{"id":14270,"url":"\/distributions\/14270\/click?bit=1&hash=a51bb85a950ab21cdf691932d23b81e76bd428323f3fda8d1e62b0843a9e5699","title":"\u041b\u044b\u0436\u0438, \u043c\u0443\u0437\u044b\u043a\u0430 \u0438 \u0410\u043b\u044c\u0444\u0430-\u0411\u0430\u043d\u043a \u2014 \u043d\u0430 \u043e\u0434\u043d\u043e\u0439 \u0433\u043e\u0440\u0435","buttonText":"\u041d\u0430 \u043a\u0430\u043a\u043e\u0439?","imageUuid":"f84aced9-2f9d-5a50-9157-8e37d6ce1060"}

Когда приходит год молодой

О том, каким был 2021-ый год, о планах на будущее рассказал директор по развитию издательско-полиграфической компании «Актис-Медиа» Александр Чаллаари.

- Александр, как прошел 2021 год?

- Буквально на днях мы с руководством нашей компании обсуждали итоги года. Главный вывод: прежние подходы в области коммерческой полиграфии устарели. Мы разработали новую стратегию работы с клиентами, выхода на заказчиков, будем её апробировать в первом квартале нового года.

Сам год прошел очень активно. Мы постоянно движемся вперед. Развиваем новые проекты и развиваем наши компетенции. В будущем году выходим на розничный рынок. Мы провели масштабную подготовительную работу: рыночные исследования, расширили нашу продуктовую линейку и развили новые компетенции у команды. С нетерпением ждем 2022-ого года!

- Удалось ли реализовать все, что запланировали?

- Большей частью - да. Есть, конечно, проекты от которых мы отказались в силу их неперспективности. Зато, мы получили бесценный опыт, опираясь на который, мы улучшили наши бизнес-процессы и даже открыли новые направления.

В 21-ом году мы сделали пробный выход на зарубежные рынки. Получили положительный отклик со стороны наших европейских партнеров. Несмотря на сложную ситуацию на глобальных рынках - у нас есть позитивная динамика. После новогодних праздников работу в этом направлении продолжим.

Еще один проект – сувенирная полиграфия. Я уже неоднократно рассказывал об этой затее в других материалах для платформы vc.ru. Сейчас готовим презентационные материалы и тестовые образцы. Сразу после каникул начнется активная работа – будем ставить проект на коммерческие рельсы.

Есть подвижки и в области торговли на маркетплейсах. В планах - выпуск собственного продукта, под нашими торговыми марками. Планируем начать с раскрасок и аналогичной продукции для детского творчества. Мы видим перспективу в этой нише - как с точки зрения креатива, так и с точки зрения коммерции..

Мы не стоим на месте. Мы рассчитываем, что 2022-ой год будет успешным в плане развития. Я искренне желаю всем успехов! И пусть все, что не удалось реализовать в уходящем году, получится претворить в жизнь в следующем. Упорства, уверенности в своих силах и удачи, друзья.

Спасибо всем, кто был с нами: партнерам, подрядчикам, поставщикам, клиентам и заказчикам. Мы рады сотрудничеству и признательным вам за него!

Всех благ!

0
5 комментариев
Дмитрий

Тихо сам с собою правою рукою…
Вся суть статьи :D

Ответить
Развернуть ветку
Актис-Медиа
Автор

Ну, если вы именно таким образом подводите итоги года и строите планы на будущее, то, как говорится, вазелин вам в руки))

Ответить
Развернуть ветку
Super King

Александр сильно выросли цены после 23 февраля на бумагу, краску и прочее?

Ответить
Развернуть ветку
Актис-Медиа
Автор

Здравствуйте! Да, выросли ощутимо: в среднем на 50 %.

Ответить
Развернуть ветку
Актис-Медиа
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда