У меня ощущение такое, что картинок реальности много.
И люди живут в слабо сообщающихся слоях, в каждом из которых свои критерии успешности. Работники банков воспринимают мир иначе, чем сотрудники образовательных учреждений.
Помню, выступал как-то перед региональными преподавателями вузов гораздо старше себя и сказал, что один из критериев успешности — сколько вы или ваши студенты зарабатывают.
Подвергся не то что остракизму, а такой, жалости что-ли — люди смотрели на меня сочувственно, типа, «бедный, он думает, что успех измеряется деньгами».
А разве не деньгами? Деньги - это универсальное средство получения какого-либо блага в крупном обществе, когда бартер стал неудобен из-за большого количества участников. Соответственно, благо и деньги напрямую взаимосвязаны. Никто не даст ни блага, ни деньги за бесполезную деятельность. А полезной деятельности учат в школах и университетах. Тут есть корреляция и даже прямая взаимосвязь в понятиях. Следовательно, чем полезнее деятельность, тем она будет популярнее и востребованнее. Немного в другом ракурсе - чем полезнее деятельность, тем большее количество людей готовы отдать большее количество денег за эту определенную деятельность. Правильной деятельности в общесте обучают в школах и университетах. Соответственно всему, что я указал в этом комментарии, при качественном образовании (обучении какой-либо деятельности) и чем качественнее образование предоставляется, тем больше денег зарабатывает выпускник. Здесь прямая взаимосвязь.
В социальной успешности деньги это действительно один из критериев оценки; в личной успешности это далеко не всегда так. Если упоминание про старшее поколение как "советское", чуждое деньгам, то это не так. Там было на деле все тоже самое, просто правила игры были немного другие. Есть одна корректировка. Я несколько раз встречал характеристику людям от их бывших вузовских преподавателей, как то "зацикленность на деньгам вначале карьеры помешала ему добиться успеха в жизни".
У меня ощущение такое, что картинок реальности много.
И люди живут в слабо сообщающихся слоях, в каждом из которых свои критерии успешности. Работники банков воспринимают мир иначе, чем сотрудники образовательных учреждений.
Помню, выступал как-то перед региональными преподавателями вузов гораздо старше себя и сказал, что один из критериев успешности — сколько вы или ваши студенты зарабатывают.
Подвергся не то что остракизму, а такой, жалости что-ли — люди смотрели на меня сочувственно, типа, «бедный, он думает, что успех измеряется деньгами».
А разве не деньгами? Деньги - это универсальное средство получения какого-либо блага в крупном обществе, когда бартер стал неудобен из-за большого количества участников. Соответственно, благо и деньги напрямую взаимосвязаны. Никто не даст ни блага, ни деньги за бесполезную деятельность. А полезной деятельности учат в школах и университетах. Тут есть корреляция и даже прямая взаимосвязь в понятиях. Следовательно, чем полезнее деятельность, тем она будет популярнее и востребованнее. Немного в другом ракурсе - чем полезнее деятельность, тем большее количество людей готовы отдать большее количество денег за эту определенную деятельность. Правильной деятельности в общесте обучают в школах и университетах. Соответственно всему, что я указал в этом комментарии, при качественном образовании (обучении какой-либо деятельности) и чем качественнее образование предоставляется, тем больше денег зарабатывает выпускник. Здесь прямая взаимосвязь.
В социальной успешности деньги это действительно один из критериев оценки; в личной успешности это далеко не всегда так. Если упоминание про старшее поколение как "советское", чуждое деньгам, то это не так. Там было на деле все тоже самое, просто правила игры были немного другие.
Есть одна корректировка. Я несколько раз встречал характеристику людям от их бывших вузовских преподавателей, как то "зацикленность на деньгам вначале карьеры помешала ему добиться успеха в жизни".
Комментарий недоступен
И в чем они не правы?
Exactly.
Ценности у всех разные
Люди, которые делали криптопирамиды заработали больше вас ⏤ они успешнее?