Биокамины: 26 заявок по 175 рублей за 3 дня из ВК
В начале сентября ко мне обратился Заказчик с вопросом:
Задача сводилась к тому, чтобы протестировать спрос, получить первые цифры по стоимости заявок и оценить примерную емкость данного рынка.
Биокамин — это вот такая красота прямо у вас дома.
Результаты хотелось получить максимально быстро, поэтому решил использовать связку: таргетированная реклама в ВК + Квиз. Такую связку легко собрать за 2-3 дня, она быстро дает результаты.
Создание квиза
Для квиза решили не изобретать велосипеда и сделали на основе своего опыта.
Главная страница
Для Квиза были взяты 3 простых вопроса:
— Куда нужен камин? (дом, квартира, офис)
— Какого вида? (напольный, настольный, навесной)
— Как скоро нужен? (готов купить, рассматриваю на будущее, в течении месяца)
Запуск рекламы
Для запуска рекламы использовал формат «Реклама сайта», которая с одной стороны не требует наличия группы, а с другой не уводит пользователя в эту самую группу, а сразу направляет на целевое действие.
В который раз убеждаемся, что в товарке работают самые простые объявления с ключевыми выгодами. В нашем случае это была цена.
Статистика рекламной кампании
Очень низкая цена клика
А что с заявками?
Потратили на рекламу 4393 рубля, получили 26 заявок по средней стоимости 175 рулей и потенциал открутки до 10-20 тысяч рублей в день без значительного увеличения стоимости заявки.
Потенциал оценивался по емкости аудитории — реклама запускалась не на мелкие группы конкурентов, а на аудитории 100 тыс — 4 млн.
Что можно улучшать?
— Прежде всего визуал — товары покупают глазами;
— Стоит создать и упаковать группу и протестировать продажу в сообщениях;
— Конверсию квиза — сейчас всего 2%, если дотянуть до 3-4%, то цена лида снизится до 100р.
Если у вас есть товар и вы хотите максимально быстро узнать, есть ли спрос на этот товар в соцсетях, напишите мне в личку. Я проведу для вас бесплатную консультацию, по результатам которой у вас будет пошаговый план по тестированию товара в соцсетях.
К сожалению, нет ни Гео, ни указания на аудиторию. И главное, купил кто-то что-то или нет..
26 заявок от аудитории в 100тысяч - по моему это статистически незначимый результат...