Почему я обходила магазины в Instagram стороной

Я никогда и ничего не покупала в инсте. Не потому что не находила нужные товары, а потому что сама платформа была для этого некомфортной, небезопасной, недружелюбной.

Сейчас, когда многие бренды думают, чем заменить незаменяемый инст, я расскажу про свой «путь клиента» и как думает аудитория, которая никогда не писала вам в директ.

Цену написала в личные <3

Первый и самый раздражающий пункт. Если вы хороший магазин и указывали стоимость под фото - то спасибо. Но в большинстве случае я вынуждена писать в Директ, ждать ответа. Потом отвечать на вопрос «что надумали?». Я хочу зайти в магазин и прицениться, а не забивать личку сообщениями от магазина и не ждать по несколько дней, пока мне ответят на запрос о стоимости.

Товар в посте из прошлой коллекции, и уже закончился, и делался исключительно под заказ.

В том же VK есть понятная вкладка с товарами, где можно просмотреть, что продается на текущий момент. Да, и там бывают неактуальные товары. Но витрина дает куда больше информации о продуктах, их параметрах, когда они были добавлены в магазин и с какими параметрами из можно приобрести

Отзывы

Отзыв в Инстаграмме - скрин какого-то сообщения, опубликованный в хайлайте. Я не могу посмотреть бот это писал или нет, существует такой клиент или это фотошоп. Более того, отзывы в Инстаграмме публикуются самим владельцем магазина. Может из 10-ти полученных сообщений в хайлайт попадает одно самое лучшее. Бывают исключения, когда пользователь делится эмоциями у себя на странице, это единственное, чему можно было верить.

Информация о магазине или товарах

Если магазину в Инстаграмме больше 3-4 лет, то некоторые хайлайты забиты сохраненками с момента существования. Найти то, что нужно невозможно. В целом поиск по магазину вызывает трудности. Есть ли здесь другие футболки с таким принтом? Есть ли инструкция как использовать такой краситель? Где мне найти информацию об уходе за таким товаром? Как осуществляется доставка? В инсте нет CNTRL+F или другого нормального поиска.

Информация о заказе

Еще один пунктик паранои - что там по моему заказу? Я привыкла, что маркетплейс, магазины, и с недавнего времени VK хранят информацию с четкой структурой - где, когда, что и за сколько я заказала, когда и как я это получу. В Инстаграмме этот сервис зависел только от магазина.

Пока писала подумала о еще нескольких стоп факторах покупки чего-либо в Инстаграмме. Но чтобы не раздувать хочу закончить здесь. В комментариях наверняка меня кто-то дополнит.

В общем, я не визуал и редко покупаю что-то на эмоциях. Красивая картинка мне может что-то продать, если рядом будет не менее убеждающий текст и понятные характеристики. И мне кажется, что таких как я много. И да, я ничего не смыслю в наборе аудитории в соц сетях или продвижении в магазинах. Постом хотела рассказать, что часть клиентов обходила покупку товаров именно у вас только из-за платформы.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Дмитрий Малыхин

Инстраграм это не магазин

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ii

Ну для экскортниц, салонов их обслуживающих, "творчески выраженных" с#ка футболок может и не магазин, а для меня, как простого пользователя он стал неким онлайн черкизоном

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
ACSE
Автор

Конечно, но многие использовали их как площадку для торговли

Ответить
Развернуть ветку
7 комментариев
Andrey Dmitriev

Я вообще не понимаю как что-то можно покупать из соцсетей.
Если компания даже не наскребла денег на сайт, то вероятность того, что это однодневка близится в единице.
Нет физического присутствия, нет возможности подключить ЗОЗПП, покупатель не защищен от слова совсем.

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Речь не всегда идёт о «компании», как можно этого не понимать?

Допустим, человек продаёт фонари «под старину» ручной работы. На заказ. Срок изготовления - 20 дней, товар штучный и уникальный. Плюс ко всему, это не основной заработок, а хобби, кормится человек в сфере IT. Но фонари делать иногда хочется, зачем ему сайт? Выход — инста, соответствующие хештеги, лёгкий таргет.

Или два друга решили натягивать потолки и натягивают вполне себе успешно, но большие объёмы не потянут, да и доходом вполне довольны. Но от стабильного небольшого ручейка клиентов кто же откажется? Опять инста с довольными лицами на фоне тех самых потолков.

Если же вы не покупаете в инсте батарейки для плюшевых медвежат, то только потому что вы их покупаете в магазине через дорогу. В тот самый момент, когда вам понадобится человек грамотно делающий смушинг и эджинг скроглов, в гугле вы его попросту не найдёте.

