95% негативных отзывов – фейк или итоги 2021 года тюменского бренда наушников CGPods

Приветствую, дорогие читатели vc.ru!

Прежде всего – большое спасибо всем, кто оставлял комментарии под моей предыдущей статьей про самый светлый бренд наушников! Благодаря вам я в очередной раз убедился, что мой принцип продаж – и-де-а-лен. Что я не зря выбрал именно прямые продажи без посредников – торговых сетей, из-за которых цена для потребителя выросла бы ~ на 40-50%. Только прямая гарантия от производителя, прямое, живое, общение потребителей и коллег по рынку напрямую со мной, тюменским Илоном Маском, сибирским Стивом Джобсом.

В нынешней статье я расскажу про важнейшие события, которые произошли с моим брендом CGPods в 2021 году. От скандала с моим (чуть было не бывшим) маркетологом Михаилом Фадеевым до атаки на доброе имя CGPods. Расскажу, к чему все это привело, какой опыт мне дало. И как я нашел способ точно выяснить, что 95% негативных отзывов на наушники CGPods являются атакой ботов и происками недоброжелателей.

Как я маркетинговое агентство искал… И остался с Фадеевым

В марте 2021 Михаил Фадеев, руководитель маркетингового агентства АМР, которое продвигало CGPods, устроил в комментариях под этим материалом перебранку с пользователями. На мой взгляд, это было не только некрасиво, но и не в духе реальных ценностей – моих личных и моего светлого тюменского бренда CGPods. У меня позитивный взгляд на бизнес, я всегда за вежливость и доброжелательность. Я не люблю токсичность, негатив, попытки самоутвердиться за счёт других людей, не приемлю оскорблений. И мне очень неприятно было видеть, как Фадеев ругается в комментариях с моими читателями!

За этот негатив в комментариях Михаил Фадеев потом лично извинился передо мной в Тюмени.

Но тогда, весной, я решил: хочу стопроцентно избежать даже теоретической возможности, что такое повторится. Поэтому занялся поисками нового digital-агентства, которое будет делать для меня то же самое, что АМР, но при этом на 100% разделяя мои ценности. А именно – открытость, позитив, доброе отношение ко всем. Я хотел, чтобы мое маркетинговое агентство транслировало именно мои светлые позитивные ценности и в общении с потребителями, и в рекламе.

Я объявил открытый тендер с шикарными условиями: ежемесячный бюджет 1-2 млн рублей на продвижение наушников CGPods и гарантия, что я не буду встревать в работу маркетологов со словами «у вас всё неправильно, на самом деле надо сделать вот так». Конечно… если эти специалисты смогут спрогнозировать и продемонстрировать свою эффективность. То есть дать мне продажи, а не пустые обещания. Тут сразу скажу, что когда я говорил про 1-2 млн рублей в месяц на рекламу – сильно недооценил реальность. К концу года ежемесячный бюджет на маркетинг вырос до 7-8 миллионов рублей. Но в начале года, конечно, я этого не знал.

Я был очень мотивирован найти маркетинговое агентство своей мечты, поскольку поставил себе и своим сотрудникам амбициозную задачу – продать 100 000 беспроводных наушников CGPods до конца 2021 года. А чтобы «зарядить» себя, вдобавок публично заявил, что либо достигну такой планки продаж, либо сожгу свой Porsche Panamera в прямом эфире Instagram.

Сказано – сделано! Я повесил объявления на своём сайте caseguru.ru. А также разместил статью о поиске маркетолога тут, на vc.ru. В статье обстоятельно объяснил, почему не желаю больше работать с Фадеевым, чего жду от своего нового маркетингового агентства. Сколько планирую тратить на рекламу регулярно и каких активностей ожидаю.

Я был уверен, что меня завалят предложениями! Бюджет 20 миллионов рублей в год – это, согласитесь, немало. А тут, на vc.ru, много грамотных специалистов, которые регулярно дают очень интересные советы в комментариях и подробно рассказывают, какие ошибки допущены в моей нынешней рекламной активности. Вот и повод прийти самим, всё сделать как надо и получить за это немалые денежки!

Нескольким своим постоянным критикам я даже написал в личку – мол, давайте работать, покажите класс, вот вам бюджет… Не знаю, почему они не отреагировали на предложение. Возможно, были заняты более крупными заказами :)

А ещё я пообщался с представителями нескольких маркетинговых агентств, в том числе крупных. Я был очень воодушевлён и ожидал, что сейчас-то за мой бренд возьмутся всерьёз, будут продвигать его прям в космос и помогать мне расти-расти-расти, но… Очень быстро ощутил себя так, словно снова оказался в 2018 году, когда по неопытности стал жертвой «классического» digital-агентства и потерял один миллион рублей. Или, как сказал бы долларовый миллиардер Расс Ханнеман, «приобрел два миллиона мудрости». Повторять ту историю не буду, уже подробно рассказывал тут. Если вкратце – я вложил миллион рублей в рекламную активность известного московского рекламного агентства. И получил в качестве выхлопа несколько бездарных видеороликов и пару глянцевых фото из серии «Нам настолько плевать на эту работу, что мы даже не смогли правильно вставить наушник в ухо фотомодели».

Распорка наушника, которая должна быть внутри уха, торчит шляпкой снаружи! Да еще и направлена кверху – а при правильной установке буква «g» была бы расположена горизонтально

Так, что там еще? За свой миллион я также получил настроенный таргетинг в инстаграме и два рекламных размещения у явно небольших и ботных блогеров.

Выхлоп от всех этих телодвижений был околонулевым. Лишь один из YouTube-обзоров оказался успешным, то есть принес продажи в ощутимом количестве. Вся прочая активность «классического» агентства маркетинга была затеяна не пойми ради чего: мне затирали за какую-то «узнаваемость», которая должна когда-нибудь потоооооом прийти и помочь мне распродать сразу весь склад, но… Сроки, когда это случится?! Конкретные цифры продаж, которые я получу?! Нет? Мы ничего этого точно сказать не можем…. Ну ок, давай, до свидания! В общем, как-то так я потерял миллион.

И вот в 2021 году, кинув клич «CGPods ищет крутое digital-агентство!», я будто снова оказался в 2018. Все маркетологи, с которыми я говорил о продвижении, пели мне в уши про узнаваемость бренда, про «когда-нибудь потом как попрут продажи»… никто не хотел реально управлять процессом в моменте. Глубоко разбираться в продукте. Рвать жилы, чтобы продавать сейчас, а не, может быть, когда-нибудь потом. Все агентства пытались втюхать мне типовые решения, которые есть у них в загашнике, и получить за это 20 миллионов рублей в год. Моих денег. А я не хотел типовых решений, я хотел продать 100 000 пар наушников до конца года! И спасти от сожжения свой любимый Порш! Что бы я без него делал – ездил на Cayenne, который купил своей жене в конце 2020 года? Так жена свой Порш не отдаст! Она и так ждала полгода, пока привезут модель этого редкого оранжевого цвета (сейчас Cayenne вообще уже не выпускают в таком цвете, оранжевый остался только в спортивных моделях и 911). Мы заказали этот Порш в декабре 2020, а получили только в августе 2021, и теперь жена ни за что не расстанется со своим любимым авто!

Да, так вот. Я начал работу с Фадеевым в 2019 году, потратил несколько десятков миллионов рублей на маркетинг, привык получать развернутые отчеты, где в десятках и сотнях пунктов собрана детальнейшая информация по каждому размещению, по всем рекламным активностям. Кроме того, у меня в штате есть собственный маркетолог. Потому что я хочу и сам заниматься продвижением, тестировать другие способы, другие каналы, ну вот так мне принципиально иметь самостоятельность в любых вопросах. Не доверять слепо одному источнику.

Но суть в чем – сейчас благодаря Фадееву и работе с собственным маркетологом я понимаю в продвижении гораздо, гораздо больше, чем это было в 2018 году. Получилось своеобразное «горе от ума». Ну, «горе» – скорее для бесполезных классических маркетологов, а для меня чистая радость благодаря отсутствию в подрядчиках маркетОЛУХов.

И вот теперь, в 2021, выслушивая типовое «бла-бла-бла» от агентств, которые мне предлагали сотрудничество, я видел ясно, совершенно четко проблемы каждого из них. Да, собственно, набор у всех был плюс-минус одинаковый:

1. Ноль конкретики. Я дал агентствам все расклады, которые были у меня с Фадеевым, все подробнейшие отчёты за последний год работы с ним. Можно было на их основе построить какой-нибудь прогноз? По-моему, да! Но в результате километровых переписок и многочасовых созвонов мне никто толком так и не смог ответить на вопрос: какие продажи я получу в обмен на 20 млн рублей рекламного бюджета в год? Имя, сестра, имя! То есть цифры, партнер, цифры! Я понял, что в словоблудии вы мастера! Я бы очень впечатлился и нанял вас в 2018 году! Но Вадим Боков образца 2021 года не даст вам ни копейки.

2. Плохой, очень плохой план размещений. Заведомо мертвые сайты, Instagram-аккаунты с явно дико накрученной ботной аудиторией (ну реально все уже знают, что выявить это совсем несложно) и другие прелести типового digital-маркетинга. Теперь я вижу все это, ребята. Я понимаю, что у вас есть наработанные договоренности с площадками, а искать новые вам просто не хочется.

Но теперь я знаю, что подбор каналов для рекламных интеграций – это глубокий многопараметрический анализ площадок и логика, по которой выбираются лучшие из лучших. Или хотя бы самые перспективные для экспериментов. Фадеев мне давал эту логику, я знал, как выбирают каналы в АМР, как тестируют их по первым размещениям. Но ничего подобного я ни разу не слышал от других потенциальных партнеров – маркетинговых агентств. Мне просто сразу вываливали список площадок, где «Будем делать размещения». Почему там? Да просто они классные и всё! Или вы нам не доверяете?

Некоторые пронырливые агентства, выставляющие ценник на 30-70% выше того, что я платил Фадееву, проводили «тщательные изыскательные работы» и… приносили мне список тех же площадок, где уже рекламировались наушники CGPods. Ребят, я рад, что вы умеете гуглить. Но мне нужна эффективность, мне нужны продажи, а не строчка в отчете «Сделано 100500 размещений».

3. Доставка смыслов о наушниках CGPods: через блогеров – аудитории. Все предложенные мне схемы выглядели так: «Мы даем ваш продукт блогеру/сайту, они про него что-нибудь напишут/снимут и опубликуют». Вершина digital-маркетинга в 2021 году, да?

Нет. Доставка смыслов до аудитории – это не просто, когда блогер «берет продукт и делает красиво». Это когда маркетологи дают площадке четкий набор тезисов, которые должны быть 100% озвучены или прописаны в рекламной интеграции. Или даже готовый сценарий, где посекундно описано, что говорить и делать. Потому что сам блогер не в теме продукта и погружаться не будет – это не его работа, а как раз задача маркетолога. И после работы с Фадеевым я не могу воспринимать всерьез агентства, которые не собираются вникать в продукт, четко позиционировать его, отстраивать от конкурентов, готовить и вылизывать сценарии рекламных интеграций, прорабатывать заходы и тезисы под каждого конкретного блогера. С визуалом. С въедливым согласованием – это когда агентство дотошно изучает интеграцию или обзор до размещения и не согласовывает выпуск, если в интеграции есть косяки.

Я реально был в шаге от того, чтобы открыть инфокурсы по маркетингу. Потому что после полутора десятков раундов переписок и созвонов с тремя выбранными мной в шорт-лист крупными digital-агентствами мне жуть как хотелось воскликнуть: «Так! Стоп! Сейчас я вам расскажу, как делать реально продающий маркетинг! Расскажу, как продвигать бренды, если вам НЕ плевать на результат! С реальными цифрами и личным опытом!».

Меня остановило лишь то, что тем агентствам, очевидно, именно что наплевать. Лишь бы освоить бюджет. Лишь бы поставить галочку в отчете. Результат? Вот же он – галочка в отчете!

Нет. Спасибо. Я это больше не выбираю. Мне нужны продажи! Тогда как типичные клиенты таких агентств – по всей видимости, конторы, у которых и так все хорошо, а маркетинг нужен чисто чтобы «как у всех нормальных пацанов было». И собственник на пьянке с корешами мог похвастаться, что у него маркетингом занимаются известные крутые специалисты.

При этом ценник большинства маркетологов был минимум на 30% выше фадеевского. Но несколько раз меня пытались завлечь как раз более низкими ценами в сравнении с АМР (правда, цены тех агентств если и были ниже, то всего на 15-20 %). Только в агентстве Фадеева в моем распоряжении был целый отдел по работе с контентом, с системным подходом и с инструментами для противодействия типичному блогерскому растрындяйству («как хочу, так и сниму/напишу, и нармальна будет» – как бы не так!). И другие агентства, пытаясь соблазнить меня более низкой ценой, не предлагали никаких инструментов, сопоставимых с Фадеевскими. Ну и смысл в более низких тарифах, если они не дадут сопоставимого выхлопа?

В общем, походил я по рынку, посмотрел, загрустил. И понял: несмотря на мои претензии к Мише Фадееву в части общения с клиентами, наше сотрудничество… будет продолжаться.

И знаете что? Это было мое лучшее стратегическое решение 2021 года! Подробно про итоги маркетинга и продаж, с цифрами и таблицами, я расскажу в следующем посте. Пока же – дайджест…

Успехи, успехи, целая лавина удач и свершений!

1. Самая вау-новость: агентство Фадеева прыгнуло выше головы, 100 000 продаж было сделано уже в конце августа, по итогам трёх кварталов 2021 года! Мой любимый Порш спасен досрочно!

2. В прежнем офисе стало тесно. Раньше с работой справлялись четыре продажника, общий штат компании составлял 15 человек. Сейчас – около 50. Мы переехали в новый крутой офис на 260 квадратных метров почти в центре города. Теперь у нас светло, просторно и свежеотремонтировано, а прямо на входе сотрудников встречает мотивирующая цитата Стива Джобса, которого я очень уважаю. Да я ведь теперь и сам, считай, как Джобс, только сибирский! Сибир Джобс!

3. В соседнем с офисом здании я арендовал склад. Раньше нам хватало пространства в 250 квадратных метров, чтобы разместить товары, но уже в начале 2021 года стало реально некуда сгружать продукцию. Теперь у нас новый склад на 460 «квадратов». Пять стеллажей занято только наушниками CGPods!

На складе же работает и отдел контроля качества. Каждую (КАЖДУЮ!) пару наушников, пришедшую со сборки, мои сотрудники лично проверяют на предмет внешних дефектов, работоспособность, синхронизацию с устройством. Убеждаются в наличии инструкции и кабеля в коробке. Если всё в порядке – на коробку клеят стикер «Проверено». Только после этого происходит повторная сборка и запечатка коробки.

А в другой комнате я разместил ребят, которые занимаются гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Да, некоторые клиенты, которые используют наушники CGPods уже два-три года (гарантия закончилась) в случае поломки не хотят покупать новые. А просят починить их любимые, такие привычные «ушки». Ну я что, я же клиентоориентированный, раз просят – значит, чиним!

4. Два координатора из шоурума Фадеевского агентства в Москве уже под конец 2020 года физически не справлялись с обработкой потока заказов, поэтому я решил нанять еще двух сотрудников. Итого в Москве у Фадеева сидит уже четыре менеджера-координатора обслуживают интернет-магазин! В 2022 году, я так прикидываю, их станет восемь.

Когда-то я искал для CGPods склад и точку самовывоза в Москве. И Михаил Фадеев решил этот вопрос – у АМР есть услуга ведения интернет-продаж под ключ, со складом, координаторами, курьерами. Сейчас на складе-шоу-руме в Москве, который мне организовал Фадеев, я экономлю чистыми около 2 млн руб. в год по сравнению с расходами на отдельный собственный склад и персонал на зарплате.

