНН моего ООО на ИНН моего ИП, после этого банк не пропустил и платеж повис, т.е у них он отмечается как "исполнено" но на расчетный счет ко мне не приходил. Начался второй этап эпопеи под названием - смените инн, с недельными ожиданиями, с отписками мол редактируйте сами, с статусами тикета "решен", с исчезновением созданных тикетов и т.д. Инн удалось сменить, более-менее адекватный сотрудник сделал это, зато остальные реквизиты заставил опять менять самому, они опять не менялись и лишь спустя некоторое время, экспериментальным путем, я понял, что нужно менять и загружать по одному данному, т.е не все сразу а по отдельности, расчетный счет ввел и обновляй,окпо ввел и обновляй и т.д. но установить галку налогообложения "без НДС" так и не получилось, ошибка и все тут. Начался третий этап - поставьте галку без НДС! Он продолжается по сей день, за это время на счет ИП упала сумма АВ, с НДС (галочка то на месте) Писать больше некому, с бухгалтерией связаться нет возможности, просто нет контактов, писали акты сверки они игнорируют. Боюсь теперь у налоговой возникнут вопросы по платежу с НДС. Что делать не знаю, на всякий случай делаю скриншоты тикетов с привязкой ко времени, на тот случай если придется доказывать, что я как то пытался исправить.

Ответить
Развернуть ветку
H0ttabych .

Сколько я читаю про вб - и поражаюсь, как и покупатели, и кабанчики, и работники до сих пор с ними работают?????

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

Тоже самое можно сказать и про Тинькофф: судя по всему, он вообще лидер по отрицательным статьям на vc, но миллионы людей продолжают быть его клиентами/партнёрами, так же как и у WB)))
Ну а если серьёзно, то это лишь кажется, что там всё так плохо: везде есть свои плюсы и минусы. Просто когда ты знаешь больше о минусах, чем о плюсах, то снижается вероятность неудач и провалов. Для этого и была написана данная статья - "снять с людей розовые очки", чтобы они более трезво оценивали свои возможности в этом бизнесе.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
16 комментариев
Platinum Fox

Ничего из этого не было прописано в договоре?

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Нет) Вот без шуток. Даже договор могу сюда кинуть

Ответить
Развернуть ветку
Александр Жарков

На момент заключения договора нет и договор у них с цифровой подписью на сайте. Но у них в договоре есть пункт "мы можем менять договор каждый день. Вы его читайте каждый день, чтоб быть в курсе." Отсюда и ещё один прикол работы с ними. Сегодня ты отличник пвз, а завтра новый договор и у тебя штрафов на пол миллиона.

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Зверева

А конкретно в чем ужесточают требования к открывающимся ПВЗ с 1 ноября?

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

Субсидирование не будет применяться при открытии ПВЗ в пешей доступности менее 200-500 м. от действующего ПВЗ, загруженность которого меньше 50% и рейтинг выше 4,8.
Если заявка подана до 1 ноября, то ПВЗ необходимо открыть не позднее 1 декабря. При невыполнении данного условия ПВЗ не будет попадать под программу субсидирования.

Мы сейчас готовим ещё одну статью, где будет дополнительная и важная информация по открытию ПВЗ.

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Адель Хамидуллин

Самое главное, даже если у вас всё получилось то не забывайте о конкурентов, ( ПВХ валберес другого человека) у которых клиенты перешли к вам так как вы ближе к ним и тут начинаеться игра поставь еденицу, так что не только вас может закрыть валберес но и просто конкурент если вы забрали у него пару клиентов

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Поддубко

Не пойму одного, первые два шага типа техническая процедура абсолютно ничего не проверяет, а после сразу активация ПВЗ. А мы ещё и ремонт не сделали, никакого брендирования, хотели узнать дадут нам добро на точку или нет, а результат неизвестен.. Или всём всё равно, сделал ремонт и запускайся?? Хелп

Ответить
Развернуть ветку
Иван Разумов

итог то какой про рейтинг.как с этим бороться бы лучше написали.

Ответить
Развернуть ветку
Ошибатор
Автор

Некоторая информация в статье устарела. Для получения актуальной информации, вы можете написать нам в Телеграм: https://t.me/Oshibator_editor
Мы составили подробное руководство по открытию ПВЗ Wildberries с обновлённой и актуальной информацией.

Ответить
Развернуть ветку
Руслан

Что за шкала от 0 до 1500+ на карте зон wb? Подскажите пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
66 комментариев
Раскрывать всегда