Сказ о том как я свой автомобиль страховал
Не судите, пожалуйста, строго. Первый раз на большой площадке выкладываю свой текст.
21.10.2021. Я не хотел обращаться к страховым агентам, из за того что у меня с ними не сложилось общение, принял решение застраховаться через агрегаторы. Сначала попробовал через банки.ру. Но, к сожалению, страховые компании которые мне предлагали свои продукты, при обработке заявки, отказывали, точнее вылезало окошко о том, что нет связи с сервером страховой, либо то что нет предложений для меня, но мы то прекрасно понимаем что это отказ. В итоге, решил попробовать через другой агрегатор, сравни.ру, и в нем мне тоже все отказали. Решил попробовать застраховать через агрегатор РСА, и мне тоже все отказали. Думаю, ладно, застрахуюсь через сайт Росгосстраха. Вбил все свои данные, после чего вылезло окошко о том, что мне нельзя застраховаться через сайт, и просят обратиться в офис продаж ОСАГО, и у меня вопрос, зачем сделали такой функционал который вообще не работает? Этот вопрос задаю всем страховым компаниям, претензия не только к Росгосстраху. Ощущение что это сделано специально, скорее всего, так и есть. В итоге, решил дождаться выходного и лично съездить в офис продаж Росгосстрах.
23.10.21. Приезжаю в офис продаж. Немного жду в очереди, ждать пришлось недолго, либо из за того что агенты быстро оформляют страховки, либо из за того что всем отказывают. Сажусь, говорю что хочу застраховать свой авто, через сайт не получилось. Задала пару вопросов, и сказала, аккорды не страхуем, попробую, но не обещаю, т.к. понимаю что пахнет жареным, включил диктофон. Спустя минут 5, сказала, что сможет меня застраховать, но страховка будет стоить дороже чем на сайте, согласился. Агент попросила пройти за ней к терминалу, и предупредила что оплатить придётся два раза, сначала 5606,55, затем 1000, сразу понял что мне навязали ненужный мне продукт и все равно оплатил, так как мне нужна страховка.
После чего дала мне ОСАГО на подпись, подписал, увидел что в страховке сумма указана на 1000 меньше, задал вопрос, почему я оплатил 6606,55, если цена страховки 5606,55, ответила, что говорила мне о том что если я хочу застраховать свой авто, то нужно застраховать жизнь, я понимаю что мне такого не говорили, и мне бессовестно лгут прямо в лицо. Подписал страхование жизни. Вложила мне документы в файлик, улыбнулась и сказала что на этом всё. После чего я попросил оформить мне отказ и возврат денег за страхование жизни, агент начал вести себя неподобающе, говорить что застраховать меня по другому не смогла бы, и если я хочу отказаться от этой страховки тогда аннулирует мне ОСАГО, после чего попросил, написать письменный отказ в страховании, но агент отказал в этом, хотя в законе указано что они должны предоставить письменный отказ и отказать в оформлении ОСАГО нельзя. Я предупредил что весь процесс записывался на диктофон.
Через пять минут звонит агент и говорит чтобы подошёл обратно, т.к. ошиблась в данных. Вернулся, и снова стала доказывать что по другому меня не застраховала бы, то что аннулирует страховку, и то что аккорды, марки и.т.д. больше не страхуют. На что я сказал, напишите письменный отказ не от своего лица, а от компании, после чего последовал отказ. По итогу агент мне сообщила что возврат за страхование жизни можно оформить только в Иркутске, это 800 километров от города и только заказным письмом, из за чего я был в конкретном шоке. Это надо собрать кипу документов, отнести её на почту, затем оплатить отправку письма, это уже минус деньги, и не факт что сделают возврат средств из за того что в Иркутске офис начнёт работать только с 08.11.2021 после «локдауна», уже пройдёт 14 дней. Ещё угрожали, что мою машину больше нигде не застрахуют, и ощущение что это было сказано небезосновательно. После таких угроз можно и нужно идти в суд. Плюсом ещё морально вымотался. Ладно, если осаго было моей хотелкой, но без него даже ездить нельзя, и в этот момент я находился в безвыходной ситуации. И вот эти вечные войны со страховыми компаниями и агентами начинают надоедать.
12.11.2021. Со мной связался по телефону городской сотрудник Россгостраха чтобы урегулировать конфликт, и сообщил, как я понимаю со слов сотрудника который оформлял мне осаго, что этот сотрудник мне говорил то, что по факту не говорил, и у меня есть на это доказательства. Еще оказывается в компании Россгострах сотрудники могут только попытаться застраховать клиента, других полномочий они не имеют, и у меня после этого вопрос, зачем тогда нужны офисы с агентами? Ещё забавный факт, что страховой агент имеет право навязать страховку, расторгнуть ОСАГО, а расторгнуть навязанные страховки не имеет права, только через ЦО, неплохо вы устроились я вам скажу. Ещё озвучили «факт» что меня теперь нигде не застрахуют, вообще это похоже на угрозу, но мне сказали что меня поставили перед «фактом». Теперь вопрос, у вас в страховых компаниях какие то свои законы которые не коррелируют с законами РФ? Если так, то это хороший повод обратиться в прокуратуру, потому что по закону ни одна страховая компания не вправе отказать в страховании ОСАГО и навязывать свои продукты. Ещё мне интересно что за такой чёрный список существует в вашей компании и на каком основании я там оказался? Мне хочется быть уверенным в том что в будущем смогу страховаться нормально, без нервотрепки. И ещё с чего это вдруг мне надо писать заказное письмо по поводу того чтобы мне дали причину отказа в страховании ОСАГО, почему это не может сделать ваш сотрудник который оформляет мне страховку и работает в вашей конторе или по факту он не работает у вас?
P.S. На этом мои дебаты с данной страховой компанией ещё не закончились и неизвестно чем закончатся. Но за ними вы можете следить по ссылке в описании, если есть желание. Не знаю получится ли у меня, но я хочу добиться справедливости в данном вопросе.
Ну вообще через РСА не с первого раза ( а раза с 10-13 кому как повезет) но получается.
Ну а страхование жизни это уж классика жанра. У меня как то такое было - свой Кавасаки страховал- везде отказ был. Агент сказал негласное указание мото не страховать. Застраховал только агент вместе со страхованием жизни. Я эту страховку оставил.
Это вы с выплатами не сталкивались. У меня год прошел с момента ДТП до выплаты денег (сумму занизили больше чем в 2 раза). 3 экспертизы, суд, приставы
Я через РСА и другие агрегаторы застраховаться пытался не один раз, а примерно по 10 раз на каждом, и бесполезно. В том году в Ингосстрахе застраховался, а в этом году даже они не давали мне предложения по ОСАГО, плюсом в данной страховой компании дорогая, невыгодная страховка.
У меня точно такая же ситуация, только агент меня не поставил в известность о страховании жизни, а просто предупредил что страховка будет стоить дороже чем на сайте и тут я понял конкретно что пахнет жаренным. И если страховка жизни как продукт мне не нужен, то я вправе от него отказаться + таким образом навязывать свой продукт не стоит, так как это отпугивает клиента, но тут ещё есть загвоздка в том, что ОСАГО обязательный продукт, так что люди ищут где их застрахуют, и пофиг что с дополнительным ненужным продуктом, зато я буду ездить довольный на своём железном коне.
Сталкивался один раз с выплатами, и меня страховая в то время неплохо так огрела и развела, но в то время я был ещё неопытным владельцем автомобиля, а сейчас у меня уже опыт 8 лет :)
Что за бред? Уже третий год подряд делаю себе страховку ОСАГО прямо на сайте страховой - никаких проблем не было.
Не судите по себе. Если у вас не было такого опыта, то это не означает что и других его не было, при мне отфутболили троих людей прям в страховой.
В итоге-то страховку заключили где-нибудь?
Я пытаюсь зарегистрировать полис около недели как уже.
Через агрегаторы не даёт зарегистрировать - пишет просто об ошибке. Через рса тот ещё челлендж - на прошлой неделе у них (РСА) были технические неполадки, в этот раз на сайте аналогично висит какое-то неясное для меня уведомление "В настоящее время наблюдаются проблемы с отображением информации в пользовательских сервисах на сайте об успешно загруженных после 28.06.2020 договорах АИС ОСАГО", при этом с сайтов страховщиков спокойно ведёт на оформление в этом РСА. В РСА я получаю ошибку 500 internal server error, истечение времени и повторное заполнение, а в последний раз ошибку 500 получил прямо после перехода с сайта страховщика.
Я считаю, что это лучший сервис, которым я пользовался.
Страховку заключил, но с огромным количеством геморроя, в виде отказа от страхования жизни, решения спорных вопросов со страховой, угроз и.т.д.
РСА считаете лучшим сервисом?
Честно, когда я узнал что застраховать свой авто можно будет самому, то сильно обрадовался, но когда попробовал, то сильно разочаровался, причём в первый раз застраховался легко, а в последующем начались проблемы
Я до сих пор не могу застраховаться )
Я в прошлые два раза очень легко застраховался. И отцу легко регистрировал два месяца назад, а себе вот не могу, ощущение, будто меня в ЧС добавили.
А были на это какие то причины? И в ЧС где? На РСА?