«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции
Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.
Александр Черных из Кирова рассказывает про новогоднюю ночь 2021 года
Я работаю на своей машине Geely Emgrand в «Яндекс.Такси» на тарифе «Эконом». В 2020 и 2021 годах я провёл новогоднюю ночь за рулём, но 2022-й встречал дома. 31 декабря 2020-го я поработал несколько часов с утра до обеда, «грязными» получил 4500 рублей и вернулся домой отдохнуть.
Около девяти вечера я выехал снова. Чтобы не платить комиссию агрегатору, можно купить в приложении для водителей смену — отдать фиксированную сумму за несколько часов. Я заплатил за 12 часов 750 рублей.
Во всех районах города был повышенный спрос. Шёл снег, и видимость была не очень хорошая, а люди запускали петарды рядом с дорогой.
Потом ко мне сели два нетрезвых парня. Сначала они включили свою музыку и всё было нормально, потом один начал наезжать на меня за то, что поездка стоила около 700 рублей, хотя обычно этот маршрут стоит 250 рублей.
Я объяснил, что цена устанавливается автоматически. На это он ответил, что за такие деньги я должен ему ******** (заняться с ним оральным сексом) и пошутил, что угонит мою машину. С таким я столкнулся впервые.
Потом я вёз парня с девушкой, которые якобы забыли в салоне пачку сигарет и позвонили мне, чтобы я всё бросил и вернул им сигареты. При этом в машине я их не нашёл.
Последний заказ я отменил после семи минут платного ожидания и к 9 утра вернулся домой. За ночь я проехал около 250 км и получил грязными около 10 тысяч рублей, а чистая прибыль за 12-часовую смену вышла около 7500 рублей за вычетом:
- Бензина, амортизации и ремонта: 1 км пути на моей машине стоит 6 рублей, а 250 км — 1500 рублей.
- Покупки смены — 750 рублей.
Павел Тимушев из Москвы сравнивает работу в праздники в 2021 и 2022 годах
С 2016 года я работаю в такси. Последние три года сотрудничаю только с «Яндекс.Такси» как ИП на своей машине — BMW пятой серии. Самый комфортный для меня с точки зрения заработка тариф — «Бизнес».
Для Uber Black у меня не подходит цвет автомобиля։ он тёмно-синий, а не чёрный․ А Wheely меня заблокировал — компанию не устроило, что я рассказываю об условиях работы на своём YouTube-канале.
В последние дни декабря в рабочем приложении водителя обычно весь город фиолетовый — это цвет зон с повышенным спросом. С 28 по 29 декабря 2021 повышающие коэффициенты были на уровне 1,4-1,9. В час я получал примерно 1700-1800 рублей до вычета комиссии.
Я не сотрудничаю с другими агрегаторами и выхожу на работу каждый день, вероятно, поэтому я не получил от «Яндекса» праздничных надбавок. Например, Wheely установил для всех водителей коэффициент 1,7 на любые поездки с 16:00 31 декабря до 23:59 1 января.
31 декабря был государственный выходной, многие не поехали на работу, поэтому утром и днём коэффициенты были всего 1,2-1,5. Я начал работать с 17:30, а с 21 часа по всей Москве уже был повышенный спрос. За вечер я заработал около 20 тысяч рублей, включая 5000 рублей чаевых от пассажира.
В 23:40 я вернулся домой в Одинцово встретить Новый год с семьёй, а примерно в половине первого ночи снова сел за руль. Московское метро работало всю ночь, поэтому я решил сразу не ехать в центр города и остался за третьим транспортным кольцом.
Но в Москве я тоже поработал — пассажир вызвал машину от области до центра. Люди ездили в гости и заведения: они тоже были открыты всю ночь. После этого заказа я уже принимал все подряд. Коэффициенты в области были 1,4-1,5, а ближе к центру города — 2,4. Поездки в среднем стоили 3500-4000 рублей.
На дорогах ночью было спокойно, и по пути я не встретил ДТП. С пассажирами тоже особых проблем не было, но в этом году на удивление никто не угощал мандаринами. Один попросил разрешения аккуратно выпить пиво в салоне и дал мне за это 20 фунтов стерлингов — это около 2000 рублей.
К себе я вернулся около 8 утра. За ночь заработал около 30 тысяч рублей. Всего с 31 декабря на 1 января я отработал 17 часов, проехал около 700 км и получил «грязными» 49 400 рублей.
Обычно на тарифе «Бизнес» сервис взимает 30%. Но у меня накопилось несколько промокодов от «Яндекс.Такси», по которым водители могут несколько часов работать без комиссии.
Агрегатор может компенсировать промокодом потерянный доход. Например, когда приложение показывает, что пассажир находится рядом, а в итоге ты едешь к нему 40 минут.
Я отработал без комиссии 12 часов, потратил 3000 рублей на бензин, 1000 рублей на мойку и в итоге «чистыми» получилось около 45 тысяч.
Но я переоценил свои силы, когда 1 января в 15:30 выехал поработать в центр Москвы. Сделал пару коротких поездок на 3500 рублей, мне стало нехорошо, и я повернул домой.
В 2019 году работал по тому же графику: вечером 31 декабря вернулся домой в 23:45, встретил праздник с семьёй и в 01:15 снова уехал. Работал по области и заказы шли один за другим даже из соседних городов.
Помню, к одному пассажиру ехал 40 км, потому что был ближайшим свободным водителем в локации. Коэффициенты в ту ночь были разные: максимальный — 3,3, минимальный — 1,4, как в обычный день.
В 8:30 я вернулся домой и «грязными» получил больше 26 тысяч рублей. После вычета комиссии, тогда она была 24%, расходов на бензин и мойку «чистыми» осталось 17-18 тысяч рублей. В новогоднюю ночь 2021 года я не работал, но возил людей все остальные дни каникул — это тоже удачное время, чтобы заработать.
Я не пожалел, что последние два года провёл праздники за рулём. Например, в этом году за пять дней с 28 декабря по 1 января я накопил себе на отпуск около 100 тысяч рублей и 2 января поехал отдыхать. В предпраздничные дни я зарабатывал около 18 тысяч за смену, а в обычные дни — 12-15 тысяч рублей.
В первый рабочий день количество заказов падает примерно на 40% и начинает расти только в марте — думаю, два месяца люди финансово восстанавливаются после праздников.
Александр Петров из Санкт-Петербурга сравнивает заработок в последнюю неделю 2021 и первую неделю 2022 года
Я арендую машину Kia Optima в автопарке и работаю на тарифах «Комфорт» и «Комфорт+» через «Яндекс.Такси». Перед Новым годом я работал в основном вечером и ночью в центре города, когда у людей были корпоративы.
С 20 декабря мне попадались хорошие коэффициенты — до 4,5. В среднем в последние дни декабря я зарабатывал 1500-2500 рублей в час.
31 декабря я работал в центре с обеда до вечера около четырёх часов, но повышенного спроса не наблюдалось. В некоторых районах города были «лужи» — так мы называем зоны, в которых цена поездки начинается, допустим, от 600 рублей и не опускается ниже этого порога.
В саму новогоднюю ночь я применил в приложении функцию «Мой район» и выбрал зону в радиусе 3 км от метро «Ленинский проспект», где я живу. В навигаторе весь центр был белым — там был низкий спрос, а окраины фиолетовыми — это зоны повышенного спроса.
Я приберёг промокод на три часа, по которому я мог работать без комиссии. Ночью с 31 декабря на 1 января коэффициенты были гораздо ниже, чем накануне праздника. Возможно, ночью выехало много голодных таксистов, а люди, наоборот, воздержались от празднования вне дома из-за коронавирусных ограничений.
Пассажиры попадались адекватные, один оставил мне чаевые 250 рублей. Всего я отработал четыре часа — три по промокоду и час с комиссией агрегатора.
«Грязными» за ночь я получил 7460 рублей, почти половина денег ушла на:
- Комиссию «Яндекса» — 6,8% или 508 рублей.
- Бензин — 1000 рублей.
- Аренду машины — 2500 рублей.
Почему-то именно в этом году в конце декабря удалось заработать больше, чем с 1 по 10 января.
После праздников спад заказов очень ощущается: коэффициенты есть только в пиковое время в 8-9 часов утра и 18-20 часов вечера.
Я слышал от знакомых водителей, что они сдают сейчас машины обратно в автопарки, потому что им очень тяжело заработать. Поэтому я решил поднапрячься на праздниках: в другие дни такие суммы гораздо сложнее заработать.
Вторыми по достоверности после рыбаков идут таксисты
Вы что фото не смотрели... Видно же, лица успешных людей, от которых прям и веет энергией.
Комментарий удален модератором
Зачем мне сдался кинопоиск, если есть такие статьи на VC.
беременную подругу, которую бросил муж звали Альберт Эйнштейн
что ЭТО делает на VC?
У каждого из опрошенных таксистов есть свой бизнес?
Да, сеть гостиниц в Крыму, а это всё для души
Всем известно, что все таксисты предприниматели) вот яндекс и решил дать нативку, что бы привлечь новых водителей из среды предпринимателей 😆
Обсуждается нами с тобой, за счёт чего поднимается в топ алгоритмами VC.
Похоже, мы с тобой и есть те идиоты, которые виноваты в продвижении подобных статей 😔
Так водитель это ИП. Яндекс же агрегатор заказов, а не такси.
Да и вложения чтобы начать +- 1 миллион на покупку авто) чем не микробизнес)
Статьи про такси на vc - это всегда феерия. Подожду в комментариях вкуснятинки!
Раз в год и ружье стреляет. Раз в год и таксист Яндекса не уходит в минус.
Если они постоянно уходят в минус, зачем они продолжают работать? Чисто ради реализации скрытых мазохистских наклонностей?
Не знаю ни одного таксиста, кто бы в минус работал, больше прибедняться любят
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
А вот мой опыт реальной работы на праздниках в СПБ.
Сумма дохода за 1 день смену в 12 часов в тарифе "Эконом", средняя: 5 200 х2 дня = 10 400 р.
Из которых:
1 500 - бензин
300 - омывайка
5 200 аренда авто (условия 50% дохода в таксопарках сейчас преимущественные)
600 - обеды
Остаток:
2 800
Заработок чистый в час: 116 р.
Средняя заявка в Экономе по Спб - 260 рублей.
Средняя длина поездки - 22 минуты.
Средний доход в час - 530 рублей
Мой рейтинг - 5.0 из 30 поездок. Приоритет 23 (один из высших в городе).
Что это за сказки, манипуляциями с цифрами я так и не понял. По мне - это максимально неблагодарная и неоцениваемая работа. Ехать с комфортом в теплой тачке со своим водителем за 260 рублей в течение почти 30 минут? Это в какой стране мира вообще такое возможно?)
2600 за эконом!? Это что за машина такая?
2600 - это уже Kia Optima на Комфорт+, 3000 - это К5.
"в тарифе "Эконом""
Это тариф, в котором вы конкурируете за пассажира с толпой джамшутов, которых в макдональдс не возьмут даже. Чего вы ожидали? Я вообще не понимаю водителей, которые в этот тариф вписываются. Как и пассажиров которые экономоме ездят.
Потому что даже тому, кто готов заплатить 200 рублей в месяц, на экономе ездить уже смысла нету.
Почему Вы арендуете авто за 2600₽ в день, когда по городу цена 1500₽ плюс-минус? Почему не перейдете на газ? Омывайку покупаете на бензоколонках или, как все, у нелегальных продавцов? Учитывать стоимость обедов некорректно, так как у тех, кто работает НЕ в такси, они тоже есть. Плюс, никто не мешает Вам брать термос с горячим из дома.
Так что, по факту, цифры другие.
Зачем соглашаться на такие условия? 🤔
Это на много больше похоже на правду. Абсолютно.
Комментарий недоступен
Комментарий удален модератором
Комментарий недоступен
А еще яндекс специально делает цели по типу выполните 140 заказов за неделю и получите бонус 5000 рублей, а как думаешь еще будут выполнять эту цель водители? Правильно, работать по 14-16 часов в сутки каждый день
Нормально, семью как-то кормить надо на гроши которые там платят
Яндекс.Похуй
16 - предел нахождения на линии по алгоритмам Яндекса.
Комментарий удален модератором
"В 8:30 я вернулся домой и «грязными» получил больше 26 тысяч рублей. После вычета комиссии, тогда она была 24%, расходов на бензин и мойку «чистыми» осталось 17-18 тысяч рублей"
В статье проблема с достоверностью излагаемого материала так и арифметикой. При комиссии в 24% - это должно быть 6240 руб "ДО РАСХОДОВ на бензин и мойку"
друг в таксишке работает, в праздничные дни накопил не плохо, а всё из за того что много садятся в алкогольном состоянии, и дают купюру даже не смотря, а когда говорит возьмите сдачи, те говорят возьмите себе
Проблема катания бухих людей заключается в том, что он может как оставить тебе сдачу, так и мощно блевануть. Второе, что характерно, происходит чаще.
Друзья-таксисты все очень хорошо зарабатывают.Плохо зарабатывают просто таксисты.
Такси? Нет в столице РФ такси. Есть какие-то левые конторы типа @Яндекс Go @Ситимобил и прочее шапито, имитирующие такси, но, по сути, являющиеся просто "прокладкой" между Вашим кошельком и частным водителем. Нет ни таксометров, ни гарантий своевременной подачи машины - ни-че-го. @Ситимобил с радостью списывает деньги с карты, и потом начинается получасовая клоунада "Ищем... Уговариваем... Упрашиваем Джумшутов поработать... Никак... Но еще чуть-чуть....". И стоит повисеть в приложении пару минут - неожиданно спрос на машины растёт, вместе с ценой (у клоунов из @Яндекс Go лично наблюдал рост в 3 раза за 15 минут, при этом время подачи было 2-4 минуты, т.е. спрос не очень повышенный). В общем, поставил крест на этих сервисах. PS Огорчен, что кого-то из водил мой текст задел.
На метро теперь передвигаешься?
В каких странах есть гарантия подачи и какая компенсация за неподачу, в т.ч. вовремя?))
а "Новое желтое"
17 часов за рулём это вообще нормально? 🤨
Коеш нормально. Просто потом два дня в себя приходишь, если без аварий до дома добрался. Главное тут никому об этом не рассказывать и скриншот сделать "грязными" со всеми комиссиями бензином арендой и штрафами. С помощью него потом на третий день снова выходишь (не только предпринимательство, но мотивация и управление вниманием)
Да, хочешь жить хорошо работать нужно
Я и по 20 ездил чтоб 40 заказов сделать
А с меня таксисты обычно всегда лишнего стрясти пытались, это, видать, не бизнесмены были :D
Я несколько лет назад утром с нового года ехал домой, меня видимо подвозил такой же двадцатичасовик: ехали по набережной и было настолько стрёмно, что я даже думал выйти. Тачку трясло, она виляла и было ощущение, что водила сейчас уснёт. Стоимость была что-то в районе 500р, что для Питера мало. На хрен такие поездки(
Весело живут там у вас таксисты)) И выглядят они тоже неплохо
@Инспектор, очередная ботобаба прокачивает аккаунт 😏 да и те, что ниже - тоже
Комментарий удален модератором
Про такси на vc, вау)
У каждого таксиста есть 2 канала - на одном они зарабатываю миллионы, на другом ругают агрегаторов за маленькие доходы....
Товарищи таксисты - Вы бы уже определились....
А вот мой опыт подработки, но тут 50/50 схема работы киа оптима, тариф комфорт/комфорт+, но я не знал что на комфорт + ещё и записываться на интерьвью с Яндексом нужно будет поэтому у меня был один тариф комфорт))) приехал к 14.00 24.07 в парк, там считали зп водителям, пока прошёл тест на комфорт, пока всех отпустили в общем машину дали 19.00))) поехал на заправку, на киа оптима не ездил раньше, решил немного проехаться привыкнуть к габаритам, в итоге первый заказ взял 19.43 24.07 всего 24.07 выполнил 6 заказов закончил 23.17. В 00.00 был дома, утром 25.07 первый заказ взял 7.40 к 15.00 сказали нужно сдавать машину, с 7.40 - 14.03 выполнил 5 заказов, ну тут правда я ждал звонка видео интерьвью с Яндекса с 9.40-11.00 по сути потерял с ними время))) 1час и 20минут, ну в итоге 10 часов 58 минут - 1час и 20 мин которые я ждал звонка итого 9 часов 38минут рабочего времени, доход с учётом комиссии 5936 -1700 бензин -400 это 3836р ну и -50% итого я получил 1900р, ну есть условия чтобы было 50/50 нужно делать план 8к доход чистый, но из-за того что я поздно машину получил и это был первый день посчитали 50/50))) когда сидел ждал оформления, там водители пятницу и субботу делали 24к чистого дохода от туда вычитали бензин и мойку, и в итоге по 9000 с копеками получалось за 2 дня)) незнаю много или мало, вот думаю может нафик основную работу и пойти в такси на аренду ахахах)))
Удачи вам!
Какой бред только не напишут.
Кстати, работа на аренде и через подключашку или на режиме НПД незаконна!!!!!!
Так что не пишите, что это заработок таксистов. Это нелегальный частный извоз!
А водиле, кстати, в среднем остается около 30% от суммы чека. Давно просчитано со специалистами. Поэтому все вранье выше надо делить на три.
а у ИП заработок еще меньше - супергосударство. Чем честнее работаешь - тем больше стригут.
Вот разница между ИП легальным и работу через подключашку (регионы)
Для Рио-Солярис 1,4
Страховка 26 тысяч против 9
Техосмотр 2 тысячи против 0
Путевки 18 тысяч против 0
Налоги - 60 тысяч против 0
Экономия на комиссии - 18 тысяч (это максимум) в пользу ИП
Итого: 79 тысяч за год в пользу нелегашки
Может что забыл
Самое интересное для меня - пока непонятно как подключашки избегают налоговой преследования - для меня это загадка. Все их схемы незаконны - иначе Яшка сам бы работал по этим схемам.
Комментарий удален модератором
50 штук за ночь - а говорят таксисты мало зарабатывают))
Суперэлитные эскортницы нервно курят в сторонке! 50 тонн за ночь - это вам не это!
Только вот 50 штук - это в тарифе бизнес, а не эконом
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Комментарий удален модератором
Если бы это было правдой - я бы тоже пошел таксистом работать. Но только в Новый год!
Весело они работают в нг, судя по статье
Это они в мск так, а вот в каком-нибудь Саранске...
Александр Петров решил завязать с синематографом.
что ж, его решение.
а сколько набомбил Данила Козловский, там есть?
Зато сейчас курят бамбук. И весь тот заработок уже пыль)))
Видимо все хуже и хуже, этот заказ был под куранты, не смотрите что там 23:00, это было Московское время
В 01.01.2022 00:15 в Мск у яшки не было такси с детским бустером, пришлось дернуть вэкашку, с успешным результатом.