60 дней фильмов
и сериалов
18+
Условия подписки Плюс
Мульти: clck.ru/YMaCq
VC60
Забрать
Личный опыт
Иван Замятин

Как мы повысили доходимость до вебинара в 5 раз за счет напоминаний через Event Link

Друзья, привет! Рассказываю как мы потратили 7 минут и получили в 5 раз больше гостей на онлайн мероприятие, а также поделюсь статистикой по причинам опозданий клиентов.

Когда мы только начинали тестирование первой версии Event Link на розничном магазине, решили провести несколько вебинаров и рассказать о продукте, чтобы прощупать рынок, посмотреть реакции и найти первых пользователей.

Всего, с апреля до середины июня, провели 6 вебинаров.

Проблема, которая коснулась и нас: люди оставляют заявки и не приходят на вебинар

Анонс и запись гостей на первый вебинар провели на площадке Timepad. На него записались 124 человека. Напоминания о мероприятии было стандартное: ссылка приходила участнику на e-mail за 1 час до начала.

Поскольку проведение вебинара делали через бесплатную версию Google Meet, где вместимость до 100 человек — решили, что просто не пустим часть опоздавших.

Но, в итоге пришло 6 человек.

Уже после вебинара мы обзвонили тех, кто не пришел и получили такую статистику по причинам отказов:

На второе мероприятие также собирали гостей через Timepad.

Статистика второго вебинара:

109 человек записались

5 пришло

Статистика по отказам:

45 пропустили напоминание

22 поменялись планы

37 не дозвонились

Гостей ещё на 2 вебинара, которые мы провели в мае, собирали через свою посадочную страницу. О начале мероприятия напоминали через e-mail и sms.

Статистика по 3 вебинару:

96 записалось

3 пришло

Статистика по 4 вебинару:

105 записалось

3 пришло

Статистика по 4 вебинару:

105 записалось

3 пришло

Общая статистика по отказам за 4 вебинара:

51% забыли, не увидели напоминание
24% поменялись планы
25% мы не дозвонились

Время для вебинаров выбирали разное для теста. Записавшиеся участники, до которых мы смогли дозвониться, подтверждали, что время для них было удобное.

Результаты первого теста Event Link

В начале июня уже была готова полноценная бета-версия нашего продукта. Решили провести еще 2 вебинара и заодно проверить — как наша напоминалка будет влиять на посещаемость мероприятия.

Для чистоты эксперимента, на один вебинар мы приглашали через старую посадочную страницу. На второй вебинар — через страницу Event Link, где подписка сразу добавляла событие в календари гостей.

Время и дни также выбрали одинаковые: вторник в 19:00 (по МСК).

Картинки и тексты у нас были готовы, поэтому мы потратили не более 7 минут, чтобы сделать подписную страницу у нас же в сервисе, настроить событие и напоминания (первое за 1 день до начала вебинара, второе за 45 минут до начала).

Процесс создания страниц в сервисе:

Помимо страниц, есть отдельный виджет-кнопка, который можно вставлять на любой сайт, тем самым убирая этап перехода на подписную страницу.

Так страница подписки выглядела для клиентов:

Так происходил процесс подписки:

Так выглядело событие у клиента в приложении «Календарь»:

А так выглядели напоминания о мероприятии, который летели «пушами» от календаря:

И никакого спама: клиенты знали куда подписываются и что получат.

Статистика вебинара по старой схеме:

90 записались

6 пришло


Статистика вебинара с напоминаниями через Event Link:

90 записалось

32 пришло

В заключение

Сапожниками без сапог мы не стали. Всего с вебинаров мы получили 23 первых пользователей.

Еще немного цифр:

- средняя конверсия в подписки сейчас (если на странице есть мотивация, какой-то бонус): 47,2%

- средний % отписки от календарей: 3,5%

Среднее увеличение доходимости до мероприятий для онлайн образования на первых тестах +32% (подробнее распишу в следующих кейсах).

Если хотите испытать наш проект, оставьте заявку на сайте. При регистрации в сервисе или при общении с менеджером, не забудьте сообщить промокод VC1112, он добавит 1 бесплатный месяц к любому тарифу.

Или напишите напрямую мне, буду рад новым знакомствам!

Telegram: @ZamyatinIvan

E-mail: ivan@evli.online

Спасибо за внимание!

!function(e){var o={};function t(n){if(o[n])return o[n].exports;var r=o[n]={i:n,l:!1,exports:{}};return e[n].call(r.exports,r,r.exports,t),r.l=!0,r.exports}t.m=e,t.c=o,t.d=function(e,o,n){t.o(e,o)||Object.defineProperty(e,o,{enumerable:!0,get:n})},t.r=function(e){"undefined"!=typeof Symbol&&Symbol.toStringTag&&Object.defineProperty(e,Symbol.toStringTag,{value:"Module"}),Object.defineProperty(e,"__esModule",{value:!0})},t.t=function(e,o){if(1&o&&(e=t(e)),8&o)return e;if(4&o&&"object"==typeof e&&e&&e.__esModule)return e;var n=Object.create(null);if(t.r(n),Object.defineProperty(n,"default",{enumerable:!0,value:e}),2&o&&"string"!=typeof e)for(var r in e)t.d(n,r,function(o){return e[o]}.bind(null,r));return n},t.n=function(e){var o=e&&e.__esModule?function(){return e.default}:function(){return e};return t.d(o,"a",o),o},t.o=function(e,o){return Object.prototype.hasOwnProperty.call(e,o)},t.p="",t(t.s=0)}([function(e,o,t){"use strict";t.r(o);const n=e=>{if("object"==typeof Air){Air.import("module.ajaxify").one("Before page changed",()=>{e&&e()})}};((e="teaser",o=[],t="vc")=>{const r={root:e,index:e+"--index",entry:e+"--entry",loaded:e+"--loaded",location:e+"--%location%",sitename:`${e}--${window.__codename||t}`},a=document.querySelector("."+r.root),i=document.querySelector('[air-module="module.feed"]');if(a){a.classList.add(r.sitename),-1===r.location.indexOf("location")&&a.classList.add(r.location),i?a.classList.add(r.index):a.classList.add(r.entry);const e=()=>{a.classList.add(r.loaded)};return new Promise(t=>{var i;(i=o,Promise.all(i.map((function(e){return new Promise((function(o){var t=document.createElement("img");t.onload=()=>{o(t)},t.onerror=o,t.src=e}))})))).then(()=>{t({showBanner:e,oneBeforePageChange:n,rootHTML:a,css:r,siteName:window.__codename})})})}})("kpsk-footer",["https://leonardo.osnova.io/db4d29e8-6b05-57c9-a668-8be251b5999f/","https://leonardo.osnova.io/4bc540c7-94c3-523d-a568-289bb3048c90/","https://leonardo.osnova.io/f9b0fdc7-0122-5954-86d2-a9c7b69464e5/","https://leonardo.osnova.io/b955990b-dbc0-5bf5-b6b4-d580e1ae8174/"]).then(e=>{e.showBanner()})}]);
0
3 комментария
Популярные
По порядку

Чем это лучше смс напоминаний?

0

Ия, привет! Конверсия открываемости выше (на один из последних вебинаров делали напоминания по смс). Нет ограничения на 70 символов, можно добавлять сообщения более 9000 символов (с контактами, ссылками и дополнительным описанием).

Важный момент для конечных клиентов: можно быстро отписаться.
А если лидов в месяц на вебинар приходит более 1000, то еще и от 2х раз дешевле чем смс.

0

В чем отличие и преимущество перед Calendly?

0
Читать все 3 комментария
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Лучшие стартапы «Трибуны» – Ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов от канала @vchunt.

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

Мне стало стыдно не знать столицу Сенегала и я создал бота, который помог мне выучить все столицы мира

Теперь я знаю и флаги стран, и их столицы. Хотя с географией всегда было не очень.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю после запуска

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Это моя сестра - Таня. Пришла на помощь, пока срочно искали еще одного менеджера
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

null