Кнопка
Кнопка Лигал Кнопка Кнопка Кнопка Лигал
Личный опыт
ALLIGATOR MEDIA

Наш опыт: Рассказываем, как мы за месяц получили 222 целевые заявки по 102 руб. на покупку эко-бани

В этом кейсе мы расскажем, как за 2 месяца при бюджете в 30 000 рублей в месяц увеличить количество целевых заявок в 3 раза, уменьшив в 3 раза их стоимость.

О проекте

Компания ЭКО-БАНИ занимается продажей и установкой бань-бочек собственного производства. Одни из основных преимуществ:

  • индивидуальный конструктор бани: каждый заказчик может выбрать комплектацию, вид сборки, материал, цвет, размер и форму бани на свой вкус;
  • экскурсии на производство: клиенты могут лично посмотреть, как делают их баню.

Средняя стоимость бани - 215 000 рублей.

Задачи

- Получить больше 60 заявок в месяц,- Не превысить стоимость заявки в 500 рублей.

Ограничения

- Бюджет 30 000 рублей;- Слабая конверсионность сайта;- Сезонность бизнеса.

Решение

Этап 1. Анализ конкурентов и работы подрядчиков

Проект пришел к нам после подрядчиков, и таргет там уже работал. Однако клиента не устраивала эффективность рекламы, поэтому он обратился к нам.

Мы проанализировали работу подрядчиков, нашли ошибки и определили, какие аудитории и креативы не работают.

Оставим вам несколько полезных инструментов для анализа конкурентов:- JagaJam,- SimilarWeb,- LiveDune,- Publer,- Youscan,- BrandAnalitics.

Этап 2. Обсуждение задач и целей

Эффективность рекламных кампаний ранее не отслеживалась, и клиента беспокоил вопрос непрозрачности результатов. Поэтому в самом начале работы мы подключили Я.Метрику и Google Analytics и проверили корректность отслеживания целей - пиксели Facebook работали исправно.

До нас в месяц с таргетированной рекламы было 25 заявок при бюджете 30 000 рублей, а это 1200 рублей за заявку, что клиенту не подходило. Мы поставили план в 60 заявок при бюджете 30 000 рублей, то есть одна заявка должна была стоить не больше 500 рублей.

Этап 3. Внедрение квиза

Протестировать квиз мы решили после аудита сайта клиента. Нас смутила его низкая конверсионность, а времени на доработку не было.

Поэтому решили, что как раз квиз поможет увеличить число заявок, ведь его игровая форма и персонализированные вопросы повышают вовлеченность и мотивируют пользователей к заполнению.

Как и ожидалось, этот ход дал отличный результат!

Лучше всего в рекламе квиза у нас сработали эти креативы:

Берите на заметку важные моменты при работе с этим инструментом:

  • Не пренебрегайте установкой систем аналитики. Обязательно ставьте Pixel, Я.Метрику и Google Analytics.
  • Активно используйте Вебвизор, просматривайте посещение и действия пользователей, перешедших на квиз с источников трафика.
  • Корректируйте квиз, исходя из данных Вебвизора. Проводите анализ действий пользователей и находите элементы, которые вводят их в ступор или затрудняют прохождение квиза.
  • Квиз делается в первую очередь для пользователя. Поэтому даже вопросы рекомендуем делать информативными и через них раскрывать стороны и ценности ваших товаров или услуг.

Результаты 1-го месяца:

- Увеличили количество заявок в 3 раза - 93 заявки;

- Цена заявки составила 322 рубля;

- Из-за большого прироста заявок в середине месяца ввели переменную “Целевая заявка”;

- Доработали и изменили квиз, увеличив его конверсионность.

Результаты 2-го месяца:

- Создали второй квиз, продолжая работать с первым;

- Получили 265 заявок с рекламы;

- Цена заявки составила 102 рубля.

- Из них 222 целевые заявки;

- Цена целевой заявки составила 122 рубля.

В продажах бань есть сезонность, но это нам не помешало выйти на результат и в зимний период. Клиент остался доволен, мы работаем с ним и по сей день.

Спасибо за прочтение кейса! Надеемся, вы нашли в нем полезную информацию.

0
26 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Ильнур C

Подскажите интересно а из 222 целевых заявок. Сколько купили в итоге бань? Это же самое главное

Ответить
11
Развернуть ветку
Sitewell Ad

Не мешай работать, они только заявки продают. Если бы продали бани, то в статье указали бы это.

Ответить
14
Развернуть ветку
Александр Львов

В строительстве домов наблюдал конверсию с квизов порядка 0,3-1% из заявки в продажу. 1000 заявок — от 3 до 10 продаж. Отдел продаж вешается прозванивать людей, которые хотели только цену узнать, зато лиды дешевые.

Ответить
3
Развернуть ветку
Ренат Зайдуллин

Походу в квизы пора добавлять еще 2 варианта ответов))
1. Пришлите цену, подробную инфу и потом через пару дней напишите на всякий случай, если сам не свяжусь.
2. Пришлите цену и отвалите, я только посмотреть.
Будут довольны и впариватели лидов, которые смотрят только на количество, а не на качество. И продажникам вхлостую молотить не придется.

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Kuragin

Я думаю количество ближе к нулю, чем к единице. Кто работал с квизами, тот знает, сколько оттуда мусорных заявок идет.

Ответить
1
Развернуть ветку
Vadim Kuznetsov

И по какой цене

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Иванов

О, вот такой вариант жилья с моей зп мне как раз подходит

Ответить
4
Развернуть ветку
Ленин-гриб

Дарим бочку пива (100 литров)! (крупным шрифтом)
При покупке бани-бочки 100 литров пива в подарок (шрифтом поменьше)

Не благодарите.

Ответить
3
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

Почем баня? в Кузбасс доставите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Alexander Manusevich

Ответ - в заголовке же: "эко-бани, по 102 руб"
Почти оферта :)

Ответить
5
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

Будешь свидетелем что это оферта? )))) беру пучек.
Дача 25 соток, данный комплекс поставлю, купальни и прочее, тебе безлимит за свидетельство ))))

Ответить
1
Развернуть ветку
Bukkake Boy

подскажите, каких пучек? может мне тоже таких надо взять?! волнуюсь

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

бань бочек пучек вот выше по 102 ру-бля

Ответить
1
Развернуть ветку
Alexander Manusevich

Все, исправили заголовок. Наверное, бани по акции кончились )))

Ответить
0
Развернуть ветку
Михаил Тищенко

И заскринить неуспели, эххх

Ответить
0
Развернуть ветку
Elena Sloik

Какая прелестная банька)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иванов Иван

Она только выглядит красиво. Как баня - это не баня. При стоимости этой халтуры практически на уровне полноценной бани.

Ответить
3
Развернуть ветку
Иной бинокль

Пофиг, главное "ЭКО" )

Ответить
3
Развернуть ветку
Светлана Владимирова

Поразительная мода на тинидомики по дикой стомости в которых нельзя жить, кроме 2мес в году и таких же бань.

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Войнов

Ты построишь баню за 200к?

Ответить
0
Развернуть ветку
Elena Sloik

Ее, наверное, можно ставить на прицеп и колесить по свету

Ответить
0
Развернуть ветку
Steve Evets

круто было бы, но нет. Мобильные бани - немножко другое

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Воловцев

Кстати, визуально смотрится банька довольно прилично.
Интересно, как повлияет в дальнейшем на конверсию статья на VC.

Ответить
0
Развернуть ветку
Grigoriy Malyshev

Диоген в такой жил, говорят

Ответить
0
Развернуть ветку
Степан Фадеев

А что в этой бане ЭКО?

Ответить
0
Развернуть ветку
Семен Гофт

название же, как "платинум" у тинькова

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 26 комментариев
Увеличение выручки для малого и среднего бизнеса без «танцев с бубном» и чёрной магии

Я распечатаю эту статью и съем в прямом эфире, а потом буду драить вашу сантехнику своей зубной щёткой, если вы не увеличите выручку минимум на 17,7%, применив эти элементарные инструменты

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Самые популярные направления доставки в 2021 году

Мы подвели первые итоги 2021 года и рассказываем, куда россияне чаще всего отправляли и откуда получали посылки и письма в ушедшем году.

null