{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Robokazakh – сервис удаленного оформления карт Visa и Mastercard в Казахстане

Как мы выбирали, чем платить за Notion.

Обо мне:

Меня зовут Игорь Минчук, я руководитель сервиса Финакс. Через нас компании оформляют банковские продукты, а банки заказывают у нас разработку IT-систем.

В общей сложности через наши сервисы получили банковские продукты более 40 000 компаний.

Как-то раз наш сервис раскритиковал Александр Горный в рубрике «Публичный спитч». С тех пор мы не только не закрылись, но и выросли до выручки 60 млн. рублей в прошлом году.

Суть проблемы:

С 10 марта Visa и Mastercard не работают в России.

У нас, как и у многих, возникли сложности с оплатой зарубежных сервисов – Figma, Notion и др.

Покупки в PS Store, Steam и Spotify тоже не проходят.

Да и в путешествиях хочется чувствовать себя уверенней, чем сейчас с картами российских банков.

Какие есть варианты?

Мы нашли несколько вариантов решения этой проблемы:

1) Сервисы виртуальных карт с пополнением через крипту и огромной комиссией. Не подходят, т.к. дорого и нужно разбираться с криптой.

2) Сервисы, которые предлагают оплатить ваши подписки за комиссию. Временное решение, которым неудобно пользоваться постоянно.

3) В итоге мы нашли для себя решение в виде оформления карт Visa и Mastercard удаленно в Банках Казахстана. Приятный бонус, что Банки Казахстана намного лояльнее относительно нашего 115-ФЗ.

Сначала мы оформили карты всем в команде, у кого были загран паспорта (они нужны для оформления).

Потом стали обращаться друзья. И мы решили воспользоваться нашей компетенцией в построении финансовых продуктов и отлаженной работой с банками и запустили сервис оформления карт Visa и Mastercard в Банках Казахстана удаленно для граждан РФ.

Наш сервис:

Для оформления нужен загран паспорт, весь процесс проходит онлайн и занимает 3-4 рабочих дня.

Можно оформить как виртуальную карту, так и физическую с доставкой в Россию.

Карта подойдет для:

  • Оплаты зарубежных сервисов
  • Получения оплат из-за рубежа
  • Использования в путешествиях

Стоимость - 15 000 рублей.

Подать заявку на оформление и прочитать ответы на частые вопросы можно в нашем боте: https://t.me/robokazakh_bot

Подписывайтесь на мой канал:

В планах расширять перечень стран, в которых граждане РФ смогут открыть счет удаленно. Сейчас прорабатываем Сингапурские банки.

Если вы знаете как открыть счет в другой стране удаленно, свяжитесь со мной или поделитесь в комментариях.

0
250 комментариев
Написать комментарий...
Вячеслав

На самом деле это всё человек может сделать сам, без всяких вот таких, пытающихся нажиться на кризисе контор:
1. Идём на сайт olx.kz - в раздел Бухгалтерские услуги
2. Находим бухгалтера
3. Пишем ему в телеграм или вотсап
4. Отправляете ему свой загран, он вам делает ИИН на сайте egov.kz, никаких доверенностей для этого не надо.
5. Просите его купить симку, обычно она стоит 1000 тенге (200 руб), 500 тенге на счёте.
6. Он отправляет вам её в Россию (СДЭКом например).
7. Скачиваете приложение Алтын банка, регистрируетесь, созваниваетесь по видео с банком, подтвердить личность, весь функционал разблокирован.
8. Открываете любое количество виртуальных карт Виза, Мастеркард и т.д.
9. Профит.
Бухгалтер возьмёт от 10 до 20 тыс. тенге (2-4 тыс. руб), СДЭК около 1000 рублей.
Если нужна физическая карта, делаете бухгалтеру доверенность, ещё 1000 рублей СДЭКу, 2000 доверенность и бухгалтеру 10 тыс. тенге (2000 руб), и он вам и физ. карту отправит.

Ответить
Развернуть ветку
E T

А на каком этапе симка kz необходима?

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Дмитрий Платонов

Потом приходит сообщение ,что вы успешно оформили кредит на машину в Казахстане, да?

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Petrov

Прям моя схема, завтра буду со знакомым б/г из КЗ общаться.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Григорий Т

Не подскажите, сколько идёт симка по СДЕК? Возможно ли это как-то быстрее сделать? Так как в оригинальном сообщении пишут, что весь процесс занимает "3-4 рабочих дня". Интересно, как так быстро всё это сделать самому

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Антон Аникин

В алтыне счета и в рублях, и в USD/EUR можно открыть к карте? Карта мультивалютная или на каждую валюту отдельную карту надо? С PayPal на вывод нормально дружит?

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Alex Alex

👍👍👍

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

Держите логотип

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Спасибо! Наш бухгалтер воодушевился вашей работой и решил тоже помочь с оформлением

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Илья Новосёлов

Игорь - подскажите, пожалуйста, вместе с картой открывается расчетный счет в Казахском банке, верно?
Как это согласуется с указом президента №79 от 01.03.2022 ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Данный указ в основном распространяется на юр. лиц. Или какой конкретно пункт смущает?
Сейчас действительно были ограничения на отправку валюты.
Разъяснений достаточно мало на данный момент.

Актуальная информация, что можно переводить до 5000$ (или эквивалент) на свой зарубежный счет или со счета ближних родственников.

В Казахстанском банке можно открыть счет в рублях, поэтому рекомендуем переводы делать в рублях на рублевый счет в Казахстане на сумму не более 5000$ в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
15 комментариев
Надежда Барбина

уффф, полгода назад все покупали сертификаты о прививках и предлагали "прививочные туры" в другие страны за европейскими вакцинами, теперь покупают казахстанские банковские карты и организуют туры в Узбекистан для оформления карт.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Надежда так есть. Еще маски до конца не распродали.:) Шучу
Мы всегда занимались банковскими продуктами, а сейчас увидели сильную боль на рынке с оплатами, в том числе сами с ней столкнулись, которую можем помочь решить удобным сервисом.

Ответить
Развернуть ветку
Олег Семен

А пополнять как эту карту?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Пополнять можно переводом из России со своей российской картой на сумму не более 5000$ в месяц через свифт перевод или с карт родственников.
В тинькофф такие платежи проходят.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
elena vadyukhina

Мой опыт с robokazakh = хрень

Оплачено 15.000 руб. Заявлено, что всё будет готово за 3-5 рабочих дней.

ИИН - сделали дня за 3
.
А дальше тупик. Приложение Алтын банка работает, но регистрация на этапе "видеоконференция" в течении 4х дней, полных дней!!! сидения у телефона с надписью "не закрывайте окно, к вам подключается оператор банка" = никакого результата.
Звонки по IP телефонии в коллцентр банка = потрачено 2000+ рублей = никто трубку не взял.

От Робоказаха на все мои стенания:

"В настоящее время из-за большого количества заявок некоторые клиенты сталкиваются со сложностями в процессе регистрации в приложении Банка Altyn-I, в Банке сформировалась очередь на подключение клиентов. Дело в том, что с вами будет связываться именно тот оператор, на которого попала Ваша заявка и так как заявок много, он свяжется в порядке живой очереди, это иногда занимает 4-5 дней"

ИТОГО, Робоказах за 15.000руб делает максимум ИИН. В остальном он просто бессилен. ИИН казахский вы можете сделать самостоятельно за в разы меньшие деньги.

Сервис просто бесполезен. Это мой опыт, выводы делайте сами.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Дахно

Полностью согласна.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полянский

до сих пор не могут мне карту сделать

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Страшный томагавк_два

Не удаляйте мой комментарий , ещё раз вам говорю .то их 20 будет . Карту не открыли . 10 дней прошло , одни обещание . Везде игнор , не какой помощи . Ответ только один ждите . Мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Alexey

Не назвал бы их мошенниками, но услуга должна называться: сервис удаленного получения ИНН в Казахстане + пошаговая инструкция и рекомендации от сервиса в удаленном открытии счета в банке Altyn Bank.

Так как по факту, эти ребята вам карту никак не откроют, просто рекомендации и подсказки, но если вы где то застряли, они вам ничем не помогут, кроме доброго совета....

Так что заголовок статьи: "сервис удаленного оформления карт" не точен и вводит в заблуждение.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Антонов

Т. е. даже ИИН не сделали?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Roman Zykov

Мне сделали, вчера поздно вечером пришел инн. С банком придется разбираться самостоятельно, но есть подробные инструкции. Заявку подавал 29 марта

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Хм, я ваш комментарий не удалял.
Напишите в личку и я попрошу связаться по вашей заявке и ускорить.

Ну и короткий комментарий, что произошло:

• наблюдается огромный поток россиян, желающих открыть карты.
• на всех этапах, как получения ИИН, так и согласования встречи с сотрудником банка сроки увеличились.

Что предпринимается:

• со стороны банка увеличили график работы сотрудников, которые проводят идентификации с 09:00 до 21:00 + в выходные так же стали проводить идентификацию и запустили найм новых сотрудников.
• с нашей стороны, работаем над приоритетной поддержкой Банком наших клиентов.

Чего ожидать:
В ближайшее время я думаю ситуация улучшится. Ну а пока можно закладываться что открытие займёт чуть больше времени и отнестись с пониманием. В среднем весь процесс сейчас занимает 7-8 рабочих дней. (бывают исключения в обе стороны)

От себя:
Приношу извинения всем, кто столкнулся со сложностями и длительным ожиданием.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Рома Ку

Круто, конечно, но заявленные сроки не соблюдены, с момента подачи заявления нет ответа ни в боте, ни в поддержке, ушли в несознанку.

Нормально же общались. А теперь ни денег, ни счета.

Ответить
Развернуть ветку
Алина Дахно

Такая же ситуация.

Ответить
Развернуть ветку
Забор Ноги

очередная подсуетившаяся шаражка с купленным доменом?

http://web.archive.org/web/20210302035019/https://finaxe.ru/

а сайт симпатичный, да

Ответить
Развернуть ветку
Саша loryan

Аферисты и мошенники . И не уделяйте мои комментарии . Обещали открыть карту . Перевёл деньги . 10 дней никто не отвечает мне

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Напишите мне в личку, разберёмся по вашей заявке.

Ответить
Развернуть ветку
alex ni

В общем услугу этот сервис не оказывает, 15000 потрачены без результата. Не ведитесь, это мошенники

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав

А Вы когда оплачивали? Я с 29 марта жду.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

К сожалению, действительно есть задержки на стороне банка по регистрации.

Напишите в личные сообщения и я попробую помочь.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Hea7en

ИИН сделали за пару дней, на следующий день можно было подать заявку в Алтын.
Честно пытался зарегистрироваться в порядке очереди, но, после 2+ недель ожидания, психанул и позвонил на их номер (через скайп, чтобы было дешевле). 10 минут ожидания + 10 минут общения вышло примерно в 5 €.

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kalinkin

Выбирающим между решением потребовать назад деньги или доплатить, рассказываю, что операторы оживают в чате только до момента получения дополнительной суммы. После этого вы будете находится в таком же игноре как и до этого. Обещанные сроки в 1-2 дня по Iron Card также не выдерживаются. Дальше решайте сами....

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ionikhin

Что вообще за Iron Card?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Кокс

К сервису вопросов нет, ИИН я получил, но алтын банк это кидалово какое-то, пятый день они не могут верифицировать аккаунт, любое обращение в техподдержку заканчивается обещанием что вот сейчас обязательно позвонят.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав

А они только Алтын предлагают? В Казахстане же есть и другие крупные банки. Разве через них нельзя?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Они сейчас оперативно расширяют штат и надеюсь в ближайшее время таких проблем уже не будет. К такому наплыву они были не готовы, это факт.

Но в любом случае сожалею что вы столкнулись с неудобствами.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Васисуалий Лоханкин

А еще не забываете, что если вы заводите карту на "дропа" а это по сути так и есть, то крупные суммы на карте хранить опасно, так как доступ будет не только у вас.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Карта оформляется официально на клиента, идентификация проходит через мобильное приложение банка и видеозвонок.
В Казахстане с начала пандемии сильно упростили процедуры удаленного получения документов и получения государственных услуг.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аникин

Нет, это на себя. На дропа не совсем законно и стоит в среднем других денег (плюс риски от пользования карты и на дропа падают в том числе)

Ответить
Развернуть ветку
Deni Feni

Сервис может и полезный, точно не дешевый, скорее всего адекватный....
но я про другое. У меня в голове не укладывается
"получили банковские продукты более 40 000 компаний."
"но и выросли до выручки 60 млн. рублей в прошлом году"

Объясните мне глупому, как может быть 40 000 разных клиентов ЮЛ с закрытыми сделками (как говорит автор) в дорогом банковском сегменте и РОСТ всего до 60 млн выручки в год? Ну это ненормально же....

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Выручка за год, клиенты за все время. Низкий средний чек в нашем сегменте. 🤷‍♂️

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Иван

Подскажите пожалуйста, я работаю удаленно на компанию в США, в России у меня ИП и раньше мне приходила зп на долларовый счет. Теперь у работодателя нет возможности делать переводы в РФ. Если я открою счет в Казахстане, как мне потом правильно получать деньги в России, чтобы не было проблем с налоговой?

Ответить
Развернуть ветку
i Scars

такая же проблема. у тебя РФ банк не санкционный? а отправитель банк какой?

Ответить
Развернуть ветку
Andrew Kalinkin

Ожидаемо, от потока желающих ситуация в тупике. ИНН пришёл ещё в понедельник, дальше не пройти- третий день развлекаюсь с приложением банка. Ответ оператора Robokazakh - попробуйте через несколько дней, поддержка банка в WhatsApp видимо просто вся уволилась))) Кто рассчитывает на заявленные 5-6 дней, не обольщайтесь.

Ответить
Развернуть ветку
SV M

с 11 апреля не выпущен даже ИИН, из 15000 предлагают к возврату 12500. бот работает из ряда вон, поддержка - факультативно. выходит, - развод. фу.

Ответить
Развернуть ветку
Елена Белая

Здравствуйте. Бот RoboKazakh бодро отвечал на вопросы, но, как только запросила возврат денег - молчок. Очень все это неприятно, развод в духе 90-х. Верните деньги.

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полянский

вернули?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Антон Козак

Я конечно извиняюсь и скорее всего чего-то не понимаю, но 15 тысяч за оформление карты...откуда такая цена и из чего она исходит?

Ответить
Развернуть ветку
Daria Izotova

Скорее всего за то, что посредник сходит за тебя, получит инн (или как-то по другому решит этот вопрос) и потом откроет карту? Ну и плюс своя комиссия за сервис. Сама не пользовалась, но самостоятельно вы не сможете оформить карту без казахского инн. Но если у вас там есть знакомые, можете их попросить его оформить для вас по копии загран паспорта, и потом удаленно открыть карту.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Забор Ноги

это еще более менее "лояльный" ценник. в период паники стоимость была от 50 и выше

я делал за 5тр через знакомого в кз

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Saffian

Оплатил услугу 12 апреля. По итогу выдали инн, надо сказать быстро прислали 15го. Но зарегистрироваться в приложении банка Altyn-i не получилось. Поддержка сказала что на стороне банка технические проблемы, и что 18го приложение должно работать в нормальном режиме. 18го так и не получилось пройти регистрацию, повторно обратился в поддержку. В поддержке сообщили что банк приостановил открытие счетов для не резидентов. Так же поддержка предложила вариант открытия карты в Iron Card, за который нужно заплатить ещё 15к. Как то все это печалит. Пока думаю что делать, запрашивать возврат денег или же оплатить за эту карту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Синицын

Боюсь что и следующую карту не увидим...

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Saffian

Я конечно понимаю что это бизнес для людей, но согласно тарифу Iron Card на открытие счета, открытие стоит 30 000 KZT, это 5000+ руб. по текущему курсу, т.e. комиссия 200%. Когда не выполняются обязательства за уже оплаченную услугу, и предлагается решить вопрос с дополнительной оплатой, то это уже немного похоже на мошенничество. И ладно было бы не так много, так как деваться некуда, но +100%

Ответить
Развернуть ветку
Виктор Александров

Заказал карту через бота, вышла ошибка в данных, написал в саппорт — уже сутки молчат. Бот тоже не откликается. А не накрылось ли всё медным тазом вместе с нашими денежками?((

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Написал вам в личку, сейчас решим ваш вопрос)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Сергей Русаков

Продали концепт хорошо, реализовали... никак.
Сделали ИИН за 10 дней (26.03 — 05.04), а зарегистрироваться в банке не удалось по текущий момент (несколько сотен попыток, многие часы времени, которое я мог бы не тратить). Все это время кормили завтраками про "регистрация в банке вот–вот заработает, ведутся технические работы, открытие счетов неризедентам банк приостанавливать не собирается". Сегодня же ответили, что банк "партнер" остановил открытие счетов неризидентам и возобновлять не собирается. В качестве решения предложили отправить им нотариально заверенные копию паспорта и доверенность на открытие счета (то есть вкинуть в эту мифическую историю еще пятак тысяч и потратить еще несколько часов). Деньги возвращать, судя по всему, не собираются, компенсировать расходы на свое же переобувание на пол пути тоже. Вероятно придется обращаться в суд и/или прокуратуру :(

Ответить
Развернуть ветку
Saffian

Как я понял @Игорь Минчук просто банит неугодных. Мне со вчерашнего дня не отвечает в ЛС на счет возврата. В телеграм тоже.

Ответить
Развернуть ветку
Saffian

Дополню. Деньги вернули.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Вася Каримов

КИДАЛОВО! НИЧЕГО ОНИ НЕ ОТКРЫВАЮТ! ПОСЛЕ ОПЛАТЫ СЛИВАЮТСЯ!

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Ясно-понятно. Предлагаю выключить капслок и прислать номер заявки и я смогу помочь разобраться – если у вас действительно есть проблема, а не фейк комментарий с фейковой страницы.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Алиев
Ответить
Развернуть ветку
Alexey

у них указано 3-4 дня, предполагаю что имеются в виду рабочие дни

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Ivanov

robokazakh перестал работать

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Sh.

Идея классная, но у компании явно не получается обработать заявки. Очень грустно, особенно тем, кто рассчитывал на оперативность. Оплатил ещё 24 марта, нет ни ИНН, ни счёта. По сути, если у вас есть знакомые в Казахстане проще оформить инн через них и самим уже долбиться в приложение Алтына, которое привязывается к российскому номеру.

Ответить
Развернуть ветку
Saffian

В телеграм игнор после слов о возврате. Написал в лс @Игорь Минчук сказал что свяжутся. Но нет. Все это печально.

Ответить
Развернуть ветку
Prostaya Istina

Спасайтесь! мошенники! прошла неделя с момента оплаты, ни денег, ни карты!!! обещают перезвонить для решения вопроса по возврату денег, но не перезванивают, кормят завтраками уже 2 дня!

Ответить
Развернуть ветку
Alice

Не работает. Деньги не вернули.

Оплатила 15 апреля.
21 апреля повторно написала, в чате сообщили, что банк больше не открывает счета не резидентам.
Попросила вернуть деньги, мне предложили открытие счета в другом банке, но уже по доверенности и без гарантий и сроков.
Я еще раз попросила сделать возврат. На что получила торгашеское нечто (скрин).
Я повторила третий раз свою просьбу и прислал скрин квитанции для возврата.

Ответа нет. Деньги не вернули.

Ответить
Развернуть ветку
Alice

UPD
Деньги вернули после повторного обращения 29.04

Ответить
Развернуть ветку
shalex2000

Обман и скам, заплатил 15000 руб. - уже второй месяц не могу получить карту, постоянные отмазки - "банк приостановил выдачу карт", потом попросили доверенность - еще потратил деньги, опять ничего, сейчас просят доплатить еще 15000 руб.! Осторожно - мошенники!

Ответить
Развернуть ветку
Slava Shashkov

Игорь, конечно не адекват. Прячется, на телефон не отвечает, работники компании Финакс никак ситуацию не комментируют., но хотя бы признают что сервис их. Возвраты по 10.000 вместо 15.000 за ИНН, это такое же свинство как невозврат денег.

Ответить
Развернуть ветку
Эдуард Фатхуллов

Есть следующие вопросы:
1. Можем ли мы переводить сейчас доллары/евро на Казахстанскую карту? (были какие-то новости о сильных ограничениях в Тинькофф и тд)
2. Выдает ли сейчас Казахстанский банк карты и какой реальный срок оформления?

Ответить
Развернуть ветку
Artemy Abubakirov

Подскажите текущую ситуацию?
Хоть кто-то получил счет в итоге?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Сейчас обидно было.
Домен у нас куплен в 2017 году.

В посте есть ссылка на разбор нашего сервиса здесь на vc.ru в 2018.

А по этой ссылке интервью со мной -

в котором можно прочитать про наш путь)

К чему ссылка на предыдущий дизайн нашего сайта до редизайна не до конца понятно 🤷‍♂️

Вы случайно не казахстанский юрист?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Лолита, спасибо! Если вы зарегистрировались, чтобы оставить этот комментарий, то вдвойне спасибо!)

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrew Kalinkin

Присоединяюсь. Самое время прокомментировать

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Да что тут коментировать, Алтын закрыл прием для нерезидентов.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Danila Voronovskiy

Пока итог такой:

1) 19 мая услуга оплачена.
2) Около недели ушло на решение проблем с Теле2(не работала верефикация по паспорту).
3) 1 Июня попросили доверенность на выпуск ИИН и на следующий день я им её передал.
4) 15 Июня прислали ИИН
5) 18 Июня сообщили, что один из банков согласовал выпуск за 3-4 дня.
6) 21 Июня сообщили, что Добрый день "заявка на оформлении карты, ожидаем"
7) 27 Июня сообщили, что "Пакет документов был передан в банк. Да, выпуск согласовали, теперь документы проходят проверку через СБ. Ожидайте, пожалуйста."
8) 30 Июня - новостей нет. "Ваша заявка еще находится на рассмотрении в банке. Ожидаем информацию в ближайшее время. Мы Вам сразу сообщим."

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Колотин

Как успехи?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexey

Оплатил заявку, посмотрим что будет 🤔

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Есть результат?

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alice IT Girl

Скажите, пожалуйста, а как с адресом? Вы представляете? Для регистрации в paypal/wise например?
И если оформляется ИНН в этом процессе, то с поступлений на казахский счет надо ли платить налоги?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Адрес на данный момент не предоставляем.

Получении ИИН не влечёт за собой появление налоговых обязательств, по сути это идентификационный номер просто, который применяется гораздо шире, чем ИНН у нас в России.

Налоги вы обязаны будете заплатить в той стране, налоговым резидентом которой вы являетесь.

Ответить
Развернуть ветку
Oleg 3:16

А вы своих клиентов не пересажаете? Вы ведь открываете счет для карты?
1. Надо оповестить налоговую, и раз в год показывать все движения по счету. Штрафы огромные
2. Приказом 79 от 28 февраля зачисление денег на свой счет за пределами РФ запрещен, нарушение - штраф 75-100% от суммы нарушения

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

1. При оборотах по счету до 600 т.р. уведомлять налоговую не нужно для стран ЕАЭС.

Штраф если должны были уведомить, но не сделали этого - до 5000 рублей.

2. Написали подробную статью как правильно переводить деньги из России, чтобы ничего не нарушить. https://vc.ru/finance/389313-kak-popolnit-svoyu-zarubezhnuyu-kartu-iz-rossii

Конечно мы сопровождаем по всем этим вопросам, поэтому если надумаете открывать счет самостоятельно, подпишитесь на наш канал хотя бы, чтобы быть в курсе.
https://t.me/robokazakh

Ответить
Развернуть ветку
Петр Виноградов

Номер заявки 243087597 от 12 апреля. ИИН сделали, хотя проверить его на сайте egov.kz не получилось. Далее Дали сслыку на Алтын банк. Там при вводе ИИН при регистрации на следующей странице "Отказано, что то пошло не так".
Теперь предлагают заплатить еще 15 тр и открыть премиальную карту с абонентской платой 2 тр в месяц. На просьбы о возврате бот не реагирует.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

Ну доплатите еще, ну то вы в самом деле...

Ответить
Развернуть ветку
Александр Синицын

Абсолютно аналогичная ситуация...

Ответить
Развернуть ветку
Роман Рабочий

ИИН выдается удаленно, там просто на сайте нужно загрузить данные и паспорт. Что то вроде госуслуг.

Ответить
Развернуть ветку
Валерий

Развод, в лохотрон чистом виде. Собирают деньги, мурыжат и обещают, а потом требуют еще и еще денег (мол что-то пошло не так и дай еще денег и мы свои ошибки исправим). Первоначальные деньги не возвращают (ну то есть немного вернут, что бы картинка была правдоподобной, а остальное их заработок).
В общем если в прокуратуру не один клиент обратиться, а несколько человек то можно это прекратить.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав

Я рыбу заявления уже накатал. После сегодняшнего требования от этой шараги заплатить еще дeнeг (ага, с учетом того, что никто удаленно счетов не открывает), завтра оно в прокуратуру и улетит.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Игорь Минчук
Автор

Да, к сожалению на апрель банк приостановил выдачи. Вероятно возобновить в мае. Мы подключаем новые банки. Напишите в личные сообщения номер заявки и сформируем возврат.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Влад Полянский

Май на дворе, у когонибудь получилось карту сделать? посоветуйте рабочий сервис

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Лякишев

Все варианты удаленного открытия больше не работают. На профильных ветках форумов путешествий есть гайды по самостоятельному посещению и открытию счетов и карт под конкретные цели и задачи. Нужны подробности, пишите в ЛС.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Somerset

https://sablecard.com/ - тут заказываете, на адрес склада в США у сервиса шопотам или какой-нибудь бандерольки.

Далее пересылают в Россию. Рабочая схема пока что.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Alexander Somerset

Дорогой Игорь.
Это уже смешно.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Ionikhin

Напишите, пожалуйста, как вам вернут.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Alexander Somerset

Здравствуйте. Спасибо. Оплатил и жду. Через сколько в среднем после оплаты счётом можно пользоваться?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Через 3-4 рабочих дня.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Василий Пожидаев

В том то и дело, что одноразовые. А Игорь говорит о постоянных.

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Васильев

Можно ли у вас сделать карту если я из РБ?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Да, для граждан РБ так же возможно.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

.

Ответить
Развернуть ветку
Denis

:)

Ответить
Развернуть ветку
Denis

Игорь, а можно открыть потом второй счёт в другой валюте? Как в тинькове том же.Или счёт будет один?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Да, можно открыть несколько счетов в разных валютах. И привязать к ним виртуальные или физические карты.

Ответить
Развернуть ветку
Вадим Солохин

Игорь, Можно только Иин сделать? Счёт в алтыне можно через мобильное приложение открыть . А симку сделать esim

Ответить
Развернуть ветку
Александр Александрыч

А как оплачивать е сим с российской карты ?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Мыловар

А какая будет комиссия при переводе рублей из рф?

Ответить
Развернуть ветку
Павел Бао

Не совсем понятно, что потом делать с рублями в казахском банке, можно ли их конвертировать на валютный счет, и по какому курсу? Какой из предложенных банков крупнее/надежней?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Аникин

ну да, либо конвертировать, либо если карта привязана к рублевому счету - расплачиваться ей и будет конвертироваться автоматически по каждой покупке

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Денис Печников

Приятель казах дал на время свою казахскую карту, как проще из России её пополнить с рублевого счета?

Ответить
Развернуть ветку
Kinolog

Расскажите, выдают ли банки Казахстана валюту со счета клиентам-россиянам?

Ответить
Развернуть ветку
Val Dubrikin

А в Каспи можно через вас счёт открыть?

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шепс

26 марта подавал заявку. Оплатил, приложил паспорт. На сегодня уже получается 4-й рабочий день, никакой информации нет. Дважды пытался обратиться в поддержку с помощью бота, то в ответ тишина

Ответить
Развернуть ветку
Илья

Тоже жду уже всю неделю инфу (

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Somerset

Вот что сказали.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Напишите мне в личку, подключусь и попрошу ускорить. Сейчас действительно увеличились сроки с открытием в связи с большим наплывом желающих.

Но в нашей поддержке должны отвечать.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Elizaveta Ezhergina

здравствуйте, 30 марта начала проходить регистрацию через приложение, уже третий день кормят обещаниями о созвоне с работником банка :( понимаю, что наплыв большой, но нет ли хотя бы примерных прогнозов о том, когда с учетом увеличившейся нагрузки удастся получить звонок работника?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Сейчас активно нанимают новых сотрудников и уже со следующей недели должно быть лучше.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

Кто-нибудь открыл в итоге счет? Поделитесь пжл, когда подали заявку и сколько времени заняло?

Второй вопрос - к Игорю - сколько по времени едет физическая карта в РФ с момента подачи заявки, хотя бы приблизительно.

Спасибо

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Ориентировочно 10-15 дней.
Да, есть много уже открытых счетов, но сроки действительно увеличились и со стороны банка есть технические сложности с обработкой такого количества заявок.

Но уже устраняют и нанимают новых людей, в ближайшее время должно быть все ок.

Ответить
Развернуть ветку
Aleksey Razzhivaykin

Подал и оплатил заявку неделю назад (25 марта). Впереди ещё 2 дня выходных, когда, видимо, также не будет результата... Можно смело писать в описании сервиса, что весь процесс займёт минимум неделю.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Алексей, приношу извинения за ожидание.
В описании уже изменили на 5-7 рабочих дней.

Напишите мне в личку и я постараюсь ускорить вашу заявку.

Ответить
Развернуть ветку
Ivan Ivanov

Кто знает - кроме Алтына, ещё какие-нибудь банки делают подобное?

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Там, вроде, три каких-то банка в FAQ.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Andrey Ivanov

Добрый вечер!

Получается, что можно перевести напрямую на свой счет.

С сайта www.cbr.ru
https://www.cbr.ru/faq/w_fin_sector/
—--—--—--—--—--—--—--—--—--—--
Какую сумму в валюте можно перевести за рубеж?
Обновлено: 01.04.2022
В течение месяца человек может перевести из России на свой счет или другому физическому лицу за рубеж не более 10 тыс. долларов США или в эквиваленте в другой валюте. Через компании, оказывающие услуги по переводу денежных средств без открытия счета, можно перевести в течение месяца не более 5 тыс. долларов США или в эквиваленте в другой валюте.

Эти нормы не распространяются на нерезидентов, не работающих в России по трудовым и гражданско-правовым договорам и являющихся гражданами стран, поддерживающих санкции. Их переводы приостановлены на 6 месяцев.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Да, все верно. Теперь можно спокойно переводить со своего счёта в России на свой зарубежный счёт до 10 000$ в месяц.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Andrey Ivanov

у меня почему-то бот RoboKazakh не работает

Ответить
Развернуть ветку
Павел Юркин

Жду с 31-го марта, до сих пор счёт не открыт.

Прислали пдф с ИИН, прошу обратить внимание на место рождения на скриншоте. Поддержка бота это никак не прокомментировала, но сервис https://kgd.gov.kz/ru/app/culs-taxarrear-search-web ИИН находит, так что рискну предположить что это не фейк.

Чтобы дозвониться в поддержку банка пришлось встать в 6 утра, на том конце провода услышал очередное "С вами свяжутся в порядке очереди".

На сайте и в боте написано: Карта оформляется в одном из следующих банков - Altyn Bank, Fortebank, First Heartland Jysan Bank.
На практике это не так - общаться предлагают только с Altyn Bank.
Тут я видел комментарий от Игоря что функционал с другими банками находится на стадии тестирования. Если это так, то я предлагаю не вводить пользователей в заблуждение и изменить описание - тестируется это значит не готов, так как я как пользователь этого сделать не могу.
А очень хочу, так как отзывы об этом банке - такое себе, приложение в гугл плей имеет рейтинг 1,7 из 5.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шепс

Это, вроде бы, норм. У меня такая же история. Суровые казахские программисты не скрывают типы данных от людей )

Ответить
Развернуть ветку
Павел Юркин

В продолжении истории - в воскресение в 6:30 позвонили из банка, провели интервью, сегодня открыли счёт.
Итого таймлайн у меня был примерно следующий:
- 31 марта была оплачена услуга
- 6 апреля был открыт ИИН и начались попытки регистрации в приложении банка
- 6 апреля банковское приложение было недоступно
- 7 апреля удалось создать заявку и началось ожидание интервью
- 8 апреля удалось дозвониться до поддержки банка где мне сказали что заявка будет обработана в порядке живой очереди. (потратил где-то 500р. на сервис SIP телефонии)
- 9 апреля вечером зашёл в приложение и записался через него на интервью в воскресение на 7 утра. (чисто на шару, т.к. не известно, работает ли банк в выходные, но я подумал что у них может меньше желающих ранним утром в воскресение)
- 10 апреля, к моеуму удивлению в 6:30 позвонила сотрудник банка и провела интервью минут за 5
- 11 апреля пришёл одноразовый пароль интернет-банку, счёт отрыл сам уже в нём.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав

ИИН сегодня получил. В Алтын-банке зарегистрироваться невозможно, т.к. банк не может найти этот ИИН в базе.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

В течении 1-2 рабочих дней ИИН обновится в базе и можно приступать к регистрации.

Ответить
Развернуть ветку
Denis Sitnikov

По состоянию на 10 апреля услуга не работает.

27 марта прочитал эту статью и решил попробовать. Только спустя 15 дней мне позвонил сотрудник банка и сообщил, что для регистрации в банке необходимо подгрузить визу или штамп о пересечении границы с Казахстаном. Я запросил возврат денег (было обещано, что вернут всю сумму, если "не получится"), обещают вернуть только 10к, так как ИНН уже получен. Но дело ведь не в деньгах, а в отношении и ложных обещаниях – консультации были недостоверными, процесс регистрации в банке я проходил 7 раз, потратил кучу времени.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Понимаю, сожалею, сейчас действительно у большого количества пользователей возникают технические сложности в процессе регистрации. Мы в первую очередь заинтересованы в быстром открытии счетов, к сожалению не все от меня зависит. Работаем сейчас над улучшением этого процесса со стороны банка.
Плюс ваш случай ещё исключение, потому что первый раз слышу про запрос «визы/штампа» у россиян.

Мы готовы сделать полный возврат всей суммы.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Semyon Kotlyarov

По состоянию на 10 апреля услуга работает.

4 апреля начал регистрацию,
6 апреля получил ИНН,
В ленивом режиме пару часов в день ждал видео-подтверждения.
10 апреля утром позвонил в поддержку, ответили за две минуты, ещё минуту на видео-подтверждение - счёт открыт.

Спасибо!

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Шепс

Простите, а вы случайно не сын маминой подруги?

Ответить
Развернуть ветку
Алина Дахно

Игорь, почему же вы не отвечаете в личных сообщениях? К чему тогда призыв писать туда при проблеме? Заявленную услугу вы не выполнили, деньги получили…

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Отвечаю в личных сообщениях по мере возможности, вы написали в воскресенье. К сожалению читаю и отвечаю не круглосуточно – иногда сплю или занят, надеюсь на понимание. Ответил вам.

Сейчас действительно наблюдаются тех. сложности на стороне банка у большого количества пользователей, инфраструктура не справляется, в этом случае сделаем возврат.

При этом примерно у 30% пользователей, которые подали к нам заявки – удалось открыть счёт. Работаем сейчас над тем, чтобы увеличить этот процент.

В целом банк понять можно, для проведения видео интервью нужно как минимум 20 минут.

При количестве желающих 30 000+ человек в неделю никаких менеджеров в банке не хватит. Отсюда возникает «затык» с прохождением интервью. Пробуем сейчас улучшить/автоматизировать этот процесс.

Ответить
Развернуть ветку
Ростислав

Игорь Минчук, прокомментируйте, пожалуйста, невозможность в последние несколько дней зарегистрироваться в Алтын-банке. Какие там ожидания видеоконференций, если даже регистрация в приложении не проходит с издевательской ошибкой "Ой, что-то случилось! Система недоступна"?
Насколько я понимаю, это равнозначно не оказанной Вашей компанией услуге.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

У большого количества пользователей сейчас наблюдаются сбои при регистрации. Банк обещает устранить в течении 2-3 рабочих дней.

Напишите мне в личку и попробую помочь.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Люда Шведкин

Хоть у кого-то получилось получить заявленную банковскую карту? Мне сделали ИНН, дальше надо идти в приложение банка, в котором регистрация не работает еще с прошлого года (отзывы в app store). Предложили вернуть 10к, так как уже оформили ИНН. А мне с этим ИНН что делать? В услуге четко было написано: вы получаете карту и личный кабинет в банке. А не ИНН.

Вот и стало интересно, а есть хоть кто-то, кто смог.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Да, открыто примерно 30% от зашедшего к нам объема на данный момент.

Сейчас действительно есть технические трудности и увеличенные сроки на моменте идентификации в приложении на стороне Банка в связи с большим потоком желающих. Мы в первую очередь заинтересованы чтобы счета открывались быстрее, к сожалению не все от меня зависит.

Что мы с этим делаем:
• Банк обещает устранить тех. сложности в течении несколько дней.
• Мы прорабатываем другие возможности.

Что делать:
• Если вы столкнулись с проблемой в процессе регистрации – можно подождать, в ближайшее несколько дней это проблема надеюсь решиться + мы прорабатываем запасные варианты.
• Написать мне в личные сообщения и запросить возврат, сделаем без проблем.

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gridasov

Короче. Я устал ждать счет. ИИН сделали за 3 дня. Хочу вернуть деньги. Мне посоветовали написать об этом в бот. Написал. Вот что ответили:

Ответить
Развернуть ветку
Alexey Gridasov

Не ведитесь на эту контору. У них ничего не получается. Возможно, идея хорошая, но реализация - полностью провальная. А деньги вам потом не вернут - берут то чужие, а отдавать нужно свои. Будут вам трахать мозг до последнего, а потом закроются. Мое мнение.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Дмитрий Бобунов

Подал заявку 5 апреля, на дворе 13 апреля а инн не получен

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новосёлов

Оплатил 3 апреля. До сих пор даже ИИН не получил. Запросил возврат денег - тишина.

Ответить
Развернуть ветку
Сергей Новосёлов

Апдейт. Деньги вернули. Жаль, что не получилось с картой. Идея была хорошая.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана Цыганова

Похоже опять развод... С 24 марта тянут. То выходные, то нелётная погода. В общем счёт так и не открыли. А сегодня 14 апреля. И где эти 3-4 дня??? Теперь пишут банк ушёл на каникулы до 18.04 брехня, как и предполагалось изначально

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Добрый день! Давайте попробую помочь. Напишите в личные сообщения номер заявки.

Ответить
Развернуть ветку
Антон Антонов

Неделя безрезультатных попыток добиться собеседования в банке. Теперь заявка слетела и новая не оформляется.

А единственное, что делает этот бот — ИИН, который можно в другом месте сделать элементарно за 3-4 тысячи.

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Последнюю неделю банк на тех. работах. Мы сейчас подключаем дополнительные банки. Напишите в личные сообщения номер заявки и я попробую вам помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Pavel Nikonorkin

Там действительно в банке Halyk приложение не техобслуживании (судя по заявлениям на тематических форумах). Сейчас все ждут. Так что пока никто вам быстро не сделает.

Ответить
Развернуть ветку
Алексей

2 апреля произвел оплату, 9-го прислали ИНН. С тех пор постоянные попытки что-то сделать в приложении ничем не заканчиваются. Каждый день говорят «попробуйте завтра». Последний раз сказали «попробуйте через 3 дня в понедельник». Попробовал, ничего так и не работает…

Ответить
Развернуть ветку
Георгий

Добрый день. Оплатил услугу 7 рабочих дней назад. До сих нет ИИН. Все знакомые оплатили позже, но уже получили. Не получил никакого ответа, когда будет готов иин

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Минчук
Автор

Напишите номер заявки в личные сообщения, я попрошу чтобы с вами связались

Ответить
Развернуть ветку
Иван Морозов

оказался в аналогичной ситуации, уже недели 2 жду карты,
инн сделали довольно быстро, неделю пытался в банке сделать регу - всегда ошибки.
сегодня и в тех поддержке и в банке сказали что не резидентам не открывают.
бот предложил что есть какая-то карта с 2000 в месяц обслуживание, тоже казахская..на вопрос как оформить пропали и сказали что завтра ответят)
нужна карта либо возврат,
Игорь Минчук, что вы скажите?

Ответить
Развернуть ветку
Александр Д

Тоже самое, ИИН прислали через 15 дней, но понять можно, количество желающих и тд. А вот дальнейшее получение карты предлагают только по доверенности в неком фридомфинансе. Но предупреждают что на момент получения заверенной доверенности банк также может перестать выдавать карты нерезидентами. вот и думай пытаться дальше или нет.

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Коршев

Ну что, кто нить получил карту?

Ответить
Развернуть ветку
Влад Полянский

нееа

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Л.

Аналогично, два месяца не могут оформить. Отправил 15000 р. Сделали быстро ИИН. После этого обломал алтын банк, прекратил дистанционную выдачу карт, потом написали, что присылайте доверенность, оформим через фридом банк. Прислал эту доверенность (кстати вместе с паспортом вышло доп. 3500 р.), они сказали что и этот вариант сейчас недоступен. Через 10 дней (сегодня) написали, что могут оформить через банк Евразийский за 30к, ни слова о других опциях или возврате нет. Написал о возврате, жду. Но жалобу, конечно, нужно написать. Для меня лично из-за этой ситуации были большие финансовые потери, я бы давно слетал и сделал непосредственно на месте эту карту.

Ответить
Развернуть ветку
Александр Д

а уже уплаченные 15 не суммируются ?

Ответить
Развернуть ветку
Sergey Titkov

Мошенники! Прочитал этот пост обратился в Robokazakh для оформления карты через бота Robokazakh в Телеграмме и вот что было:

31 марта я заплатил 15 тыс за оформление карты. Потом ждал когда начнет работать приложение банка Altyn (приложение выдавало ошибку при попытке загрузить фото паспорта - это объяснили тем, что наплыв клиентов, и нужно подождать).

Спустя 2 недели обнадёжили, что смогут оформить карту в банке Фридом финанс. Но нужно отправить в Казахстан доверенность на их человека и заверенную копию паспорта. Оформление и отправка обошлись еще в 9 тыс рублей.

Сегодня 16 мая от бота RoboKazakh пришло сообщение, что теперь стоимость оформления карты 30 тыс руб. А Фридом финанс отказался работать.

И теперь RoboKazakh требуют от меня перевести ещё 15 тыс и тогда я получу карту, но не факт, потому что "количество карт ограничено". Напоминает "развод".

Я попросил вернуть мои 15 тыс, так как карту я не получил, а на 30 тыс не согласен. Но в ответ мне предлагают вернуть только 10 тыс, так как был оформлен ИИН.
Делайте выводы сами - потрачено 1,5 мес, беготня по нотариусам и почте, + 9тыс. И теперь у меня ни карты ни денег.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Somerset

Эти ребята точно не мошенники. По крайней мере пока так видится. Счета они успели сделать лишь тем, кто успел в самом начале всё оформить. Далее начались проблемы не зависящие от них никак. Я точно в таком же положении как и вы, но объективно вижу, что они не мошенники. Сейчас жду возврата средств. Если средства не придут, то честно признаю, что ошибался и вы правы.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Somerset

Средства вернули
10 вместе 15. Но так как сделали иин и симку, принимаю эту сумму с пониманием. Претензий не имею. Люди пытались оформить счёт. Вижу что не все от них зависело, рынок непредсказуем сейчас. Регайте пайонир казахский через впн и с отрисовкой платежек за коммуналку. Рабочая схема. Пишите кому нужна инструкция. В паблик не делитесь. Лавочки быстро прикрывают.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Осипов

Напишите инструкцию, пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Nastya Nastya

Мошенники
Продают банковские продукты которые из России использовать нельзя, не предупреждая об этом, а потом деньги не возвращают
Очень долго все делают
Не рекомендую

Ответить
Развернуть ветку
Алеся Королева

оплатила карту и 2 месяца ждала ее получение. сначала мою карту доставили не тому человеку, и только после этого она дошла до меня. далее я общалась с поддержкой по вопросу как ее пополнить из России. во первых, отвечают они очень долго и чаще всего невпопад. затем выяснилось, что Свифтом карту не пополнить, а другими способами она пополняется исключительно в тенге и с большой комиссией

Ответить
Развернуть ветку
Илья Кузмитч

Никаких 3-4 дней))) И никакого пластика не дают. ( их ответ работаем над этим) Это ложь! Прошло 20 дней, заплатил 30тр, пока прислали только pdf с ИИН. В приложении РБК регистрация не проходит на стадии селфи. Написал в банк , они ответили вас не может идентифицировать приложение , приезжайте в банк)) RoboKazakh это никак не прокомментировал. Мне нужна было карта для поездки за границу. Сейчас уже там и пользуюсь другой виртуальной картой за которую никто комиссию в 30к за открытие не срубал и за один день делается, но да есть ограничения, но в поездке можно пользоваться. Этой до сих пор нет и видимо не будет, да и для меня уже не актуально. Вообщем не ведитесь, бесполезная трата и лохотрон(

Ответить
Развернуть ветку
247 комментариев
Раскрывать всегда