(function(m,e,t,r,i,k,a){m[i]=m[i]||function(){(m[i].a=m[i].a||[]).push(arguments)}; m[i].l=1*new Date(); for (var j = 0; j < document.scripts.length; j++) {if (document.scripts[j].src === r) { return; }} k=e.createElement(t),a=e.getElementsByTagName(t)[0],k.async=1,k.src=r,a.parentNode.insertBefore(k,a)}) (window, document, "script", "https://mc.yandex.ru/metrika/tag.js", "ym"); ym(1355215, "init", { defer: true, clickmap:true, trackLinks:true, accurateTrackBounce:true }); ym(1355215, 'hit', window.location.href);

Корпоративный подарок: как небанально поздравить коллег и партнёров

Рассказываем, что дарить клиентам и партнёрам, когда мини-бары переполнены, ежедневники передарены, а мерч уже не радует.

Корпоративные новогодние подарки для большинства компаний уже давно стали частью бизнес-этикета, а не искренним поздравлением коллег.

Мы не готовы мириться с таким подходом, поэтому расскажем, как поздравить с Новым годом без банальных подарков.

Мы как креативное и дизайн-агентство не можем не подойти к подарку творчески. Поэтому главная фишка наших подарков – идея, а их цель – подарить приятные эмоции и проявить заботу.

Среди подарков для наших клиентов были:

  • свечи с ароматами офисной жизни;

  • набор из трёх носков, прокачивающих навыки стратегии, дизайна и креатива, и лего, из которого можно собрать, в том числе логотип CreativePeople;

  • собственноручно сваренная крамбамбуля;
  • персональные футболки с цитатами наших клиентов (уникальная для каждого из 250 ) и т.д.

Как к нам приходят идеи новогодних подарков?

Разрабатывать идеи мы начинаем заблаговременно, ещё летом. К новогоднему поздравлению подходим как к полноценному проекту: от определения требований к подарку и бюджету до тестирования, доработок и производства тиража.

В первой половине декабря стараемся поздравить наших клиентов и партнёров.

Все идеи перед утверждением проходят несколько этапов отбора:

1. Оригинальность

Не упускаем возможности покреативить над собственным проектом. Потому это один из важнейших критериев – приятно удивить получателя. Ограничиваемся только бюджетом, сроком реализации и пожеланиями рабочей группы. Оригинальность также помогает нам выделиться среди других компаний и запомниться получателю.

2. Функциональность

Во время сотрудничества стараемся не только общаться по рабочим вопросам, но и узнавать предпочтения наших клиентов: их мечты и желания. Для этого мы проводим опросы и узнаём, что им важно в подарке. Каждый год обязательно собираем обратную связь.

В том году результаты опроса показали, что большинству клиентов важна функциональность и положительные эмоции от подарка.

3. Виральность подарка

Мы всегда определяем, с какой вероятность клиент захочет поделиться подарком и рассказать о нас в соцсетях. В этом помогают пожелания клиентов, мониторинг подарков конкурентов и отслеживание трендов.

С помощью шэров мы также понимаем, насколько мы попали в яблочко.

4. Интерактив

Кроме физического подарка стараемся каждый год делать ещё онлайн-поздравление.

В этом году мы замахнулись на больший масштаб и решили охватить весь digital-рынок. Мы оцифровали традицию святочных гаданий и на её основе подготовили предсказания на следующий год: теперь каждый сможет узнать, что его ждёт в будущем. Среди всех участники мы разыграем 10 подарков.

5. Контекст

При разработке идеи мы также опираемся на то, что происходит сегодня в обществе. Нас беспокоит не только пандемия, но и вопрос экологии.

В этом году, зная, что многие работают удалённо или в гибридном формате, мы дарим свечи, которые напоминают моменты из офисной жизни.

Мы постарались максимально избежать пластика и других неэкологичных материалов. Вместо дешёвого парафина — соевый воск, для оформления свечей – стеклянные баночки, упаковка подарка создана из картона и бумаги. Всё это после использования можно сдать на переработку.

Все пять критериев помогают нам из года в год дарить что-то, что клиенты посчитают ярким и запоминающимся. Ни один заказанный на скорую руку ежедневник не принесёт тех положительных эмоций, которые вызовет продуманный и креативный подарок.

Делитесь вашими критериями хорошего подарка!

И пусть подарки мы будем дарить и получать только те, что хотим.

0
4 комментария
Елизавета Коновалова

Выбор подарка всегда тяжек, конечно

Ответить
Развернуть ветку
ITSOFT

На злобу дня - мы дарили устройство для уничтожения всей ковидной нечести в помещении - там 4 в 1: рециркулятор воздуха, ультрафиолетовая лампа, ионизатор и озонатор. COVID и прочая зараза не пройдет!

UPDATE - там еще и ароматизатор есть.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Королёв

лучше думать что подарить для своим близким)

Ответить
Развернуть ветку
Мишка на севере

Товарищу на работе тюбинги с фирменной символикой подарили - интересная идея.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда