Привет всем! Меня зовут Жамбал Гармажапов, я операционный директор digital-агентства Outside Digital. Наверняка многим из вас время от времени попадаются такие кейсы, когда клиент затягивает с обратной связью. Крупная компания, возможно, корпорация, внутри нее есть множество сложных процессов: согласования, бюрократия, менеджеры постоянно загружены…
Чаще всего именно некомпетентность ответственных лиц убивает таймлайн проекта и просрачивает все сроки. Одно дело когда со стороны клиента целая команда отвечает за согласование и обратную связь. Если в ней и появляется такое отсталое лицо, глобально погоду оно не делает. Но когда их появляется несколько или коммуникация с клиентом ведется напрямую с одним из них – труби тревогу
Слушай, банальное отсутствие времени на внешние проекты заставляет просерать все дедлайны и таски менеджерам со стороны клиента. Особенная боль людям из агентств: если ответственный сотрудник по ту сторону баррикад тупо не успевает из-за ловины других проектов внутри, миллиона согласований и и миллиарда отчетностей, эффективно выполнять кипиай не получается. если варик что-то закрывать в новом месяце, договариваться о пролонгации разовых активаций, но это рабтает максимум пару раз. потом это все равно приведет коммуникацию и сотрудничество в тартарары