Как не потратить лишние деньги при построении бизнеса: опыт компании CityCycle

Сооснователь магазина по продаже велосипедов CityCycle Владимир Лосинский рассказывает о том, какие ошибки они допустили почти за 9 лет ведения бизнеса и как их можно было избежать.

Как не потратить лишние деньги при построении бизнеса: опыт компании CityCycle
5252 показа
2.6K2.6K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

у CityCycle ценник на все завышен более чем в два раза от цены европейских магазинов, которые, кстати возят сюда бесплатно, в частности CRC, а что касается того, что это за люди, из моих друзей ведосипедистов нет людей с очень высоким доходом, всегда можно накопить, но я конечно не говорю про велосипеды в ценовом дипазоне 800000-1000000р., большинство велосипедов в нашем маленьком пелотоне это 100000-400000р.
Айфоны же покупают за 150тр., почему бы велосипед не купить. Другой вопрос конечно, что цены явно завышены на них, но это уже тема для другого разговора.

Ответить

триатлонисты)))

Ответить

а сколько вокруг людей ходит с разной ерундой типа iwatch? думаете они все миллионнэры?

Ответить

Очень разные, на самом деле. От студентов - спортсменов до представителей высшего менеджмента Норникеля.

Ответить

Что интересного? Спрашивайте.

Очевидно, что человек, у которого есть 500тыр на велик, вряд ли ездит на машине за миллион) хотя и такое думаю, есть.

Электрический велик стоит от 300 до 500 тыс. Это средний и верхний средний уровень)

Обычные велики 80+ начпльный приличный уровень.
Двухподвесы ближе к 200 начинаются.

Кредиты... ну наверное, но аудитория маловата всеж.

Ответить