{"id":14262,"url":"\/distributions\/14262\/click?bit=1&hash=8ff33b918bfe3f5206b0198c93dd25bdafcdc76b2eaa61d9664863bd76247e56","title":"\u041f\u0440\u0435\u0434\u043b\u043e\u0436\u0438\u0442\u0435 \u041c\u043e\u0441\u043a\u0432\u0435 \u0438\u043d\u043d\u043e\u0432\u0430\u0446\u0438\u044e \u0438 \u043f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u0435 \u0434\u043e 1,5 \u043c\u043b\u043d \u0440\u0443\u0431\u043b\u0435\u0439","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"726c984a-5b07-5c75-81f7-6664571134e6"}

Биокамины: 26 заявок по 175 рублей за 3 дня из ВК

В начале сентября ко мне обратился Заказчик с вопросом:

а есть ли спрос на биокамины в ВКонтакте? Можно ли там их продавать?

Задача сводилась к тому, чтобы протестировать спрос, получить первые цифры по стоимости заявок и оценить примерную емкость данного рынка.

Биокамин — это вот такая красота прямо у вас дома.

Результаты хотелось получить максимально быстро, поэтому решил использовать связку: таргетированная реклама в ВК + Квиз. Такую связку легко собрать за 2-3 дня, она быстро дает результаты.

Создание квиза

Для квиза решили не изобретать велосипеда и сделали на основе своего опыта.

Главная страница

Для Квиза были взяты 3 простых вопроса:

— Куда нужен камин? (дом, квартира, офис)

— Какого вида? (напольный, настольный, навесной)

— Как скоро нужен? (готов купить, рассматриваю на будущее, в течении месяца)

Запуск рекламы

Для запуска рекламы использовал формат «Реклама сайта», которая с одной стороны не требует наличия группы, а с другой не уводит пользователя в эту самую группу, а сразу направляет на целевое действие.

В который раз убеждаемся, что в товарке работают самые простые объявления с ключевыми выгодами. В нашем случае это была цена.

Статистика рекламной кампании

Очень низкая цена клика

А что с заявками?

Потратили на рекламу 4393 рубля, получили 26 заявок по средней стоимости 175 рулей и потенциал открутки до 10-20 тысяч рублей в день без значительного увеличения стоимости заявки.

Потенциал оценивался по емкости аудитории — реклама запускалась не на мелкие группы конкурентов, а на аудитории 100 тыс — 4 млн.

Что можно улучшать?

— Прежде всего визуал — товары покупают глазами;

— Стоит создать и упаковать группу и протестировать продажу в сообщениях;

— Конверсию квиза — сейчас всего 2%, если дотянуть до 3-4%, то цена лида снизится до 100р.

Если у вас есть товар и вы хотите максимально быстро узнать, есть ли спрос на этот товар в соцсетях, напишите мне в личку. Я проведу для вас бесплатную консультацию, по результатам которой у вас будет пошаговый план по тестированию товара в соцсетях.

0
2 комментария
Alex Klime

К сожалению, нет ни Гео, ни указания на аудиторию. И главное, купил кто-то что-то или нет..

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pomortseff

26 заявок от аудитории в 100тысяч - по моему это статистически незначимый результат...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда