Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
148 комментариев
Написать комментарий...
Zloy Sniper

Будем надеяться, что Почта России находится в процессе реинкарнации, результат которой будет сравним с изменениями в Сбере. Грефа принято хаять и хейтить, но это делают те, кто не помнит догрефовский Сбер.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

А почему не считая мобильного приложения и экосистемы? Тут уже писали, что «там где карту получали, туда и идите», я помню даже книжку бумажную(!) пришлось открыть в ~2010, не помню зачем сейчас, но это бред и она у меня есть. ApplePay в Ситибанке я так и не дождался - прекратил обслуживание, а в Сбере он лет на 5 раньше появился. Переводы начались со Сбера, когда он начал превращаться в монополиста появилась СБП. Я вроде никаких отношений со Сбером не имею, на первый взгляд, но у меня есть его карта в Wallet iOS, Сбермаркет доставляет продукты, зачем-то иногда я перевожу на карту Сбера или с неё 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

В 2004 мне зарплата приходила на карту Банка Москвы, даже овердрафт был на карте. Сейчас даже банка этого нет. Говорить о том, что недавно научились на другие карты зарплату зачислять - глупость. Просрать можно любой бизнес, посмотрите на мобильный бизнес Nokia в 2007 и 2021. Если бы у Сбера было все хорошо 15 лет назад, он бы продолжал через окно с решеткой выдавать наличку. Сбер, со своими ресурсами, по многим вопросам определяет уровень банковского сервиса. Т.е. он заставляет небольшие банки делать сервис лучше, чем у него. Я вам про мобильное приложение и тот же ApplePay пример приводил, CitiBank с его-то корнями выглядел убого ещё 10 лет назад на фоне Сбера (сейчас не знаю, не уверен что могло что-то быстро поменяться). Здесь было куча статей о банках в Европе, вы почитайте. У нас было бы также. Вероятно, вы не работали в крупных организациях. Реорганизация и управление изменениями в такого масштаба компаниях - огромный труд.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Попов

Ситибанк со своим онлайн банкингом, роботами-операторами, бесконечными обзвонами по кредитам и отсутствию отделений даже в Петербурге - бесконечно убогий и устаревший во всех отношениях банк. А это, к слову, один из крупнейших банков в мире.

Ответить
Развернуть ветку
Vladislav

Так я о том же, это пример деградирующей политики. Когда я пришёл в этот банк 15 лет назад он был на порядок современнее Сбербанка, со всеми возможностями развития (учитывая практики материнской компании зарубежом). У них был интернет-банк, Citiphone, курьер, без необходимости посещения офиса, привёз мне карту + доп.карту, привязанную к счету, caskback деньгами и даже бесплатная страховка (можно было получить выплату, если потеряли багаж в путешествии и т.д.). А в это время Сбер выдавал бумажные сберкнижки через решетку. И что сейчас там и там..

Ответить
Развернуть ветку
145 комментариев
Раскрывать всегда