Не знаю, как другие дизайнеры, но по себе могу сказать – примерно 20% заказчиков, на чьи задачи я откликаюсь, предлагают выполнить мне тестовое задание. Моя позиция по этому поводу четкая – бесплатные тестовые я не делаю. И сегодня постараюсь объяснить, почему.
Как бы да – точка роста и все такое, но на рынке немало просто ленивых наглых специалистов ) Они прекрасно понимают ТЗ, у них хорошее портфолио (то есть крайне сложно найти какие-то негативные стороны на этапе переговоров), но в этот раз работать им лень. Посидели 10 минут и требуют деньги
Ленивый и наглый - уже две персонализированные оценки человека. С одной стороны как руководитель дизайн-проектов я вас понимаю (shit happens в любом обличье), а с другой - у меня два вопроса:
1) Как так получилось, что вы отбираете ленивых и наглых специалистов, предварительно обсудив с ними задачу втч пообщавшись по видеосвязи?
2) Как так получилось, что на вашем проекте люди, у которых есть хорошие работы, сделанные в последние пол-года, стали ленивыми и наглыми?