Поэтому тут гордиться нечем.
Все инструменты важны и нужны, просто не нужно микооскопом забивать гвозди.

Ответить
Развернуть ветку
11 комментариев
Qwerty54321

Тут вопрос в другом, зачем небольшому бренду сайт, если есть соцсети. Увидел условно интересную футболку/сумку/кроссовки, понравилось, купил

Ответить
Развернуть ветку
Andrii Sirchenko

Важное кухонное мнение, которое стоит сотням тысяч малого и среднего бизнеса способа коммуникации и продаж. Тоесть выживания. А это цепочка, которая делает страну и ее жителей беднее из-за политического идиотизма и деменции одного человека

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
dixi

за последние две недели компании с сайтом и физическип присутсвием показали свою надежность

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Фоксик

Вы считаете, что с сайтом вы защищены?
Все, что вы написали можно применить к маркетплейсам или дарккитчен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Kelerius

А нахрена мне сайт?
Как я его найду? Зачем я его найду! Рекламу всю давно вырезал расширениями.

А в месте иногда проскакивают красивые фотки той же ювелирам и я даже пару раз покупал через тесту подарки. Да,это дичь,но эта дичь работала!

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Petel

Инста это реклама и продажа в одном лице. Еще один никому ненужный сайт магазин прорекламировать товар не в состоянии.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Похеров

Потому что инстаграм площадка для перепродажи Садовода

Ответить
Развернуть ветку
Катерина Рудая

Большая часть да, но есть процентов 5 ювелирки, ручной работы и других несадоводовских штучек. Они сейчас кажется больше всего переживают

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Василий Степанофф

Не знаете, можно ли вернуть из H&M сданные туда на переработку вещи?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
John Travolta

А вб тогда что?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
GanicusCsw

Магазины в инсте это самое мерзкое, что могли придумать, будто на рынок зашел и даже цену узнать не можешь.

Мне легче зайти на какой то сайт или маркетплейсы, чтобы купить нужную вещь, а не пол дня общаться с каким то чуханом, который потом тебя еще на предоплату кинет

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

100500% +

Ответить
Развернуть ветку
Anton Z.

это рынок и есть. садовод.

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Покупать в Инстаграме, это все равно что суп вилкой есть. Но к слову также хочу отметить, что есть у меня знакомые которые там услуги по маникюру и парикмахерке активно искали. Но именно товары, таких не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Артём Седов

Да, многое справедливо, но тем не менее, для малого бизнеса Инста была хорошей площадкой для продвижения услуг и товаров. А для инфобизнеса и блогеров вообще клондайк.

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

Мне кажется, тут стоит понимать, что "инста удобна для продвижения" не равно "пользователю приятно/удобно покупать в инсте". И многим магазинам, включая handmade и небольшие производства стоит пересмотреть свои взгляды на путь клиента.

Ответить
Развернуть ветку
18 комментариев
Andrii Sirchenko

Это скрытая реклама чербурнета и дубовой коры как новой валюты? другого посыла не видно

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kocherga

Абсолютно, заминусил новость даже перед тем как открыть

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Хромченко

И мама моя и бабушка тоже никогда там не покупали!
Наши предки так жили!

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kocherga

Наши предки жили и без инсулина с пеницилином. Умирали от царапин гвоздём и диарии. Так что глупо сравнивать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Артём Седов

Если бы было массово не удобно, не покупали бы и соответственно не было бы и продвижения. Взгляды на путь клиенты придется пересмотреть сейчас в любом случае

Ответить
Развернуть ветку
Артем Арте

вообще никак не связана массовое удобство с покупками. Просто потому что индусов 1.4 миллиарда то среди них можно найти парочку неплохих программистов, но абсолютное большинство тех, что я видел (а я работал где-то сотней программистов) крайне тупые и безграмотные. Также и тут: просто лишь небольшая погрешность там что-то продавала и покупала, большинство просто использовала как ещё один канал продаж с выкладыванием фотографий. Да что говорит, этим приложением просто пользовать не удобно. Оно все законы удобных интерфейсов нарушало.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
PCT URL

Скорее всего, в ближайшем будущем появится целый цикл статей на тему «Почему мне хорошо без %servicename%», так что не сто́ит раздражаться. Умные люди всё поймут, остальные поверят — и на том спасибо 🙂

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Илья Дёмин

Согласен. Для продажи товаров есть маркетплейсы. Там и отзывы, и график цен, и защита покупателя, и отзывы.

В Инсте в основном торговали те, кто боится прямой конкуренции и плохих отзывов. Либо перекупы с садовода. Ну и конечно, копеечный товар там любили заворачивать под "элитный", мол смотрите, можно купить только в Инсте, только у нас 😄.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Который тот

Ну тут собрались плакальщицы-бизнесмены мамкины, которые потеряли свои дохера эффективные магазины. Срать они хотели на удобство для пользователя. Они со своей колокольни судят, где только конверсия, каналы, трафик… Еще и с ux поворачивается язык это связывать. Это никакого отношения не имеет к пользователям, это имеет отношение только к их легким бабкам. Поэтому да, маркетплейсы и другие платформы, которые смогут завоевать аудиторию. Это так же как нытики-ресторанщики. Блять, ну не можете работать в таких условиях- валите, свято место пусто не бывает. Придут те, кто сможет

Ответить
Развернуть ветку
Молодой горошек

при этом в инсте торговали на миллионы....

и Ваше (и мое тоже) мнение никак не влияли на их продажи.

просто мы (с Вами) не их аудитория.

Ответить
Развернуть ветку
Roma Kocherga

Во первых, не инстаграмм, а инстаграм 🤡

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Atomic Attack

Речь идёт скорее о мелком бизнесе, ручной, штучной работы уникального специалиста, которую можно искать и ждать месяцами. Если попытаться открыть Ашан в инсте, само собой, получится не очень, прежде всего, потому что инста — не магазин.

Всякие инста-барахолки — это скорее продукт спроса на такие маркетплейсы. Некоторым людям (мамочкам, хозяюшкам, просто дурочкам) удобнее шопиться в перерывах между лайканьем или прямо в процессе пролистывания ленты.

Здесь инстаграм становиться похож скорее на новостной ресурс. На сайтах некоторых газет можно найти новости за март 2009 года, но мало кого это интересует. Интересуют новинки, свежие публикации. Так и в инсте — она позволяет быть «в тренде» некоторым людям с огромными губами, подписанных на других людей с огромными ногтями и покупающих друг у друга всякую, извините, дичь. Смотреть старые сториз никто никогда не будет, единственный товар, который пушит магазин — сегодняшний.

То ли дело авторские блоги или, тем более, аккаунты-портфолио. Каждый пост — отдельный case, отдельный уникальный товар. Вот тут инсте равных нет. Подписавшись на несколько узконаправленных аккаунтов, в ленте можно сразу завизуалить, прочитать и прокомментировать информацию из первых рук, вдобавок получить все ссылки и, наконец, сам специалист на расстоянии тычка в кнопку «написать». Бонусом, всё это идёт в компактном, даже лаконичном формате.

Так что, это просто вы немного не распробовали.

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

Я полностью согласна, что демонстрация своих услуг от флориста до столяра в инсте отличная затея и лучшего канала назвать сходу не могу. Но покупка товар совсем другая тема, которая в инсте имела много стоп факторов. Даже если говорить про штучные продукты, то VK имеет больше преимуществ для покупателя.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт заморожен

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Штуки из труб

А на сайтах всегда отзывы публикуют?))) Ага, демократичное Ecco ни одного негативного отзыва не опубликовала. И таких миллион.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Василий Степанофф

Насчет "ответила в личку", тоже раньше бесило.
Но по правилам инстаграмма нельзя указывать цены, только если ты не официальный бренд

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Кузнецов

Цены указывать можно, правил это не нарушало, большая часть не указывала цены по одной причине - чем больше комментариев под постом, тем больше у него охваты и тем больше шансов попасть в рекомендации

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Джон уик

Можно, даже на личном акке. Никаких таких правил нет.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Одна здесь отдыхаю

Разрываюсь между желаниями поставить вам + за позицию и - за дикую аферу с бантиками.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Tinlove

Сама не раз сталкивалась с мошенничеством в таких псевдо магазинах. Думаю тут стоит с большой осторожностью подоходить иначе рискуете остаться с носом

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Артем Арте

Аналогично. Более неудобного, тупого в плане UI\UX и неуклюжего приложения от крупной компании я не видел. Хотя нет, видел ещё два. Это фейсбук и вацап. А я могу об этом судить как разработчики и профессионал в этом деле.

Ответить
Развернуть ветку
alex b

Их задача не удобство, а конверсия и зарабатывание бабла. Вы как разработчик и профессионал снимаете столько бабла как Meta со своих юзеров? Нет. Значит ваш UI/UX сосет у этого "днища" от меты

Ответить
Развернуть ветку
badResistor

Инста вообще убога по всем параметрам. Что способ общения, что фотографии, что комментарии. Там не просто минимализм, там именно убогость и корявость. Хуже только авито по оформлению

Ответить
Развернуть ветку
MiDDeT

Весь посыл данного 'личного опыта' что вк лучше инсты?))

Та ладно..... конечно они совсем разные..... но.... та ладно)

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

Статья была только о покупках в инсте. О том, что магазины в инсте не были идеальны и упускали пласт пользователей, которые может придут к бренду по другим ранее не использованным каналам. Тут нет "vk лучше", разве что уточнение, что некоторые функции в нем кажутся мне более удобными для покупок

Ответить
Развернуть ветку
Maksim M

в части "разводивола" тот же вайдбериз инсте даст 100 очков вперед - витрины вводящие в заблуждение, платные отзывы, накрученные оценки и многое другое...

Ответить
Развернуть ветку
alex b

У вайлдберрис вы хоть можете сразу в пвз вернуть шлак назад продавану, в инсте он тупо может заблочить директ и оставить вас с убогой китайской палью наедине

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Buravov

вот "ответил в директ" это прям самая раздражающая хрень

Ответить
Развернуть ветку
Anton Ilabanau

оправдания перед баном )
забавно.

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

А ведь речь в статье шла только о покупках...

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Hey You

1. Инстаграм это не каталог, это визуальная соцсеть, где можно посмотреть и вдохновиться, а уже далее проследовать на сайт и там получить все нужные вам штуки.
2. Вообще в инсте гораздо лучше реализован магазин внутри соцсети, чем в вк. Он позволяет оставлять метки прямо на фото, видео, делать подборки, ну и есть отдельная витрина.
3. Самое важное - индустрия продаж через инсту была просто невероятно большой, все новые ритейл проекты заходили в первую очередь именно туда, если конкретно вам это было не особо удобно ничего не меняет

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex Daarov

Ну у меня в инстаграме представлен товар. Но сайт указан в профиле и все продажи только через сайт. И директ кидаю ссылку на сайт, если человек его не увидел. Инста как рекламная площадка и таргетинг, он там очень крутой.
И для рекламы использовал ТОЛЬКО инстаграм.
Аудитория США/ЕС.

Ответить
Развернуть ветку
alex b

С инстой лично по моему ощущению, многие бизнесы вообще забили на удобство юзера. Все перечисленное в статье бесило, плюс не забываем про заведения в инсте, у которых частенько меню в сториз мелким шрифтом на 5-10 слайдов, глаза вытекут пока прочтешь хоть что-то. Заказать что-то лотерея, как правило это тупо перевод на сбер физику и никакого трека, в лучшем случае трек сдека дадут, а так просто отправляешь бабки непойми кому и ждешь. Навязчивость в директе - отдельный вопрос, спросишь просто цену чтобы сравнить с другими предложениями на других сайтах, а тебя потом еще неделю донимают "Ну купи, что ты как не человек"

Ответить
Развернуть ветку
born in africa

"Я никогда и ничего не покупала в инсте. Не потому что не находила нужные товары, а потому что сама платформа была для этого некомфортной, небезопасной, недружелюбной."

Я так понимаю, ничего не покупала, но постоянно хотела что-то купить.
Иначе как объяснить наличие такого опыта, и душевных терзаний.

Я например, никогда и ничего не покупал в одноклассниках - я душе не чаю - насколько это удобно или неудобно.

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

Да, порывалась. Доходила "киньте на карту и пришлите скрин, а я отправлю как до почты доберусь)"

Ответить
Развернуть ветку
Боровков Евгений

Я думал я один не покупаю ничего в инсте.
Если я пришел что-то покупать, то хочется увидеть цену сразу, а не ждать пока ответят в директ
Плюс, конечно, максимально непрозрачное ценообразование и зачастую сомнительное качество товара

Ответить
Развернуть ветку
Nort

В инсте развивать магазин куда проще и интереснее "было", чем в других соц. сетях (вк, ок), из-за банальной разницы в аудитории и умной ленты. Я делал магазины в этих 3-х соц. сетях и могу сказать, что в инсте люди более живые и задают меньше тупых вопросов (были случаи когда в вк, под рекламным постом с ценой в комментах спрашивали цену). Единственно инстаграм требователен к контенту

Ответить
Развернуть ветку
BEAM

Какие дикие комментарии, мы занимались (и надеюсь продолжим) продажей очень качественного постельного белья индивидуального пошива по цене стандарта (по размерам делали будто стандарт, на высокие матрасы и тд), продавали через инстаграм, сделали сайт, но людям нужна консультация и помощь в подборе цветов, размеров и тд. Открывать офлайн стоит в разы больше денег и локальная точка имеет в разы Меньшие охваты и сроки окупаемости - инстаграм был идеальной площадкой общения, все наши клиенты становились друзьями и приходили к нам снова за качеством и человеческим сервисом. Российский продукт импортозамещение, всё такое. Начали развиваться, создавали пижамы собственного пошива, были планы расширяться и расширять ассортимент, но нас рубанули этими блокировками. Скажите мне, какая площадка может полноценно заменить такой бизнес, если у тебя инвестиций не несколько миллионов, а 10000 рублей, как было у нас вначале. Отобрать отобрали а замену не дали - ВКонтакте и телеграм больше для блоггинга со своей лентой, а не для визуального контента, а для нас это очень важно, показать цвета и текстуру ткани. МП не вариант, тк там не объяснить что мы индивидуальный пошив и почему это стоит столько, что в составе не полиэстер и не смесь а лучший из существующих сортов хлопка. У меня честно нет слов от того что происходит. У конкурентов ситуация схожая, конверсия на другие площадки 2% аудитории, в итоге ты теряешь 2500 активных подписчиков и миллионные вложения в рекламу. И всё из-за забав отдельных людей

Ответить
Развернуть ветку
Татьяна Сущенко

В нашем квартале самозанятые и бизнесы уже лет 7, с момента постройки домов, продают через телеграм-чаты и группы.

Работает и работало это замечательно. Все всех знают, рекомендации живые и реальные. А вот не-местные, которые крутили красивенький инстаграм с нарисованными отзывами в сториз и гивами, еле жили.

Причем уверена что те, кто еле выживал, считали, что инста дает 90% заказов, потому что мы радостно использовали их акции типа "бесплатный кофе за репост"

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Александр Кузнецов

Продажи непосредственно в инстаграме это каменный век. Инстаграм мог использоваться как канал привлечения клиентов на свою площадку (сайт, витрина маркетплейса). Но вот эти продажи через директ да еще с переводом на карту - бррр.
Пытался торг когда то купить у мастера там- в итоге ничего не вышло из-за оплаты на карту другого банка, продавец был из секты ненавистников сбера.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Оленич

Инстаграм - лютая помойка с огромным количеством навязчивой рекламы, которую нельзя отключить вообще никак, никакой подписки не предусмотрено. Просто кал, других слов для этой платформы у меня нет. Захожу туда на пару минут изредка, и каждый раз убеждаюсь, что не стоило. Стоит у меня на смартфоне чисто из-за того, что там весь мой круг общения, иных причин нет. Хуже инстаграма только фейсбук.

Ответить
Развернуть ветку
Alex Daarov

он существует только благодаря рекламе - поэтому ее столько, у меня тоже там круг общения

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Антон Казанцев

Кто какой vpn использует? Просто поговаривают за впн бан можно схлопотать

Ответить
Развернуть ветку
Мария Ерманова

Цены в директ нормальная практика, но только если ценность товара нужно доносить. Например, диван, который стоит в 2 раза дороже, чем у конкурентов, хотя внешне ничем не отличается. А на самом деле его стоимость формируется из обивки, которая очищается одним движением, из корпуса, который прослужит столько-то и так далее.

Но согласна с автором. В таком случае отвечать нужно коротко, емко и быстро.

Ответить
Развернуть ветку
Sasha Bochkin

Завязывать свой бизнес на неподконтрльный сервис как мы видим идея не очень, даже если он дает стабильный поток клиентов. Как минимум должны быть альтернативные источники

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Kovalev

Инстраграм нужен смотреть прикольные видео и фоточки, убивать время в дороге (или когда совсем нечем заняться). Это не магазин

Ответить
Развернуть ветку
Федман Кассад

А что это?

Ответить
Развернуть ветку
Тимур Зырянов

Я тоже всегда скептически относился к магазам в инсте и уж точно ни разу там ничего не покупал

Ответить
Развернуть ветку
Саша Кухарев

Вообще искать в инстаграме магазины уже сомнительное действие

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

магазины в инстаграме сами вас находят)

Ответить
Развернуть ветку
Антони Хопкинс

Тоже картинки в поиске обхожу стороной, а не ищу кнопку оплатить или заказать как увижу

Ответить
Развернуть ветку
Слава Пичугин

В инсте частенько промышляют продажей пали, особенно, когда "магазин" можно сделать за 15 минут, а так полностью согласен во всем.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Паскарь

А теперь, инстаграмм всё

Ответить
Развернуть ветку
Сломебир

Когда в инстаграме именно магазин. То он именно магазин с фейсбука. С ценами и ссылками на покупку товара на сайте продавца.
А не "цену в личку и куча левой переписки"

Ответить
Развернуть ветку
Стас Плюснин

Заказуха)))))

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда