Я протестировала новую функцию покупок в YouTube. Похоже на переосмысление старого опыта, но штука крутая

В выходные посмотрела через VPN стрим на канадском YouTube-канале Simply Not Logical. Это канал Кристины, которая придумывает лаки для ногтей и снимает забавные видео, объединившие большую аудиторию (2,7 млн подписчиков). Я пришла на эфир, чтобы протестировать новую функцию покупок в режиме реального времени. Начиная с 15 ноября, функция появилась на нескольких ведущих западных каналах.

Кристина, автор канала Simply Not Logical. facebook.com/simplynailogical

Во время субботнего эфира, Кристина и её друг готовили кекс и заваривали новогодний чай. Ссылок на покупки было сразу две.

В правой части над чатом — партнёрская ссылка на покупку новогодних кружек и наборов чая с возможностью получить скидку «от Кристины». Внизу в левой части экрана — кнопка «Посмотреть товары». По кнопке открывалась коллекция трендовых жёлтых лаков (собственная продукция блогера). Посмотреть лаки можно в режиме второго окна прямо во время трансляции. Одетые в жёлтое и с соответствующим маникюром ребята всячески напоминали о своих трендовых товарах.

Понажимав кнопки, я вспомнила, что когда-то на YouTube была функция аннотаций, они также были представлены в виде окошек прямо на экране. В окно можно было добавить текст и ссылку. Официальные источники YouTube утверждали, что все сайты проходят предварительную проверку, но по моему опыту в аннотацию можно было добавить любую ссылку. В этом был риск. Кроме того, нажимая на аннотацию, зрители уходили с YouTube на внешний ресурс. Довольно быстро, в 2017 году, аннотации закрыли, предложив вместо них подсказки и конечные заставки, которые уже могли вести только на страницы самого YouTube.

Кнопка «Посмотреть товары» — это возможность совершать покупки только на согласованных Ютубом сайтах, а процент от продаж идёт создателям платформы.

Теперь это выгодно и блогерам, и Ютубу. Мне как зрителю новая функция тоже понравилась. Её маркетинговый смысл понятен: ограниченное по времени предложение о покупке, постоянные «вопросы-ответы» о продукте во время стрима — всё это очень хорошая среда для продаж. Тем более, Google заранее провели исследование и выяснили, что 89% зрителей доверяют рекомендациям YouTube-блогеров.

Будем ждать появления новой функции в России, чтобы применить её на каналах наших клиентов.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Mityagin

Вроде как это похоже на магазин на диване

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Ракова

Смотря на стремительное развитие интернет магазинов, очень даже хорошая идея

Ответить
Развернуть ветку
Карим Джунусов

Как скоро появятся очередные скамеры, с поддельными ссылками и товарами?
Но на самом деле хороший инструмент для маркетинга и развития

Ответить
Развернуть ветку
Антон Большаков

А если учесть что еще и дизлайки теперь не будет видно... мммм )))

Ответить
Развернуть ветку
Карим Джунусов

Согласен, остаётся только положительная репутация. Отрицательная не учитывается и получается, что хороши все, выбирай сам

Ответить
Развернуть ветку
Mikhail Brain

"но по моему опыту в аннотацию можно было добавить любую ссылку" - не любую, а только одобренного сайта, но все юзали редирект. ))

Ответить
Развернуть ветку
Division by Zero

Отличная функция для e-commerce и техноблогеры оценят, осталось только Google до 1 января открытить представительство, а то не увидим мы эту функцию без vpn.

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда