18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND
Главные премьеры года. Уже в подписке
18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND

5 неожиданных сервисов Почты России, которые постоянно выручают меня в бизнесе

В прошлом году я открыл для себя совершенно удивительные фишки Почты России. С тех пор апка Почты у меня на главном экране в айфоне.

Отправка бумажных заказных писем роботом онлайн

Искать по адресу:

Авторизация через Госуслуги. Можно отправлять письма как от частного лица, так и от организации.

Стоит 67,2 руб., оплата картой онлайн (не в отделении 🤣).

Закидываете PDF, робот его распечатывает, кладет в конверт и посылает по адресу.

Письму сразу же присваивается трек-номер и выдаётся онлайн-чек об отправке.

Экспресс-почта EMS

Когда нужно быстро отправить документы или посылку, просто захожу в приложение, мои данные уже подставлены. Указываю адрес "Куда".

Весь процесс супер-лайтовый, никаких глупых уточнений и тупняков как в DPD например, все работает бесшовно.

Не парьтесь насчет вопроса "вес", можете указать на глаз. Курьер приезжает с мобильными весами и сам взвешивает

Процесс занимает минуты полторы максимум. Далее апка предлагает скачать и распевать накладную.

Дальше захожу во вкладку "Вызвать курьера", ввожу время (обычно дает забор в тот же день). Приезжает паренек с мобильными весами, я отдаю ему отправление с накладной, оплачиваю картой.

Красота!

❎ Почему не DPD? У DPD классное во всех отношениях приложение, но процесс заказа там просто из рук вон плохой. Все начинается красиво, а потом на этапе завершения оформления начинаются танцы с бубном.

Предварительная запись в отделение

За эту функцию вообще низкий поклон разработчикам. Раньше отправить человека на почту было приключением неизвестной продолжительности, а почасовку бухгалтера мне оплачивать.

Теперь все просто, берешь запись на нужное время, приходишь и обслуживаешься без очереди.

Сканер штрих-кода в приложении

На юридический адрес приходит заказное письмо, а чтобы узнать от кого оно приходилось вбивать длинный номер отправления на сайте Почты России.

Неожиданно я открыл для себя сканер штрих-кода в апке.

Доставка посылки на дом

Ну и вишенка на торте - это доставка посылки на дом.

Когда какой-нибудь "дерзкий" интернет-магазин нет-нет да зашлет мне посылку не курьером, а почтой то, чтобы не оббивать пороги отделения я просто захожу в журнал отправлений и жму "Доставить на дом".

Заказные письма так не доставляют, только посылки. Стоит каких-то совсем символических денег.

Если вам откликается мой ход мыслей, то подписывайтесь 👉 на эту колонку, 👉 мой Instagram или 👉 Телегу.

Успешных предпринимателей и талантливых исполнителей я приглашаю в закрытое онлайн-комьюнити "Совет Менторов". Подробная информация и заявка на вступление на сайте mentors.bz.

Есть что сказать по этой теме? Давайте обсудим в комментах!

0
148 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Kho Menko

Про то, что можно отправить бумажное письмо прямо из дома не знал, спасибо

Ответить
35
Развернуть ветку
Никита Марушков

Сколько стоит интересно. Обычно мне письмо по Москве обходится в 26р, но нужно самому сходить до почты и там просто бросить конверт в почтовый ящик, не нужно стоять в очереди.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kho Menko

67 рублей, в статье упоминается. Хотя может от региона зависит

Ответить
7
Развернуть ветку
Маленький бокал

67.20, но это при отправке заказным письмом. То что Никита писал 26 рублей это обычные письма не заказные (я вообще удивлён что ими кто то ещё отправляет). Юридически не доказать отправку, не подтвердить её и ничего. Зачем оно.

Ответить
4
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Мы так много отправляем документы, которые сами делаем и срок доставки не критичен. Получается неплохая экономия. Раза 3 наверно письма не дошли - распечатали и отправили заново. А все важное или где доки которые трудно восстановить - заказными, иногда с описью.

Ответить
2
Развернуть ветку
Маленький бокал

А конверт с маркой ты откуда берёшь?

Ответить
3
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Судя по его ответу, он сам из газет делает!)

Ответить
2
Развернуть ветку
Елена Никулина

Русским языком сказано: отправка электронная. Это значит, что человек закачивает в форму свое письмо, а на почте его распечатают и отправят. Эта услуга с номером отслеживания стоит 67 рублей.

Ответить
1
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Подписывает эцп?

Ответить
0
Развернуть ветку
Светлана Завацкая

Елена я вас вообще не поняла, я сарказмом ответила на комментарий, а вы его не поняли и начали мне что-то объяснять.... К тому же я отвечала не вам!

Ответить
0
Развернуть ветку
Никита Марушков

Когда-то давно купил огромную пачку конвертов и марок на 1000р разного номинала.

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Пятин

покупает за 26 руб

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустам Бегалиев

.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

скачать и распевать накладную
Веселый у вас бизнес похоже :)

Ответить
21
Развернуть ветку
Маленький бокал

Можно ещё отпевать закладную

Ответить
11
Развернуть ветку
Саша Антипов

Рясу надел и погнал PDF отпевать! Наверное как-то так. Бог в помощь в бизнесе!

Ответить
–1
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Будем надеяться, что Почта России находится в процессе реинкарнации, результат которой будет сравним с изменениями в Сбере. Грефа принято хаять и хейтить, но это делают те, кто не помнит догрефовский Сбер.

Ответить
21
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Ну расскажите, что там было до грефа такое, чего нет сейчас? Не считая моб приложений, инвестиций и десятка купленных сервисов типа аптек и так далее. Вот чисто на примере банка, что поменялось? Единственное отличие, которое лично я увидел, в том, что когда приходит новая карта, ее можно в приложении направить в любой офис даже в другом городе. А раньше надо было ехать исключительно туда, где получал предыдущую карту. Все остальное осталось как и раньше, такие же тупые сотрудники в отделениях, такие же проблемы изменить паспортные данные. Уточню, что с кредитами я в жизни не связывался, поэтому может там что и поменялось. Я описываю обычную дебетовку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

До Грефа банально электронных очередей в банке не было, не говоря уж о всяких там мобильных приложениях. Правда, Греф там с 2007-го года, а тогда много чего много где не было, так что можно сказать, что Сбербанк просто внедрил вещи, которые в современном мире «маст хэв» для банка.

Ответить
18
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Ну в том и дело. Он сделал так же, как у всех. Любой на его месте сделал бы так. Сложно представить себе банк сегодня без моб приложения и эл. очередей. А большого ума сделать так как везде не нужно, не вижу заслуг.

Ответить
4
Развернуть ветку
Боря Бро

А у нас так принято, естественный прогресс записывать на счет руководителей, которые в это время сидели во главе. Мол, до Путина обычный кнопочный телефон-то не у каждого был, а сейчас вон, даже у детей смартфоны! Так же и Грефу в заслуги приписывают электронную очередь и приложение😆

Ответить
17
Развернуть ветку
Денис Демидов

Греф реально хорошо, посмотрите тот же втб, я клиент и того и этого

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Во во во. Я об этом же. Я только не пойму че они руководителями других банков не восхищаются. Те сделали тоже самое, но греф почему-то круче

Ответить
0
Развернуть ветку
ur spam

У кого была электронная очередь до Сбера?

Ответить
3
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

В Ситибанке как минимум.
(Такой себе банк, но эл. очередь точно была там раньше - про другие не знаю, поскольку не ходил туда)

Ответить
1
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

А газпромбанк не сделал ;)

Ответить
1
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Что не сделал? Приложение у них тоже есть

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Это то которое из 2008 года по дизайну и функционалу?) или вы оцениваете продукт по наличию иконки в эпсторе?)))

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Мля, приложение сбера лично греф сидел и пилил? Или тонны бабла выделил маркетологам, дизайнерам и прогерам, которые напилили? У нас речь о заслугах лично грефа, че вы тему то переводите на внешний вид приложения и год его создания?

Ответить
0
Развернуть ветку
Натико СТОВИНАТ

Не, ну конечно же Греф абсолютно не причём! ))) Оно все само с неба свалилось, закупилось и внедрилось! Это же очевидно! )))
Что ж Вам Греф такого сделал, что Вы так подорвались на него?!.. )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Bo.G

Как же? А последние новшества. Целая "экосистема" СберЕаптека, СберЕбанк и прочий ЕБиз...
Это самое главное

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

В чем заслуга грефа, опять же? Взять тонны бабок и купить все подряд - так любой может, не?

Ответить
0
Развернуть ветку
Павел Семенов

Ты же не смог...

Ответить
2
Развернуть ветку
Андрей Николаев

А я был во главе сбера с кучей бабла, или ты просто решил спороть хуйню?)

Ответить
1
Развернуть ветку
Bo.G

Да конечно же. Это же сарказм-с.
Да все эти "бизнесмены" (грефы, сечины и прочие сотоварищи по клубу) находящиеся у общего пирога только этим и сильны.
Без этого пирога они никаким ип не смогут руководить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Бизунов

Экостстема, это когда на одной платформе и связано. А то что есть просто приложения.

Ответить
0
Развернуть ветку
Яков Бизунов

Изв. экосистема, исправить.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dan Priwalow

При В. И. Ленине сотовых телефонов не было, а при путене - они у 5и летних детей.
Слава путену?

Ответить
0
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Читайте глазами, а не жопой. Для понимания прочитанного также рекомендуется использовать не жопу, а другой орган.

Ответить
2
Развернуть ветку
Dan Priwalow

Элитная элита, ну чего ты всё о жопе, да о жопе?

Ответить
–1
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

СУО было но не везде и не такое

Ответить
1
Развернуть ветку
Lena *

А Вы в Сберовские отделения ходили ДО Грефа?? Очереди помните, выходившие на улицу из отделения?)) Заполнение "квиточков", сделанных из "листочков" на "вооон том столе, за дверью"?)
Тот же Альфа, ВТБ стали меняться вслед за Грефовским Сбером.хотя в отделениях Альфы в регионах и сейчас "догрефовские" времена.

Ответить
6
Развернуть ветку
Андрей Николаев

А Вы в Сберовские отделения ходили ДО Грефа?? Очереди помните, выходившие на улицу из отделения?))
Мля...почему я должен все это разжевывать....Вот вам причины:
1) Раньше все юзали ток сбербанк, зарплаты приходили ток на сбер карты, пенсии - ток сбер, все только сбер. Отсюда и очереди, так всегда бывает когда многим людям надо в одно и то же место.
2) Не было моб приложений нигде, поэтому все и ходили по отделениям.
3) Сейчас появилось моб приложение (не заслуга сбера, оно у всех появилось, даже в самых мизерных банках)
4) Сменилось поколение, померло большинство тогдашних бабок\дедок, часть сменила банк как только стало возможно. Появилось больше молодежи, которая не будет ходить в какие-то банки, будет все делать через телефон
5) Люди стали юзать другие банки
6) Увеличение кол-ва офисов. Опять же не заслуга, масштабированием все занимаются. Сложно представить чела вместо грефа, который бы не открыл доп офиса при наличии кучи бабок, как в сбере из-за причины под №1.
7) Сбер все таки государственный банк. Им даже бояться рисковать нечего, гос-во в случае чего все покроет и отобьет. И не надо сказки про "на такой-то процент банк частный".

Тот же Альфа, ВТБ стали меняться вслед за Грефовским Сбером.
Да да да. Все меняются. Почему вслед? Эра пошла мобильная. А у многих компаний начали появляться сайты и онлайн площадки, тоже за сбером пошли? Все пошли в инет, и сбер и альфа и даже Пойдем банк.

В общем так мне причин никто и не назвал, кроме банальных. Говорил выше, повторю и вам, либо восхищайтесь всеми банками до одного, вернее их руководителями, либо никем. Одного грефа как-то тупо выделять при условии, что он сделал то, что сделали все. Только с богатством и преимуществом сбера можно было сделать куда больше, а не идти в ногу со всеми.

Ответить
8
Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Собственно, массовый переход на карточные рассчёты тоже случился за этот период - стало не нужно ходить в отделение за деньгами со сберкнижки - кстати, я как раз на сберкнижку получал стипендию.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bo.G

Да и сейчас не лучше

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav

А почему не считая мобильного приложения и экосистемы? Тут уже писали, что «там где карту получали, туда и идите», я помню даже книжку бумажную(!) пришлось открыть в ~2010, не помню зачем сейчас, но это бред и она у меня есть. ApplePay в Ситибанке я так и не дождался - прекратил обслуживание, а в Сбере он лет на 5 раньше появился. Переводы начались со Сбера, когда он начал превращаться в монополиста появилась СБП. Я вроде никаких отношений со Сбером не имею, на первый взгляд, но у меня есть его карта в Wallet iOS, Сбермаркет доставляет продукты, зачем-то иногда я перевожу на карту Сбера или с неё 🤷‍♂️

Ответить
4
Развернуть ветку
Андрей Николаев

А почему не считая мобильного приложения и экосистемы?
В чем заслуга грефа? Давайте так, либо тогда главарей всех банков почитайте, даже малоизвестных, либо никого. У любого банка есть моб приложение, и многие пытаются выстроить экосистему, другое дело не у всех есть деньги на то, чтобы накупать всего подряд. В чем заслуга грефа? Сбером изначально чуть ли не все пользовались, потому что аналогов то не было. Только недавно зарплаты научились на любые карты кидать, а не только сберовские, как и пенсии (хотя тут не уверен). Так что сбер не только сделал то, что все сделали, так еще и воспользовался тем, что все его юзали, как единственный гос банк. В чем заслуга, я в упор не вижу. Уважайте лучше тогда главаря какого-нибудь Абсолют банка, банка зенит и прочих никому неизвестных. У них тоже есть моб приложение, прикиньте! Тоже минимум очередей. Ток бабла нет столько, как в сбере.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vladislav

В 2004 мне зарплата приходила на карту Банка Москвы, даже овердрафт был на карте. Сейчас даже банка этого нет. Говорить о том, что недавно научились на другие карты зарплату зачислять - глупость. Просрать можно любой бизнес, посмотрите на мобильный бизнес Nokia в 2007 и 2021. Если бы у Сбера было все хорошо 15 лет назад, он бы продолжал через окно с решеткой выдавать наличку. Сбер, со своими ресурсами, по многим вопросам определяет уровень банковского сервиса. Т.е. он заставляет небольшие банки делать сервис лучше, чем у него. Я вам про мобильное приложение и тот же ApplePay пример приводил, CitiBank с его-то корнями выглядел убого ещё 10 лет назад на фоне Сбера (сейчас не знаю, не уверен что могло что-то быстро поменяться). Здесь было куча статей о банках в Европе, вы почитайте. У нас было бы также. Вероятно, вы не работали в крупных организациях. Реорганизация и управление изменениями в такого масштаба компаниях - огромный труд.

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Говорить о том, что недавно научились на другие карты зарплату зачислять - глупость
Ну, вас таких мало. Раньше банк всегда был синонимом сбера. Если говорили идите в банк, люди сразу понимали, что это сбер. Или мы жили с вами в разных странах.

Просрать можно любой бизнес, посмотрите на мобильный бизнес Nokia в 2007 и 2021
То есть, не просрал = добился большого успеха? А как просрать государственный проект? Его даже если просрешь, гос-во вытащит.

Сбер, со своими ресурсами, по многим вопросам определяет уровень банковского сервиса
Сирезна? Они научились несколько лет назад менять адрес доставки карты. Хотя у других банков даже курьеры были. Они не могут паспортные данные сменить у себя всем офисом, тупые как пробки. В других банках я сменить могу через чат или встречу с курьером. Это они так определяют?

Я вам про мобильное приложение и тот же ApplePay пример приводил, CitiBank с его-то корнями выглядел убого ещё 10 лет назад на фоне Сбера
Причем тут выглядеть убого? Греф лично придумал дизайн и сделал приложение? У разных банков разное ТЗ, разные команды разработчиков и дизайнеров. Кто как смог, так и сделал. Лично грефа заслуга тут где?

Здесь было куча статей о банках в Европе, вы почитайте.
Да, а у ашота шаурмечная - просто звезда бизнеса. Не верите? А вы в африку сходите, посмотрите какой там уровень и какой у ашота.

Вероятно, вы не работали в крупных организациях. Реорганизация и управление изменениями в такого масштаба компаниях - огромный труд.
Да, опять же личная заслуга грефа. У них конечно нет совета директоров, нет инвесторов, нет гос плана и тд. Лично греф там все решает что куда и как.

Ответить
0
Развернуть ветку
Евгений Попов

Ситибанк со своим онлайн банкингом, роботами-операторами, бесконечными обзвонами по кредитам и отсутствию отделений даже в Петербурге - бесконечно убогий и устаревший во всех отношениях банк. А это, к слову, один из крупнейших банков в мире.

Ответить
0
Развернуть ветку
Vladislav

Так я о том же, это пример деградирующей политики. Когда я пришёл в этот банк 15 лет назад он был на порядок современнее Сбербанка, со всеми возможностями развития (учитывая практики материнской компании зарубежом). У них был интернет-банк, Citiphone, курьер, без необходимости посещения офиса, привёз мне карту + доп.карту, привязанную к счету, caskback деньгами и даже бесплатная страховка (можно было получить выплату, если потеряли багаж в путешествии и т.д.). А в это время Сбер выдавал бумажные сберкнижки через решетку. И что сейчас там и там..

Ответить
1
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

До Грефа была адская помойка с хамовитыми бабами, грязными офисами и сервисами уровня Сберкасса 1967. А в остальном конечно все также :))

Ответить
3
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Тогда время было такое, сложно вспомнить какое-нибудь гос учреждение без толп бабок, грязи и СССРских видов. Но все меняется со временем, а кто не меняется - тот утопает. Бабки те померли, грязь подмели, а ссср виды ребрендировали во что-то современное, дабы быть не хуже других, более современных. Но в чем тут именно заслуга грефа?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kinolog

мфц и личный кабинет налоговой тоже греф сделал?
или просто прогресс идет примерно везде?

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Станьте клиентом газпромбанка и прочувствуйте боль, через полгода поговорим о равномерности развития сервисах в российских госбанках и олокло того)

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

В чем боль заключается? У меня тесть работает в газпроме, имеет их карту, счет, 2 кредита, я ему частенько помогал с приложением. Боль увидел только когда у него с карты сперли 50к руб из самары (сами из мск), и банк даже не позвонил узнать ты или не ты, хотя за 40 мин до этого оплачивали на заправке бензин в мск. Но в этом плане и тинек нихера не лучше, такая же дырка.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy Sniper

До Грефа, не поверите, в Сбербанке был перерыв на обед, а сотрудники сидели за высокой перегородкой и общаться с ними надо было через окошко.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Вы читайте, пожалуйста, мои комменты, потому как я часто отвечаю на одни и те же утверждения. Раньше ситуация была другая!!! ДРУГАЯ! Все гос учреждения раньше были сборищем бабок с ором и криками, на полу грязище, постоянные обеды, с которых возвращались на полчаса позже нужного. Это ЛЮБЫЕ гос учреждения девяностых-нулевых. Все изменилось со временем, не только у сбера, а везде. Тогда давайте и налоговые сравним. Раньше надо было сидеть в налоговой так же по уши в грязи и ждать, когда с обеда вернутся, а сейчас можно записаться на удобное время, или вообще через инет все сделать. Спасибо грефу, даже в налоговой порядок навел, и в МФЦ и в ГАИ и в еще десятке гос учреждений))

Когда хотите выгородить грефа, возьмите условный банк Открытие, возьмите какую-нибудь гос контору типа, опять же, налоговой, и сравните между Открытием, налоговой девяностых-нулевых и Открытием и налоговой в 2021 году. Увидите то же самое развитие, что и в сбере. Только без грефа. Поразительно, да? А еще, как написал чел выше, при путине в рф появились айфоны, макбуки, мониторы 4к. Когда путина не было у власти, никаких 4к моников с айфонами не было. Молодец путин! Видите какое развитие нам всем принес!

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy Sniper

Вы правы, время идет своим чередом и многое меняется просто потому сто прогресс не стоит на месте. Обсуждать каким был бы Сбер без Грефа не имеет смысла, так как этого нам никогда не узнать. Но есть госкомпании, в которых перемены не так заметны, хотя времени ушло не меньше. Это та же Почта России, РЖД. Помню прекрасно лужковскую Москву и вижу собянинскую. И помню перемены, которые наступили резко, как с одним, так и с другим. Можно конечно сетовать, что Собянину дали бабла без меры, чтобы москвичи не бузили, можно и другие аргументы найти, как для Грефа, так и Собянина, Путина и кого угодно. При каждом были как положительные перемены, так и упущения, и ошибки. В зависимости от позиции можно видеть плохое и преуменьшать заслуги, а можно наоборот.

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

При каждом были как положительные перемены, так и упущения, и ошибки. В зависимости от позиции можно видеть плохое и преуменьшать заслуги, а можно наоборот.
Дело не в преуменьшении заслуг, а в непонимании, почему одного (грефа) выделяют, а других игнорируют, хотя все банки прошли один путь, от вонючих тусклых контор, до чистых отделений и мобильных приложений.

Ответить
0
Развернуть ветку
Zloy Sniper

За всех не отвечу, а только за себя. Для этого придется вернуться к контексту, в котором упоминалась Почта России и ее перемены, а Сбер при Грефе был упомянут мной в качестве примера другой громоздкой госструктуры, сумевшей эволюционировать гораздо быстрее Почты России, хотя и там за последние полтора десятилетия и руководители менялись и попытки измениться предпринимались. А перемены в Сбере произошли при Грефе и инициатором их тоже был именно Греф. Как бы кто к нему ни относился.

Ответить
1
Развернуть ветку
Bo.G

Вы не добьетесь понимания.
Большинство людей живут узким кругом интересов и причинно следственных связей. Очень редко кто задается вопросами более абстрактными, чем решение насущных проблем (бытовых).
И еще меньше людей которые будут подвергать свои знания критике.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Сбер сделал массовым перевод с карты на карту, фактически родил целую отрасль без которой сейчас никуда

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Николаев

Да да, переводы со счета на счет - явно изобретение Грефа. Все страны мира на него равняются.

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Демидов

Вы явно передергиваете.

Ответить
0
Развернуть ветку
Bo.G

Боже. Вы с какой луны свалились?

Ответить
0
Развернуть ветку
Счастливый босс

Темпы конечно не сберовские, но направление верное. Респект за то, что сервисы развивают. Это, в сущности, важнее чем ремонт в отделениях.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Нет🤣

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

там набрали людей лапшу на уши навесов.
И в ведя в заблуждения.
Как сказала одна дама из почты: Общаясь с руководством нужно снимать с ушей лапшу.
Если что она тоже рук)

Ответить
0
Развернуть ветку
Денис Денисов

Самый отвратный банк -Сбер , с таким количеством бабла ,куском рынка и админресурсом, можно быть лояльнее к клиентам . Я уж не говорю про кидальные коллцентры. Люди теряют деньги , а банку плевать

Ответить
0
Развернуть ветку
Jake Kar

оу.... Приезжайте к нам в Казахстан. Увидите тот самый сбер

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Дубышкин

И интернет-банк и бесконтактные банковские карты тоже Греф придумал и внедрил

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Кузнецов

Вообще-то их придумал Олег Тиньков. Стыдно не знать.

Ответить
0
Развернуть ветку
Clif

Я помню еще сбер, когда он был единственным банком для народа и звался сберегательной кассой. Так вот, клиентоориентированность сотрудников тогда, не в пример была в разы лучше, чем сейчас (в среднем). И без всяких электронных очередей, приложений, фич и прочего ... Сейчас, клиентоориентированность только на скриптах выпускающих их менеджеров. Все остальное можно охарактеризовать так: Можешь не пользоваться - не пользуйся

Ответить
0
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Как-то отправили письмо в ПФР, с Огородного проезда до Енисейской улицы. Шло месяц, если что - часа за полтора можно дойти пешком.

Ответить
9
Развернуть ветку
Маленький бокал

Так а чего не дошёл тогда?
Меня поражают такие персонажи, конечно. Ты, наверное, и на сервисы доставки гонишь типа "Я за 15 минут прогулочным шагом до вас дохожу, а вы аж 40 минут везли", или в ресторане, видя пюре за 180 рублей, причитаешь, что дома бы его сам сделал бы за 20.

Ответить
–1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Как-то отправили письмо в ПФР, с Огородного проезда до Енисейской улицы. Шло месяц, если что - часа за полтора можно дойти пешком.
С отправки через сайт до приёма в отделении связи должно пройти не более 72 часов. Вы можете написать на неустойку, то там 3% за каждый день нарушения срока будет. Мне по аналогичному вопросу не возвращали, но через суд 2-3 тысячи отсуживал с моралкой и штрафом.

Ответить
1
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Ну знаете. Гибридная печать дело не быстрое!

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Это что?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Для них это норм.

Ответить
0
Развернуть ветку
pancakeForev

Тег «реклама» забыли

Ответить
8
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Запись на время - неужели это работает и на почте? )
Попала на почту в период оплаты ЖКХ, это были содом и гоморра. Час очередь не двигалась. Только после звонка на "горячий" номер работники ускорились и за 20 минут всех отпустили.

Ответить
4
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Да, подтверждаю, реально работает.
Приходишь на почту и говоришь — я по записи. Пропускают без проблем.
А вот доставка посылки на дом, чего нет, того нет)

Ответить
4
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

"Пропускают без проблем." - не так, как в поликлинике, когда очередь к травматологу 10 человек с повреждениями, а тут ты с медкомиссией?

Ответить
1
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Это не одно и тоже. Идея то записываться на время очень неплоха, потому что упразднит очереди. Другое дело, что воспользоваться записью на сайте не смогут многие пенсионерки, у которых ни ноута дома, ни смартфона в кармане.

Ответить
1
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Да, живая очередь будет в любом случае, например к тому же травматологу. Хотя и ее можно регулировать электронной очередью, которая все равно иногда будет сбиваться из-за поступающих. Травмы разные бывают, и некоторых сами люди из очереди готовы пропустить.
Да и прием всегда разный у врачей. На кого-то 5-7 минут может хватить, а на кого-то минут 20-25 уйдет. А запись часто идет с разницей в 15 минут. Врач ведь не скажет: "Выходите, ваше время вышло". Или "Быстрее, говорите быстрее!".

Ответить
1
Развернуть ветку
Lena *

Зависит от веса, по-моему. До 1 кг точно доставка есть. Вчера как раз получила бандероль из UK.
В сравнении с Royal Mail Почта России-космические технологии просто)))

Ответить
1
Развернуть ветку
Pablo the Elephant

Я заказал доставку домой и (наивный) ждал звонка. Дозвониться до отделения не было никакой возможности. В общем пришлось сходить самому.
Я из Питера.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lena *

Пытаться звонить на почту бесполезно, увы. Сама давно как-то пыталась, ага... Работник нашего отделения мне и сказала, чтобы не тратили время на звонки, они не берут трубки) В маленьких городах ещё дозвониться можно иногда, но звонить надо начальнику отделения(бабушка научила, рабочий метод))

Ответить
1
Развернуть ветку
Птиц

Сейчас в отделения звонить в принципе нельзя, есть только общий номер 8-800, где сидят болванчики. Пытался решить вопрос по работе с юрлицами, после 2-3 перекидываний между консультантами и долгого ожидания сказали звонить своему менеджеру )
На старые номера из интернета также не дозвониться, "возможность приема звонков отключена".

Ответить
0
Развернуть ветку
Lena *

Да, точно. Я забыла про волшебный номер 800🤦‍♀️
Ну про бабушку то, что написала, - было актуально на период лета этого года. Телефон отделения у нее из прошлой жизни ещё, по-моему и он рабочий. Но и город маленький.
Вспомнила, ещё прецедент. 2019 год, выписала ребёнку "Весёлые картинки" с доставкой в почтовый ящик. И один номер не пришёл. На 8-800,есс-но ничего не решили. Я написала на сайт ПР жадобу(была опция). За 4 дня проблема была решена.

Ответить
1
Развернуть ветку
Птиц

Должны и тяжелее доставлять, но иногда ленятся (или некому везти) и не везут, даже если изначально заказана доставка посылки. В Москве ладно, машин почтовых полно, а в какой нибудь деревне почтальон 30 кг не потащит.

Ответить
0
Развернуть ветку
Lena *

Некому, это правда, увы. Мне почтальонов жалко, за те копейки, что им платят ещё и посылки носить(с машинами напряжёнка не только в маленьких городах).

Ответить
1
Развернуть ветку
Serg Popov

За доставку посылки они чеков не выдают, просто берут деньги и уходят, что какбы намекает...
В Москве это 100руб, десять штук разнёс ежедневно и уже +20к в месяц к бюджету...

Вообще не очень понимаю: а что ещё должен делать почтальон, кроме доставки почты :)? В чем его смысл ? Нет, писем я не получал уже лет 20.

Ответить
0
Развернуть ветку
Serg Popov

Вроде до двух кг ? Получал пять, просто заплатил несколько больше и почтальон ее привезла на сумке тележке. Но у нас вполне адекватная тетка, вероятно работающая мимо кассы. Зато есть ее номер в ватсапе и можно все вопросы решить оперативно.
Там больше проблем, когда десять отправлений по 100гр, не хотят за 100руб нести :).

Ответить
0
Развернуть ветку
Птиц

Пишут до 2.5, если больше, то в пределах зоны обслуживания, что бы это ни значило. Одно отправление 100р., правила есть правила )

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Зачем сдали сотрудников?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Чтобы руки из жопы вынули, вестимо.

Ответить
2
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ольга Маньшина

Нервы сдали.

Ответить
2
Развернуть ветку
Lena *

Работает)

Ответить
0
Развернуть ветку
Philip Poteryahin

Доставка на дом раньше оплатчвалсь только налом. Там не было никогда сдачи у человека и я как то после третьего раза геморроя забил на "сервис"))

Ответить
2
Развернуть ветку
Счастливый босс

А, да, кстати, есть такое. Курьер наличку требовал, действительно😳

Ответить
3
Развернуть ветку
Птиц

Наложка или оплата доставки? Для оплаты картой при доставке интернет магазину нужен отдельный договор. Не знаю, работает это с доставкой курьером изначально или при доставке посылок, доставленных до отделения тоже.

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Александрович

Доставка на дом посылок только без наложенного платежа, и стоит всего 100 руб. Проблема в том, что за частую доставку осуществляют сами почтальоны вместе с доставкой корреспонденции, и в течении всего рабочего дня. Если ни куда не торопитесь, то сидите и ждите.

Ответить
0
Развернуть ветку
common sense preacher

берешь запись на нужное время, приходишь и ...
.. все равно обслуживаешься по очереди.
потому что "вас много, я одна"

Ответить
2
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Отправка бумажных заказных писем роботом онлайн
Я так понимаю можно отправлять только не сильно важные письма? Некоторые заявления без подписи отправителя ручкой не примут. В данном случае ведь авторизация через гос.услуги не заменяет личной подписи?

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Отправляю так в суд письма - всё отлично принимают.

Ответить
3
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Уоррен Баффет

Теперь все просто, берешь запись на нужное время, приходишь и обслуживаешься без очереди.

...и очередь в три секунды линчует такого умника. )))

Ответить
1
Развернуть ветку
Тесс А

Я лишь один раз билась с очередью "а сколько мы будем ждать, если все по записи пойдут" но мне повезло, со мной был папа - пока он взял бабку на себя и орал ей в ответ "да, совсем пропили страну" мы за 3 минуты с оператором и отправили и получили все отправления 😂

Ответить
3
Развернуть ветку
Маленький бокал

...и очередь в три секунды линчует такого умника. )))
За все отделения не отвечаю, но в некоторых есть окна лишь по записи где. В Москве на преображенке отдельное окно, очередь вплоть до входа, а по записи - никого и я сразу на своё время прошёл))

Ответить
0
Развернуть ветку
Георгий Вогинов

Как по мне самый топ является экспресс почта EMS

Ответить
1
Развернуть ветку
Счастливый босс

Да, исключительно приятные впечатления от использования, лайтовые тарифы и стабильно без косяков

Ответить
1
Развернуть ветку
Константин Шукалов

Спасибо ) Не знал, что можно отправлять так письма и забирать посылки с почты.

Ответить
1
Развернуть ветку
Счастливый босс

Пожалуйста)

Ответить
0
Развернуть ветку
Viktor Russ

Почтовые служащие внаглую отвечают - запись для физлиц, а не юридических , ставайте в очередь

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Это норм) если не внаглую и не хамят то это не почта😄. Возможно мошенники маскируются под почту.

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

"Отправка бумажных заказных писем роботом онлайн "
Действительно полезная, классная фишка.

но при этом.

Предоставление прав доступа
Почта России
запрашивает следующие права:

Просмотр всех данных вашей учетной записи
Данные о фамилии, имени, отчестве, поле, адресе электронной почты и номере мобильного телефона, данные паспорта и других документов, контактная информация, сведения о транспортных средствах, указанные в вашей учетной записи

так и не смог проверить тариф в 67,20. Регистрация трындец. Вы мне доступ в центрально денежное хранилище почты предоставляете без сопровождения?

Почта хочет знать слишком много об отправителе.
Нельзя использовать адрес до востребовани

Нету ли там скрытых дополнительных платежей которые так любит почта? Наклейка марок, продажа конверта.

Ответить
0
Развернуть ветку
common sense preacher

еще появилась возможность оформить электронную доверенность на получение твоей корреспонденции, родственникам например. Очень удобно, когда, например, приходит что-то по месту прописки, а ты там давно не живешь.
Но вот передавать доступ практически ко всему, что о тебе знают Госуслуги, как-то совсем не айс. Причем это требуется и от адресата, и от получателя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Nick

c электронной доверкой я бы не стал эксперементы ставить. нет доверия особого не госуслугам, не тем более ПР

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Почитай так знает все эти ваши данные если вы хотя бы раз получали заказное письмо или посылку

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

1. каким местом они выяснили сведения о моем ТС.?
2. В рамках квитанции это не то же самое, что в рамках он-лайн севрвиса
3. Зачем им знать мои паспортные данные, если я отправляю заказное письмо?

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Мне интересно, а отправляют ли люди друг другу бумажные письма?
Не уведомления/судебные/юридические документы.
А вот именно письма от одного человека другому?

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Я открытки время от времени шлю.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Как вариант,да!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий

У некоторых даже бизнес на этом завязан, когда на маркетплейсе торгуешь и доставляешь с помощью заказных писем

Ответить
1
Развернуть ветку
Oleg Oleg

Автору большое спасибо за информацию.Хотя почтой России регулярно пользуюсь, не знал о возможности отправки бумажных писем онлайн.

Ответить
0
Развернуть ветку
Счастливый босс

Олег, забавно то, что я в прошлом году шел по парку с другом и питчил ему эту задумку точь-в-точь, а он мне говорит мол ты чего это давно уже придумано

Ответить
1
Развернуть ветку
tommyspb

Думаю, такое заказное письмо юридической силы искать не будет, так как собственноручной подписи автора письма в письме не будет, следовательно не докажешь, что это твоё письмо.

Ответить
0
Развернуть ветку
Счастливый босс

Посылал так доки в суд, в ворде вставлял подпись png, сохранял в PDF. Несколько было все норм.

Ответить
1
Развернуть ветку
Маленький бокал

Единственное что плохо = при отправке через сайт ограничение всего в 5 страниц (до 5 страниц заказное - 67.20 руб). Могли бы сделать и другие тарифы при бОльшем количество страниц. @Почта России

Ответить
0
Развернуть ветку
Old Nick

Вопрос можно? Там реально 62,70?
Просто я на полпути сдох и не смог проверить, а в принципе надо бывает.
Ограничение по числу отправок есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Вопрос можно? Там реально 62,70?
Да. Я постоянно отправляю и выходит 67.20 конечная цифра заказным и не важно куда (отправлял в разные части страны) и независимо 1 или 5 страниц. Причём делается так что принимается в нужном городе. Например отправляя в Москву принималось в Подольске письмо, а отправляя письмо в СПБ письмо было принято в гибридном и почтовом отделении в СПБ. Но выходит на 3 дня дольше потому что с даты оплаты письмо до даты поступления в почтовое отделение ДЛЯ ОТПРАВКИ - 72 часа у них есть.
Ограничение по числу отправок есть?
Нет, главное чтобы в одном письме не больше 5 страниц было.

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Nick

спасибо

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Там происходит так. Письмо принимается в гибридном центре (город зависит от того куда отправляется) в течение 72 часов они должны отдать письмо в отделение ближайшее, а оттуда оно уже идёт в обычном порядке куда надо. То есть оно не передаётся сразу в то отделение где получатель.

Ответить
1
Развернуть ветку
Old Nick

учитывая, что это Почта России это все равно уже прогресс.

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

учитывая, что это Почта России это все равно уже прогресс.
Хотелось бы только чтобы появились тарифы при отправке свыше 5 страниц. А то неудобно бывает часть из дома часть на почту идти, а так бы всё отправлять сразу через интернет.

Причём я не пишу в стандартной форме письма которую почту предлагает а скан документа с подписью прикладываю, а они его распечатывают и отправляют уже.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Ivan Boldyrev

Где можно заказать услуги "вежливый оператор" и "запись по времени"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Тесс А

Вежливость зависит от отделения, чем больше вокруг офисов и меньше льготников тем ее больше 😂 а вот запись прекрасно работает и черешня сайт и через приложение, уже год как не была на почти дольше 14 минут, и то там просто предыдущий записанный не знал как и что отправлять в военкомат

Ответить
0
Развернуть ветку
Маленький бокал

Черешня сайт ☺️

Ответить
0
Развернуть ветку
Ivan Kulmyaev

Таких там не держат.

Ответить
0
Развернуть ветку
Счастливый босс

Если постоянно в одно отделение ходите, и на одних и тех же операторов попадаетесь, то принесите им один раз тортик и станете их VIP-клиентов на долго. Уверяю, вас они не забудут долго.

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Карулин

Отправил заказное однажды, сервис норм. Жаль, что принимающая сторона спряталась и отказалась принимать. Пришлось топать на почту и забирать, оплатив обратную дорогу письма. Модно было не забирать наверное, но думал может пригодится для суда.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Zhanna Krushna

Вот недавно заказала на дом получение посылки, но получилось так что все равно понадобилось заехать на почту. Спрашиваю, когда, мол, моя посылка ко мне домой приедет. Ответ меня убил, я и не собираюсь вам домой её доставлять. Так что много разных плюшек есть на самом сайте, а отношение почтальона и клиента остаётся прежней.

Ответить
0
Развернуть ветку
Счастливый босс

Это еще куда не шло! У меня по месту регистрации вообще нет почтальона (центр города миллионника). Судебные и налоговые извещения еще приносит какой-то добрый почтовый голубь, а остальное сам ножками приходи в отделение и спрашивай: "Есть что для меня". Очереди соответствующие, даже по предварительной записи приходится ждать минут 10.
На мой вопрос когда появится отвечают "когда кто-нибудь согласится за такую зп работать". Прошло уже 3 года)

Ответить
0
Развернуть ветку
Clif

"предварительная запись на почту" - действительно работает? Можно записаться, подойти в назначенное время минуя очередь доброжелательных людей, гордо сказать "я по записи", получить\отправить посылку и таким же здоровым уйти, не получив заряд ненависти?

Ответить
0
Развернуть ветку
Счастливый босс

Именно👌

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 148 комментариев
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

Как мы запустили сервис цифрового тайного покупателя, забили на него на 3 года и вернулись к нему в локдаун

Всем привет! Меня зовут Михаил Кузьмин. Мне 35 лет, из которых 10 лет я занимался разными бизнесами: от франшиз Мосигры и Додо Пиццы до интегратора amoCRM и цифрового тайного покупателя Scont. По образованию я закончил МИФИ по специальности медицинская физика. По похожему направлению проработал 2.5 года в ФМБА и Росатоме. В итоге я разочаровался…

«Бизнес делается иначе»: как компания работает без микроменеджмента и анализа конкурентов

А что, если возможно вести бизнес легко и играючи? Отказаться от контроля, ошибаться, веселиться и при этом создавать деньги?

Знакомьтесь, это слёрмик — маскот Слёрма. Он продемонстрирует основные идеи этой статьи
Как Counter Strike сделал меня веб-разработчиком и как я открыл свою веб-студию

Я, как и многие подростки, начинал свой путь с компьютерных игр, вернее с видеоигр, тогда еще компьютеры не были настолько популярными. Да, я про те времена, когда мы зависали, играя в приставку SEGA и у нас горели блоки питания от перегрева, кто в теме, тот поймет =)

15 трендов в иллюстрациях, которые дизайнеры могут использовать в 2022 году

Когда-то давно Магвай завоевал сердца заказчиков авторскими иллюстрациями. Время шло, наши приоритеты постепенно сместились в сторону UI/UX. Но сегодня нам захотелось вновь впечатлять пользователей и создавать эмоции с помощью графики. Мы изучили актуальные тренды и делимся переводом статьи про тенденции развития этой области дизайна в 2022 году.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Люди на вырост: как it-компании получить новых сотрудников с нужными компетенциями

Чем занимаются стажеры «Ситимобила» — рассказывает (теперь уже) штатная сотрудница компании.

Китайский такси-сервис Didi сократил количество сотрудников в России — РБК Статьи редакции

Компания увольняет людей из-за проблем материнской компании, которая вынуждена уйти с Нью-Йоркской биржи на фоне давления китайских властей.

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Креативные индустрии будут расти по плану

В РСПП обсудили проект Плана по реализации Концепции развития креативных индустрий, подготовленного Министерством культуры РФ с участием Комитета по интеллектуальной собственности и креативным индустриям и Федерации креативных индустрий.

Альфабанк. Звонки от фейковой "службы безопасности банка"

После оформления заявки на кредит на официальном сайте АльфаБанка, начали поступить звонки от мошенников