{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Наш опыт: Как мы получили 398 лидов по 36 рублей за заявку для сети салонов депиляции

В этом кейсе мы расскажем, как с помощью квиза получили почти 400 лидов по 36 рублей за заявку и уменьшили стоимость записи в салон депиляции на 40%.

О проекте

Sahar & Vosk - международная сеть салонов депиляции, основательницей которой является Альбина Назарова.

Это компания со своей базой клиентов, обширной географией и широким спектром качественных услуг - от массажа до косметологии.

Задачи

1. Разработать стратегию и медиаплан по таргетированной рекламе.2. Получить заявки и записи на услуги.

Решение

На старте проекта мы тестировали разные стратегии и подходы, но самый мощный результат получили после запуска квиза.

Что же такое квиз, и чем он так хорош?

Квиз - это онлайн-опрос и эффективный инструмент для получения заявок. Он позволяет лучше изучить целевую аудиторию и игровой механикой подталкивает пользователя к действию.

Человек отвечает на простые вопросы и в результате получает подарок, а мы - лид (контакт этого пользователя).

Самым удобным и популярным сервисом является Marquiz, на котором мы и остановили свой выбор.

Вернемся к нашему проекту

Sahar & Vosk предлагают много приятных скидок и предложений для новых клиентов, поэтому квиз сработал на 100%:

- увеличил конверсию из заявки в запись благодаря предложению самостоятельно выбрать оффер в подарок,

- подогрел потенциальных клиентов в игровом формате опроса,

- дал нам целевые заявки.

Варианты вопросов для теста:

- Сколько вам лет?

- Какой способ удаления волос используете сейчас?

- На что обращаете внимание при посещении салона депиляции?

- Пробовали SHR-эпиляцию ранее?

В последнем вопросе предлагаем пользователю выбрать подарок за прохождение теста:

В завершение опроса он оставляет контактные данные для связи и получения подарка, а мы таким образом приобретаем нового клиента.

Чтобы протестировать рекламные кампании с целью “Трафик на квиз” мы подготовили следующие креативы:

Самыми эффективными из них стали баннеры с основательницей сети студий Альбиной Назаровой. Они дали самый высокий СTR и снизили стоимость клика.

Результаты

Итого за период работы квиза с января по март мы получили:

- 398 лидов по 36 рублей,

- снижение стоимости записи на 40%,

- повышение конверсии из заявки в запись на 15%.

30% записались на услуги сразу. Стоимость одной записи составила всего 120 рублей.

Сейчас мы продолжаем совершенствовать результат, но можем с уверенностью заявить, что квиз-маркетинг - это идеальный способ получения дешевых целевых заявок и тестирования разных офферов одновременно.

0
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Sasha Step

Сколько денег клиенту обошлось привлечение на бесплатную услугу?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда