{"id":14273,"url":"\/distributions\/14273\/click?bit=1&hash=820b8263d671ab6655e501acd951cbc8b9f5e0cc8bbf6a21ebfe51432dc9b2de","title":"\u0416\u0438\u0437\u043d\u044c \u043f\u043e \u043f\u043e\u0434\u043f\u0438\u0441\u043a\u0435 \u2014 \u043e\u0441\u043d\u043e\u0432\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u0440\u044b\u043d\u043a\u0430 \u043d\u0435\u0434\u0432\u0438\u0436\u0438\u043c\u043e\u0441\u0442\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Негласные правила рынка: за что блогеру можно попасть в чёрный список агентства

Мир диджитал продолжает стремительно развиваться, и реклама некоторых брендов выходит на уровень, который уже может поравняться с кино и ТВ по уровню и качеству продакшна. Все больше блогеров начинают делать коммерческие размещения брендов, и подходят к этому серьезно и креативно.

Но порой допускаются ошибки, которые могут на долгое время поставить на паузу сотрудничество клиента с блогером.

Поэтому поделимся с вами негласными правилами, которые уже исторически сложились и которым лучше следовать в работе, чтобы всем сторонам было комфортно, а итоговый материал получился максимально крутым:

— Будьте готовы править продуктовые ошибки на каждом этапе (сценарий / готовый материал). Категоричный отказ вносить правки может быть поводом отказа в дальнейшей работе

— Нельзя в одном выпуске / в один день рекламировать конкурирующие продукты / бренды. Долгий период эксклюзива, как правило выкупается отдельно, но в один период это пусть и негласное, но категоричное правило

— Нельзя публиковать без согласования, если иное не обсуждалось заранее

— Важно не допускать ошибки в ссылках / отметках, финальных текстах

— В случае, если у блогера специфические условия сотрудничества (удаление контента / непредоставление статистики / отдельная стоимость за возможные правки / доп опции), то об этом всегда стоит предупреждать заранее, чтобы клиент был готов

— Необходимо всегда оставаться в рамках согласованных таймингов, а о срывах предупреждать заранее. В случае отмены размещения в последний момент можно подставить клиента и подвести агентство под штраф (что уж говорить про неудобство от эскстренных поисков нового блогера)

— Крупные клиенты обычно не работают с блогерами, которые активно продвигают различные ставки, постят запрещенный контен или очевидный треш

Это основные негласные правила рынка, однако все мы люди: каждый может что-то упустить, неправильно понять и тд. Всегда можно обо всем договориться — важно только адекватно коммуницировать и заранее предупреждать о возможных проблемах.

Больше полезной инфы из нашего личного опыта работы в маркетинге — в тг-канале.

0
2 комментария
Dmitri Vinitski

Что за фигню я сейчас прочитал?

Ответить
Развернуть ветку
Hate Agency
Автор

сложно ответить)

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда