(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-native-branding');

Всегда ли нужны лиды в "1С:УНФ"?

Термин "лид" знаком всем, кто связан с продажами. Лид - потенциальный покупатель. С ним еще нужно вести работу, чтобы превратить его в реального покупателя. Но для начала его нужно где-то записать - его название или имя, номер телефона, адрес электронной почты, краткие сведения о нем. Для этих целей в "1С:УНФ" есть журнал регистрации лидов и работы с ними.

В стадии потенциального клиент может находиться до тех пор, пока не начнется сделка. Но что считать началом сделки? Большинство юристов говорит, что сделка начинается с момента заключения договора. А если есть договор, то уже известно что именно хочет клиент и каковы будут условия удовлетворения его потребностей. Ну а если договор подготовлен и даже согласован, заявка от клиента есть и даже выписан счет, но все это осталось не подписанным окончательно, незавершенным? Выходит, что и сделки нет?

Несколько месяцев тому назад мы работали с одним из заказчиков, занимающегося поставкой электротехнических товаров и проведением электромонтажных работ. В процессе внедрения программного обеспечения для управления бизнесом мы всегда вначале анализируем бизнес-процессы заказчика. И тут мы столкнулись с тем, что у него нет лидов как таковых. Сам он редко инициирует сделки - гораздо чаще клиент первым обращается к нему. Вот тут и стал вопрос как зафиксировать такое обращение, в котором и реквизиты клиента уже известны, и содержание потребности установлено, а сделки еще нет и может и не быть.

Также надо иметь ввиду, что в "1С:УНФ" карточка лида содержит существенно меньше данных, чем в том же "Битрикс24": нет списка товаров или услуг, нет предполагаемого бюджет сделки, нет юридических данных о контрагенте. Отсутствие этих данных существенно ограничивает анализ подготовительного этапа сделок. Зато наличие возможность регистрировать лиды и планировать задачи по работе с ними прямо в "1С: УНФ" позволяет использовать единую программу для управления бизнесом, а не переносить данные между кучей разных программ.

И тогда мы решили использовать несколько видов заказов покупателей. Для начала определили только два: предварительный и основной. Каждый из них имеет свой набор стадий, которые затем формируют воронки продаж. То есть, воронок продаж у нас получилось тоже две. По предварительным заказам и основным заказам. Обе воронки отражают не только стадии работы, но и сумму бюджета на каждой стадии, удельный вес стадий в общем объеме потенциальных или текущих сделок.

Впоследствии еще два клиента с похожими процессами подтвердили правильность нашего подхода. А мы лишний раз убедились, что хорошее знание инструментария программы управления бизнесом и грамотное применение таких инструментов в бизнес-процессах дает отличные результаты.

(function(bannerClassName) { const sendEvent = (token, action) => { const value = 'Branding ' + token + ' – ' + action; if (window.dataLayer !== undefined) { window.dataLayer.push({ event: 'data_event', data_description: value, }); } else { console.log('GA send: ' + value); } }; const oneBeforePageChange = (callback) => { if (typeof Air === 'object') { const ajaxify = Air.import('module.ajaxify'); ajaxify.one('Before page changed', () => { try { if (callback) { callback(); } } catch (error) { console.log(error); } }); } }; const onLinkClick = (e) => { const link = e.target; const href = link.getAttribute('href'); sendEvent(href, 'Click'); link.removeEventListener('click', onLinkClick); }; const branding = document.querySelector(bannerClassName); if (!branding) { return; } const links = branding.querySelectorAll('a'); for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { const isVisible = getComputedStyle(links[i]).display !== 'none'; const href = links[i].getAttribute('href'); if (isVisible) { sendEvent(href, 'Show'); } links[i].addEventListener('click', onLinkClick); } oneBeforePageChange(() => { for (let i = 0; i < links.length; i += 1) { links[i].removeEventListener('click', onLinkClick); } }); })('.entry-article-footer');
0
2 комментария
Сергей .

Подскажите, почему в списке лидов нет некачественных лидов? Приходится через отчет их искать

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Волков
Автор

В 1С заложили логику работы так, что некачественный лид скрывается в списке. Увидеть скрытые Лиды (некачественные или переведённые в сделки) можно, если использовать фильтр Результат с правой панели.

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null