Продолжение истории уже в подписке на Кинопоиске
Продолжение истории уже в подписке на Кинопоиске
Условия подписки: clck.ru/rfS2r
16+
Далее автопродление — 299 ₽/мес. Предложение до 31.07.2022 г. Подробнее: clck.ru/rfS2r
Личный опыт
TVIL.RU

Почему в гостиницах среднего класса более душевно, чем в пафосных отелях. Анапский отельер раскрывает всю правду

Современного российского туриста, успевшего не раз побывать за границей, удивить непросто. И одного удачного расположения у моря тут недостаточно. Тем не менее, вот уже шесть сезонов подряд клуб-отель «Золотой Берег» в Анапе пользуется у россиян устойчивым спросом. О том, как привлечь новых и удержать постоянных гостей, корреспонденту TVIL.RU рассказала управляющая отелем «Золотой Берег» Луиза Хачетрян.

Расположение у «Золотого Берега» просто идеальное. Находится он на первой линии от моря, на Пионерском проспекте. Здесь лучшие пляжи Анапы с золотистым песком. Вокруг масса курортных развлечений, а до центра города можно дойти за 15 минут. Но привлекает туристов не только удачное расположение. По словам Луизы, практически все гости отмечают главную особенность отеля: «Здесь тепло и уютно, как дома».

Мы стараемся, чтобы все гости — от малышей до их родителей — чувствовали себя у нас спокойно, комфортно. В такой атмосфере можно полностью расслабиться — в этом и есть смысл отдыха.

Без дизайнера не обойтись

Помимо вкусной еды и хорошего сервиса, по мнению Луизы, гости должны получать и эстетическое удовольствие от места отдыха. Поэтому было принято решение пригласить профессионального дизайнера.

Профессионал советовал нам, как оформить номера для гостей и создать удобное пространство. Очень важно, чтобы в номере была комфортная мебель и спальное место, хватало розеток, было светло. Мелочей в этом вопросе быть не может. Кроме того, наши дизайнеры на территории внутреннего двора оборудовали бассейн и создали живописный мостик, который всегда приводит в восторг наших гостей.

Душевная атмосфера, первоклассный сервис привлекают гостей любого возраста — от 0 до 55+

Большая часть гостей «Золотого Берега» – родители с детьми. Здесь можно остановиться с малышом возрастом от 0 лет и старше. Для них предусмотрена специализированная мебель, посуда, детское меню и многое другое. Но и всем остальным скучать не придётся.

У нас останавливаются не только семейные пары. Это могут быть одинокие люди, молодожёны и даже командировочные, которые проезжали мимо и решили остановиться у нас. Некоторые туристы выбирают клуб-отель, чтобы отметить свой юбилей. Краткосрочные заезды также случаются.

Свадьба в отеле

Самым романтическим событием прошлого сезона стало венчание в отеле. Молодожёнами оказалась пожилая пара. Они встретили свою любовь уже в зрелом возрасте и решили расписаться в ЗАГСе, а обвенчаться в Анапе. Это был первый случай свадьбы в отеле, поэтому сотрудники приложили максимум сил, чтобы праздник удался.

Для молодожёнов мы подготовили много сюрпризов. Были выступления шоу-балета, наняли ведущих для церемонии, устроили паре романтический ужин при свечах на берегу моря. Наши гости были в восторге! Мы стараемся всегда обращать внимание на детали. Дни рождения, какие-то другие памятные даты — от нас обязательно будут поздравления, чтобы всё происходило феерично и торжественно.

Без качественной анимации не обойтись. Уже несколько лет подряд в отеле работает группа аниматоров. Артистичные сотрудники настолько понравились гостям, что уже обрели своих постоянных поклонников.

Некоторые туристы не только возвращаются сюда на следующий сезон, но и даже планируют свой отпуск таким образом, чтобы в этот период аниматоры «Золотого Берега» уже приступили к своим обязанностям. Возможно, благодаря всей этой работе, в отеле сложилась такая душевная обстановка.

Если честно, то все гости, которые отдыхают в нашем отеле, очень добродушные, позитивные. Благодаря этому здесь царит домашняя, почти семейная атмосфера — будто в одном месте собрались родные и близкие по духу люди. И так каждый сезон. Не могу сказать, отчего это зависит. Я постоянно стажирую сотрудников всей сети наших отелей по своей программе: как необходимо вести себя с гостями, что нужно говорить, что можно делать, а что нельзя.

Луиза Хачетрян

Гостя нужно слышать и понимать

Прошлый сезон 2021 не обошёлся и без трудностей. Из-за ковидных ограничений часть путешественников не сумели своевременно сделать нужные для заселения документы и отменили отпуск. Некоторые гости были вынуждены отложить поездку из-за перенесённой болезни. Тем не менее сезон прошёл достаточно успешно. Большинство посетителей отеля получили позитивные эмоции и качественный отдых. Но и негативные отзывы тоже очень важны, по мнению управляющей.

Я — сторонник такого принципа: если гость недоволен, то значит, это наша ошибка по большей части. Может быть, мы уделяли ему мало времени и внимания и не услышали его, не увидели той проблемы, которая на тот момент была в нашем отеле. Поэтому очень хорошо, когда гости выражают своё мнение искренне и не только положительное, но и отрицательное. Чтобы мы понимали наши промахи и могли сделать работу над ошибками.

По мнению Луизы, даже в самых сложных ситуациях отельеры не должны терять свою человечность и способность слышать, понимать гостя.

Нужно помнить, что человек устал с дороги, ему сложно в новой обстановке, может быть он долго не ел — и это тоже сказывается на его настроении. Нужно входить в положение человека, ставить себя на его место. И тогда люди непременно оценят такой подход и захотят приехать к вам снова.

Что для вас самое главное при выборе отеля для отдыха? Расскажите об этом в комментариях.

0
24 комментария
Написать комментарий...
Ольга Павленко

если армянин назвал вас другом, значит, он хочет вас наеб...ь, если - братом, значит он уже вас наеб....л (с) просто анекдот

Ответить
Развернуть ветку
TVIL.RU
Автор

😂

Ответить
Развернуть ветку
Игорь

Удивительно, какое огромное количество клише можно вместить в один небольшой текст.

Ответить
Развернуть ветку
TVIL.RU
Автор

😊

Ответить
Развернуть ветку
Борис Николаевич

Экспортозамещение на примере пляжного отдыха. В целом, что могу сказать - езжу каждое лето на мотоцикле по нашему черноморскому побережью и Крыму, траты равнозначны поездкам по Европейским странам, а вот качество всегда хромает. Нормальные гостиницы есть только в Красной поляне и в Казани... Все остальные нацелены на разовое посещение туристами.

Ответить
Развернуть ветку
TVIL.RU
Автор

Сейчас по Европе особо не поездишь, много ограничений. Поэтому люди стали открывать заново Россию. Многие путешествую самостоятельно, и им важно, чтобы было где переночевать, основные удобства, недорого, близко по маршруту, а соответствие европейским стандартам - это уже второстепенное.

Ответить
Развернуть ветку
Борис Николаевич

Никто не говорит про соответствие европейским стандартам, хочется простого - чистоты, уюта, спокойствия, тишины, клиентоориентированного подхода, улыбок при общении, бутылочки воды в номере, отсутствия плесени в санузле... Это не про европейские стандарты, а про любовь к своим клиентам и цель на долгосрочное сотрудничество.

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Werwein

Борис Николаевич, порекомендую Солнечный Поцелуй в Сукко.

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Как раз многие проблемы российских отелей происходят из-за того, что "соответствие европейским стандартам - это второстепенное".

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

Почему дошик на скамейке душевнее, чем стейк в хорошем ресторане.

Ответить
Развернуть ветку
TVIL.RU
Автор

Потому что это "дошик" со вкусом "докторской" и "борща" 😂 Шутка))

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

смешно наверно, если в Анапе.

Ответить
Развернуть ветку
TVIL.RU
Автор

Многие туристы отмечают. что именно в таких небольших, не сетевых отелях можно отдохнуть более душевно, без пафосных дорогих ресторанов. И причём совсем недорого, не выезжая за границу.

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Милюков

)))) многие водители отмечают, что автомобиль Жигули позволит более качественно и душевно обсудить в гараже проблемы ремонта. И причем, совсем недорого, без пафосных опций в машине.

Ответить
Развернуть ветку
TVIL.RU
Автор

😊

Ответить
Развернуть ветку
GREAKLY

Джинса

Ответить
Развернуть ветку
Алена Брашовецкая

На собственном опыте ни раз убеждалась, что форма не равно содержание. В отдыхе особенно ценю уют и всегда замечаю, когда кто-то позаботился о мелочах🤗

Ответить
Развернуть ветку
Svetlana Werwein

Отзывы о "Солнечном Поцелуе" в Сукко соответствуют Вашим пожеланиям.

Ответить
Развернуть ветку
Алена Брашовецкая

Возьму на заметку при выборе отпуска👍👍👍. Спасибо

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
DBocha

а вот и реклама подъехала. Причем на фотке какой то прям вообще совок.

Ответить
Развернуть ветку
Знатный Тролль

Колхоз для колхозников.

Ответить
Развернуть ветку
Кирилл Иванов

"Душевная атмосфера, первоклассный сервис привлекают гостей любого возраста — от 0 до 55+" - это не про Анапу.
Пусть лучше анапский отельер расскажет как в Анапе местные называют туристов, а дали они им следующие прозвища: "отдыхайки, курапачи" - это очень хорошо показывает отношение к отдыхающим и характеризует местных занятых в сфере сервиса.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Чернов

Объездил почти все черноморское побережье, есть с чем сравнить. Так и фото, и рассуждения хозяина отеля понравились. Очень хорошее место для отдыха. Развивайтесь и удачи Вам

Ответить
Развернуть ветку
TVIL.RU
Автор

Спасибо 👍

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 24 комментария
null