Смотреть
30 дней бесплатно
Смотреть
30 дней бесплатно
Условия просмотра: clck.ru/h7Vx2
18+
УЖЕ В ПОДПИСКЕ

9 неочевидных фишек, которые постоянно выручают меня в перелетах

Сколько летаю, столько открываю для себя все новые и новые моменты, как сделать перелет комфортнее и не переплачивать на пустом месте.

Без соседа лучше

Европейские авиакомпании придумали такую замечательную вещь, как "Европейский бизнес-класс".

С точки зрения рассадки - это тот же самый эконом, просто соседнее кресло гарантированно свободно.

Прошлым летом я летел лоукостером (в лоукостерах нет "бизнеса"), забронировал себе место на 2-ом ряду и рядом со мной по стечению обстоятельств никто не сел. В этот момент я понял, что это значительно меняет дело.

Да это вообще милое дело! 🔥

Откидываешь подлокотник, закидываешь ногу в пространстве для ног соседнего кресла, на соседнее кресло можно положить книжку, ноут и прочие причендалы.

А на рейсах Wizz Air еще и на некоторых бортах спинки откидываются - так вообще красота.

Возвращаясь в российские реалии, авиакомпании "S7" и "Победа" уже ввели на своих рейсах услугу "Дополнительное место".

На примере "Победы" это выглядит так:

Таким образом, для пассажиров, сильно не стесненных в средствах, появляется прекрасная возможность получить дополнительный комфорт.

Я не рекомендую докупать второе кресло на первом ряду, так на первом ряду столики в подлокотнике и вы не сможете воспользоваться всеми преимуществами дополнительного пространства.

Повышение до бизнеса

Опять же, речь о пассажирах не стесненных в средствах.

Такая опция есть у большинства авиакомпаний мира, а в последние пару лет появилась даже у "Аэрофлота".

Несмотря на то, что есть в этом механизме некоторый элемент рулетки, тем не менее у меня это почти всегда прокатывало.

Повышение происходит во время регистрации при наличии мест на борту. Аэрофлот дает делать повышение в приложении, когда открывается онлайн-регистрация.

В среднем перелет из сибирского города в Москву в бизнесе Аэрофлота стоит около 65 000 руб., и по моим наблюдениям, никто кроме политиканов (по большому счету) за полный тариф не летает.

Для сравнения на тот же рейс можно купить эконом за 6 000 руб. и еще 8 000 руб. доплатить за повышение при онлайн-регистрации.

Да, не дешево, но и не 65 000 руб. ⚡

У S7 повышение до "бизнеса" (как и сам "бизнес") дешевле.

Приберечь мили

Когда дело идет к новогодним, майским и прочим праздникам, я обычно летаю за мили.

Дело в том, что в этом случае цены на перелеты в популярные направления могут перегреваться до предела, а стоимость перелета за мили не меняется.

Премиум-эконом

На дальне-магистральных рейсах (продолжительностью 6-12 часов), опять же, пассажирам не стесненным в средствах, имеет смысл обратить внимание на "Premium Economy".

Это конечно не бизнес, но и минимальный комфорт все равно получаешь.

В мае этого года Аэрофлот "московские авиалинии" (как я их называю) не стал стесняться и сделал акцию: бизнес-класс по цене первого класса 😜 (которого у них нет).

Перелет за 500-600 т.р. - это чисто московская тема. Но на выручку пришел премиум-эконом (хоть и по цене бизнеса), но с более-менее комфортом удалось полететь.

Stopover

Это абсолютно потрясающая услуга, которую любезно предоставляют любезные авиакомпании. Мой фаворит - AirAstana.

В период пандемии услуга была приостановлена.

Суть ее в том, что при длительной стыковке (например ночной), авиакомпания организует вам трансфер, проживание в приличной гостинице (не клоповнике) и завтрак.

Это позволяет существенно прибавить красок.

Не забывай об обратном пути

Особенно часто об этом приходится задумываться с европейскими лоукостерами, когда перелет в Лондон может стоит 10 евро, а обратный рейс - 250 евро.

Этот опыт научил меня, что не всегда выгодно лететь туда-обратно с одной авиакомпанией.

Я всегда проверяю и по отдельности и вместе.

Душ в лаунже

В России банки направо и налево раздают PriorityPass для прохода в бизнес-лаунжи аэропортов. Но мало кто доходит до душа.

В лаунжах частенько имеется душ, но не все лаунжи этим прям афишируют. Имеет смысл прямо уточнить у администратора есть ли душ.

А если есть, то в иногда имеет смысл заглянуть и удостовериться в каком он состоянии 😮.

Принять душ после полета - это прям релакс.

Radisson в Шереметьево

Вообще приличные гостиницы при аэропортах - это топчик. Правда, понять что оно того стоит можно только лежа под одеялком

Для тех, кто как и я вынужден частенько мотаться через Москву в уголки России я от души рекомендую присмотреться к гостинице Radisson в Шереметьево.

Я всегда пользуюсь этой опцией, когда стыковка больше 4 часов.

Спокойно принимаю душ, отдыхаю. В гостинице неплохой in-room dining, а если есть настроение, то можно неплохо провести время в ресторане на крайнем этаже с видом на ВПП - на закате очень романтично.

Стоит удовольствие обычно в районе 6 000 руб.

По соседству красуется Novotel, я там был один раз и больше ни ногой.

Во-первых, Radisson имеет рукав прямо в Шереметьево, а в/из Novotel обязательно нужен трансфер.

Во-вторых, Novotel незначительно дешевле, но значительно хуже по качеству.

Бутылочка шампанского

В любом баре зоны ожидания аэропорта можно приобрести маленькую бутылочку шампанского, которая прибавит положительных эмоций за ужином в полёте

👉 Если вам откликается мой ход мыслей, то подписывайтесь на эту колонку, мою инсту или мою телегу.

👉 Также не забудьте заглянуть в Библиотеку гайдов Счастливого Босса, где вы сможете найти разные пошаговые карты моего опыта.

0
6 комментариев
Написать комментарий...
бонч

Берешь с собой пустой термос, пакетик чая, проходишь контроль, идешь в кафе и просишь налить кипяток, изи мани....
Инвестируешь их в Тинькофф, а затем пишешь на vc.ru статью как стоп-лосс не сработал и банк украл 200 рублей.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Borisovich Alekseev

Статья норм, но я так и не понял, что такое «крайний этаж»))

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Суеверия часто летающих.

Ответить
Развернуть ветку
Ruslan Borisovich Alekseev

Суеверия в 21 веке, ну оооок))

Ответить
Развернуть ветку
Счастливый босс
Автор

Ресторан с террасой на крышу аэропорта😆

Ответить
Развернуть ветку
Nathan Zachary
Ответить
Развернуть ветку
Читать все 6 комментариев
null