После прошлой статьи о том, как заказчику понять своего дизайнера, я решила более полно осветить один из популярных вопросов. Хотя Фигма существует уже много лет, и подавляющее большинство веб-дизайнеров работает именно там, все равно многие клиенты спрашивают меня про Фотошоп. В статье расскажу, в чем разница в этих сервисах, и почему именно я пре…
Обзор вполне хорош. Но чем большим количеством инструментов умеет пользоваться человек, тем лучше, разве нет? Или например, есть узкоквалифицированный специалист по ввинчиванию шурупа в стену, а есть строитель, который помимо всего умеет ввинчивать шурупы в стену. Стоимость работы одинаковая. Чьи услуги по ввинчиванию шурупа в стену будут заказывать больше при всех прочих равных условиях?
Смотрите, в регионах чаще всего рекламу (для примера полиграфия) делает 1 человек (сам сценарий, эскиз, снимает, верстает и прочее). В столицах этим занята группа людей (агентство), т. е. имеет место разделение труда. Результаты вы можете посмотреть в региональных газетах/ на сайтах, в каталогах. Уверяю разница будет видна сразу (в большинстве случаев; хотя гениальность одного нельзя сбрасывать со счетов).
Многостаночники хороши для работодателя - экономия бюджета.