Кнопка
Кнопка Лигал Кнопка Кнопка Кнопка Лигал
Личный опыт
R-Globus

Разговоры с МегаФоном ниочем:)

На самом деле заинтересовала статья:

МегаФон заблокировал перенос в другую компанию: требует с меня чтобы я вернул 2250 бонусных рублей

Очень удивительно, думаю, представители МегаФон просто сольются, как девушка в чате.

В комментариях МегаФон так ничего и не написал относительно своих фантиков, за которые якобы требует деньги с клиента. Решил пообщаться: )

Задал вопрос в чате самого оператора, чтобы понять, как это вообще может происходить. При том, что у самого был как-то минус на балансе, который видел оператор, а у меня был положительный баланс и номер не блокировался (давно это было, не придал этому значения). Так в чем, собственно вопрос заключается, у МегаФона нет четкого разделения на ваши средства и бонусные (туда же и скидки летят типа "твои 10%), в итоге ты видишь общий баланс, в котором не ясно сколько твоего. Это видит только оператор. Вот и озадачиваем оператора — а что будет, если собственных средств на балансе окажется меньше, чем бонусных? Внятного ответа не получаем, так как есть ситуация описанная в указанной пасте:

«Данная ситуация могла возникнуть, если были зачислены бонусные средства и их было недостаточно для погашения задолженности. Либо прошло недостаточно дней для списания бонусных денежных средств для погашения счета»

, и вроде бы такая ситуация возможна. Но тут же мне пишут:

«Технически невозможно, чтобы были списания за списывание бонусных баллов на номере абонента»

WTF?

Но кагбе заверили, что ужаса нет, однако в ответ на мою обеспокоенность предложили новый ТП со скидкой 50% (против моего архивного, который и без скидки дешевле), начались торги))) Меня устраивает мой текущий тариф, соответственно пожелание подключить перенос остатков, далее ответы в ключе «ой, да вы чо, перенос остатков давно закрыт к подключению, но вам в персональных предложениях (где они у них там валяются непонятно) доступна опция Копилка! Но она не подключается к вашему тарифному плану, поэтому идите на… в раздел »Для меня« (ну это где всякий шлак валяется), там очень много интересных предложений, обновляются каждую неделю (может у кого и обновляются, у меня так пару лет шлак). И, в общем, приятных Вам вечеров»

На следующий день посыпался спам от самого МегаФона прям с восьми утра, при том, что стоит запрет рассылок от оператора. Иду в чат, поддержка начинает тупить и создает обращение и приходит еще одна спам-смска, что обращение создано. Вечером того же дня звонят с номера +7-926-111-02-12, говорят, «мы тут обновили все, рассылка не должна приходить, вот вам 100 рублей, не нервничайте)))» Я объясняю, что мне эти 100 рублей не интересны в связи с описанной ситуацией, да и как деньги тоже, а интересна опция перенос остатков. Там говорят, что это, мол, не к ним, а на 0500, там обращение создадут, а 100 рублей мы вам уже засунули в… на баланс, пользуйтесь. Разумеется на vc.ru в личке тоже с МегаФоном общаюсь, тут вымогают данные, при том, что решения не обещают)) Зато заверяют, как они хотят помочь. Звучат «забота», «мы всегда рядом», «не хотим терять», «дорожим каждым клиентом» и другие ничего не значащие слова и словосочетания, иногда со смайликами. Кстати, говорят, перенос остатков в рамках персональных предложений подключается, хотя мне ни разу за все это время не предложили, а в чате говорили, что закрыто к подключению. Так кто из сотрудников МегаФона врет или некомпетентен? Ок, 0500, так 0500, вежливый молодой человек по имени Павел рассказал так же, что опция поступает в качестве персонального предложения, а у меня его нет, зато в персональных предложениях у меня висит «всегда на связи» (ну это когда в минус клиента гонят), очень, говорит, выгодная штука. Я, естественно отказываюсь, он говорит, что зафиксировал пожелание. Вот они эти пожелания «фиксируют» года два уже. Судя по всему ничего они там не фиксируют, опыт показывает обратное. Апосля общения вежливый Павел «не смел меня задерживать» (дословно)

Хочу отметить, что общение с поддержкой и решение ситуаций еще пару лет назад было последним козырем перед тем же МТС, сейчас он утрачен, боюсь, что безвозвратно.

0
3 комментария
Популярные
По порядку
Иной бинокль

Разговоры с МегаФоном ниочем:)

Ответить
1
Развернуть ветку
R-Globus

ну как-то так, да)))

Ответить
0
Развернуть ветку
МегаФон

Написали вам в личные сообщениях.

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 3 комментария
Дизайн-джем #47: концептуальная фотография, шоурил Radugadesign, шоты Geex Arts, бытовая живопись и правила композиции

Креативно выходим из январской спячки с дизайн-командой red_mad_robot.

Увеличение выручки для малого и среднего бизнеса без «танцев с бубном» и чёрной магии

Я распечатаю эту статью и съем в прямом эфире, а потом буду драить вашу сантехнику своей зубной щёткой, если вы не увеличите выручку минимум на 17,7%, применив эти элементарные инструменты

Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Как увеличить эффективность клиентских рекламных кампаний: решение для рекламных агентств

В условиях высокой конкуренции на рекламном рынке, медиаагентствам все сложнее получить клиента и предложить что-то яркое, что выделит их на фоне крупных игроков. В таком случае нужно искать креативные подходы к медиапланированию и экспертно обосновывать свои решения. Тут на помощь агентствам приходят рекламные технологии, базирующиеся на…

hh.ru усилил продуктовое направление новым составом топ-менеджеров

В hh.ru провели реорганизацию продуктового направления. В начале 2022 года на ведущие роли в продуктовый блок hh.ru вышли опытные российские менеджеры с богатой продуктовой экспертизой российских и зарубежных технологических компаний, а в ближайший год компания планирует нанять свыше 100 сотрудников разного уровня в продуктовое развитие и…

Как оценивать дизайн: Метод 3К, ч. 1

Раскладываем процесс оценки разрабатываемого дизайна на систему вопросов.

Смерти, миллиардные штрафы и поддельное банкротство: история детской присыпки Johnson & Johnson Статьи редакции

Компания годами скрывала, что в продукте есть асбест, который увеличивает риск развития рака. А для того, чтобы не платить миллиардные компенсации пострадавшим, создала «дочку» и объявила её банкротом.

Упаковка присыпки Johnson & Johnson. Источник: wikimedia.org
Я почистил снег перед зданием Центробанка в костюме жабы

Чтобы доказать серьезность своих намерений, я сделал тест-драйв: почистил от снега часть тротуара перед зданием ЦБ, на Неглинной, 12.

null