«Ненавижу тебя»: как «Яндекс» мог стать лучшей компанией, но не смог

Яндекс очень крутая компания с прикольным клиентским опытом. Такое утверждение на vc.ru, однозначно, вызовет много хейта, который можно почитать в комментариях. Но я, и правда, так думаю. Точнее сказать, одна половина меня думает так, а другая, мрачная, думает совсем наоборот...

3131

Офигенная компания!
Пассажиры Яндекс такси и Яндекс драйв при каждом удобном случае раздувают из мухи слона и получают промокоды. Если посмотреть влоги таксистов, то марамойские попытки обрести промокод нехило бьют по интересам водителей. Клиент, суka, всегда прав а водитель - виноват.

Водители тоже не отстают и при случае, строчат в Яндекс письма про испачканный паксом салон и тоже требуют себе промокод, чтобы отбить "химчистку салона"
Так и живём!

Ответить

Хм, забавно...

Ответить