{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Как провести Web Summit с максимальной пользой — опыт Zodier team

Web Summit — одна из самых крупных технологических конференций в мире, которая ежегодно проводится в Лиссабоне. В этом году в ней приняло участие больше 40000 человек.

О впечатлениях и результатах на Web Summit команда Zodier и CEO Матвей Грамович рассказывают сразу после конференции и возвращения домой.

Zodier - приложение для знакомств на базе популярных мессенджеров ( Telegram, Facebook Messenger, Instagram, Viber, VK). Более подробно про наш проект мы рассказывали в этой статье:

Путь до Лиссабона на машине и самолёте

Добрались на машине из Минска до Варшавы, оттуда вылетели в Лиссабон, преодолев ковидные ограничения. Лететь пришлось за неделю и бронировать отель в 40 километрах от Лиссабона в городе Кашкайш, так как в дни конференции в Лиссабоне всё было забронировано.

Бешеные масштабы конференции

Web Summit проходил в 4 павильонах с большим количеством локаций внутри (alpha, beta, growth — стартапы, Investors lounge, несколько сцен и фудкортов, а также огромное количество стендов от партнеров) и главную сцену. Конференция удивляет своим масштабом и может ошеломить неподготовленных участников, и мы, конечно, были впечатлены таким размахом.

Каждый день, чтобы попасть на конференцию, приходилось стоять в очереди от 30 минут до часа из-за большого потока людей в связи с Covid-проверками. Поначалу это утомляло, а потом привыкли к этому как к обычной рутине.

На Web Summit мы были командой из 4 человек, стенд был на 3-ий день конференции. Мы пришли в 10 утра, а в 17 организаторы уже разбирали стенды. Возле стенда все время стояло 2 человека, остальные ходили либо на запланированные встречи, либо делали elevators питчи инвесторам и медиа. Времени не было даже на обед. А если и находилось, то даже во время обеда мы питчили.

Возле стенда проходило много людей, но не все спрашивали, чем мы занимаемся, поэтому приходилось вести себя проактивно и предлагать людям рассказать о своём продукте. За время стенда по нашим подсчетам мы провели около 100 питчей, а один из участников нашей команды даже сорвал голос.

Мы смогли получить достаточно много фидбека о продукте от пользователей из разных стран, что заставило нас по-другому посмотреть на бэклог и роадмап продукта. Вывеску, кстати, забрали с собой на память :)

Немного про Night Summit

Очень важно сохранить силы на Night Summit, потому что важная часть нетворкинга происходит именно в барах после конференции. Все участники в это время более расслабленные и откровенные, поэтому качество заводимых знакомств на таких мероприятиях очень высокое. Например, благодаря такого рода мероприятиям прямо на конференции к нашей команде присоединился сильный эдвайзер, с которым мы уже начали обсуждать планы продвижения проекта на рынки США и Западной Европы.

Чего мы добились на конференции для Zodier

За 3 дня конференции на четверых по нашим подсчетам мы прошли около 150 километров по павильонам. Внушительное расстояние, да. А что насчёт бизнес-результатов?

  • Мы сделали больше 200 холодных двухминутных питчей инвесторам и медиа.
  • Получили 40 заинтересованных релевантных контактов.
  • Обсудили проект детально с 10 инвесторами и перешли с ними на следующий этап переговоров.
  • Завели знакомства с 5 журналистами из международных медиа, с которым мы предварительно договорились на интервью и подкасты.

Стоило ли этого? Для нас — да.

Что бы мы сделали в следующем году

К конференции следует готовиться сильно заранее. Это не новость, конечно, но мы почти всё успели, хотя начали подготовку материалов за неделю до отъезда и всё делали в спешке. Лучше, конечно, заранее готовить все материалы у ответственных подрядчиков, которые всё сделают качественно, и везти эти материалы с собой, а не надеяться на то, что на месте вам смогут сделать визитки или наклейки за пару дней — не сделают.

Бронировать жильё тоже стоит сильно заранее — 40 тысяч участников буквально заполоняют Лиссабон и все окрестности. И лучше жить поближе к павильонам, а не тратить время на дорогу до саммита и обратно — все силы лучше тратить на нетворкинг.

Заранее думать обо всех ночных мероприятиях на саммите и выбирать только те, что действительно будут полезны. У вас всего 4 дня и 3 ночи, чтобы получить максимум результата. А на некоторые события билеты распродаются мгновенно или регистрация закрывается за пару часов.

Нужно постоянно общаться и искать тех, кому интересен ваш продукт. Мы занимались нетворкингом все 4 дня через приложение Web Summit, лично на конференции и на нашем стенде. И приложили все усилия, чтобы привлечь заинтересованных в дейтинге и Zodier инвесторов, журналистов и предпринимателей.

Расскажите про ваш опыт участия в подобных конференциях. Интересно обсудить как вы готовились к ним, и каким хитростям прибегали, чтобы получить максимум пользы от них.

0
3 комментария
Alexey Belov

Фидбэк от worldwide товарищей - бесценная плюшка. Хороший опыт вы получили, 200 питчей - это мощно, пускай и elevator. Скилл свой поднатаскали. Как вы там свой стенд организовали и какая вышла цена вопроса?

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Грамович
Автор

Организовать стенд вышло не очень дорого, привезли с собой 2 ноутбука и распечатали визитки.
Для стартапов выделяли небольшие места
, поэтому что-то интересное придумать было сложно. Сами билеты на команду из 3 человек обошлись 1500 евро. Но довольно много потратили на проживание и проезд, потому что в эти даты в Лиссабоне все очень сильно дорожает.

Ответить
Развернуть ветку
Матвей Грамович
Автор

)

Ответить
Развернуть ветку
0 комментариев
Раскрывать всегда