{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Наш опыт: как мы рекламировали услуги медицинской клиники в Instagram, которые не подходят по политике рекламы Facebook

В этом кейсе мы расскажем, как увеличили узнаваемость бренда и завоевали доверие жителей Уфы с помощью таргетированной рекламы.

О проекте

Меги — сеть многопрофильных медицинских центров, оказывающих медицинские услуги для все семьи. Клиника работает по направлениям: стоматология, флебология, пластическая хирургия, педиатрия, реабилитация и многие другие.

Задачи

  • Повысить узнаваемость бренда и лояльность к нему.
  • Завоевать доверие жителей Уфы и других городов Башкирии.

Решение

Таргетировать собственные видео сети Меги на различные медицинские тематики, интересные для аудитории.

Стратегия

Продвинуться сразу во всех направлениях. Вместе с клиентом мы приняли решение вести единый аккаунт клиники в инстаграм сразу по всем направлениям.

Схема работы

Каждый месяц мы выбирали несколько медицинских направлений, писали по ним посты и крутили таргетированную рекламу. В следующем месяце направления меняли.

Мы сразу решили делать не обычные рекламные посты, а заходить через образование и пользу.

Рассказывали про различные болезни и физические проблемы, про их причины, способы диагностики и лечения. Также рассматривали общие вопросы здоровья и профилактики, развеивали околомедицинские мифы.

Например, “Зачем нужны вакцинации”, “Как определить правильный прикус”, “Связь работы тела и психики человека”, “Секспросвет” и даже писали на такие забавные темы, как "Что будет, если проглотить жвачку".

Потом стали делать не только посты, но и лекции-минутки — видео от врачей клиник. Проводили прямые эфиры, делали интерактивы “вопрос-ответ” и, конечно, устраивали розыгрыши и конкурсы.

В таргете использовали видео по услугам клиники с тем же посылом — польза и образование.

Использовали следующую схему: что это за медицинская услуга, кому она нужна, как проводится, предложение прийти на консультацию в клинику.

Рекламу запускали преимущественно с целью "просмотры видео", поэтому в результатах так много просмотров, и все они дешевые.

Основная проблема рекламы сети клиники была в том, что инстаграм подозрительно относится к медицинской тематике и поэтому иногда банил нашу рекламу.

Например, за кровь в шприце или в трубке, хирургические инструменты, процесс операции (даже со стороны и с прикрытым со всех сторон пациентом) и даже за безобидные снимки зубной челюсти.

Поэтому нам приходилось очень внимательно отсматривать все видео и вырезать потенциально неэтичные кадры.

В результате мы наловчились и справлялись даже с такими темами, как похудение и пластика, которые считаются практически табуированными в таргете.

Цитата из “Правил рекламной деятельности” Фэйсбук:

"В рекламе не должно быть изображений "до" и "после", а также изображений неожиданных или невероятных результатов. Реклама не должна предполагать или формировать у кого-либо отрицательное представление о себе, чтобы продвигать средства для похудения, диетические добавки или другие продукты для здоровья."

Отдельным камнем преткновения стал пункт "Личные характеристики":

“Реклама не должна содержать материалы, которые ссылаются на личные характеристики или подразумевают их. Сюда относится прямое или косвенное упоминание или указание расы, этнического происхождения, религии, убеждений, возраста, сексуальной ориентации или поведения, гендерной идентичности, инвалидности, медицинского состояния (включая физическое или психическое здоровье), финансового состояния, участия в профсоюзе, статуса избирателя, судимости или имени.”

Мы долго пытались найти компромисс с клиентом на тему формулировок и посыла в рекламных постах, чтобы не нарушать все перечисленные выше правила Фейсбука. В итоге мы нашли общий язык и дружно работали над продвижением больше года.

Результат.

С марта по июнь 2020:

  • Увеличили число подписчиков с 1000 до 8000.
  • Набрали 5 829 357 просмотров видео со средней стоимостью просмотра 0,13 руб.
  • Завоевали доверие и лояльность жителей всей Башкирии.
0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
🗽

блокировали рекламу а не аккаунт

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sasha Step

А как вы замерили узнаваемость?

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда