Смотрите «Дом Дракона» 22 августа в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
«Дом Дракона»
Смотрите в подписке Плюс Мульти с Амедиатекой на Кинопоиске
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
Доступно на Кинопоиске по Подписке Плюс Мульти с Амедиатекой или при наличии Доп. опции "Амедиатека". Условия: clck.ru/FMQND.
18+

Биокамины: 26 заявок по 175 рублей за 3 дня из ВК

В начале сентября ко мне обратился Заказчик с вопросом:

а есть ли спрос на биокамины в ВКонтакте? Можно ли там их продавать?

Задача сводилась к тому, чтобы протестировать спрос, получить первые цифры по стоимости заявок и оценить примерную емкость данного рынка.

Биокамин — это вот такая красота прямо у вас дома.

Результаты хотелось получить максимально быстро, поэтому решил использовать связку: таргетированная реклама в ВК + Квиз. Такую связку легко собрать за 2-3 дня, она быстро дает результаты.

Создание квиза

Для квиза решили не изобретать велосипеда и сделали на основе своего опыта.

Главная страница

Для Квиза были взяты 3 простых вопроса:

— Куда нужен камин? (дом, квартира, офис)

— Какого вида? (напольный, настольный, навесной)

— Как скоро нужен? (готов купить, рассматриваю на будущее, в течении месяца)

Запуск рекламы

Для запуска рекламы использовал формат «Реклама сайта», которая с одной стороны не требует наличия группы, а с другой не уводит пользователя в эту самую группу, а сразу направляет на целевое действие.

В который раз убеждаемся, что в товарке работают самые простые объявления с ключевыми выгодами. В нашем случае это была цена.

Статистика рекламной кампании

Очень низкая цена клика

А что с заявками?

Потратили на рекламу 4393 рубля, получили 26 заявок по средней стоимости 175 рулей и потенциал открутки до 10-20 тысяч рублей в день без значительного увеличения стоимости заявки.

Потенциал оценивался по емкости аудитории — реклама запускалась не на мелкие группы конкурентов, а на аудитории 100 тыс — 4 млн.

Что можно улучшать?

— Прежде всего визуал — товары покупают глазами;

— Стоит создать и упаковать группу и протестировать продажу в сообщениях;

— Конверсию квиза — сейчас всего 2%, если дотянуть до 3-4%, то цена лида снизится до 100р.

Если у вас есть товар и вы хотите максимально быстро узнать, есть ли спрос на этот товар в соцсетях, напишите мне в личку. Я проведу для вас бесплатную консультацию, по результатам которой у вас будет пошаговый план по тестированию товара в соцсетях.

0
2 комментария
Alex Klime

К сожалению, нет ни Гео, ни указания на аудиторию. И главное, купил кто-то что-то или нет..

Ответить
Развернуть ветку
Victor Pomortseff

26 заявок от аудитории в 100тысяч - по моему это статистически незначимый результат...

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null