{"id":14268,"url":"\/distributions\/14268\/click?bit=1&hash=1e3309842e8b07895e75261917827295839cd5d4d57d48f0ca524f3f535a7946","title":"\u0420\u0430\u0437\u0440\u0435\u0448\u0430\u0442\u044c \u0441\u043e\u0442\u0440\u0443\u0434\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c \u0438\u0433\u0440\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0447\u0435\u043c \u043c\u0435\u0441\u0442\u0435 \u044d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f71e1caf-7964-5525-98be-104bb436cb54"}

Почему я обходила магазины в Instagram стороной

Я никогда и ничего не покупала в инсте. Не потому что не находила нужные товары, а потому что сама платформа была для этого некомфортной, небезопасной, недружелюбной.

Сейчас, когда многие бренды думают, чем заменить незаменяемый инст, я расскажу про свой «путь клиента» и как думает аудитория, которая никогда не писала вам в директ.

Цену написала в личные <3

Первый и самый раздражающий пункт. Если вы хороший магазин и указывали стоимость под фото - то спасибо. Но в большинстве случае я вынуждена писать в Директ, ждать ответа. Потом отвечать на вопрос «что надумали?». Я хочу зайти в магазин и прицениться, а не забивать личку сообщениями от магазина и не ждать по несколько дней, пока мне ответят на запрос о стоимости.

Товар в посте из прошлой коллекции, и уже закончился, и делался исключительно под заказ.

В том же VK есть понятная вкладка с товарами, где можно просмотреть, что продается на текущий момент. Да, и там бывают неактуальные товары. Но витрина дает куда больше информации о продуктах, их параметрах, когда они были добавлены в магазин и с какими параметрами из можно приобрести

Отзывы

Отзыв в Инстаграмме - скрин какого-то сообщения, опубликованный в хайлайте. Я не могу посмотреть бот это писал или нет, существует такой клиент или это фотошоп. Более того, отзывы в Инстаграмме публикуются самим владельцем магазина. Может из 10-ти полученных сообщений в хайлайт попадает одно самое лучшее. Бывают исключения, когда пользователь делится эмоциями у себя на странице, это единственное, чему можно было верить.

Информация о магазине или товарах

Если магазину в Инстаграмме больше 3-4 лет, то некоторые хайлайты забиты сохраненками с момента существования. Найти то, что нужно невозможно. В целом поиск по магазину вызывает трудности. Есть ли здесь другие футболки с таким принтом? Есть ли инструкция как использовать такой краситель? Где мне найти информацию об уходе за таким товаром? Как осуществляется доставка? В инсте нет CNTRL+F или другого нормального поиска.

Информация о заказе

Еще один пунктик паранои - что там по моему заказу? Я привыкла, что маркетплейс, магазины, и с недавнего времени VK хранят информацию с четкой структурой - где, когда, что и за сколько я заказала, когда и как я это получу. В Инстаграмме этот сервис зависел только от магазина.

Пока писала подумала о еще нескольких стоп факторах покупки чего-либо в Инстаграмме. Но чтобы не раздувать хочу закончить здесь. В комментариях наверняка меня кто-то дополнит.

В общем, я не визуал и редко покупаю что-то на эмоциях. Красивая картинка мне может что-то продать, если рядом будет не менее убеждающий текст и понятные характеристики. И мне кажется, что таких как я много. И да, я ничего не смыслю в наборе аудитории в соц сетях или продвижении в магазинах. Постом хотела рассказать, что часть клиентов обходила покупку товаров именно у вас только из-за платформы.

0
170 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Д.

Покупать в Инстаграме, это все равно что суп вилкой есть. Но к слову также хочу отметить, что есть у меня знакомые которые там услуги по маникюру и парикмахерке активно искали. Но именно товары, таких не знаю.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
ACSE
Автор

Мне кажется стоит разделять товары от услуг.
Товар это - оплатил и ждешь. Может то привезут, может не то, может доставка задержится, а может меня вообще в чс кинут. Как товар вернуть не ясно.
А услуга - выбрал и оплатил. Инстаграм в этом случае портфолио и я согласна, что сходу назвать замену сложно.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Д.

Согласен абсолютно. Услуги там удобно показывать. Тут вы правы на все 100%. Тут просто именно о конкретных товарах речь.

Ответить
Развернуть ветку
167 комментариев
Раскрывать всегда