5. Новая модель CGPods.

Я с удовольствием и большой гордостью представляю вам CGPods Air 2! Это просто бомба, которую мы разрабатывали четыре месяца и наконец выпустили на рынок в октябре 2021 года. Я очень горжусь этой моделью – это лучшее, что мы сделали за все 3 года существования нашего бренда.

Вот так сидят в ушах «яблочные» наушники

А вот так – мои CGPods Air 2. Выглядят намного аккуратнее, да и посадка у нашей модели плотнее.

Чуть ли не с первых дней появления CGPods на рынке пользователи спрашивали: когда мы сделаем наушники как у «яблок»? Такого же форм-фактора – с микрофонами в «ножках». Ну, когда же? Когда? У меня по жизни нет задач «делать как у кого-то другого», но… неловко отказываться, когда клиенты сотнями буквально негодуют и суют тебе в руки деньги! Если нужно просто дать людям то, что они хотят, и десятки тысяч человек готовы за это платить – что же, я в деле! Убедили, черти! Прекращаю сопротивляться и беру ваши деньги!

Тем более что повод был: у наших классических моделей CGPods Lite и 5.0 была своеобразная особенность именно с передачей голоса. Не всегда она получалась чёткой, особенно если приходилось вести разговор на улице или из шумного помещения. Это не потому что наушники плохие и в них какой-то дефект – это следствие особенности конструкции. Ну физически невозможно обеспечить чёткую и стабильную передачу голоса, когда микрофон находится далеко ото рта, около уха. И вот возможность запилить модель с микрофоном в «ножке» – для пользователей, которые часто используют наушники как гарнитуру, а не только слушают музыку!

Сначала мы создали в 2020 году CGPods Air – как у Apple, только лучше и в четыре раза дешевле. Но всё-таки это был лишь клон «яблочной» модели, хотя и с более продвинутым управлением. Как и в случае с нашими первыми моделями – той же 5.0, потом мы пошли дальше. И в конце 2021 года мы полностью переосмыслили CGPods Air, подобрали более дорогую начинку, чтобы улучшить качество звука, поставили более совершенный чип для суперстабильной связи со смартфоном, а самое главное – очень сильно заморочились эргономикой наушников и кейса. Мы сделали больше, чем кто-либо до нас, включая самого создателя оригинальных «наушников на ножке». И в итоге в октябре 2021 года представили рынку настоящую бомбу – CGPods Air 2:

· Первые в России наушники, при создании которых учитывались антропометрические данные пользователей. Технологи CGPods провели исследования в фокус-группе из XX человек разного пола и возраста. И по итогу из 13 вариантов размеров наушников и 6 вариантов пластика выбрали оптимальные, самые комфортные. И заморочились правильным распределением веса по корпусу, с оптимальным расположением центра тяжести – чтобы уши не болели и не уставали.

· CGPods Air 2 – самые легкие наушники в мире, а потому – самые удобные. Весят всего 3 грамма – на треть легче AirPods! Наушники, которые можно носить реально весь день!

· Футляр – два в одном: зарядная станция и первый в мире фиджет-кейс, способный повысить ваш IQ! Кейс разработан по рекомендациям психологов и нейробиологов. А заодно он на 67% легче и на 16% компактнее, чем у AirPods.

· Высококлассная гарнитура. Микрофон точно с того же завода, что выпускает микрофоны для Apple.

· Антирасистские наушники! Есть в белой и черной расцветке. В отличие от Apple, я, как и прежде, против искусственной дискриминации черного цветового решения!

· Цена CGPods Air 2 – пожалуй, единственный минус. Ну не бывает идеальных вещей. Стоит новинка 4 990 рублей. Да, это в три раза дешевле «яблок», но модели классической линейки (CGPods Lite, CGPods 5.0) дешевле. И кого-то при выборе может начать душить жаба…

Но я горжусь! Горжусь этой моделью! Я создал новое поколение клонов AirPods – гораздо лучше оригинала.

Атаки на репутацию бренда. Довольные и недовольные покупатели

Если вы только начинаете свой путь в бизнесе, этот блок будет вам особенно интересен! Потому что здесь я расскажу, насколько неизбежно вместе с популярностью приходят завистники и хейтеры. Это могут быть действующие конкуренты, которые теряют свою долю на рынке. Могут быть неудачливые бизнесмены – которые пытались поднять свое дело, но что-то у них не задалось, и теперь они злятся на тех, у кого получилось. И, конечно, как бы хорошо ты ни пытался делать свою работу – что-то просто не получится, будут недовольные клиенты. Пускай их совсем не много – 2%, 3%, 5% процентов, но… 2% от даже 100 000 покупателей – это 2 000 человек!

Но самые большие проблемы, конечно, приносят конкуренты. Им не надоест, они не устанут, они будут драться за рынок. Так, в 2020 году на CGPods была организована мощная информационная атака. Есть основания считать, что за ней стоит руководство AliExpress. Я рассказывал тут, как россиянам пытались настойчиво впарить дешёвые клоны наушников CGPods с низкокачественной «начинкой». Я показывал наглядно, на примере разбора оригинального CGPods 5.0 и китайского клона, в чем же их разница. И почему на AliExpress вы можете купить бледное подобие CGPods, но никак не оригинальные тюменские «подсы».

Однако атаки продолжались, выходили негативные, насквозь лживые статьи, чернящие мое доброе имя и мой светлый позитивный бренд. В том числе тут, на vc.ru. Вот, например, Юрий Абрикосов, который прежде публиковал статьи, где разоблачал накрутки отзывов на разных российских маркетплейсах. Со временем от этой темы Юрий перешел к целенаправленному очернению чужих бизнесов по непрофессионально надуманным поводам. Попали под его бойкое перо и наши светлые тюменские наушники CGPods (статья уже удалена самим Абрикосовым).

В апреле 2021 года произошло первое разоблачение Юрия, где вскрылось: человек хайпит с целью пассивного заработка с рефералок одного сайта – сервиса анализа продавцов маркетплейсов. Было выдвинуто предположение, что таким образом Абрикосову удается получать не менее 65 000 руб. в месяц.

Позднее вышло еще одно разоблачение. Выяснилось, что Юрий Абрикосов – то ли родственник, то ли хороший знакомый руководителя одного известного магазина на Wildberries. Финал получился громким: Юрий снес отсюда, с vc.ru, вообще все свои разоблачительные статьи.

Однако из нападок Юрия я узнал и любопытное. Конкретно – о существовании вот этого популярного обзора-отзыва некоего ютубера, мальчика Никиты.

Он прямо в стиле тех самых заказных статей от руководства AliExpress рассказывал предельно странные вещи о CGPods 5.0. Настолько странные, что позднее другой блогер, реальный владелец модели CGPods 5.0, снял видеоответ, в котором бодро раздолбал все тезисы Никиты. Очень советую посмотреть оригинальный ролик-наброс и ответ – по мне, так ооочень весело! :)

Так вот, а под роликом Никиты я увидел то, что стало для меня последней каплей. В комментариях бурлили просто фонтаны негатива. Пользователи писали: «Да, у меня тоже все очень плохо с CGPods, они неисправны, они сломались, они никогда не работали!». Отзывы были странные, часто похожие друг на друга и не соответствующие той картине, которую мы наблюдаем по всей стране с возвратами и браком (их порядка 2%). А ещё были отзывы на английском языке – это я вообще не берусь комментировать. На моей памяти у CGPods не было ни одного англоязычного пользователя, откуда вдруг взялся поток негатива на ненашенском языке? Потому я решил копнуть тему – разобраться в ситуации раз и навсегда. Определить, какие комментарии – заказные, а какие написаны реальными людьми.

Итак, мы нашли 372 негативных комментария о продукции CGPods, оставленные на разных площадках: YouTube, Instagram, Яндекс.Маркет, otzovik.com. Под каждым из этих комментариев официальный представитель бренда оставил следующее предложение: «Мы готовы выкупить ваши наушники CGPods в любом состоянии. Выкупить по цене НОВЫХ. То есть, по сути, вернуть вам деньги. Но это ещё не всё. Вдобавок подарим вам фирменную сетевую зарядку. Все расходы на пересылку – за наш счет!».

Щедрое предложение? Справедливое по отношению к клиенту? Мне кажется, да. Более того: я не могу припомнить, чтобы другие бренды делали что-то подобное! Для возврата денег и получения подарка от покупателя требовалось только одно – подтвердить факт заказа наших наушников. Вроде несложно. Тем более, если типа недоволен покупкой и потраченными деньгами.

Вот такие обращения мы оставили под КАЖДЫМ негативным комментарием в Сети. И почти все они остались без ответа. Кстати, мальчик-блогер Никита с Ютуба, опубликовавший свой «разгромный» отзыв, поудалял наши комментарии с предложением вернуть деньги за наушники. Вот и задавайся теперь вопросом, в чём же была истинная цель обзора Никиты и откуда взялась тьма негативных комментариев под ним…

Так вот. Из 372 человек, которые оставили негативные комментарии, на наше предложение откликнулось… 37. Меньше 10%. Причем 2 из 37 удивились, что их отзывы сочли негативными и написали, что не планируют расставаться со своими наушниками CGPods.

Прислали заявки на возврат – 20 человек.

20 – это около 5% от 372. Или 0,02% от всех проданных наушников.

Вот и напрашивается вывод о том, сколько негатива действительно исходит от клиентов с неудачным опытом, а сколько – искусственное нагнетание, происки конкурентов-неудачников.

Только к середине 2021 года руководство AliExpress наконец отлипло от моих подошв и прекратило информационные атаки – продажи их ширпотребной лабуды, клонов CGPods, так и не выросли.

Типичная картина с репликами моих наушников на AliExpress. Клон CGPods Lite – 7 заказов, клон CG Pods 5.0 – 9 заказов… Стоило оно той репутационной войны, которую против меня развязали?

До конца 2021 у бренда не появилось новых хейтеров сопоставимого масштаба. Но я уверен, что нападки на нашу репутацию ещё будут и не раз. Популярность притягивает завистников!

В заключение

Это был дайджест главных новостей и достижений CGPods в 2021 году. Следующий пост будет наполнен цифрами и отчетами-анализами рекламных активностей за 2021.

Сейчас же, как обычно, с удовольствием готов пообщаться с вами в комментариях, узнать о ваших впечатлениях про самый позитивный бренд наушников, выслушать ценные советы и новогодние пожелания!

Кстати, важное сообщение. Сразу после праздников, с 15 января 2022 года, стоимость наушников CGPods повысится на 500 рублей. Мы два года держали цены изо всех сил, но всё дорожает: комплектующие, перевозки, работа людей… Словом, решено поднимать стоимость CGPods. Но не раньше января!

А в заключение, дорогие читатели vc.ru, я душевно поздравляю вас с наступающим новым годом! Пусть для вас он будет ну хоть на 10% таким удачным, каким для меня был 2021 год! И тогда все ваши мечты сбудутся! Ура!

0
541 комментарий
Написать комментарий...
Станислав Колобов

Стив Джобс и Илон Маск создали действительно то, чего раньше не было и что изменило наш мир.
А этот тюменский челнок сравнивает себя с ними на серьёзных щщах.
Он просто искренне не видит разницы между божьим даром и яичницей.
Наслушался всяких жополизов, и уверовал в свое величие.
Здесь нужен доктор.
Такой бизнес как у него по переклейке этикеток сейчас чуть ли не самый массовый в мире.
СТМ в Китае уже лет 20 заказывают все розничные сети и импортёры.
Я вот не знал, что в мире так много Джобсов и Масков.

Ответить
Развернуть ветку
538 комментариев
Раскрывать всегда