Как улететь в США после отмены рейсов Delta Статьи редакции

Инструкция от метапоисковика билетов Aviasales.

Американская авиакомпания Delta объявила, что не будет проводить прямые рейсы между Россией и США в летний период 2018 года. До этого, в 2015 году, она сократила количество таких рейсов, но возобновляла полёты каждую весну. Таким образом, теперь прямым рейсом из России в США можно улететь только через «Аэрофлот», который пообещал увеличить количество рейсов и не повышать цены на уже существующих маршрутах.

Редакция vc.ru попросила метапоисковик билетов Aviasales рассказать, как теперь лучше всего добираться в США.

Самое главное в ситуации с Delta — не читать советских газет. Авиакомпания приходит на рынок и уходит с него последние 3 года. Поэтому никакой особенной драмы тут нет. Еще небольшой пример: Singapore Airlines в прошлом году отменили рейс Москва – Хьюстон и никто даже не пикнул, хотя казалось бы.

«Аэрофлот» в связи с уходом конкурентов на трансатлантических направлениях не задирает цены, потому что между Россией и США есть еще куча стыковочных и не менее интересных предложений. Прямые рейсы у национального перевозчика есть в Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Вашингтон и Майами.

Нью-Йорк обходится дешевле всего, билет из Москвы в оба конца стоит в районе 25 тысяч рублей. Для сравнения, перелет Air France со стыковкой в Париже стоит всего на четыре тысячи дешевле, но пересаживаться в Шарль-де-Голле очень сомнительное удовольствие.

Продолжительность рейса до Нью-Йорка — это почти 10 часов, вылеты есть утром, днем и вечером. Лос-Анджелес (дневной вылет) — 13 часов, до Майами (вылет утром) тоже 13 часов.

При этом стыковка увеличивает продолжительность дороги до США в среднем на 2-3 часа. Самый быстрый вариант со стыковкой предлагает Finnair на рейсах до Нью-Йорка (11 часов вместо 10), и я лично очень люблю эту компанию, но у них из-за этой короткой стыковки иногда теряются чемоданы. Хотя они у всех теряются, в том числе даже на прямых рейсах, поэтому паниковать не стоит.

Из интересного могу отметить лишь British Airways, у которых можно на стойке сделать апгрейд до шикарного бизнеса. Покупать его заранее не хватит никаких денег, но на трансферной стойке в Хитроу, доплатив что-то в районе £200, можно пересесть в невероятно крутой салон и весь путь до США распивать шампанское.

Янис Дзенис, представитель Aviasales
Средний чек на полёты в США из Москвы — на столицу приходится около 75% из всех перелётов в американские города из России. Данные Aviasales. «Пики цен связаны с высоким сезоном, это август и Новый Год. Решения авиакомпании на это почти не влияют», — заверил Дзенис.
0
38 комментариев
Написать комментарий...
Василий Луговой

Летал в США два раза и тремя авиакомпаниями.
Аэрофлот - прямым, Свисс и Люфтганза с пересадкой.

Свисс рекомендую, Люфтганза нет -
неработающий модуль медиасистемы на трансатлантическом перелет это перебор + абсолютное нежелание стюардесс реагировать на вызов. 1.5 часа на нашем ряду горело минимум 5-6 лампочек вызова и никто не пришёл. Хочешь воды, сок или газировку - встань и иди. К ним за шторку).

Свисс порадовал сервисом, ну и мешочек ко Дню Санты был приятным дополнением.

Аэрофлот выше всех похвал - наушники, пледы, подушки, тапочки, молниеносная реакция стюардесс.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
John Doe

"Хочешь воды, сок или газировку" - это нормальная практика для эконом. Тоже самое справедливо и для Аэрофлота.

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Mira

Кто летает в США знает, что из Мск туда лучше Аэрофлота пока ничего нет и даже рядом не стоит

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Pakhomov

Бритиши ниче так ещё — можно во время пересадки погулять в Лондоне (без визы).

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брунов

Даром туда лететь не хочу...

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Che

Вас же в статье попросили - не читать советских газет.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брунов
Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Drozdov

Мы рады что на одного дурака в цивилизованной стране будет меньше

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брунов

Ну да, конечно, цивилизованная страна, где за бедность сажают...

Ответить
Развернуть ветку
DJ

Братюнь, как там на Савушкина сейчас дела с зарплатой, на доширак хоть хватает?

Ответить
Развернуть ветку
Andy Lenty

=)

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Брунов

Кто такой Савушкин? свой доширак сам ешь

Ответить
Развернуть ветку
Öleg

+15

Ответить
Развернуть ветку
Evgeniy Drozdov

мнением большинства ты несешь ху*ню

Ответить
Развернуть ветку
Lenny Fallon

во Флориде, я смотрю, неплохо)))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Yashin

При чем здесь виза? Обсуждают авиалинии и варианты перелёта.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Dmitry Yashin

Давайте ещё трусы с носками обсудим - без них ведь тоже варианты перелёта, по вашей логике, не нужны.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev
приобретение билета заранее, до получения визы
в США повышает шанс на отказ в визе в США.

Они так говорят. Т.е. при обращении за визой, нести копию билета на интервью явно нежелательно.
Но в принципе, мне кажется, это началось только после массового внедрения электронных билетов ..

Ответить
Развернуть ветку
Yan
Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Valentin Dombrovsky

Она уходила в несезон и возвращалась в сезон. В этом году возвращаться не будет.

Ответить
Развернуть ветку
XageRu

А в чем проблема то? Как будто Дельта была прям образцом перевозок.

Ответить
Развернуть ветку
Philip Isaac

А нам и нахер не нужна эта ваша Америка. Тем более кто летал туда, явно не наши обычные люди, скорее, что не патриоты. Теперь зато Аэрофлот - наша компания сможет заработать, а деньги не пойдут за бугор. Плюс будет проще отследить, кто летает в США и какие у них интересы, возможно, что они не совпадают с интересами страны и православных людей. В чем паника? Цены сказали, что повышать пока не будут, а даже если и поднимут, те кто мог позволить себе и так смогут. Не вижу проблемы, только бы инфоповод создать.

Тем, кто не согласен и не понял стеба, советую убрать из дома ТВ антену.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Donat Lymar

Интересно, почему никто не подумал что мы то туда на Аэрофлот далетим, а вот как к нам то буду лететь или такой сценарий просто не рассматривается, или как болельщики летом на футбол полетят, ведь все своими хотят лететь

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev
как болельщики летом на футбол полетят

Из США, на soccer кто-то полетит, думаете?
В Россию американцам надо оформлять визу, платить за ее доставку - обычно наши американские туристы вбивали в это в среднем $300-$500, толком не понимая за что они должны платить, а за что нет.

Ответить
Развернуть ветку
Donat Lymar

Я вас видимо сейчас растрою сильно, Но американцам визу не в одну страну мира не надо делать, везде по обычному паспорту

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Azarov

Я вас тоже расстрою, американцам нужна виза как минимум в Россию и Китай.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Мне больше всего нравится история с "независимостью" США, и "распадом" Британской империи. Вследствие которой ладно бы только бритиши, но ведь и всякие островные экс-колонии могут путешествовать по миру без виз - в пределах "Британского содружества". Практически, эко-система .. британских колоний.
Чем собственно тов. Дуров и воспользовался - покупаешь островное гражданство и паспорт - и вместе с ним "вездеход" для путешествий по миру, за редкими исключениями.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Это не так - гражданство островных государств не дает особо преимуществ в плане путешествий. По крайней мере по сравнению с паспортами разумных стран.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Ну если американская виза на 10 лет - это не преимущество :) Для примера - еще израильтянам дают такую ..
По сравнению с оформлением для российских граждан - им именно _дают_ визы, а не отказы в них любой ценой и по любой зацепке :)
Видите ли, в списках на US "без виз" полный - есть только Канада, а вот облегченное получение визы (электронной) - для изрядного количества стран , где есть и Великобритания и особые условия для Британского содружества.
В частности вот как все "строго"
https://pan-sapunov.livejournal.com/129825.html
И вот (с другой ссылки)
"Паспорт гражданина Сент-Китс и Невис позволяет посетить без визы Великобританию, Ирландию, все страны Шенгена, Россию и ряд стран Латинской Америки. Визу в США и Канаду в этот паспорт ставят сразу на 10 лет."
 
P.S. В Австралию из РФ было сложно попасть, в Японию тоже. С последней только недавно произошло упрощение визового режима.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Если паспорт EU то виза в сша не нужна - в смысле ее получать не надо.

В этом плане большинство островных государств не дают таких преимуществ.

Опять же да если сравнивать с Россией то много какие паспорта "лучше". Но если взять паспорта разумных стран типа сша, канада, любой страны EU, некоторый азиатских, даже тех же забытых богом австралий - то вот все эти стремные острова подходят только чтобы туда сьебаться от ментов :)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

[British] Commonwealth - 53 государства, до сих пор объединенных экономическими и культурными связями. Оно конечно распад колониальных держав произошел, но больше походил на ребрендинг колониализма :)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Ну и еще - если тебе реально часто надо ездить в штаты - то поверь нет и не было никогда никаких проблем в РФ получить американскую визу. Все вот эти вопли про сложность и тп - это глупость. Там требования реально проще чем скажем в EU - нет никаких обязательных бумаг, etc - просто не надо быть пнем.

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Сергей, Вы бы знали кому Вы это рассказываете :)

Ответить
Развернуть ветку
Artur Kasimov

Летал сначала Дельтой, а в прошлом году взяли Аэрофлот.
У Дельты шикарное обслуживание. Питание запредельное. Там и десерты и ланчи и полдники и..., в общем много всего.
Однако, самолёты у Дельты довольно старенькие. Это не значит, что они плохие, Просто возраст у них приличный. Я летал на 19-летнем 767. Это вполне нормальный возраст для самолётов, повторюсь.

Признаться, думал, что у Аэрофлота будет намного хуже. Оказалось, что уровень такой же прекрасный. Сиденья комфортные, места много. Мультимедийная система с новинками кинематографа, книгами, играми, музыкой и всем, что пожелаешь. Система отслеживания полёта, веб-камера. Питание предлагается по меню. Можно выбирать. Реально очень вкусно и прилично. И также разнообразно, как и в Дельте.
При этом, в Нью-Йорк, к примеру, Летает крутой новенький 777. Тихий и очень удобный. (Хотя есть и эйрбас постарше)

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Артур, тут видно невооруженным глазом, что Россия для Дельты это так, убыточное направление, а для США для Аэрофлота - топовое :)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alexandr Zenkov

А зачем улетать в США? Чтобы в тюряге там исчезнуть, как наш летчик Ерошенко?

Ответить
Развернуть ветку
Vlad Mira

У моей дочки в детском саду такие вопросы даже не задают

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titov

Ну главное да не нарушать законов сша. тогда проблемы будут да. Тоже самое впрочем с Россией - не надо нарушать законов России за ее пределами а потом ехать в РУ.

Ответить
Развернуть ветку
35 комментариев
Раскрывать всегда