18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND
Главные премьеры года. Уже в подписке
18+ Условия подписки: clck.ru/FMQND

История о том, как я привез в Россию самые продвинутые детские клюшки для хоккея. И чем они такие продвинутые

Привет! Меня зовут Александр Тягалов, очень рад нашему «заочному» знакомству. Расскажу вам о создании особенного бизнеса. Три года назад мы с Владимиром Тронько привезли в Россию и продаем (с каждым годом все успешнее) детские клюшки финской марки VIKKELA. У этих клюшек нет аналогов на Российском и Европейском хоккейном рынке, так что, с одной стороны, продвигать их было легко. А с другой стороны, мы столкнулись, как говорится, с инертностью рынка, и всех заинтересованных персонажей (родителей, тренеров). Мол, зачем нам какие-то новые клюшки, если и старые вполне позволяют шайбу гонять? Но давайте обо всем по порядку.

Идейный вдохновитель VIKKELA

Хоккейные клюшки VIKKELA (правильное произношение по-фински «вИккеля» с ударением на И) создал проживающий в Швеции финн Юкка Аро (Jukka Aro). Юкка — лицензированный тренер с почти 20-летним опытом подготовки как взрослых, так и детских команд (от 6 лет). Обладает третьим, наивысшим тренерским уровнем в Шведской хоккейной ассоциации. Обучался в Шведской Академии Тренеров, топовом заведении данного направления. Обучение включало широкий перечень предметов от спортивной медицины до тимбилдинга. Юкка Аро издал несколько книг о методиках хоккейных тренировок, в том числе семь на английском (доступны на Amazon). Сын Юкки — Атте Аро — играет в юношеской сборной Швеции по хоккею.

Как родилась марка

Идейным вдохновителем VIKKELA стал Юкка Аро. А вот его в свою очередь вдохновили клюшки канадской компании «Ворон». Именно они в 2015 году первой на мировом рынке выпустила детские клюшки low-flex.

Тут необходимо небольшое отступление. Дело в том, что есть такое понятие как Flex. Если не вдаваться в детали, то этот показатель используется для определения жесткости клюшки. Слишком гибкая клюшка — плохо, потому что удары будут слабыми. Слишком жесткая — тоже плохо, потому что отдачу начнут принимать на себя суставы, а удары опять же будут слабыми. Flex клюшки должен подбираться под параметры игрока — рост, вес (как следствие — уровень развития мускулатуры, сила рук). Клюшка должна прогибаться именно настолько, насколько нужно с учетом антропометрических данных игрока. Тогда можно использовать, например, «эффект лука»: зацепившись о лед, клюшка набирает «скорости» и особенно сильно ударяет шайбу. Такие броски еще называются «щелчками» из-за характерных звуков.

Исходя из того, что жесткость клюшки зависит от параметров игрока, очевидно, что условный Овечкин (это он, кстати, гнет клюшку на фото) и 6-летний Вася из хоккейной секции не могут играть одной и той же клюшкой. И дело совсем не в ее длине, а именно в показателе Flex.

Долгое время детям приходилось играть слишком жесткими клюшками. Из-за этого они медленнее учились новым приемам, их кости и суставы принимали на себя слишком высокую нагрузку. И вот в 2015 году канадцы выпустили клюшки low-flex с очень низким «флексом» — на уровне 20, 30, 40 — и на 100% из карбона (это очень гибкий материал), специально для юных игроков в хоккей. То есть по-настоящему детские клюшки появились в мире всего 6 лет назад!

А причем тут финны из VIKKELA? Возвращаемся к Юкке Аро. Он тренировал команды детей в возрасте от 8 до 13 лет. И искал для них лучшие клюшки. Трехмесячный эксперимент показал, что те команды, в которых дети получили карбоновые клюшки с правильным Flex вместо обычных из стекловолокна, проявили себя лучше. В частности, увеличилось количество бросков по воротам на 20-27%, скорость полета шайбы выросла на 15-25%.

Но были и остаются у канадцев до настоящего времени и проблемы. У клюшек «Ворон» только три флекса. Много детей попали в промежуток, когда одна клюшка уже мала, а следующая еще велика.

Проблема была еще и в дистрибуции канадских клюшек. Компания изначально ориентируется на гигантский рынок США и Канады, поставок в Европу не было, а заказывать обходными путями через посредников невыгодно. Юкка думал о том, чтобы стать официальным дистрибьютором. Но, как вы понимаете, вывод никому не известного в Европе бренда на рынок с нуля — это непростая и дорогостоящая работа. Невыгодно было делать это «для дяди». Юкка Аро решил создать первый в Европе бренд по-настоящему детских клюшек. И сделать еще лучше, чем у «Ворона».

Кстати, VIKKELÄ на финском означает «быстрый», «шустрый», «ловкий». С этими клюшками маленькие игроки действительно быстрее учатся новому и быстрее бросают шайбу!

Первые шаги

Подготовка к запуску производства заняла полтора года. Сначала было заказано исследование, с целью понять какими антропометрическими данными обладают современные дети. И исследование показало, что стандарты черенков клюшек YTH и JR уже морально и технически устарели и отстают от развития детей. В результате исследования, с помощью инженеров департамента R&D биомеханики Ноттингемского Университета Нинбо были разработаны прототипы и новая эргономика шафта (черенка) клюшек (гибридный JR+). Были составлены подробные техзадания. Затем представители новой марки начали искать фабрику в Китае, которая взялась бы за выпуск клюшек по созданным ТЗ. Удалось пообщаться с представителями всех заводов, которые на тот момент выпускали карбоновые изделия, и посмотреть на их продукцию. В итоге выяснилось, что производить клюшки качественно и в соответствии с техзаданием способны лишь две фабрики во всем Китае. Причем одна из них была основана командой конструкторов и инженеров, которые почти 20 лет были производственным «мозгом» Bauer – крупнейшего мирового производителя хоккейной экипировки, в частности, клюшек. Забегая вперед скажу, что сейчас VIKKELA – ключевой клиент этой фабрики, генерирует 87% ее дохода.

Кажется, все прекрасно? Не тут-то было. У экс-специалистов Bauer была выявлена ровно та же проблема, что и у всех остальных фабрик в Китае. Никто не умел делать именно детские и именно low-flex клюшки. Причем в этом нет вины фабрик. Клюшки для детей они делали и потом проверяли по старым стандартам Bauer.

А все топ производители именно «правильным» детским клюшкам должного внимания не уделяли. Да, выпускали их, «чтобы были», для ассортимента – то есть, по остаточному принципу. Об этом я еще расскажу ниже, а пока повторюсь, что ни одна фабрика не была в состоянии делать профессиональные детские клюшки. С реальным, а не выдуманным Flex.

Короче говоря, Юкке и инженерам внедрения пришлось с нуля обучать бывших инженеров Bauer и буквально шаг за шагом показывать, объяснять, тестировать, переделывать и доказывать, что и как делать. В итоге нужный результат был достигнут.

VIKKELA в России

Что ж, хватит про Юкку, теперь немного про меня. С гордостью скажу, что VIKKELA в России появилась почти сразу же после рождения бренда. Все потому … что с Юккой Аро я был знаком лично. Как все получилось? Я сам в детстве занимался хоккеем в ЦСКА, моим детским тренером был знаменитый Анатолий Владимирович Тарасов. В профессиональный спорт не пошел, но любовь к хоккею осталась на всю жизнь. Мой бизнес-партнер Владимир Тронько тоже в детстве увлекался хоккеем. И его сын сейчас занимается в хоккейном клубе ЦСКА. Так вот, у мальчика никак не получалось правильно бросать шайбу. Тренер посоветовал сменить клюшку Bauer на менее «дубовую» и с более удачным загибом крюка.

Желая помочь Владимиру, я занялся поисками. Из книг Юкки Аро узнал, что ребенку нужна особенная, «мягкая» клюшка. Нашел пару брендов в Канаде и США, но заказать и доставить оттуда было сложно и дорого. Через соцсети связался с Юккой, попросил совета. Он как раз начал развивать свой бренд, рассказал мне о преимуществах, я заказал пару моделей на пробу, понравилось… Ну и — стал официальным представителем бренда VIKKELÄ в России.

В успехе, если честно, не сомневался. Россия — самый большой рынок в Европе, хоккей тут популярен, много детских секций. У нас нет «закостенелых» торговых сетей, от которых надо месяцами, а то и годами ожидать решения о сотрудничестве. К сожалению, в Европе Юкка продолжает безрезультатно биться с сетями и получает отписки вроде этой:

Hei Jukka,

kiitos viestistäsi ja tuotetoiveestasi!

Olemme välittäneet toiveesi jääkiekkomailojen lisäämisestä valikoimaamme suoraan tuotevastaavallemme. Toivottavasti saisimme jääkiekkomailat valikoimiimme mahdollisimman pian.

Mukavaa alkanutta viikkoa!

Ystävällisin terveisin

Milla

Palveluneuvoja

Prisma asiakaspalvelu

asiakaspalvelu.prisma@sok.fi

09 42 450450 (pvm/mpm)

Привет, Юкка,

спасибо за ваше сообщение и предложение продукта!

Ваше желание добавить хоккейные клюшки в наш ассортимент мы передали напрямую нашему менеджеру по продукции. Мы надеемся, что хоккейные клюшки появятся в нашем ассортименте как можно скорее.

Хорошей недели!

С уважением

Сервисный совет

Служба поддержки клиентов Prisma

customerservice.prisma@sok.fi

09 42 450450 (местное / местное время)

Продажи в Европе активно развиваются в онлайне.

Российские юные хоккеисты ранее вообще не имели возможности заниматься с «правильными» клюшками профессионального уровня. Поэтому дело было далеко не только в перспективе заработка, но и в том, чтобы сделать конкретную отрасль — детский хоккей — лучше! Чтобы дети получали меньше травм, чтобы им было интересно тренироваться, чтобы они быстрее учились хорошим броскам.

Конечно, 100% карбоновые клюшки в принципе дешевыми быть не могут. Но и это не пугало. В России есть аудитория, которая будет платить за то, чтобы у их детей все получалось на тренировках, чтобы у них не болели руки после занятий. Собственно, это любые здравомыслящие родители! Да и вообще 7-16 тысяч рублей (в зависимости от модификации клюшки) — согласитесь, не так уж и много за видимые спортивные успехи ребенка, за желание снова и снова идти на тренировку, за горящие глаза.

Ну и про наши успехи. Клюшки VIKKELA — №1 в России по продажам в сегменте PRO в 2020 году. 35% рынка детских хоккейных клюшек в сегменте PRO. При этом мы в России всего 3 года! С каждым годом наши продажи растут на 25-30%. К слову, данные по доле рынка — от нашего крупнейшего партнера, сети магазинов хоккейной экипировки «Наша Игра». Именно с ними мы начали сотрудничать в 2018 году. Помню, как договорился о встрече с директором этой сети Юрием Викторовичем Петровым. Наконец приехал, Юрий Викторович поприветствовал меня фразой: «Я даю тебе 10 минут, удиви меня». И после этого мы разговаривали примерно три часа! Я взахлеб рассказывал ему про все особенности и преимущества наших клюшек. Юрий Викторович поверил в нас, понял, что идеи, заложенные в финских клюшках VIKKELA, уникальны. При этом «Наша Игра» — магазины именно хоккейной экипировки. Они продают тысячи разных клюшек и, естественно, глава сети разбирается в теме.

Чем же клюшки VIKKELA такие уникальные?

Кратко про преимущества уже упоминал, сейчас расскажу детально.

1. VIKKELA – это мгновенный вау-эффект и настоящее волшебство в руках ребенка (VIKKELA magic is in your hands!) (последнее — наш слоган наряду с #СамаяЛегкаяКлюшкаВмире ). Именно поэтому наши клюшки несложно продавать. Главное — показать и дать попробовать. Как только юный хоккеист берет в руки клюшку VIKKELA, он сразу же отмечает, какая она легкая! Оказывается, что VIKKELA в среднем на 35% легче, чем нынешняя клюшка ребенка! Первый бросок – и игрок чувствует, как работает «эффект лука» и правильный low-flex. Получает от +40% до +80% к скорости шайбы, VIKKELA обеспечивает точный и стабильный полет. После такого возвращаться к тяжелой и жесткой клюшке ему уже не хочется. А главное — ускорение обучения. Опыт Юкки Аро и других тренеров (например, в хоккейной школе ЦСКА и в школе Hockey Way тренера Бирюкова используют VIKKELA) показывает, что обучение технике броска ускоряется в 14 раз и сокращается с полугода до двух недель.

Да, все именно так! Ребенок получает подходящую клюшку и делает огромный рывок на фоне сверстников. Мы понимаем, что не надо рассказывать, а надо показывать. Так что только в 2020 году на тесты и различные промо-активности в России мы раздали 420 детских клюшек, а всего за 2019-2020 годы – 780 единиц. Был случай, что мы предоставили несколько клюшек в одну бросковую зону. Тренер «Динамо» с игроками 2011 года рождения посмотрел и сразу сказал: «Господа родители, обратите внимание, это ОЧЕНЬ хорошие клюшки!». В бросковой зоне ХК «Витязь» более 200 детей сравнили свои клюшки с клюшками VIKKELA и своими глазами убедились, что цифры на спортивном радаре не врут и преимущество реально! И так происходит постоянно.

2. VIKKELA — это компания, которая специализируется исключительно на профессиональных детских клюшках. На российском рынке конкурентов нет. Да и в мире почти нет. Как я уже упоминал, другие производители все ресурсы исследований и разработки направляют на взрослые модели. В них же реализуют новейшие технологии. Тогда как клюшки для детей создают без глубокого R&D, кое-как. Понять можно, тут чистая коммерция. В среднем каждый хоккейный клуб закупает на сезон не менее 1000 клюшек: для профессиональных игроков клюшки — это расходный материал. Ну а дети, как правило, в ожесточенных баталиях на льду не участвуют и играют одной клюшкой по полгода-год, пока не перерастут. Естественно, делать «взрослые» клюшки для топ-производителей гораздо выгоднее!

Ну а родители видят по ТВ, что, к примеру, Овечкин играет ХХХ, идут в магазин и покупают ребенку детскую ХХХ. Даже не допуская мысли о том, что детская продукция «взрослых» марок — на самом деле вредна или в крайнем случае бесполезна для развития профессиональных навыков игры в хоккей.

3. VIKKELA — самые легкие и гибкие клюшки, потому что они изготавливаются на 100% из карбона. В целом 100% карбоновые клюшки — это относительно «молодая» история. Для взрослых про-игроков они стали доступны только в 2007 году. Сейчас это уже стандарт, вы не найдете игрока НХЛ или КХЛ, который играл бы клюшкой из стекловолокна (про дерево и вовсе молчу, его давно не используют в про-сегменте). Так почему дети до сих пор играют стекловолоконными?

Конкуренты в основном изготавливают клюшки из стекловолокна – негибкого и более тяжелого материала. Ни low-flex, ни «эффект лука» с ним не работают. То же самое и с псевдо-премиумом, клюшками от 10 000 рублей со смесью карбона и стекловолокна. Как правило, невозможно даже найти информацию о том, сколько в них того и другого. Но это и неважно. Даже если 95% карбона и всего 5% стекловолокна, клюшка все равно будет вести себя как полностью стекловолоконная, то есть будет слишком жесткой.

Только 100% карбоновая клюшка достаточно эластичная, с ней броски получаются сильными и точными при небольших усилиях. Для взрослых хоккеистов это как минимум экономия сил. Для маленьких — возможность при пока еще слабой мускулатуре выполнять силовые удары, например, упомянутый выше «щелчок». С другой клюшкой в принципе не получится!

И, как уже упоминалось, от удара карбоновой клюшкой шайба летит быстрее на 40-80%. И точнее. А еще карбон легкий. Так что неудивительно, что разница огромная, — или орудовать тяжелой «дубиной», или легкой удобной клюшкой.

Да и в принципе покупка карбоновой клюшки — вклад в будущее вашего ребенка. Особенно если вы рассчитываете на то, что он будет развиваться в про-хоккее. Карбоновые клюшки — это совершенно другие навыки владения шайбой, бросковая техника. Совершенно другие ощущения от тренировок. Типичный юный хоккеист с жесткой клюшкой из стекловолокна учится впустую. Вместо наработки профессиональных навыков он лишь приспосабливается показывать хоть какую-то игру с «дубовой» клюшкой. Вдобавок маленький игрок не нарабатывает правильную мышечную память. Если даже хватит таланта и упорства, чтобы добраться до про-хоккея, ему придется учиться владеть клюшкой заново!

4. У клюшек VIKKELA научно просчитанный и выверенный Flex. Выше я уже говорил о том, как важен Flex (показатель гибкости клюшки) и что его нужно подбирать под рост и вес ребенка. Так вот, в VIKKELA все продумали и упростили выбор клюшки тренерам и родителям. Доступно 8 ростовок, шаг между ними — всего 5 см, каждой соответствует оптимальный уровень Flex. Согласно статистике VIKKELA, 95% юных игроков в хоккей имеют примерно одинаковые усредненные показатели соотношения веса и роста.

У конкурентов в лучшем случае — по 4 ростовки клюшек. В итоге родители, так скажем, не заморачиваются. Покупают высокие клюшки и отпиливают часть шафта (черенка), делая и без того жесткую модель еще более «дубовой». Ведь каждые спиленные 5 см – это +10 Flex к жесткости клюшки. Допустим, ребенку нужны оптимальные 20-25 Flex, а из-за узкого выбора ростовок он получит несгибаемые для своей мускулатуры 40-50 Flex.

5. Клюшки VIKKELA растят хоккеистов, а не инвалидов. Гибкие 100% карбоновые клюшки выступают в качестве амортизатора при ударе о шайбу, гасят большую часть вибраций. Тогда как жесткие модели конкурентов передают всю отдачу несформировавшимся еще костям и суставам ребенка! В итоге ребенку больно бросать шайбу, он не хочет ходить на тренировки, а в будущем юному хоккеисту «светят» хронические болезни разбитых суставов и даже инвалидность. Хуже всего, когда родители игнорируют жалобы ребенка и тащат его в хоккейную секцию насильно. Мол, «в хоккей играют настоящие мужчины, терпи казак — атаманом будешь». Вряд ли при таком подходе вырастет успешный хоккеист, да и вообще здоровый (в том числе, морально) человек.

Клюшки VIKKELA защищают кости и суставы ребенка от травм и исключают болевые ощущения. Как следствие, ребенок в восторге от своей клюшки, радостно бежит на занятия. К тому же, у него все получается (+40-80% к скорости шайбы, ускорение обучения в 14 раз).

6. Клюшки VIKKELA не только продуманные и высокотехнологичные, но и красивые! VIKKELA – единственный в мире производитель, который делает клюшки с ярким детским дизайном, а не просто переносит скучное оформление взрослых моделей на продукцию для детей. В дизайне моделей задействовано 11 персонажей – 8 на игровых и 3 на вратарских.

У каждого Flex есть свой персонаж. Выходит, что маленький игрок растет, получает клюшки с более высокой ростовкой и знакомится с новым героем. Своего рода мини-игра — ребенок открывает все более крутых персонажей, эмоционально привязывается к своей клюшке.

И, конечно, ребенку приятно, когда именно его клюшка выделяется во время игры на поле. Кстати, именно благодаря яркому дизайну с персонажами юные хоккеисты наперебой лезут к сокоманднику, чтобы рассмотреть его новую клюшку VIKKELA. А затем бегут к родителям со словами: «И я такую же хочу!». В продвижении бренда это, кстати, тоже помогает. Если на витрине стоит десяток унылых клюшек и хотя бы одна VIKKELA, она сразу бросится в глаза потенциальным покупателям, даже если они совершенно не в курсе преимуществ 100% карбоновых клюшек с «правильным» low-flex над обычными.

7. Вроде бы мелочи, но важные. Например, VIKKELA провела научное исследование с целью выявить идеальное значение пропорций сторон шафта. В итоге «идеальный» обхват в 85 мм применяется во всех детских клюшках финской компании. Другие производители используют либо детский 78 мм стандарт, либо юниорский 82 мм. В итоге клюшка часто проворачивается в руках и не позволяет реализовывать хоккейные приемы.

А еще VIKKELA использует собственную разработку — финишное покрытие шафта MatteGrip. Оно совмещает в себе достоинства двух «классических» покрытий — Grip (цепкий нескользящий вариант для сильных бросков, но не идеальный для дриблинга) и Clear (легкое перемещение руки по шафту и комфортный дриблинг, но точные удары могут не получаться из-за прокручивания клюшки в перчатках). У VIKKELA «палки» клюшек не слишком «липкие» и не слишком «скользкие», что делает их универсальными и подходящими для обучения.

Еще одна особенность VIKKELA — правильный загиб крюка для детских клюшек (Vi-028). С ним проще осваивать дриблинг и технику бросков. У конкурентов нередко встречается гораздо менее подходящий для детей загиб Vi-092. Что значит один правильный, а другой нет? Эти оба крюка созданы и подогнаны под детей и один от другого отличается только немного загнутым концом, при этом другие производители делают более пологие не завёрнутые крюки те они не соответствуют крюкам реальным которые существуют в мире.

8. И последнее — гарантия VIKKELA. Мы даем гарантию в 45 дней, это самая долгая гарантия среди всех производителей клюшек в мире. Само собой, клюшка — не телевизор, так что на нее не дается годовая и более гарантия. Но если брак есть, то в первые дни использования он выявится.

Вообще VIKKELA — единственный производитель клюшек, который предлагает в России полноценную гарантию на свои модели. Топ-компании пользуются тем, что по российскому законодательству клюшки относятся к расходным материалам, а значит никакой гарантии (в США они, к слову, обязаны давать гарантию по закону, так что дают 30-дневную). Отечественные производители InoFlex и «Заряд» дают 14 дней гарантии, при этом необходимо проводить экспертизу.

Кстати, брак у VIKKELA составляет всего 0,5%, то есть, на уровне погрешности. Не зря Юкка почти два года возился с выбором хорошего завода для производства. У конкурентов в некоторых моделях доля брака доходит до 15%. На основании информации от потребителей, VIKKELA лишний раз убедилась в надежности своих клюшек, поэтому гарантийный срок в 2020 году был увеличен с 36 до 45 дней. А в 2022 году у новой инновационной модели GR8 гарантия составит 60 дней !!!

Если VIKKELA такие крутые, почему они не везде?

Часто слышу такой вопрос. И тут есть две основные причины. Во-первых, просто-напросто мало кто знает про карбоновые клюшки. Среди взрослых про-игроков такие модели стали популярны всего 10-15 лет назад. Детские же карбоновые клюшки с правильным low-flex в России появились лишь три года назад. И только от VIKKELA. Невозможно мгновенно изменить ситуацию и донести информацию о, по сути, технологической революции сразу до всего детского хоккея. Но, как я уже говорил, мы над этим работаем, предоставляем клюшки в клубы, родителям, в бросковые зоны, в магазины и так далее. Еще у нас есть «программа амбассадоров» — любой юный хоккеист с VIKKELA может регулярно рассказывать в соцсетях о своей клюшке и спортивных успехах, а взамен получать награды и спецпредложения.

Есть еще красноречивая статистика именно по нашей стране. Если в команде хотя бы один игрок начинает использовать клюшку VIKKELA, через 2-3 месяца доля ребят с продукцией Юкки Аро доходит до 70-80%.

Ну и второе — консервативность родителей, тренеров. Очень многие, порой даже в известных клубах, растящих олимпийский резерв, исповедуют принцип «работает — не трогай». Дети какой-то уровень показывают с имеющимися клюшками — и ладно. По мне, это провальный подход. Такие консерваторы вообще не должны работать детскими тренерами! Хороший тренер должен постоянно изучать современные тенденции, пробовать новое, стремиться повышать уровень — свой и своих подопечных. А не обрекать их на игру «дубовыми» жесткими клюшками с риском для здоровья.

В качестве вывода

Клюшки VIKKELA — это действительно волшебная «палочка», по взмаху которой ваш ребенок начнет показывать лучшие результаты, начнёт по-настоящему любить хоккей! Я совершенно не преувеличиваю. Бренд создан опытным финским хоккейным тренером, который работает с детьми. Это первые в России клюшки, разработанные специально для детей. 100% карбоновые, достаточно гибкие, идеально продуманные с учетом возраста, роста и веса маленьких игроков. С такими клюшками дети могут учиться любым профессиональным хоккейным приемам. Никаких болевых ощущений из-за излишней нагрузки на суставы, ускорение обучения в 14 раз, от +40% до +80% к скорости шайбы по сравнению с типичной клюшкой из стекловолокна! Конечно, ваш ребенок будет вприпрыжку бежать на занятия в хоккейную секцию.

Я горд тем, что именно мне представился шанс продвигать VIKKELA в России. Мы делаем детский хоккей лучше! Мы переводим его на совершенно новый уровень. И те малыши, которые сейчас встают на лед с клюшками VIKKELA, через 10-15 лет покажут такой уровень игры, которого мы сегодня не знаем!

Юкка Аро на достигнутом не останавливается. Специалисты VIKKELA в данный момент работают над тем, чтобы удивить мир совершенно новой клюшкой с инновационной геометрией шафта под названием GR8. Есть еще несколько перспективных направлений разработки, о которых пока не могу говорить. Цель компании — дать детям лучшее из того, что сейчас есть на рынке, и, более того, реализовать революционные вещи, которые не делает никто. Чтобы детям было удобно работать с инструментом, чтобы каждый маленький игрок кайфовал от своей клюшки и своего прогресса! И клюшка давала максимум возможностей для того, чтобы ребенок забивал голы и был лучшим в своей команде.

Спасибо за внимание всем и особенно тем, кто дочитал до конца! Хотел рассказать кратко, но когда вещаешь на любимую тему, трудно уложиться в несколько абзацев :-).

А ваши дети занимаются в хоккейных секциях? Какими клюшками играют? Может быть, вы уже слышали про VIKKELÄ?

0
103 комментария
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
G B

Статья написанная маркетологами как часть обширной рекламной компании по выводу этих клюшек на рынок России. На многих площадках появляются такие «опыты» про клюшки сейчас. В этом нет ничего плохого, если сразу признать что это реклама а не «личный опыт».

Вывод любого продукта на новый рынок это всегда сложная работа, особенно когда этот продукт не новинка, а борьба за рынок.

Удачи в продвижении продукта!

Ответить
31
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Так, простите, но это моя статья про то, как я принимаю активное участие в выводе клюшек на российский рынок. Что это, если не личный опыт?
Спасибо и вам.

Ответить
4
Развернуть ветку
G B

Ну это больше похоже не на личный опыт а на рекламный буклет или на презентацию продажника. Уточните у ваших маркетологов про типичные ошибки в таких статьях «типа от первого лица».
Если товар хороший то удачи в его развитии.

Ответить
16
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Не знаю, мне кажется, что всё необходимое для того, чтобы назвать это "личным опытом" я выполнил.

Ответить
2
Развернуть ветку
Виктор Якунин

Звучит примерно как "Я выполнил все по ТЗ, что вам еще надо?"

Ответить
11
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Странно, что это так звучит :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Юлия Жилина

Уверена большинство читателей оценили ваш труд по достоинству))

Ответить
3
Развернуть ветку
un de

Простите, но про «активное участие» всего пара абзацев. Все остальное - рассказ (очень вероятно и объективный, мы же не специалисты) почему остальные клюшки плохие, а клюшки из статьи - хорошие. В начале было интересно, а во второй половине текста начался какой-то уж совсем пресс релиз. В любом случае, удачи.

p.s. Поймал еще себя на мысли, что вот в Финляндии, увидев что-то хорошее зарубежом - решили сделать собственное производство. А у нас, увидев что-то хорошее зарубежом - решили это продавать. То ли условия для бизнеса такие плохие, то ли менталитет.

Ответить
9
Развернуть ветку
Иван Шеметов

У нас пока только Зарипов открыл завод по производству хоккейных клюшек

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Понял, в следующий раз попробую другой подход.
А насчет p.s. - оба фактора суммируются, я думаю.

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Чурствин

Однозначно, вот тут тоже статья вышедшая сегодня https://m.sport-express.ru/hockey/reviews/detskie-hokkeynye-klyushki-kak-pravilno-vybrat-iz-kakogo-materiala-proizvoditeli-1863610/ но клюшки действительно стоящие, я уже писал комментарий о том что заказывал ребёнку такую вратарскую.

Ответить
1
Развернуть ветку
Alex

Мдее

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Filonov

Что-то с рекламой в этой статье вы прям переборщили. Если не путаю, то слышал вашу рекламу в новостях Артемия Лебедева. Можете объяснить логику, зачем там давать рекламу хоккейных клюшек? Не проще в каком-нибудь Инсте/ФБ кампанию завести или рекламироваться у профильных блогеров?

Ответить
9
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Во-первых, будут и профильные блогеры, во-вторых, просчитали, решили, что охваты Лебедева будут полезны для нейтральной аудитории. Так и вышло.

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmitry Filonov

ну вот я вас запомнил, значит сработало) правда, клюшка мне не нужна)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Это вы пока так думаете :)
А если серьезно, то лидов от Лебедева было достаточно, расчет оправдался.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Коломиец

Он там раз 100 повторил название бренда:D

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Не преувеличивайте :)
Но так это в целом и работает, да.

Ответить
1
Развернуть ветку
Марат Шайхутдинов

Фадеевщиной статья отдает, мне одному так показалось?)
Но читается на одном дыхании

Ответить
5
Развернуть ветку
Алексей Надеждин

Не показалось )
Но очень хорошая история, был бы у меня ребенок хоккеистом - непременно бы прикупил.

Ответить
3
Развернуть ветку
Леонид Шаповалов

Думаю тут есть те кто всё таки решился на покупку))

Ответить
1
Развернуть ветку
Dmitry Fomichev

Текст настолько крутой, что я не играя никогда в жизни в хоккей (и не умея кататься на коньках) - сам захотел купить своему ребенку (дочке, которой пофик на хоккей) эту клюшку.

Ответить
2
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

Ну.. если только поглубже вдохнуть! %D

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Волвенкина

Очень интересно. Сын, 7 лет, занимается хоккеем. Родители детей 6- 8 лет мало уделяют внимание качеству Клюшки (и часто вообще не отпиливают длинные Клюшки - чтоб на подольше хватило). В основном конечно от незнания - что подешевле, то и купили. И да, производители хоккейной амуниции, на детский хоккей обращают внимание по остаточному признаку - хотя, на мой взгляд, просто «голубой океан» . Высокий LTV, хоккейные мамы очень отзывчивая аудитория. Успехов вам, Александр! Продвигать новый товар неизвестного бренда, с не сформированным спросом - сложная задача.

Ответить
5
Развернуть ветку
Арсений Сиверцев

Александр, важное дело делаете, удачи вам! Я лично, как админ детской хоккейной команды, намучался с клюшками bauer. Еще хуже были только клюшки из декатлона.

С тем же «зарядом» все могло бы быть хорошо, я их привлек как спонсоров на каток и организовал с ними зону «тест-драйва» клюшек, но детских в их модельном ряду тогда вообще не было.

Вы, само собой, получите свои десять тысяч негативных отзывов о цене и хрупкости клюшек, но кто вживую видел, как в раздевалке и на банке мелочь устраивает на них бои, тот знает о причинах.

В общем, держитесь и тащите их в массы!)

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Спасибо большое! Приятно увидеть комментарий от понимающего человека!

Ответить
1
Развернуть ветку
Ватная Корзиночка

Почитайте отзывы реальных покупателей, пишут что постоянно ломаются через пару месяцев, проще говоря говно - https://kidshockey.ru/viewtopic.php?f=29&t=51856

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Спасибо за ссылку) Про реальных покупателей вы, безусловно, посмешили) В той ветке наплыв новорегов с однотипными негативными комментариями. Мы пытались связываться с ними, но в ответ был игнор. Не настроены они были разбирать каждый конкретный случай. А в случае с фото поломанной клюшки, мы еще там объяснили, от чего такие повреждения случаются в 99 процентах случаев.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Коновалов

видимо начинающим (детям) всёж-таки надо брать то, что подешевле ;)

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Лыжи тоже вещь очень хрупкая, их легко продавить, даже если все делал правильно. А что уж говорить о костях, носах, руках, ногах и прочем. Ну да, спортинвентарь имеет свойство ломаться, всегда нужно иметь несколько экземпляров снаряда.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Не очень понимаю логическую цепочку, но видимо вам виднее :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Andrey Skrylnikov

Сергей про то, что тратить каждые 2 месяца 7-16 тысяч - небюджетно.

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Тягалов

А, я понял. Что ж, это логично, пока человек совсем начинающий. Но когда (если) наступает пора переходить на другой уровень, то и оснащение нужно другое.

Ответить
0
Развернуть ветку
Джони Че

Приходилось подержать викелу в магазине)) но как то сына не зацепило... Но выбор флексов правильный у них! Я это ещё года 3 назад заметил когда подбирал правильный флекс сыну. . Сын 11года перепробовали многие марки ССМ не зашёл из за хрупкости.. Вариор очень понравился. Сейчас бауер хайрерлайт с правильным флексом и весом в jr 315грамм пока устраивает всём. Но ещё пробуем другие линейки с разной точкой прогиба. Вобщем успехов вам!!! Так всё правильно изложено и по делу касаемо флекса длинны и прочего...

Ответить
3
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Спасибо за мнение!

Ответить
1
Развернуть ветку
deadd 15

Вариор отличные клюшки, но всё таки больше для взрослых

Ответить
1
Развернуть ветку
Leha Shum

Фадеев????

Ответить
3
Развернуть ветку
Сергей Соломакер

Так-то хорошая инвестиция! Сегодня не зажал денег сыне на нормальную клюшку, через 15 лет он тебе подарит дачу и трактор

Ответить
3
Развернуть ветку
Общий череп

Отличная статья, очень длинная, суперский кейс Бизнеса, очень демократичное введение, абсурдно кликбейтное, и оттого ещё более цепляющееся. Вы молодец что занимаетесь развитием спорта. Я помню конец 80-х и начало нулевых, когда мы обменивали ценные шкуры чернобурок и песцев на десятилетней давности лыжи у заезжих на соревнование тренеров, которые как совких ребят привозили на старты, так и перепродать дефицитные спорттовары. И сегодня хороший инвентарь это штучный товар. А клюшки отличные

Ответить
2
Развернуть ветку
Демид Московский

Видел в рекламе у Лебедева. Захотелось купить, хотя я даже в хоккей не играю.

Кстати,
«вИккеля» с ударением на И
В финском языке все(!) слова с ударением на первый слог.

Ответить
2
Развернуть ветку
Anna Petrova

Очень круто! Поздравляю! Удачи вам!

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Спасибо!

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шеметов

Заряды от Зарипова лучше , а вообще Мичков лакросы забивает точно не финской маркой

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Чем лучше - первый вопрос.
Второй вопрос - показатель качества клюшки - это, по-вашему, то, что ей забивают лакроссы и только? :)

Ответить
0
Развернуть ветку
Иван Шеметов

А не показатель? Она помогает на изи забивать сложные голы. Во первых заряды делаются в России, а значит нужно продвигать свое производство и темболее сам Данис Зарипов играет своим Зарядом, а значит клюшка не шлак. А у кого из профессионалов ваши финские клюшки? Да и кстати Путин зарядом играет

Ответить
4
Развернуть ветку
Демид Московский

Путин Зарядом 8 голов за матч забивает, хорошая клюшка, похоже!

Ответить
4
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Было бы странно, если бы Данис не играл своей клюшкой. Что же это за предприниматель, который не пользуется своим продуктом.

Нет, Иван, не показатель. Лакросс - это специфический прием и если клюшка хорошая для специфического приема, совсем необязательно она будет хорошая для всего остального, странно, что вы этого не понимаете.

Ответить
1
Развернуть ветку
Иван Шеметов

всё равно весь мир скоро будет играть зарядами

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Это вам Данис сказал или лично Сам?)

Ответить
0
Развернуть ветку
Name

Хорошо продано. Вы как-то работаете с провинциальными спортшколами?

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Да, работаем. Как с частными, так и с государственными.

Ответить
1
Развернуть ветку
Полина Птащенко

Я, как владелец детского хоккейногг экипировочного центра, и мама двух маленьких хоккеистов по достоинству оценила качество клюшек! Данные клюшки оценили не только мы, но те юные хоккеисты, и их родители, кто успел у нас приобрести данные клюшки. Хочу выразить благодарность Александру за его труд. Замечательная статья, я узнала много нового для себя.

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Чурствин

Заказывал у вас клюшку для ребёнка, вратарскую, 21 дюйм. Как раз из-за её веса, так как вратарю приходится держать её одной рукой и вес очень важен, но у вас тогда был перебой с поставками, пришлось долго ждать.

Ответить
1
Развернуть ветку
Павел

А татарские клюшки Заряд вам как? Насколько помню из долго тестировали в рхл

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Спасибо за познавательную статью. Почерпнул новое с этим эффектом лука. Только боюсь что стоимость клюшки заоблачная и Для большинства детей в России, особенно за МКАДом, цена нереально высокая.

Вот если освоите производство по лицензии того фина в России и сделаете стоимость доступной, цены вам не будет, как Людям с большой буквы.

Простите, но торговать и продвигать в России это даже не пол дела. Желаю стремиться к большему.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Спасибо за ваши пожелания. Мы всё понимаем (про цены), но качественно и технологично не может быть равно бюджетно.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Филиппенко

Да ладно, было бы желание. Ничего там супертехнологичного по сравнению с 8-20 нкм технологиями по производству чипов-процессоров нет. Сдается еще немалую долю съедает растаможка и маржа продавцов.

Ответить
0
Развернуть ветку
Борис Васильев

Александр, предложение о сотрудничестве в личке.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр

Клюшки реально хорошие и лёгкие, следующую своему сыну куплю виккелу. Но очень много написано, про неправильные клюшки, опасные для здоровья, прямо очень много и от этого немного негативит. Если б я не знал про виккелу раньше, то из-за этого мог бы пролистнуть статью. Мой играет ccm и bauer, ходит на тренировки с огромным удовольствием. Клюшка, то уж точно не причина, чтобы не хотеть ходить на тренировки.

Ответить
1
Развернуть ветку
Olga Akukina

Конечно не причина, но просто теоретически, если клюшка и правда подобрана неудачно, то у ребенка могут болеть руки, суставы. Опять же не обязательно из-за клюшки и тд, но в любом случае стоит попробовать и что-то поменять. В общем хорошо что кто-то привозит в Россию новые «клюшечные» технологии)

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Романов

Классно! Продолжайте в том же духе!

Ответить
0
Развернуть ветку
Дмитрий Петров

Особливо прикольно выглядят потуги продаванов, когда они идеи разработчиков продукта на себя натягивают. Вася, ты-то тут причём, когда этот Юккинен-Пиккунен флексил вживую карбоновыми штырями разной намотки и слоёв на реальном поле?!

"Мы делаем детский хоккей лучше", — ну клован! Классический.

Ответить
–2
Развернуть ветку
НИКОЛАЙ АЛИФЕРОВ

Вечер в хату! Навального увезли, клюшки привезли ваше благородие!)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Карбон же не очень хорошо переносит ударную нагрузку. На сколько детям таких клюшек хватает?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Вы же понимаете, что невозможно сказать тут какую то цифру? Кому-то на один раз, кому-то пока не перерастет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Anton Lozovoy

Когда я покупаю клюшку (не карбоновую) своему сыну, я точно знаю, что она не на один раз. И не на десять. У сына соседа такая ситуация. И в группе сына тоже. Так что в среднем срок службы изделия вполне можно сказать. Можно сказать, насколько ваши клюшки недолговечнее по сравнению с другими. И я считаю, это важный показатель для недешевой продукции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kieli.app

правильное произношение по-фински «вИккеля»
Не может это слово по фински (при данном написании) на "Я" заканчиваться.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Это существующее слово vikkelä, букву ä в русской транскрипции часто передают через «я», чтоб не путать с а. Хотя Ä передает другой звук, конечно

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Да, всё так, но "я" ближе всего к этому звуку.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kieli.app

А где то можно про эту финскую компанию на финском языке почитать? :)

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Все на сайте, на английском языке. Версию финскую и шведскую было принято не делать, поскольку и финны, и шведы отлично знают английский. Сразу сделали международную версию
https://vikkela.com/en/

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Очень странно позиционировать себя как финскую марку, но при этом на финском ничего на сайте не иметь)) просто со стороны выглядит очень странно, к знанию английского финнами отношения не имеет

Ответить
1
Развернуть ветку
Общий череп

Русский «я» - сам по себе йотированный, то есть это грубо [й + а], а финский звук не имеет йота, но обозначать финское ä простым русским /а/ не получится, потому что оно уже обозначает простое финское «а» )) поэтому приспособили «я» для этого дела
В vikkelä как виккеля йота уже нет, но из-за«я» нам придется смягчить «л», а такого мягкого звука у финнов нет

) не все финское звуки можно передать удачно кириллицей) но принято ä передавать как я

Ответить
0
Развернуть ветку
Kieli.app

Так и подумалось сперва, но на продукции также без Ä написано, что удивляет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Общий череп

Там просто нужно приглядеться сильно, тогда точки на клюшке будут видны))) но если бы вы не сказали, я б не обратил внимания

Ответить
1
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Почему клюшку нельзя производить в России, зачем тащить из Финляндии?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kieli.app

Нет их в Финляндии.

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Вы плохо читали, в статье про это я написал. Зайти в сетевые магазины очень сложно. Prisma и иже с ними мурыжит уже 2 года. Многие магазины к сожалению просто отвечают молчанием.
В Hockey Monkey были отосланы образцы, но они даже не удосужились ответить. Битва продолжается. В конечном итоге так или иначе VIKKELA появится на полках и Финляндии, и Швеции.

Ответить
0
Развернуть ветку
Kieli.app

Я не про наличие в местных (финских) магазинах, но про финскую марку.

Я достаточно хорошо прочитал, чтобы понять, что "финская марка" - это российское ИП.
Что, впрочем, не означает обязательно плохое качество.
Но вызывает недоумение и ощущение определенной фальши.

Ответить
1
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Никто из большой тройки не продает в России от своего имени и вас это не смущает и фальши тут не чувствуете. Это всего лишь оптимальная форма. К клюшкам вопросы есть?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kieli.app

Да, есть. Что дает вам право называть их финской маркой?

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Не совсем понятен вопрос. Вас интересует, можно ли называть финскую разработку финскими клюшками?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kieli.app

Не совсем. Скорее так:

Можно ли называть, при продаже, OEM-изделия из Китая, сделанные по заказу российского ИП (как я понял), финской маркой".

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Тягалов

По вашей логике и B... R и C.., которые делаются в китае, - тоже OEM? А вы знаете, что OEM - это, обычно, стандартное изделие, на которое можно налепить разные логотипы. Найдите вторую такую же палку (шафт) который похож на VIKKELÄ. Вам было рассказано про кучу технический отличий и геометрии шафта, а вы ищите всемирный заговор OEM. Вы на какую техническую разведку работаете?

Ответить
0
Развернуть ветку
Kieli.app

Спасибо за ответ.

Но если, к примеру, американец заказывает в Беларуси пиво под названием "Uncle Sam" и продает его в Украине, то это не значит что это американская марка пива. Каким бы удачным оно не вышло.

И никакой разведки. Мы (в данном случае юр.лицо) оказываем посильную спонсорскую помощь детскому хоккейному клубу в маленьком финском городке и после прочтения статьи сперва заинтересовались вашей продукцией.

Удачи!

Ответить
2
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Слушайте, в виде исключения мы можем вам подарить пару наших клюшек, чтобы вы сравнили их качество с теми, что используются в детском хоккейном клубе.

Ответить
1
Развернуть ветку
Kieli.app

Спасибо, но это ни к чему.

Ответить
3
Развернуть ветку
From Siberia to London

О! Вот и нативочка «от Буре» подъехала )))
А что случилось с прошлой статьёй, удалили?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Что, простите?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Как-то у вас диалог самого с собой получается, не находите?

Ответить
1
Развернуть ветку
Ivan Kuznetsov

1) Где в Питере можно посмотреть из магазинов?
2) На сайте нет подарочных сертификатов, можно ли заказать подарочный сертификат?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тягалов

1) Хоккейный город СКА, hokkeyclub, klushki.com (онлайн+3 офлайн магазина)
https://vikkela-spb.ru/ - тут у ребят есть точка, где можно приехать, посмотреть, подрезать.

2) Сертификатов нет, иногда делаем промокоды на размещения, скидки и тому подобное.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
EGOISTO

Название созвучно с известной шведской маркой мебели)

Ответить
0
Развернуть ветку
Рустам Тухватуллин

Ребёнку девять лет, ему уже можно покупать Виккелу и где купить?

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Уже давно можно) Купить можно либо на сайте (ссылка в посте , в комментариях ругаются на ссылки), либо, если хотите потрогать физически, выше скидывал магазины в комментарии.

Ответить
0
Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку

Комментарий удален

Развернуть ветку
Александр Смирнов

Отлично, еще для футбола что-нибудь завезите!

Ответить
0
Развернуть ветку
Олег Шевцов

Подробнее бы написали чем они так хороши и в чем преимущества

Ответить
0
Развернуть ветку
Александр Тягалов

Мне кажется, что там и так достаточно подробно написано)

Ответить
0
Развернуть ветку
Kasem Razu

I was looking for a hockey sticks like this one. After reading your post I will buy it immediately. Thanks for your post

Ответить
0
Развернуть ветку
Елена Трунова

Очень приятно что вы их привезли, и в очередной раз в рф можно (пока еще) что-то хорошее привезти, сделать что-то хорошее в рф невозможно

Ответить
0
Развернуть ветку
Руслан Смашный

Читая это просто поражаюсь людскому отношению, всегда стоит учиться чему то или применять что то новое как в данном посте, почему бы не приобрести комплект с которым проводились занятия и потом уже говорить что стоят они того или нет.

Ответить
0
Развернуть ветку
Анжела Сурикова

По поводу выбора хоккейных клюшек для детей, написано много всевозможных статей и дано огромное количество рекомендаций теперь я знаю, что клюшки отличаются по степени жёсткости, весу и толщине стека. Для малышей продаются клюшки формата Yth, для детей - Jr, для подростков Int, а для юношей и взрослых - Sr.,это я узнала от тренера моего сына,он занимается уже 5 лет.Правильный подбор клюшки поможет хоккеисту раскрыть свой потенциал, а так же быть более эффектным льду.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 103 комментария
Акции роста российских эмитентов на ближайшие 5 лет

Пандемия меняет мир и формируется новая тенденция на ближайшие годы. Ниже будут представлены компании, акции которых способны в новых мировых реалиях опередить динамику фондовых индексов.

Бот для упоминаний в комментариях и статьях

Сделал бота @vctrackbot, который читает за вас комментарии и статьи и присылает оповещение в телеграм, когда встречает упоминание нужного текста. Например любое упоминание озона, nft или призыв вас по нику или имени (Олег, где макет?).

«Многие из вас не догадываются, что живут с обломком металла в зубах»: почему стоматологи не признаются в своих ошибках

Как реагировать на врачебные ошибки и что делать, если вы в стоматологическом кресле и врач начинает говорить о рисках.

Утиные истории. Кейс о том, как мы разрабатывали стратегию для фермеров направленную на повышение спроса
Jungheinrich строит автоматизированный логистический центр для Prodrive Technologies с мобильными роботами arculee AMR

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

Геозоны: разделяй и властвуй

Ильдар Бикташев, руководитель отдела картографии и алгоритмов, уже рассказывал, какие задачи стоят перед картографическими сервисами Master Delivery. Сегодня продолжаем разговор о том, как геоаналитические разработки решают маркетинговые и логистические задачи бизнеса.

Самые сильные идеи в жизни

Предприниматель Сахил Блум публикует в своем Твиттере интересные жизненные идеи и парадоксы. Представляю перевод твиттер треда «22 самых сильных идей в жизни».

Предприниматели, давайте знакомиться и объединяться

Пишите в комментариях о своём бизнесе и вступайте в бесплатный клуб

Twitter приобрел миноритарный пакет акций Aleph Group — материнской компании Httpool

Twitter Inc. (TWTR) — первая из компаний Кремниевой долины, которая стала акционером глобальной рекламной группы Aleph, объединяющей компании IMS, Httpool, Wise.Blue и AdDynamo. Таким образом Twitter поддержит международную образовательную инициативу Aleph Group по усилению цифровой экосистемы в странах с развивающейся экономикой.

Идеальный тимлид: миф или реальность?

Кто такой идеальный тимлид? Что ожидает руководство от такого сотрудника? Колонка Алексея Кирсанова, руководителя разработки «Битрикс24».

null