Статья удалена

Этот материал был удалён по просьбе автора.

0
226 комментариев
Написать комментарий...
Game Topia

Вот я всегда любил строить из игрушек огромные миры, но никогда не играл в них. Ещё я любил их разбирать, меня всегда интересовало что там внутри. Потом я вырос и моей игрушкой стал комп, но поскольку играть я не люблю, то почти сразу я начал грезить программированием. Мне кажется я единственный человек на планете, который обожает делать игры , но не любит в них играть. Или делать сайты, но вообще не пользоватиься соц сетями.
А вы что любите делать, если решили стать тестировщиком?

И вам нужно понять истину - нет хороших сфер деятельности. Есть хорошие люди, которые объединяют таких же хороших людей создавая фантастические оазисы в токсичном мире.

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Никто, примерно никто, не идёт в тестирование потому, что «мне всегда нравилось …».
Это басня для собеседований (что б повеселить собеседующих).
Идут потому, что «код писать сложно».
Идут потому, что внутри компании тестирование это маршрут ротации толковых ребят из саппорта.
Идут потому, что насмотрелись рекламы «стань тестировщиком и зарабатывай от 100к уже через 21 день».
Ну и потому, что тестирование - самый тупой путь вкатывания в айти, порог вхождения минимален.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Соколов

Смотря какое тестирование... Если ручное, то наверно.
А если говорить про автоматические, то там без знаний ЯП, очередей, сервисов делать нечего

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

А если говорить про автоматизированное тестирование, то для абсолютного большинства задач знания ЯП и разработки там нужны на уровне ниже джуниор кодера.
Порог входа в автоматизатора - потыкал селениум\сайпресс\плэйрайт, умеешь складывать жсоны в HTTP реквест и валидировать жсонсхему.
А, ну, ещё можешь прикрутить аллюр к жюнит\пайтесту.
Всё.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

К сожалению всё так.
Есть при этом и обратная сторона - когда господа wannabe-developer среди автоматизаторов начинают строить космолеты «что б как у разработчиков», обмазывая все это миллионом слоёв абстракций, создавая внутри собственные сервисы (привет, необходимость писать тесты на тесты) и прочее.

Потому что писать сложный и «красивый» код как в продакшене хочется, а понимания KISS нет.

Проблема «я как разработчик вижу тут плохой код» в том, что код тестов решает принципиально другую задачу, нежели код приложения.
Он должен быть максимально тупым и простым, потому что все его задачи сводятся к arrange-act-assert, а не созданию стабильной и расширяемой бизнес логики.
Подходы и конечный результат тоже, ожидаемо, отличаются.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

Не, я прекрасно понимаю о чем вы.
Плавали, знаем. :)
Я про то, что, к сожалению, довольно часто желание «писать правильный код» выливается в обратную крайность.

А людей, способных найти баланс - мало, и обычно они довольно стремительно покидают автоматизацию.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Перепёлкин

В желании «писать правильный код» ничего плохого нет, если эта правильность берёт начало из методички лида, а не каких-то мечтаний тестировщика )

Ответить
Развернуть ветку
Shoo

В желании писать «правильный код» очень много всего плохого.
Потому что нет никакого «правильного кода» (если не считать того, который не написан).

Надо решать задачи, а не писать «правильный» код ради «правильного кода».

Не говоря уж о том, что тимлиды тоже могут оверинженирить, терять фокус или просто писать откровенную херню, как в иде, так и в методичках.

Ответить
Развернуть ветку
223 комментария
Раскрывать всегда